http://www.tehnostudio.ru/hakkapeliitta_5_17565_r14_86t нашел здесь самые дешевые... такого типа, но с отгрузкой геморрой (((
купил сейчас комплект зимней http://www.shinatut.ru/ цена одинакова нал/безнал счет у них в Промсвязьбанке, удобно платить через PSB-Retail доставка Грузовозовым 400р.
А че против Белшины-то есть? По соотношению цена/качество они рулят. А автомобилей, в управляемости которых среднестатическому водителю будет заметна разница между Белшиной и Континенталем, в Смоленске не так много.
покупал в инете в 4точки, оплатил через телебанк, прислали грузовозовым 800руб( yeg,???) почему-то. добавлю, как выбирал сами шины, может кто своим опытом поделится. Нашел обзор(на вид серьезного издания) шин примерно моего размера, с тестированием и тп. там по местам всех претендентов распределили. на первом помню пирелли были что-то около 10000, искал в инет магазах, но не нашел. стал искать которые на втором месте были и нашел в 4 точках, шины гудиер ф1 7500 стоили. вот такие сезон отъездил, как новые.
Прислушался к Рогачеву, купил у него весь комплект на Фрунзе, там же в немецкой мойке вымыли старый комплект за копейки, там же поставили и помахали рукой в дорогу.
летняя и всесезонная дубеет вся, не только белшина. а зимняя ведет себя на уровне аналогов. ты вот китайчатины посмотри - вестлейк, какой нибудь или максис - вот они ДУБЕЮТ. из шипов подороже - камаевро и кордиант, подешевле - белшина и омский матадор(если найдешь). остальные либо говно, либо зависит от модели. из нешипов лучше отечественные не рассматривать, а корейско-китайские поделки - тем более. да и из вторых линий брендов тоже не всякая хороша. в целом независимо от марки лучше брать свежие (этого лета выпуска) и максимально новую модель (не так халутрят).
bass, На счет белшины и прочих наших аналогов: мое мнение, зимняя резина, вещь на которой не стоит экономить. Если кто-то думает по другому, это его выбор.
это мнение не твое, это мнение маркетологов, тебе напаренное. для безопасной езды по зиме есть гораздо более важные и необходимые вещи, на которых не стоит экономить, но ты же ведь сэкономил, да? или ты курсы контраварийной подготовки прошел таки? мнение, что стоит поставить "хорошие" или "дорогие" зимние шины - и ты король дороги, хоть и распространено, но ошибочно и черевато.
bass, Я достаточно много ездил, в том числе и на амтеле и на нокиане и корейских шинах, а при долгой дороге, комфорт и удобство управления начинаю играть очень много. Да, на 120км в час и входе в поворот с ледяным покрытием ни одна резина не спасет, но есть еще и аккустических комфорт (когда тот же амтел или белшина на 70-90 км ревут как самолет) или излишняя "мягкость" при резкой перестановке, чем грешат многие "липучки". Еще срок службы: как-то мужчина в шиномонтаже при мне жаловался, что у белшины за 10000 км 80% шипов вылетело, шиномонтажник это подтвердил. Белшина новая может и ничего, но вылет шипов за сезон это слишком погано.
а х/з. лучше - в крупных магазинах, меньше шансов купить что-то залежалое. в любом случае дату производства надо палить в первую очередь. у белшины где-то фирменный магазин был, типа smolbelshina.ru но только не монтируй резину в шинмонтаже магазина, либо же тщательно контролируй весь процесс. а то были случаи, что косую покрышку монтировали, а грузики с обратной стороны диска подклеивали, чтобы дисбаланс не виден был. Фарсри, перестановка - это когда ты в квартире шкаф с места на место переставляешь. "мягкость" при переставке зависит в первую очередь от того, насколько податливый борт у покрышки. Твердость протектора влияет на склонность к сносу оси и т.п. "Один мужчина жаловался" - тоже не в кассу. Я тебе из любой покрышки все шипы могу выдрать, пару раз прохватить по асфальту хорошенько и все дела. По поводу акустического комфорта - тоже мимо. Зависит в первую очередь от звукоизоляции авто, а также от типа покрытия, сезонности резины, температуры и т.п. Ты ж не шинные тесты устраивал, свой имх высказываешь, так? И я не веду речь о том, что белшина, кордиант или кама - это континенталь. Просто своих денег покрышки стоят, что и подтверждается разноплановым опытом их эксплуатации. И в целом по совокупности качеств они уже приблизились ко второй линии европы или японии, при более низкой цене. И какие-то линии уже заруливают корейцев с их пластмассовой резиной, не говоря уж о китае. И давай без реального опыта ты не будешь свои имхи и подслушанные сплетни выдавать за истину в последней инстанции. З.Ы. А амтел в целом говно, да, тут ты прав. З.З.Ы. И еще камрады подсказывают. С учетом сложившихся курсов валют белшину сейчас дешево тарить в белоруссии. И китайские покрышки там тоже дешевы, но их как раз брать не надо ни в коем случае.
