В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    первый отчет Transportation Safety Board по Резольют-Бэй
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    почему думаете что нерпочная? -прочная,,жёсткая.
    фюзеляж должен выдержать болшие напряжения в полёте- тоже экстремальных условиях.
    Посмотрите:
    http://www.rte.ie/news/2011/0210/cork.html

    http://www.flightglobal.com/articles/20 ... nical.html


    http://www.flightglobal.com/articles/20 ... crash.html

    http://www.google.com/imgres?q=newark+1 ... rskich-cz-
  4. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу этих 100же! Читала мнение одного профи. Всё дело в том ,что в это время если организм расслабленный полностью то он будет целый. Случаи были и с 10 000м падали выживая. Алкоголики. Особенно это выходит у детей. Ещё читала .что во время сна творятся невероятные вещи. Человек может и горы сдвинуть. Не смейтесь . Это так бывает. Не со всеми ,а с теми кто расслаблен окончательно. Только вот не брала бы во внимание физические повреждения например металлом. Тут уж расслабление не поможет. Хотя как сказать?
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://en.wikipedia.org/wiki/Aloha_Airlines_Flight_243
    Вот так самолет летел без части крыши. И благополучно приземлился. Боинг 737 и Ту-154 - низкопланы, т.е. крыло прикреплено с нижней стороны фюзеляжа. Нижняя часть фюзеляжа более прочная, чем верхняя.
  7. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все случаи - самолеты переворачивались уже после касания земли, а не садились в перевёрнутом состоянии на крышу. Крыша на такое ни разу не рассчитана, и в итоге:
    [​IMG]

    Вы что, серьёзно думаете, что в этой тёрке между землёй и самолётом кто-то мог выжить? Ещё были бы шансы, если бы он врезался в дерево носом, или основанием крыла, может кого бы удачно выкинуло через образовавшуюся дыру... Но не повезло...
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу! Тяжёлый и прочный советский бомбардировщик отрежет крылом любую берёзу. :blum: :fool: - Качинский 2
    Это у же проходили...

    :fool: - очередной Zal нарисовался!
    Фотографии смотри - разбился самолёт.
    Не веришь глазам - купи очки!

    Этот самолёт лично тебе ничего не должен - он разбился как умеет!
    Но можешь попробовать в обломках лично поискать выживших..... среди
    Вдруг получится.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пока писал - вы три поста успели

    А стоит ли обсуждать очевидное?
    В конце концов некто в лучшем случае напишет "Да! Ну надо же!"
  10. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...и что их всех так на три буквы тянет? То zal был, теперь ghi... :unknw:
    Хоша у Aml тоже трёхбуквенный ник... но какая разница!
  11. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Забавно - трупы уже собрали, пересчитали, экспертизу сделали ДНК, отсортировали по гробам и похоронили.
    Но находится некто, кто будет оспаривать выводы МАК о причинах смерти.
    С глупейшей идеей - бросить тень сомнения на МАК по этому поводу.
    Что ж PiSовцы не уймутся до сих пор?
    Все эти утки были ими придуманы и опробованы в польских СМИ.
    Уже не крякают. Сдохли.

    Когда у них выборы?
  12. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо 102 набить такими "экспертами" и приземлить на крышу. Предварительно покосив березы. Это же совершенно безопасно!
    Только не в России, плз!
  13. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Кажется что МАК так написал что бы журналисты далше не спрашивали . 100g и всё.
    Ведь они знают :
    перегрузки вo время авиакатастрофы большого самолёта не являются единообразными
    например последние крушение Ту134;
    Фюзеляж был разбит на мелкие куски - как Ту-154 в Смоленске
    Большинство пассажиров погибло, но некоторые выжили
    , Одна женщина вышла из-под обломков - не была тяжело ранена
  14. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То была святая женщина или Бог её спас
    На польском таких не оказалось.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не всех Бог бережёт
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    v_phi и ghi, вы близнецы или однофамильцы?
    А по-нашему - "Двое из ларца одинаковых с лица" (с).
    Это стюардесса. Сидела пристегнутой на заднем ряду (в хвосте).
    А в 101-м там были венки. И падали самолеты по-разному.
  17. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мною, собственно, двигало изумление при виде фотоснимка разнесенного на клочки Боинга в сочетании с известием о троих выживших.
    [​IMG]
    Ну, пожалуй, еще желание укусить отчет МАК. Главный порок этого отчета, собственно, другой - нежелание или неумение поставить ребром вопрос о таинственной причине, по которой борт 101 оказался так рано так низко. Без ответа на этот вопрос нет связной непротиворечивой версии происшествия.
  18. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Коротко говоря - scud running. В отчете МАК это названо более длинно.
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Потому, что исправный самолет с высоты h на протяжении времени t в управляемом полете снижался со скоростью V
    Это записано в чёрных ящиках и опубликовано в отчёте МАК
    Проще некуда
    Куда рулили, туда и приехали
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут простая логика: везде СМУ, туман или низкая облачность. Опустились ниже увидеть землю.
    А МАК - это техническая комиссия. Их задача определить причину происшествия (падение самолета). В данных случаях преждевременное снижение при исправном оборудовании - так называемый "управляемый полет в землю". А что было в головах у экипажей кто ж скажет, по-моему никто.
  21. квадрат
    Оффлайн

    квадрат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Вы правы. В своем отчете комиссия Миллера признала лишь то, что отрицать невозможно. Недостатки в подготовке полета и недостатки в подготовке экипажа настолько очевидны, что отмазаться нет никакой возможности.

    То, что касается высокопоставленных пассажиров, то польские эксперты их полностью вывели из под удара. Если не было прямого указания на посадку, значит и давления не было. И КВС Протасюк был абсолютно свободен в принятии решения. Все у них просто.
    Только если бы все было так на самом деле, ушел бы Протасюк на запасной без всяких там «попробуем подойти».

    Ну и конечно была попытка сделать ГРП соучастником этой катастрофы. Все действия оценивались в соответствии с приказом МО РФ №275, как будто борт 101 принадлежал гос. авиации РФ.

    Польская сторона много говорила о том, что им нужна правда, только вот в этой правде есть много лукавства.
  22. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    v_phi, измышлизмы сплошные... :bayan:
    Я, всё-таки, больше склоняюсь к инопланетянам с Альфы Центавра, им такое сделать - раз плюнуть... :troll:
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Cнижались потому, что:
    - на борту был президент;
    - другие варианты, кроме посадки, до этого не оговаривались. Фактически летели на авось.
    И, действительно, вопросы Ваши очень правильные. Но ответить на них смог бы только экипаж, а также Бласик и Качинский.
    С моей точки зрения это и есть главные виновники этого CFIT: два пилота, Бласик и сам Качинский.
  25. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Распечатай, сшей и укуси. Тебе, таинсвенному, можно.
    Если заворот кишок не случится - передай Качинскому привет, что ждём его в апреле, желательно в тумане, но автотранспортом.
    Его братец своей затеей - мероприятием в Катыни угробил сотню живых душ.
    На выборах Польша ему это припомнит.
    Привет тебе лично от журналиста Мендерея!

Поделиться этой страницей