Собственно я умудрился залезть в - 6000р. Просто при минусовом балансе инет не отваливается, если не прерывалась сессия.. Бился сними больше месяца, доказал их вину (на основании договара) все списали, даже письменный ответ дали, что они виноваты. P.S. Правдо пришлось припугнуть судом и грамотно составить притензию...</div>
[05.12.2008] Уважаемые абоненты «Домолинк»! Администрация Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» обращает Ваше внимание на то, что с 01.10.2008 при условии полного отсутствия трафика в расчетном периоде (в том числе отсутствие сессий в личный кабинет), после закрытия расчетного периода действует процедура возврата списанной абонентской платы на лицевой счет абонента. может это раньше и было сейчас как только уходит в - хоть на несколько копеек, сразу идет разрыв... а статистика обновляется раз в 5-7 минут....а значит если у тебя было на счету больше 20рублей ... то пусть за 7 минут можно вытащить ну максимум 30-40 метров это 50 рублей...а если у тебя и того меньше на счету то..скорость до 64кбс понижается...</div></div>
MixeY, Желаемое не всегда реализуемо, по крайней мере повсеместно, иначе я бы сутки не работал на прежней скорости в 512 кэбээс, вместо нынешнего 128 (сменил тариф, а сессия не прервалась). При минусовом балансе (карточек не сразу прикупил)...
может это раньше и было сейчас как только уходит в - хоть на несколько копеек, сразу идет разрыв... а статистика обновляется раз в 5-7 минут....а значит если у тебя было на счету больше 20рублей ... то пусть за 7 минут можно вытащить ну максимум 30-40 метров это 50 рублей...а если у тебя и того меньше на счету то..скорость до 64кбс понижается... [/quote] Ну ну от того мне минус 3500 рупей и накинули что у них там всё ровно... Билинг у них глюкавый хуже нет...
вам лишь бы пожаловаться..что вас обманули..обокрали..ну почему у других все хорошо...а 2-3 человек обокрали на 6к??! это как-то несерьёзно...
единственный момент , на что жалуются люди это на то что они платят 500р за вызов специалиста.. а те приходят и не могут даже правильно подключить (линия - сплиттер - телефон) дополнительные телефоны перебиваю линию...
Ну и очём можно говорить если у них такие спецы... Вы считаете что у них только спецы по вызовам неадекватные, а админы все как на подбор высококвалифицированные и техника сбоев не даёт? И если люди жалуются так они все клевещат неоправданно на наш добрый ДОМОЛИНК. Так?</div>
Не понятен ваш жизненный принцип... Я так понимаю если вам в магазине будут откровенно продавать тухлые продукты, то вы их возьмете без каких либо претензий..? Вы идеальный покупатель.., но извините не все готовы питаться "падалью" и тем более платить за это деньги... Я конечно немного утрирую.., но факт остается фактом если не "пинать" продавца (жаловаться), то смысла ему что-то делать лучше вообще нет. Опять же возвращаясь к денежной составляющей, я за услугу плачу деньги и как минимум имею полное право требовать требовать адекватное ее исполнение (согласно договору)!!! Просто у нас в стране все на оборот (у нас вообще в большинстве своем все ж*пой к верху) ,продавцы по непонятным мне причинам думаю, что они делаю ВЕЛИКОЕ одолжение продавая тот или иной товар... хотя законы экономики гласят обратное... Нам еще жить и жить до золотых правил (как миниму еще одно поколение) - Клиент всегда прав! P.S. Русский менталитет ептить...</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>я за услугу плачу деньги и как минимум имею полное право требовать требовать адекватное ее исполнение (согласно договору)!!![/quote] За те деньги, что вы платите, вы получаете более чем адекватное обслуживание. Хотите сверх этого - подключитесь к нескольким провайдерам. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Клиент всегда прав![/quote] Это иллюзия. Пиар продавца. Пора бы уже расстаться с розовыми очками.</div></div>
