В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Немного не понимаете Вы.
    Вы летали хоть раз в самолете Ан-24 (26)?
    Уровень шума предсьавляете?
    В самолетах такого типа сдвигают наушник только если конкретно хотят мимо СПУ с кем-то поговорить, в остальных случаях оба наушника на ушах.
    В противном случае из-за шума в свободном ухе затруднительно расслышать речь в гарнитуре.
    На реактивных самолетах все в принципе по-другому. Уровень шума в кабине позволяет беседовать не повышая голоса. Выбранный командиром канал связи транслируется в кабине через громкоговорители, что так же обеспечивает уверенный прием абонента.
  2. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Десятки раз. Правда - пассажиром.
    - А то!
    - В Ту-124 на котором я пролетал 5 лет и особенно в Ту-134, на котором я пролетал 10 лет, уровень шума в кабине небольшой, но наушники на одно ухо я сдвигал совсем нечасто. Есть СПУ, о чём там секретничать?
    - Повторяю: за все годы я почти никогда не чувствовал настоятельной потребности сдвинуть один наушник. Правда, в кабине Ту-134 можно было спокойно между собой разговаривать не сдвигая наушник и при этом не нажимая на кнопку СПУ... :) Но и в кабине Ту-154 уровень шума не выше...
  3. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вообщем картинка по факту вырисовывается неприглядная...
    Польский отчет особо расписал какого и у кого допуска не было.
    Вроде как-то даже неожиданно такое признание ошибок..
    А по факту - головную боль вылечили отрезанием головы. Разогнали полк - заниматься учёбой некому, некогда и незачем. Да и не умеют. Разогнать проще. Это как с тренажёрами в Москве. Командир не смог -значит ну их нах. Дорогие они ... черезмерно. И достоинство личное роняют...

    Генерала "постирали" до :angel: .
    Но наказать кого-то надо. Отставка это не наказание - это повышение.
    Кого будем наказывать?
    Правильно, того кто за себя заступиться не может.
    Командир эскадрильи.
    Ну да, формально - он знал про допуски Протасюка всю правду.
    А что он мог сделать? Лечь поперёк трапа?

    Вот так и надо понимать суету дедушек польской авиации - Клиха и Лятковского. Происходящее им не нравится.
    Потому как это не улушает уровень лётной школы, а прячет недостатки.
    Перепуганный страус.

    Если Главком САМ рулил и нарушал - надо разгонять все ВВС. Потому что везде так, как в 36 полку. Какой начальник такая и армия.
    Поэтому Главкома отстирать любой ценой! Что командование НАТО скажет!? НАТОвские денежки...

    Отчёт похоже имеет свои политические цели и задачи. Слишком многих сажать надо.... А не хочется.
  4. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    резких маневров боинг не делал
  5. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А есть ли тренажеры?
    Хотите сказать сказать, что существуют где-то тренажеры с арматурой кабины аналогичной ТУ-154М 101.
  6. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть много вопросов, на которое не ответили отчет MAk и польский отчет
    например.
    Перегрузка.
    В отчете MAk они утверждают, что перегрузка составляла 100 г.
    Все же, как можно объяснять, почему остатки хвоста выглядели, как будто силы были намного меньше.
    Пластины из тонкого сплава алюминиего сплава выглядели гладкими и почти без деформации.
    http://www.panoramio.com/photo/34278584
  7. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вид автомобиля с разбитым вдребезги передом и целёхоньким задом после лобового столкновения ответ не подсказывает?
  8. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В кабине пилотов Ан24 шумов не более (а то и менее), чем в районе первых рядов пассажирского салона. Однако согласен с тем, что наушник сдвигали на висок, прежде всего, что бы разговаривать о том, что не следовало бы писать на МС через СПУ.
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Большинство вопросов у Вас скорее всего от того, что Вы слишком поздно подключились к форуму.
    Наверно вы имели ввиду не 100г а 100 g. Вы должны понимать, что деформация тел зависит не только то перегрузки, полученой фюзеляжем во время удара, но и дальнейшими воздействиями на них других предметов. Если одних пассажиров можно было опознать сразу то других только по ДНК. Разве Вам не известны случаи автокатастроф когда взрослые погибают а дети остаются живыми. Если хвостовая часть отвалилась сразу после удара то и повреждена была меньше т. к. летела уже по своим параметрам.
  10. ghi
    Оффлайн

    ghi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет, это не объяснение

    Самолет намного длинее автомашины. Перегрузка в носу намного больше чем в хвосте.
    Также рассмотрите факт, что поперечное сечение фюзеляжа кругло и перпендикулярно продольной оси самолета .
    Фюзеляж построен, чтобы противостоять перегрузке 5г приблизительно. состояние хвоста доказывает, что силы в хвосте были близко к 5 г. Это намного меньше чем 100 г в отчете MAK.
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    2 дня не был дома, наконец-то я у любимого компа )))
    Книги получил и очень благодарен. :friends:
    Просто очень рад иметь их хотя бы на память об этом расследовании, на которое я потратил очень много личного времени. Книги очень красивые и информативные. К сожалению, сканировать их не получится, т.к. они очень плотно сшиты. При сканировании они, скорее всего, порвутся на переплете. Можно пробовать фотографировать нужную страницу, чтобы перевести в гугле, но это снижает вероятность их нормального распознавания...
    Я думаю, что уход на высоте 30 они начали потому, что "в голове начало биться сердце" - слишком быстро приближалась земля, нельзя было спокойно слушать вопли штурмана. Еще вероятно, уход начали потому, что им не удалось выйти в горизонт на нужной высоте (40 или 50 метров). Может быть, конечно, что КВС (и только КВС) увидел верхушки деревьев, но всё-таки логику мою вы не опровергли про 2П-КВС. А через секунды две, конечно, уже все в экипаже всё увидели и всё поняли.
    Можно поспорить насчет 5 Же, но у поляков в хвосте венки стояли, а пассажиры впереди сидели. Кроме того, по ним сверху проехался разламывающийся фюзеляж с топливными баками.
  12. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
    А это не ответ.

