Не вижу связи между глупостью и сексуальностью. ИМХО, и "глупенькие" и "умненькие" женщины бывают одинаково (по силе?) сексуально привлекательны.
Т.е.даже точно так.Только,наверное,некоторые мужчины именно представляют,что женщина должна быть глупенькой обязательно,для того чтобы быть женщиной...Ибо что такое сексуальность для женщины?Соответственно - женственность.
*ROFL* Ир, ты права на все 100%.. но я за доверие! есть ситуации, когда можно пойти к черту на кулички с почти незнакомым человеком. да куда поведет, лишь бы с ним! стараюсь верить людям.. во всяком случае, при личном общении я чувствую, могу ли довериться человеку, или нет.</div>
Его нет. Да и вообще мелковат топик. Лучшее, что я встречал из "постельных" сцен - Кортасар: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Мага слушала, тесно прижавшись к нему; надо бы прочитать рассказ Тургенева, уму непостижимо, сколько ей надо всего прочитать за два года (почему то именно за два); в другой же раз он рассказал о Петио, потом о Вайдманне, о Джоне Кристи – в гостинице всегда в конце концов хотелось говорить о преступлениях, – но случалось, на Магу накатывал приступ серьезности, и она, уставившись в потолок, спрашивала, правда ли, что сиенская живопись так грандиозна, как утверждает Этьен, и не следует ли поэкономить немного и купить пластинки и сочинения Гуго Вольфа, которые временами она напевала, замолкая на полузвуке, забывшись или рассердясь. Оливейре нравилось предаваться любви с Магой, потому что для нее ничего на свете не было важнее и еще потому – это трудно понять, – что он чувствовал себя как бы внизу, под наслаждением, которое испытывал, и, дождавшись своего мига, отчаянно цеплялся за него, пытаясь продлить, – это было все равно что проснуться и точно знать, как тебя зовут, – а потом он снова впадал в несколько сумеречное состояние, которое Оливейре, больше всего на свете боявшемуся всяческого совершенства, очень нравилось, но Мага искренне страдала, когда он возвращался к своим воспоминаниям и ко всему тому, о чем чувствовал смутную необходимость думать, но думать не мог, и тогда ей приходилось целовать его долгими поцелуями и разжигать к новым ласкам, и, уже новая, ублаготворенная, она словно вырастала в его глазах, и завладевала им полностью, превращаясь в обезумевшее животное, и, упершись взглядом в пустоту, заломив руки за спину, внушала мистический страх, и, точно катящаяся с горы статуя, цеплялась ногтями за ускользающее время, и задыхалась, всхлипывала, стонала без конца, без конца. Как то ночью она впилась ему в плечо зубами до крови, потому что он, лежа рядом, отдалился от нее и забылся своими думами, и что то произошло между ними без слов, какое то соглашение, Оливейре показалось, что Мага ждала от него смерти, но ждала не сама она, не ее ясное сознание, а какая то темная сила, крывшаяся в ней и требовавшая уничтожения, – разверстая в небо пасть, что крушит ночные звезды и возвращает обеззвездевшему миру все его вопросы и страхи. Но только однажды он, почувствовав себя мифологическим матадором, для которого убить быка означает вернуть его морю, а море – небу, только однажды он надругался над Магой; то было долгой ночью, о которой они потом почти никогда не вспоминали, он поступил с ней как с Пасифаей, а потом потребовал от нее того, чего не стесняются только с самой последней проституткой, а после вознес до звезд, сжимая ее в объятиях, пахнущих кровью, и всосал в себя тень ее живота и ее спины, и познал ее, как только мужчина может познать женщину, истерзав своей кожей, волосами, слюной и стонами, опустошил, исчерпал всю, до дна, ее великолепную силу, и швырнул на простыню, на подушку, и слушал, как она плачет от счастья у самого его лица, которое огонек сигареты вновь возвращал в эту ночь и в этот гостиничный номер. И тут же Оливейра почувствовал беспокойство, как бы она не сочла это вершиной всего, как бы не стала в любовных играх искать возвышения и приносить себя в жертву. Больше всего он боялся самой тонкой формы благодарности, которая оборачивается собачьей преданностью; ему не хотелось, чтобы свобода, единственный наряд, который был Маге к лицу, растворилась в бабьей податливости. Но скоро успокоился, увидев, что Мага сперва как ни в чем не бывало занялась черным кофе, а потом пошла к биде и оттуда, судя по всему, вернулась вконец запутавшейся. Этой ночью с ней обошлись дальше некуда, мир, который трепетал и бился вокруг, проникал в каждую пору ее существа, и первые же слова Оливейры должны были хлестнуть ее бичом, а она вернулась и села на край постели в полной растерянности, готовая утешиться ласковой улыбкой или расплывчатой надеждой, и это окончательно успокоило Оливейру. Ибо если он ее не любил и желание должно было угаснуть (а он ее не любил и желание должно было угаснуть), то следовало