В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польский рейс выпадает из вашей конспирологии. Тут пилоты знали кого везут. А в Бесовце и в Канаде - сильно сомневаюсь.
  2. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  3. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не оффтоп ли это? Информация про возможное взаимодействие с пассажирами пилотов боинга, разбившегося в СМУ при посадке в двух км к востоку от ВПП аэропорта Резольют-Бэй:
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще больший, больший оффтоп: А в 200км там случайно не было учений украинских, тьфу, канадских ПВО?
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dwie osoby usłyszały zarzuty ws. katastrofy smoleńskiej
    Naczelna Prokuratura Wojskowa postawiła pierwsze zarzuty osobom odpowiedzialnym za przygotowanie lotu do Smoleńska z 10 kwietnia. To dwaj oficerowie, którzy zajmowali stanowiska w strukturze dowódczej 36. specpułku. Nie ujawniono ich personaliów. Grozi im do trzech lat więzienia.

    Jak poinformował kpt Marcin Maksjan z Naczelnej Prokuratury Wojskowej, zarzuty dotyczą niedopełnienia obowiązków służbowych zwianych z organizacją lotu do Smoleńska "w zakresie wyznaczenia i przygotowania załogi". Podejrzani nie przyznali się do zarzucanych im czynów i odmówili wyjaśnień.


    Главная военная прокуратура предъявила первые обвинения лицам, ответственным за подготовку полета в Смоленск 10 апреля. Это два офицера, которые занимали посты в командовании 36-го спецполка. Их персональных данных не оглашено. Обвиняемым грозит до 3-х лет тюрьмы.

    Как сообщил капитан Мартин Максян с Главной военной прокуратуры, обвинения касаются невыполнения служебных обязанностей, связанных с организацией полета в Смоленск, "в сфере назначения и подготовки экипажа". Подозреваемые не признались в предъявленных им действиях и отказались давать показания (выяснения).

    UPD: Były zastępca szefa 36. pułku i dowódca eskadry usłyszeli zarzuty
    Журналисты RMF24 узнали, что это бывший заместитель командира 36-го спецполка и бывший командир эскадрильи.
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, я уже договорился. Мне, вроде, завтра дадут обе книги, постараюсь отсканировать для себя. Если кому надо - пишите в ЛС.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :pardon: начало, посмотрим как высоко репресии будут :pleasantry:
  9. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажирам, летевшим в понедельник, 22 августа, из Брюсселя в Ригу самолетом авиакомпании Ryanair пришлось пережить не самые приятные в их жизни моменты, пишет apollo.lv. Самолет должен был приземлиться в рижском аэропорту в 9:20, однако удалось это только после полудня. До этого момента самолет кружил над латвийской столицей, вырабатывая топливо.

    Как рассказала летевшая этим рейсом женщина в интервью порталу, более часа самолет кружил над Ригой, а стюардессы подготавливали пассажиров к аварийной посадке, в свою очередь пилот обратился ко всем с просьбой молиться.

    Из-за технических проблем с одним из шасси вначале самолет думали сажать в море. Однако позже аварийная посадка была произведена в аэропорту.

    http://www.mixnews.lv/ru/incidents/news ... 8-22/73736
  11. observer
    Оффлайн

    observer Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как один из самых активных и наиболее объективных участников СФ, участник "OlegM" получает от ветеранов СФ "презент" - 2 книги по катастрофе польского самолета (авторы - С.Амелин и Р.Латковски). :drink:
  12. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    подробности об АП в Резольют-Бэй
  13. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чтож поробуем логически :hi:
    Кроме видимости вертикальной, Вы видимо нарочно упускаете горизонтальную. Поскольку тут как раз, все получается логично, на 41 (пусть, хотя мне кажется значительно ниже пятидесяти - это может быть и десять) они увидели землю, сколько там горизонтальная была ? да хоть 1000, все одно полосу не видно.
    Протасюк - так как его учили, старается удержать машинку на стабильной (ну хоть сколько ни будь) высоте (колесиком) гдето удивляясь что, высота падает довольно сильно, и ищет полосу впереди.....
    Дальше все как обычно... здраствуй дерево.....
    Где Вы видите уход? кто и когда двигал РУДы.... Чистый инстинкт по ногам застучало - штурвал на себя....
  14. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По категории три , (если мне не изменяет склероз) мда отсутствует как класс :pleasantry:
    Так что любой самолет сертифицированный на три, на еродроме 3.....
    Или Вы о том, что при первой категории 60 метров не зависит от типа ВС?
  15. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дужка наушников на голове, (но не на головке) она удерживает наушники.
    Одно "ухо" наушников на ухе слушателя (чаше всего то, что с микрофоном) второе "ухо" наушников на голове.
    Нужели на Земле Обетованной гугль под запретом ? :good:
    http://www.google.com.au/search?hl=...&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

