В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, Не раздувайте непроверенную информацию. Обычно, такое поведение характеризует троллей.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто бы сомневался - только тролли подозревают, что безопасность любого полета зависит от четкого взаимодействия различных служб обеспечения полетов, не говоря уж об службе организации воздушного движения.
    А "адекватные участники форума" продолжают навязывать мнение - пилоты всегда виноваты, их можно пинать еще до начала расследования и кости перемывать до бесконечности.

    http://www.youtube.com/watch?v=LnIIkL4A ... re=related
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вас за язык никто не тянул, Вы сами признались :crazy:
    И что, еще есть сомнения по Смоленску и Петрозаводску?
  4. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне даже трудно себе представить, насколько вы лично близки к следствию по Як, что вот так вот сразу,
    стали утверждать, что
    И тут же делать глубокомысленные выводы о
    А откуда дровишки???
    От троллеватых журналюг, которые ради красного словца ежечасно попирают законы логики? От "экспертов", которые толком ничего не знают об обстоятельствах этого конкретного АП, зато помнят аналогичный случай в ...надцатом году, правда самолёт был другой, и погода другая, и... ?

    Вон Медвед наш тоже на следующее утро прилетел, и давай кричать - "Самолёты наши запретить, авиапром наш разогнать, авиакомпанию оставить одну..." Как он ещё не предложил заменить заодно всех пилотов на иностранцев, и аэропорты наши закрыть и летать только на импортные?! Ну да это ещё видимо впереди...

    Вот и ваше поведение мне его истерию весьма напомнило... Только немножко в другом направлении.

    В начале любого расследования мало точной информации, зато полно слухов, часто противоречащих друг другу. Этакая информационная пена.

    И как прикажете расценивать ваши сообщения, в которых вы делаете далекоидущие выводы, основанные на такой "пене"?

    А по поводу разбега... В ссылке OlegM:
    И что теперь делать с вашим утверждением о МАК и иже с ним?

    PS, Кстати, а МАК-то тут причём????
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да помним, как основные выводы МАК были опровергнуты комиссией Миллера - не совпала даже стенограмма.
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А у кого, в итоге, совпало с реальностью, у МАК или у Миллера?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    может хватит бредить... ну подправили поляки стенограмму и что теперь?
  8. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что по этом поводу говорит ИКАО?
    PS напомню, что отчёт МАК был официально предоставлен в ИКАО. Отчет Миллера - это вообще их внутренний документ, непонятно для чего сделанный. Точнее понятно...
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На мягкой бумаге напечатан?
  10. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, Вы,как всегда, не правы. В том ролике
    http://www.youtube.com/watch?v=K1x_lt-D ... re=related
    я,как раз, склонен обвинять диспетчерскую службу, и вот почему:
    - В аэропортах с интенсивным движением обычно применяется векторение для обеспечения достаточного интервала между садящимися и взлетающими самолетами. Если борт оказался так близко к полосе, то это может быть результат некачественного векторения.
    - Диспетчер видимо не знал воздушную обстановку и дал разрешение другому борту на занятие полосы и взлет.
    - Диспетчер в упор не замечал надвигающуюся опасность и начал реагировать только после вмешательства третьего борта.
    - Угонять самолет на второй круг после того как другой борт начал взлет - это тоже большой вопрос.
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот для этого я и предлагал подробно разобрать отчёт Миллера.
    Найти все глюки. Мухлёж, передёргивание и глупости.
    Этим мы порадуем журналистов. И опечалим пациентов.
    Оно вроде поздно махать шашкой.
    Однако вот вам факты - отчётом Миллера размахивают как истиной в последней инстанции.
  12. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Doc 8335. Руководство по процедурам эксплуатационной инспекции, сертификации и постоянного надзора
    http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Можете доказать, что отчет МАК был предоставлен в ICAO?
  14. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы не поняли, борт заходил не на ту полосу, т.е. на свободную, но не для него.
    В коментах пишут - пилот лишен лицензии.
  15. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если он этого не сделал - то вы только что раскопали сенсацию! Ибо он по всем руководящим документам должен был это сделать. Подробности ищите сами и обрящите. Или у Гнома проконсультируйтесь, он вам лучше объяснит, чем я со своим ни разу не юридическим образованием.
  16. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ICAO всеми правдами и неправдами от этого случая открестилось. Борт военный, аэродром военный, ICAO тут никаким боком.
    То, что Путин с Туском договорились расследовать по Чикагской конвенции, ICAO как-то не впечатлило.
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кстати -то . Поляки сказали ,Что подадут в ICAO жалобу на всех русских. И на МАК тоже. Где-то в польской прессе пролетело. Читала.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И никакая это не сенсация - ICAO действительно здесь ни с какого краю.