Из всего выше сказанного...можно сделать вывод один..пора закрывать эту ветку...а то уже пошли отношения продавец - покупатель....а по этому поводу есть одна хорошая фраза.. не нравится- не покупайте...что в принципе все и делают...а мне нравится...и спорить за 150-200р как неприлично...давайте тогда уже и на высокме цены за коммунальные услуги, и за проезд в городском транпорте , и цены на хлеб и т.п жаловаться.. я бы посмотрел на вас..если вы бы были монополистами.. какую музыку бы играли....зачем сетовать на организацию...если она , впринципе одна всоем роде , предоставляет такие услуги...ни они виноваты...виновато развитие города...просто смешно то, что будет альтернатива, а тарифы в дл станут дешевле...и народ будет восхвалять дл...как и дешевого провайдера..так основоположника ит в смоленске...моё мнение закрыть эту тему...до появления изменений в цт....т.к уже всё я сно про качество обслуживания..а нового ничего так и нет... и еще я просто понять не могу какого обслуживания вы хотите...что вам всё не нравятся...может хотите чтобы вам звонили..каждую неделю и узнаввали как у вас дела....может в моих постах и есть защита дл..но я по крайней мере стараюсб смотреть на вещи объективно..никто никого ничего делать не заставляют...напоминает это всё бабушек которые пойдкут в другой магазин ,,за килоиетр, но при этом купят колбасу на 50к дешевле..или купят здесь но выпарят весь мозг продавцу))
Закрывать или нет тему решит модератор. Я что то не совсем понял , уже идёт признание в том что домолинк - монополист , с Ваших слов. Говорите не нравится - не покупайте, да так бы и сделала основная масса если бы была полноценная альтернатива , но думаю ещё всё впереди и возможно будет и на нашей улице праздник и мы увидим работников домолинка попрошайничающих на улице А пока все наблюдают что вместо адекватной реакции , на абсолютно обоснованные замечания в адрес смоленского домолинка , правильных выводов для себя они так и не сделали , просто пытаются выкрутится и снова набрать вес , даже очень срочно интервью дали , о том какие они белые и пушистые , вот как раз такие отмазки именно для бабушек , но не для клиентов за счёт которых они и живут, в финансовом плане, должен я Вам заметить. В любом другом месте такая контора уже в принципе могла готовиться к забвению , из за такого отношения к своим клиентам , но только не в Смоленске , где если на то уж пошло, в силу определённых причин не существует пока нормальных рыночных отношений которые автоматически регулировали бы цены в этой сфере , а сушествует "кланово-социалистический" подход к ведению бизнеса в этой отрасли , когда думать ни о чём не нужно, оно всё само и так идёт в руки. Особенно веселят утверждения , о том что ниже определённой планки цену они опустить не могут и это при условии , что они не строили новых сетей , а воспользовались уже давно существующими, ещё со времён Союза , в отличии , например , от той же Мансети. Мой ответ на это - господа не можете значит убавьте свои аппетиты , и запомните клиент всегда прав, на дворе 21 век, а не времена Леонида Ильича по законам которых Вы всё ещё пытаетесь существовать и диктовать правила игры. Ну ничего, возможно я повторюсь, но когда клиентская база начнёт таять, возможно тогда начнётся прозрение , но к тому времени скорее всего для Смоленска домолинк будет уже не сильно актуален , всему когда-то наступает закат. Тогда можно будет ещё область покошмарить , там люди доверчивые. Да и среди людей всякого рода негатив вызванный различными обстоятельствами тоже долго в памяти держится, например человек врядли ещё раз обратится к мастеру который ему что-то делал и накосячил или пойдёт в магазин где ему нахамили. С домолинком будет так же , потерять легко - найти трудно.</div>
бессмысленный спор..наш русский менталитет..я прав ..остальные нет...по повуду союзных сетей да...но оцифрование линий..замена оборудований..наверно стоят копейки по вашему? надоело уже..пишите письма..жалобы..вымогайте...например стрим..один из основных провайдров в москве..у нас мутит только кабельное телефидинье...дело в деньгахх ребят....и каждый вправе требовать их столько сколько считает нужным...думайте масштабнее..я например никогда к корбине не подключись даже если там будет вдвое дешевле...фамилия директора смущает...а по поводу закрывать тему или нет..не надо мне напоминать что это решает модератор..я это и без вас знаю хорошо..это было всеголтшь предложение которое ни к чему не обязывает..