    100 g - мгновенная перегрузка. Она вполне могла не воздействовать на весь салон. Иначе целых тел вообще бы не нашли. Хвост отделился фактически в момент касания носом земли. За счет своего самостоятельного полета там перегрузки могли быть меньше. Но вопрос - какая сила нужна, чтобы оторвать моторы????
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    С форумавиа (тема про Петрозаводск):
    Это к вопросу, куда "уводит" :)

    Ну, и позитифф от рефери:
    Министерство транспорта РФ разработало график оснащения воздушных судов ГА системой ГЛОНАСС
  14. mikenat
    Оффлайн

    mikenat Новичок

    Credit:
    $886,00
    Book Reviews:
    0
  15. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    спутниковая навигация (по радиосигналам точного времени) хороша при движении на эшелоне (ну, и на поверхности суши и моря).
    При посадке важна точность по вертикали, и желательно, чтобы точность в несколько метров не терялась при возмущении ионосферы или при неудачном расположении спутников, когда над горизонтом их "видно" мало или они скопились с одной стороны - риск этого особенно велик в высоких широтах, где плотность спутников ниже.
    Так что в районе аэропорта предпочтительна навигация по сигналам аэропорта. Также желательны сигналы от воздушных судов к аэропорту и рассылка ситуации воздушного движения в районе аэропорта на экраны всех участников движения, в реальном времени (в пределах секунды). Такого рода систему в США все еще разрабатывают, внедрение предполагается лет через 10.
  16. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Опять ломают берёзовые яйца друг об друга при ускорении 100 G.
    Хорошо - Качинский выжил в катастрофе спрятавшись в хвостовой части самолёта там перегрузок было меньше. А МАК, конечно, распотрошил его живьём, а сам соврал про 100 G.
    Важно не то с каким ускорением двигался хвост самолёта, а с каким ускорением шмякнулись пассажиры об землю.
    Но особо сильно шмякнулись амбиции Президента - и вдребезги на 200 G, а МАК соврал про 100 ....Он вас разводит на обсуждуние берёзовых яиц, а вы ведётесь. Очередные поиски выживших из-за ошибочных заключений МАК.

    Но получены доказательства причастности польских исследователей к гибели самолёта!
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index ... /24/452379
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    http://rnd.cnews.ru/natur_science/astro ... /23/452194

    Ну короче - наше светило высказывается против всех спутниковых навигационных систем.
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Каменный век все эти Глонас-ы и ЖПС-ы. Ширпотреб.
    Будущее, и настоящее, за инерциальными системами позиционирования, построенными на основе лазерных гироскопов
  19. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для слышавших звон, точная цитата из отчёта МАК:
    На людей! Причём тут хвосты???

    Об особенностях воздействия ускорения на человека при краш-тестах машин можно почитать тут:
    http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2277

    Там же есть удивительные фото смятых передков машин с целыми багажниками. Как они это делают при испытаниях - уму не растяжимо!
  20. folkejazfull
    Оффлайн

    folkejazfull Новичок

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    a vaso deconstrictor.

    Buy cheap drugs online!. Delivery to UK, US, EU, AU. - How many pill compan buy cheap tadafil online - ? - papers on pharmacology -wild iris medical education!!
  21. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Неуместно эмоциональная фраза в отчете МАК:
    выдает желание авторов скрыть свою неуверенность. Авторы намекнули, что в данном случае подобного обобщения якобы достаточно для установления причины смерти. Чего, мол, еще уточнять, когда страшная сила буквально разорвала людей на куски.
    Обобщенное заявление обо всех пассажирах при авиакатастрофе - демагогия. Посмотрите на Резольют-Бэй, где также находят фрагменты тел, подвергшихся чудовищным перегрузкам, и, тем не менее, три человека были обнаружены живыми и, по прогнозам врачей, все трое выживут (и даже одного уцелевшего, 7-летнюю девочку, с переломами ноги и кисти и царапинами, уже выписали из больницы).
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там самолет упал на брюхо (свидетельство выжившего). А в Смоленске - перевернувшись, на спину/крышу. Крыша у самолета непрочная.
  23. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    детский лепет... :rofl:
    Троллить можно и нужно в специально созданной ветке:
    viewtopic.php?f=74&t=51074
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
  25. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja w tym momencie mam bardzo mało czasu.
    W ten weekend nie, ale może w następny weekend napiszę taki podsumujący (z mojego punktu widzenia) "raport końcowy". Może Diagnoza wróci i przetłumaczy. Uważam, że jest dużo takich drobnych a istotnych informacji, których Wy nie znacie a mogą być kluczem do tego by zrozumieć co się stało wówczas w powietrzu. po prostu nadają logikę całości.

Поделиться этой страницей