В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А в это время Бласик и К сбитень варили ...
  2. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А горизонта - то нет, ибо встала земля перед молодцами дыбом.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да встал тут перед ним богатырь русский - Алеша П(люснин) и крикнул голосом богатырским: "Горизонт" ... блин ...
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И струхнул тут добрый молодец и начал он лихорадочно поводья дергать но конь ни в какую, как завороженный все к земле, да к земле
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогие форумослушатели (форумочитатели) СМИ "Смоленский форум" вы прослушали (прочитали) Первую главу произведения .... по мотивам русских народных сказок. Продолжение следует ...
  6. Dislen
    Оффлайн

    Dislen Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, По поводу высотомеров - вычитайте текст. Остальное лирика.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dislen
    Это?
  8. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот это еще интересно:
  9. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    шутки шутками, но есть риск и есть риск.
    Допустим, при посадке в СМУ более-менее с соблюдением нормативов катастрофа происходит 1 раз на 100 000.
    Тогда лихачество - это повысить риск где-то до 1:300.
    А лихачество в квадрате, риск 1:20, - это уже ближе к коллективному самоубийству, и в этом заподозрить экипаж борта 101 трудно.
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Ээ - ээ! Стоп, стоп! А частоту кто говорить будет ?
    Канары снова дико извиняются, но к огромному их сожалению, они не знают частоты нижнего пространства Дахлы, а в верхнем пространстве там нет движухи....
    Приплыли!
    У нас в листочках с информацией об этом аэропорте только две частоты "подход и тауэр". Начинаем вызывать Дахлу. Сначала подход. В ответ - как рыба в глубине, тишина. Зовём вышку, результат аналогичен.
    Становится как-то не уютно. Да ещё тут на востоке начинает мелькать грозовые разряды. Снова включаем локатор, но по курсу всё чисто. Ещё через мгновение пропадают звёзды и видим всполохи собственных стробов в пространстве, но облаков нет! Кругом мутно- чёрное марево. Ни земли ни неба, очень неприятное ощущение. Ловлю себя на мысли, что начинают появляться пространственные иллюзии (когда кажется, что летишь как-то боком, а приборы показывают что ровно.) При появлении таких "глюков" необходимо заставить себя верить приборам и только им. Тело твоё тебе говорит об одном, а глаза видят совсем другое. Продолжаем снижаться и вызывать Дахлу. Напряжение нарастает, ибо связи нет и где мы есть мы можем только догадываться. По идеи, при отсутствии облачности и с такой высоты, мы эту самую Дахлу, уже должны видеть перед собой в 10 милях как на ладони, но впереди непроглядный мрак, без намёка на присутствие земли. Самолёт легонько болтает и за кабиной лишь всполохи сторобов. Начинают закрадываться разные нехорошие мвсли.. А что если что-то тихонько глюкнуло, а мы не заметили ?
    Проверяем высотомеры, вроде бы всё правильно работает, радиовысотомер ещё не показывает истинную высоту (он с 2500 футов начинает работать), значит запас по высоте есть. Гор здесь нет, значит ниже минимально безопасной высоты ещё не снизились.... Да чёрт возьми, куда они все подевались? Начинаю проводить дополнительный брифинг, что если вдруг что и что тогда будем делать"" Да Протасюку и не снилось такое. Так БОГ отберает лучших. А остальное недоученное отсеиваются. Летела- маленькая была когда. В иЛ-76 кажется. В Алма-Ату. С посадкой в Крыму. Там за бутылку заправили нас аж в 23 час. А так ни в какую не хотели. Вот ,что значит бутылочная валюта. Над Каракумами проснулась и в кабину к пилотам второй или третьий этаж был,а они о ужас спят все в таких раскладушках висячих зелёных. И только один не спал и читал наверное Мопасана. Говорит иди девочка спать ещё долго лететь. А впечатление такое ,как бы в космос улетали. Я тогда была приболевшая. Может мне и снились реки -змеи ртутьянные на песке и звёзды подо мной.
  11. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не сумели они степень риска оценить (и попали под естественный отбор). Ну, они много чего не сумели.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нда.... или действительно была приболевшая, или тебе это приснилось. Нет в Ил-76 второго или третьего этажа )))
    Я вот, когда в кабину пилотов ходил (тоже в Ил-76), так всё помню - приборную доску, кабинку штурмана, огни Перми внизу... Мне было лет 10.
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олежек! Это был транспортный. Большой,большой. Я из самлолёта помню только раскладушки экипажа. На приборы не смотрела,а вот улетали в космос это точно.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда это был "Буран" :pleasantry:
  16. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok » 08 янв 2011, 12:34