Везде хорошо где нас нет.... так было и так останется В домолинке цена и качество, в манете долго ждать кода придут подключать), корбина не всех подключила, смолтелеком только строится тож малый охват пока, Трансы и Стрим не понятно будет или нет))))), и не понять откуда возникшая конторка с привлекательными тарифами ,(про телепорт не говорю )
Кому за 30, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Особенно веселят утверждения , о том что ниже определённой планки цену они опустить не могут и это при условии , что они не строили новых сетей , а воспользовались уже давно существующими, ещё со времён Союза[/quote] Складывается ощущение, что вот была сеть... ничья (как какой-то "ресурс" в компьютерной стратегии). ЦентрТелеком пришел раньше всех и вероломно занял ее... и начал эксплуатировать. А как насчет того, что эту сеть строили в свое время те же самые люди, которые работали и остались работать в связи ? Причем бОльшая часть "этих людей" просто стали называться не "ГТС", а сначала "СмоленскСвязьИнформ", а позже "ЦентрТелеком". И какая разница, с чьей указки и на чьи деньги строилась когда-то эта сеть? Если владеет ей спустя годы все та же организация, которая просто изменила название. А то знаете ли, с Ваших слов ЦТ пользуется практически "народным достоянием", которое нужно разделить поровну и раздать "неимущим"... А те кто из ЦТ разбежались в поисках лучшей зарплаты и жизни - большинство из них никто отсюда не гнал. Зато при этом поведение всяких "Корбин", которые нахально лезли в дома, пилили замки, и в конечном итоге даже получили бумагу в прокуратуру за свое поведение - воспринимается на "ура!". Мол "давай! давай! так держать!". :blink: При всем при этом конкурент еще даже не начал работать, и не известны сроки когда начнет... (и начнет ли вообще?). Зато посравнивать что-то "несуществующее" с реально действующим мы горазды... Логика Ваша загадочна... (да и агрессивный способ излагать мысли - тоже).</div>
Поведение Корбин воспринимается так не потому, что они пилят замки, а потому, что народу надоело терпеть монополию Домолинка. Люди, строившие коммуникации в советские времена, никаких доходов от нынешнего функционирования Центртелекома, и Домолинка в частности, не получают, так что не надо их сюда приплетать. Тут не раз уже кто-то жаловался, что даже нынешние рядовые сотрудники там получают достаточно невысокие зарплаты, так что монопольные барыши идут совсем не им. Кому за 30 все очень правильно написал: эта контора заграбастала построенные в советские годы на государственные деньги коммуникации, а теперь использует их для удержания доминирующего положения на рынке интернета, и одновременно она выдаивает максимально возможные деньги с абонентов. По поводу попыток сотрудников ЦТ переубедить недовольных, они действительно бесполезны. Ни один вменяемый человек не поверит каким-либо аргументам когда украинцы и молдаване пользуются тем же самым АДСЛ интернетом, что есть в Зап. Европе и США, с теми же самыми скоростями примерно по той же цене, а мы пользуемся интернетом, который был в США 10 лет назад. Если реально есть какие-то технические проблемы, спросите молдаван что за оборудование они там у себя поставили. Попробуйте поставить у себя такое же, а если не получится, попросите их помочь, молдаване обычно много денег за свои услуги не берут. Если считаете, что скорости у украинцев и молдаван слишком велики, сделайте их в 2 или пусть даже в 4 раза меньше. Но пока скорости у нас в 10-15 раз меньше и особого прогресса не видно, пытаться доказывать тут что-то бесполезно.