хуже чумы бояться хоть чем то освятить эти забавы. Следовало избегать этого день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем, в каждом гостиничном номере, на каждой площади, в каждой любовной позе и каждым утром, сидя за столиком кафе на рыночной площади; жестокое противоборство, тончайшим образом продуманная операция с блистательным по неясности результатом. Он окончательно убедился: Мага и в самом деле ждала, что Орасио убьет ее, дабы в этой смерти она, подобно птице феникс, возродилась и наконец присоединилась к славной плеяде философов, другими словами, стала бы полноправным участником на посиделках в Клубе Змеи; Мага хотела все понять, стать об ра зо ван ной. Оливейру звали, вдохновляли, подстрекали на роль жреца очистителя; поскольку они почти никогда не понимали друг друга и в самой живой беседе оказывались совершенно разными, исходя из в корне противоположных представлений (и она это знала, она это прекрасно понимала), единственная возможность сблизиться состояла в том, что Орасио убьет ее в момент любви, потому что в любви ей удавалось слиться с ним, и тогда в небесах, в небесах гостиничных номеров, где они сойдутся, наконец то одинаковые в своей наготе, свершится ее воскрешение, воскрешение феникса после того, как он задушит ее в наслаждении и застынет в восторге, глядя так, словно начинает снова узнавать ее, ибо, сделав ее своею по настоящему, отныне всегда будет с нею, а она – с ним.[/quote]</div></div>
Ой, я не могу . Пойди в церковь свечку поставь и скажи спасибо, что тебя Бог бережет. Не всем так везет. Видно, что не нарывалась ты ни разу на крупные проблемы, и дай бог, чтоб и не нарвалась никогда.</div>
один раз нарвалась))) открыла в себе замечательную способность быстро принимать решения и их реализовывать. но там просто глупость была, голимая глупость и дурость. все равно, каждый человек, каждое знакомство, каждое мое сумасбродство - это опыт, мне комфортнее считать так) и ценить =)
Ещё одно мнение: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>женщина должна быть настолько умна, чтобы мужчина не краснел за нее, запершись с ней в кабинке мужского туалета....[/quote]</div>
"Здесь можно вспомнить отталкивающие факторы женской сексуальности, Их можно выделить в 7 типов: 1. Неухоженный внешний вид 2. Плохое владение собственным телом 3. Низкая или слишком высокая самооценка 4. Наигранная сексуальность 5. Плохие привычки 6. Вульгарное поведение 7. Личностные недостатки. Личностные недостатки, это как раз та область, в которой женщина может не суметь многое изменить. Но мужчины обращают внимание на недостатки личности, и, подметив их, немедленно теряют интерес к женщине. Вот, что может послужить образцом: недостаток ума склонность к жалобам (чаще на судьбу и окружающих) отсутствие чувства юмора отсутствие определённости в желаниях самовлюбленность лживость ревность злость склонность к изменам тенденции к динамо язвительность" P.S. Женщины, вполне нормальные по умственным способностям, изменяют свою привлекательность как раз за счет развития интересных личностных качеств, а не украшения внешности (ее особо и не переделать, если не прибегать к хирургии).
в кабинке женского туалета - подход "мужчина стоя, женщина на коленях" - там полы все-таки чище, чем в мужском. </div>
Есть также мнение, что не всякая цель оправдывает всякие средства А то, опять же, на лексус можно зарабатывать, карауля старушек с пенсией.</div>
Попытки "показаться" настолько слабы с точки зрения актёрского мастерства, что просекаются на раз, и вызывают только снисходительную усмешку. Хотя не исключаю, что есть товарищи, которые действительно на это ведутся. Склонен связывать это с заниженой самооценкой таковых товарищей.</div>
НЛП -- не религия. И чтобы оно работало, в него не обязательно верить. Оно работает и так. Если ты видела какого-то чувака, то он просто пытался следовать технологии. Работа приличного НЛПера и/или пикапера не видна невооружённым взглядом. Очень приличного -- не видна даже взглядом вооружённым. В пикапе использование шаблонов напропалую -- это путь новичка. Да, получается топорно, но начинать ведь с чего-то надо. Потом в шаблонах необходимость исчезает, но с другой стороны, даже шаблоны можно использовать так, что девушка это воспримет совершенно адекватно и не заметит никакого напряга. Есть такое понятие -- "конгруэнтно". Когда шаблон выполняется конгруэнтно, то на нём внимание собеседника не заостряется никак, всё чётко. Новички это делают неконгруэнтно, поэтому сразу заметно, поведение и/или слова не соответствуют невербальным сигналам, поэтому "жертва" сразу напрягается.</div>
Простите, но если чувак- чёрт, никакое НЛП ему не поможет. Разве что он своими "актёрскими способностями и шаблонами" уговорит меня напиться до состояния ничегонепониманияинепомнинья.