Все блин любят у нас указывать как нужно пинать мяч футболистам, работать президенту, играть музыкантам... Страна непризнанных гениев, хуле. П.С. Сам пока ничё не добился, потому и не пи..ю. А касаемо паршивости аргументов - у всех своя планка.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Все блин любят у нас указывать как нужно пинать мяч футболистам, работать президенту, играть музыкантам...[/quote] да, поэтому решать, хорошая команда или нет должны сами игроки и тренер, на выборах надо голосовать за того, за кого скажут сверху, а о музыке только музыканты и могут судить: критиков на кол, меломанам - заткнуться и слушать, что есть.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>да, поэтому решать, хорошая команда или нет должны сами игроки и тренер, на выборах надо голосовать за того, за кого скажут сверху, а о музыке только музыканты и могут судить: критиков на кол, меломанам - заткнуться и слушать, что есть.[/quote] и живем мы щас в 1937</div>
А чо я как слушатель не могу сказать что мне пох? Музыка же делается вроде для тех кто ее будет слушать. Или вы предлагаете создать очередную 1345273547 группу типа пинакалады или фобии???</div>
если бы был слушателем, пинакаладу вообще не упоминал бы, так что если не в кусре творчества сабжа, лучше промолчать.
чего я должен молчать? по какой причине я не сравниваю, я просто отвечаю на пост, в котором так ненавязчиво спрашивается что в музыке сделали вы? слушатель не обязан что то делать или достижениями в музыке называются миллионы одинаковых групп играющих одинаковую музыку. это был камешек в огород но не дагса</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>тимати не расстроится, от того, что он тебе не нравится поверь мне! …ему глубоко наплевать… ты сначала добейся столького, сколько Тимати, заработай столько и поднимись в обществе, а потом суди![/quote] </div>
"Жалуешься, что плохо сделали минет? Сам поди отсоси, попробуй!" - мой извращенный глаз дернулся при прочтении
По этой ссылке в самом низу сразило наповал первое из примечаний... По контексту ссылки (про "сперва добейся") могу сказать, что музыканты и просто слушатели музыку слушают совершенно не одинаково. Соответственно любят/критикуют совсем разные аспекты чьего-то творчества, а этот кто-то, в свою очередь, реагирует на это тоже не одинаково. Вот подойдёт, например, к Роберту Фриппу его британский земляк (не музыкант) и скажет: "Очень люблю тебя, Роберт, музыку твою. Но в 70-х годах ты покруче цеплял...", на что Фрипп скажет ему: "Всё течёт, всё меняется, может ТЫ тогда был другим? Но мы же все эти годы вместе, друг мой!" Или скажет ему лабух малолетний: "Фрипп, что-то залип ты на своём "новом стандартном строе", то ли дело ранние вещи!", а Фрипп ему... ну... Фрипп то, наверное и промолчит...</div>
В смысле? Из меня, вроде, вообще уже скорее сыпется, чем льётся... Нет, ты не понял. Я не сравнивал King Crimson и ДАГС. Я говорил про оценку чьего-либо творчества с точки зрения "сперва сам добейся", о чём, как мне казалось, и предупредил... С King Crimson я могу сравнить только что-либо, не имеющее к музыке отношения, но производящее такое же неизгладимое впечатление столь длительный срок. Именно по этому я немногим выше сказал, что мне "и жаль, и пох". Как музыканту мне пох, как слушателю жаль. </div></div>