bass, А ты кому то доверяешь? Иной раз в шиномонтаже про покрышки больше скажут, чем любой владелец (редко кто признает, что говно купил). При моем пробеге в 4500-6000 км в месяц, могу сказать, что и тесты устраивал. Из 5 комплектов зимней резины 2 зимы (ноябрь-апрель) отходила только нокиан и ханкук. Правда белшины среди них не было, но был амтел, а она ничем его не лучше. Ну скажем так, что дороги между городами зимой более или менее чистят, так что часто на шипах люди и по асфальту ездят. А у белшины и амтела такой вой шипов, что мало какая шумка поможет. И главное ЗЫ: Если денег на авто, бензин, страховки хватает, раз в 3-4 года можно наскрести и купить нормальную резину. ЗЫ: Хотя кому то и Калина - машина!
на Бридже прошлый сезон отъездил около 8000 км,как новые,все шипы на месте,недорого и очень недурственно вела себя резина. :mellow:
вот после этого, типа "пастернака не читали, но осуждаем", давай про шины больше не будем,а? ты высказываешь свое или вобще почерпнутое где-то мнение - я вопросом занимался системно. Амтел, если чо, бывает очень разный -завист от завода и даже (ты не поверишь) от года выпуска. Но в целом лучше не брать, чтобы не нарваться, да. Еще раз: цена, которую ты заплатил, имеет очень косвенное отношение к безопасности, проходимости и т.п. И скрести на новую дорогущую резину смысла особого нет, можно сделать разумный выбор и в небольшой бюджет. Хотя в большинстве случаев дорогая покрышка по своим характеристикам будет лучше дешевой. А свежая - лучше несвежей. А новая модель лучше старой. Если у форумчан есть желание, могу покритиковать или одобрить потенциальный выбор: не на основе тестов (хотя определенная доля правды в них есть), а на основе реальных тестов и инсайдерской информации. Но пишите не только марку, но и модель и размер покрышки, а если не текущего сезона, то и год выпуска. И предпочитаемые характеристики (кому-то важна цена (балнс характеристик), кому-то неубиваемость (корды), кому-то проходимость (состав резины, протектор), кому-то - износостойкость (состав резины), кому-то на шипах по асфальту поелозить охота (состав резины, посадочные отвестия, вклейка шипов) и т.п.)
bass, Бридж айс круизер 195/65 R15 имхо вполне нормальная шиповка,как считаешь,модель 2010 года? :mellow:
там есть 5000 и 7000, различаются, но в принципе незначительно. Вобще бридж в сравнении с топами - пластмассовая резина, даже хуже конти, да и шипованые модели у япов традиционно шляпные. По асфальту и чищеным дорогам будет норм, а по снегу/льду - тяжеловато. Зато не сносится долго и борт у них крепкий. В общем, в тот же примерно ценник я бы посмотрел на гиславед, мишлен или нокиан (а нордман даже подешевле будет). Ну а если сравнивать с кореей или отечкой - то, однозначно, бридж лучше. Я вот чета иронии не понял. Для тебя же, наверное, не секрет, что шинные заводы продукцию конкурентов исследуют весьма скрупулезно, у них и спецы, и оборудование соответствующее имеются.
bass, все ты красиво расписал,но вот как раз по снегу,а прошлая зима была снежная,вела себя резина на 5 с плюсом,на льду проблем не возникало также,тут помогали электронные примочки типа ESP ,ABS.Да и по цене в 3500 за каток (прошлый год) я ожидал худшего,а вышло очень и очень даже неплохо.
Farcry, ну фиг знает. мне резина понравилась, уже две зимы на ней откатал и без проблем. правда весной прошлой одно колесо порвал, вот и прикупить теперь нада. модель у меня стоит rw11