    Очень условно можно допустить, что вертикальная скорость до момента касания с землёй равнялась 10 м/c.
    Если принять за основу экспертную оценку перегрузки, равной 100g, то время за которое скорость снизилась от 10 м/c до нуля составит t = 10 /981 =0.01 c
    Отсюда, очень условно, можно посчитать глубину предполагаемой воронки. Результат - 0,06 метра (шесть сантиметров)
    ..
    Ваши расчеты не имеют физической основы. Математически, все в порядке.
    ..Но самолет весом 80 тонн который рухнул на мягкий грунт может сделать воронку глубиной по меньшей мере 0,5м.

    над головами пассажиров все еще часть фюзеляжа высотой- скажем- 1м.
    И так если теперь подсчитать -получим совсем другой результат.

    Если бы МАК написал что там было 10-100g ето ближе реальности.

    Перегрузка 10g тоже может убить.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Млять! Сказка "счетовод и его счеты", серия 3100 - любовная.

    Над ногами пассажиров был массивный груз - топливо в баках. Тоесть пассажиры на нём сидели.
    И было там .... тонн. И тормозил этот груз пассажирами с креслами.

    Этот дурень пытается что-то там рассчитать - математик хренов.
    Берём например вас, садим в кресло пассажира и в лаборатории шмякаем вас с ускорением 100G
    Вас порвало на кусочки . Записываем - "для ускорения 100 G характеры следующие признаки:
    1.
    2.
    3.
    4. ....."
    На основании этих опытов я потом буду, разглядывая чью-то филейную часть, писать "повреждения характерны для повреждений с ускорением 100g "
    Итого: пассажиры нашинкованы кусочками. Это характерно для ускорений порядка 100G.
    Делаем вывод - ускорения были 100G.
    Засунь себе свои счёты поглубже - никого ( а пассажиров особенно) не интересует точная цифра.
  18. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вопросы к версиям "почему так низко так рано"
    То есть, решили "поездить по рваным облакам" при видимости типа туман 400 м и нижняя кромка облачности 50 м, да еще делать это подольше, пару километров до полосы. А что риск большой - плохо оценили. Решили, что всё лучше, чем идти по глиссаде сквозь облачность. От недоверия к инструментам или своей работе с этими инструментами.
    Все равно не понимаю. Они думали, что у них есть шанс сесть, выйдя к торцу ВПП с ошибкой метров 20 по вертикали и метров 50 по горизонтали.
    Но такой счастливый исход "езды по рваным облакам" мог бы наступить, только если опираться на некоторые инструменты (навигатор, радиокомпас, диспетчерские указания), потому что увидеть огни приближения они могли только за 0,4 км. Не стыкуется.

    Другая версия - что хотели пролететь на безопасной высоте, чтобы показать президенту (у которого свой экран, от видеокамеры), что ничего не видно. Но из-за неловкости и невезения вместо 60 метров вышли в горизонт на 20 метрах, да и те - относительно дна низины. Так сказать не вписались в поворот, в вертикальной плоскости. Если бы Протасюк видел, куда рулит, или хотя бы глядел на барометр, и слушал не радиовысоту, а вертикальную скорость, может, вписался бы, особенно если бы не лень было взять штурвал.
    Но если вписаться в поворот так трудно, непонятно, почему Протасюк рулил колесиком, как будто все путем. Не стыкуется.

    Вот что можно предположить, почитав Смоленский Форум (и не имея фонограммы): экипаж не собирался лихо пилить "под рваными облаками", и не думал, что вписывается в тесный поворот в вертикальной плоскости.

    То ли они думали, что нормально заходят на посадку, примерно по глиссаде. Они знали, что у них мало шансов выйти с нужной точностью, но никак не думали, что мажут на пару километров (глюк работы с навигатором, недоверие к остальным инструментам).