    По результам отчетов добавлю: о вине пилотов вопрос даже не поднимается, т.к. изначально всю ответственность за их действия взяло на себя МО Польши и как видим это были не просто слова.
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    " ...Нравственное сокровище человечества существует иначе, чем орудия, которые можно использовать: оно есть призыв к свободе и возможность для нее. Но это означает вот что:
    a) Правильное состояние человеческих дел, нравственное благополучие мира нельзя обеспечить лишь структурами, сколь бы действенными они ни были. Структуры не только важны, но и необходимы, однако не могут и не должны посягать на человеческую свободу. Даже лучшие структуры функционируют лишь при условии, что в обществе живы убеждения, способные мотивировать людей к добровольному соблюдению общественного порядка. Свобода нуждается в убежденности – в такой убежденности, которая существует не сама по себе, но должна каждый раз заново завоевываться всем сообществом.
    b) Поскольку человек всегда остается свободен, а его свобода – уязвимой, окончательное установление царства добра в этом мире невозможно. Тот, кто обещает лучший мир, который якобы будет длиться вечно, лжет и игнорирует человеческую свободу. Свободу следует вновь и вновь завоевывать для добра. Добровольная приверженность к добру никогда не существует сама по себе. Если бы возникли структуры, которые установили бы бесповоротно определенные – благие – условия мира, то тем самым отрицалась бы свобода человека и поэтому, в конечном счете, они вовсе не были бы благими структурами.
    25. Из этого следует, что извечно обновляющийся трудный поиск правильного устройства человеческих дел – задача каждого поколения, которая никогда не будет решена полностью. Тем не менее, каждое поколение должно вносить собственный вклад в установление убедительного порядка свободы и добра, который послужит потомкам в качестве ориентира для правильного использования человеческой свободы и тем самым даст – в границах человеческих возможностей – определенную гарантию для будущего.."

    BENEDICTUS PP. XVI © Copyright 2007 - Libreria Editrice Vaticana Перевод: Agnuz.

    http://www.catholic.uz/holy_material.html?id=1109
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А пилотов в Польше помнят и любят.

    Мы действительно можем гордиться ими - говорит командир 8-го Воздушный транспорт базы Краков-Балице полковник Яцек Łazarczyk
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po15.txt
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чем гордится то, тем что кучу людей положили ни за грош?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Пермь, Петрозаводск,..... наши что? лучше чтоль?
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ордена и воинские звания посмертно у нас не дают точно.
    Пенсии семьям - а это законно. Очень рискованная профессия.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как-то расследовать то нужно было...
    Нужна была правовая база. Приемлемая.
    Я так понимаю, можно было поляков вообще не подпускать к расследованию.
    По доброте душевной... договорились.
    Если помощь поляков (сведения) из отчёта выкинуть - то пьяный генерал зарулил самолёт в яму.
    Участие Польши так или иначе сделало отчёт ... помягче.
  25. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А я и не против. Просто конкретный был разговор: передавали отчет в ИКАО или не передавали.
    А так да, статус не определенный, могли расследовать, как угодно.
    Могли Поляков и не подпускать. Испугались сильно поначалу. Потом наверное сто раз пожалели.

Поделиться этой страницей