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>[HC]HUNTER: А как насчет того, что эту сеть строили в свое время те же самые люди, которые работали и остались работать в связи ? smile.gif Причем бОльшая часть "этих людей" просто стали называться не "ГТС", а сначала "СмоленскСвязьИнформ", а позже "ЦентрТелеком". И какая разница, с чьей указки и на чьи деньги строилась когда-то эта сеть? Если владеет ей спустя годы все та же организация, которая просто изменила название.[/quote] Во первых ЦТ частично сменил собственника, и это не коллектив добрых женщин предпенсионного возраста. Во вторых если какая-нибудь компания тоже захочет проложить канализацию. То выяснится что две канализации город вместить не сможет. Отсюда монопольное право использовать ограниченные блага для своего бизнеса.</div>
Не понятна ваша мысль...Причем здесь мародерство корбинцев..и монополия домолинка...как это связать между собой...А насчет людей..которые их сторили..интересно кого вы имеете ввиду??? если обычных сторителей , то ониполучали в свое время за это з.п.а на счет руководства...то это и вообще смешно...если вы что-то продали..то как вы на это можете претендовать в будущем??</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если реально есть какие-то технические проблемы, спросите молдаван что за оборудование они там у себя поставили. Попробуйте поставить у себя такое же, а если не получится, попросите их помочь, молдаване обычно много денег за свои услуги не берут.[/quote] Жесть. Почему феррари ездит быстрее, чем белаз? Давайте поставим на белаз двигатель от феррари.</div>
Товарищи, о чем спорим? Оглянитесь, благоприятствующие факторы на лицо! 1.В: Домолинк решил пиарится? О: Значит будут расширяться и расти спектр услуг и падать цены на эти услуги! 2.В: Появилась Корбина, но какой от неё толк? О: Да пускай она запускалась почти год и разница с ДМЛ не велика, НО(!): а)если появилась корбина, значит появятся и другие б)пусть она дешевле на 200 рублей, но она дешевле - ФАКТ в)в следствие пункта "б" она является прямым конкурентом ДМЛ, а это значит что машина уже запущена Да, конечно удивляет тот факт, что наша область является прямой дорогой к Москве, по которой ходили на столицу во все исторические войны. И что мы, находясь всего-лишь в 400км от Москвы имеем такой низкий уровень развития. Но давайте не будем забывать тот факт, что если бы квалифицированному работнику выдавали достойную зарплату, то не было бы ни халтуры, ни неучей, которых принято называть специалистами. Рабочий персонал ЦТК ни в чем не виноват, они не видят даже кусочка той жирной коровы, которую без конца доит организация. Почему корбина ломает замки? Ну наверно ведь нет другого выхода. Это ведь не так все просто, на канализацию надо разрешение, на кабеля в земле разрешение, на кабеля в воздухе разрешение. Радуйтесь, товарищи, за вас бьются и курочат железо, только ради того, чтобы вы заказали пакет услуг именно у этой организации, а не у какой-нибудь другой (особенно когда их всего две). А вы что? Кричите как маленькие дети, вы что живете на этом чердаке? Или без замка на чердаке у вас появляется чувство незащищенности и весь день идет под откос? Что касается недовольных. Я сам в прошлом году, ещё на тарифе Winner помню попал на 8 тысяч. Но когда прикинул все затраты и кол-во вымотанных нервов на суд и тп понял, что лучше отдам со временем и буду жить спокойно. Так и было, пошел, поколымил немножко и заплатил. Благо, была возможность. Ведь все равно, тетка из кассы или девка с другого конца телефона вам не скажет почему у вас на счете образовалась дырка или почему у вас вдруг не работает интернет. А ругаться с ними бесполезно. Вы и сами это знаете. Так в чем проблема? Осталось только подождать.