    То ли они увидели, что погода улучшилась, перешли на визуальный режим, выбросив из головы инструменты и расчеты, - и перепутали ориентиры ("нырок Ершова").

    То ли еще что-то.
  19. Kotofan
    Оффлайн

    Kotofan Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нас тоже на иле возили, негерметичном, двухэтажном, к пилотам в кабину по лестнице надо, туалета для почти 500 пассажиров нет, дали два десятилитровых ведра чтоб писать, но только детям, взрослые в бутылки писали. Женщины не знаю куда. Высота тыщи три наверное, летели долго долго, В три раза долще чем на ту 154.
    У самолета еще кабина для стрелка сзади, со второго этажа в нее лестница еще вверх, так что точно как третий этаж. В этой кабинке и писали.
    В салоне иллюминаторов нет, темнота, шум такой что говорить даже криком нельзя.
    Я после этого полета еще несколько месяцев болел, уши болели. Не десантник я, десантный вариант ила то был, поэтому наверное не герметичный, а может просто дырявый от старости. Выглядел он внутри как в фантастике про будущее, трубки провода, проволока, скотчем чтото подвязано, с потолка вода льется, все влажное в капельках.
    На прилете нас еще на таможню направили, но прилетевший не писавший народ всех послал и прорвался в туалет, что против такой толпы делать было?
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Here, for the letters do not pay
  21. d3ZoRg
    Оффлайн

    d3ZoRg

    Credit:
    $696,00
    Book Reviews:
    0
    прошло уже 1.5 года. а в этой теме все бурлит. не надоело?
  22. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    МАК не говорит на протяжении какого времени действовали такие перегрузки.
    Так, что нечего здесь 100g на что-то умножать или что-то делить на на 100g

    Здесь уже были "мастера" квантовать время до секунды и ниразу не меньше
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ghi
    Для начала - научитесь пользоваться кнопкой "Цитата" .
    Это не сложно. Зато позволяет понимать кто и что написал.
    Цитата начинается {quote="ghi"} и заканчивается {/quote}
    Програмирование учили? Вложенные циклы -
    begin
    .....
    begin
    .....
    begin
    ........
    ......
    end
    end
    end
    Сколько бегинов - столько и ендов

    Мне всё равно что там кто-то пишет.
    За полтора года я научился понимать кроме смысла вопросов ещё и их цель.
    А цель ваших вопросов - посеять в читателях форума сомнения в истинности выводов МАК.
    Докажу! Какое отношение имеет ускорение от которого все погибли к причинам столкновения с землёй?
    Правильно - никакого!
    Потому как сначала была причина снижения - а потом столкновение.
    МАК занимался причиной снижения и последствиями. Поэтому выводы МАКа - ПРАВИЛЬНЫЕ.
    А ваш вопрос - глуп или трольчачий понос.
    Ещё характерная деталь - вопрос не по польскому отчёту.
    Очёт МАК вышел давно - и его уже разобрали вдоль и поперёк.
    Польский недавно. В нем полно ошибок и глупостей.
    Отчего ж нынче про МАКовский приспичило спрашивать?
    Польский - это не паханное поле! Ксендзу и бортпроводнице передавайте при встрече большой привет, им очень повезло, я за них рад.

    Я предлагал прошерстить польский - отловить все глупости всех этих магистров. И тупо обсуждать их по очереди до выборов.
    Про исчезнувшие фразы, про ЛЭП, меняющую диаграмму приводной ( обоссаться от смеха можно, ехспертуны ). Краденные фото... Попортить имидж PiS овцам можно и очень.
    МАК политкорректно посмеялся над отчётом без камер журналистов.
    Прошлым летом про Бласика нетрезвого политкорректно промолчали перед выборами.
    Это была бы бомба тогда - разве нет?
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При таком количестве авиакатастроф опыт МАК, его численность и расходы на содержание Комитета будут расти по гиперболе. Опыт - это радует, остальное не очень.
    Похоже оговорки в тексте, допускающие двоякое толкование или неправильное понимание, будут только наростать.

Поделиться этой страницей