    PS Так одевают (ну как минимум одевали) наушники все радисты в ссср.
    ЗЫЫ А Вы вправду во времена ссср жили ? "меня опять терзают смутные сомнения" (С) :crazy:
  16. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еродром :shok: Tam co ląduje?
  17. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще один общий фактор Смоленска-сев., Бесовца и Резольют-Бэй: пассажирский самолет сажали военные диспетчеры.
    В Бесовце диспетчеры были гражданские, но аэродром - совместный с военным авиаполком.
    Возможно, авантюрные действия экипажа при посадке в СМУ как-то с этим связаны.
  18. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    De facto nie ma na razie czego komentować, to jest tylko rzucenie w eter informacji, bo jeżeli nie ma konkretów, co można powiedzieć więcej. Może być tak jak z mjr. Markiem Miłoszem (pilotem oskarżonym po katastrofie śmigłowca Mi-8), czyli osiem lat w zawieszeniu. Będą ciągani na prawo, na lewo, a potem okaże się, że są niewinni. To jest taka procedura, że próbuje się wykazać, iż coś zrobili, trzeba tylko znaleźć odpowiednie zapisy, natomiast oni muszą to wszystko potwierdzić. To będzie rok, dwa lata... niech pan sobie przypomni, jakie były mechanizmy przy Marku. Na Boże Narodzenie szły jakieś gorące newsy, że coś się dzieje. Ja na razie poczekałbym z tym wszystkim, oczywiście nie jest to jakaś sytuacja bez winy, natomiast siłą rzeczy trochę za wcześnie na to wszystko. To nie jest ten szczebel, oni są na końcu tego łańcucha. To powinno być robione systemowo, od góry. Tak jak to się od góry psuło, tak trzeba wyciągnąć wnioski, a nie od samego dołu - komentuje wczorajszą informację prokuratury jeden z byłych pilotów specpułku.

    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po07.txt
  19. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Boeing
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, да, по другому не скажешь.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это про козла?
  22. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По категории три , (если мне не изменяет склероз) мда отсутствует как класс :pleasantry:
    [/quote]
    Ан 24,Ан26 Як 40. Минимумы этих самолетов согласно их РЛЭ при заходе по ИЛС ,а значит и ВПР - 50х700. Начинающий КВС обычно имеет минимум выше, но при определенном налете и приобретении соответствующего опыта и после проверочного полета получает минимум соответствующий самолету на котором летает т.е. в нашем случае 50х700. Теперь дело только за аэродромом но никогда не ниже 50х700.
    По поводу гарнитуры на голове. Действительно, в большинстве случаев мы пользовались одним наушником. Обычно тот наушник к которому прикреплен микрофон сидит на ухе а другой где-то на виске.
    Но в серьезных ситуациях, когда нужно сконцентрироваться, например при посадке в сложных метеоусловиях, оба наушника на ушах т. е. никаких посторонних разговоров.
  23. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Они не понимають! :unknw:
  24. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    The RAF has grounded all its Hawk T1 training jets while an inquiry is carried out. Investigators will assess whether the circumstances of the crash are unique or whether other aircraft could be affected before the Red Arrows can fly again. Defence sources say it is impossible to predict how long this will take, but it is likely to be days or weeks. The full inquiry is expected to last months.

    http://www.independent.co.uk/news/uk/ho ... 42292.html
  25. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Российские самолеты в 2011 году стали падать вдвое чаще
    Открывая заседание правительственной комиссии по транспорту и связи, Иванов рассказал, что по состоянию на 11 августа число авиапроисшествий достигло 26. В этом числе 13 катастроф, в которых погиб 81 человек.
    "Количество катастроф увеличилось в 2,2 раза, число погибших в них - в четыре раза", - отметил вице-премьер
    http://www.bbc.co.uk/russian/russia/201 ... tats.shtml

Поделиться этой страницей