В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да кому он нужен? Сраться ещё с ним.
    Смотри - мне народ сочувствует, а потому что он многих оскорбить успел.
    Трудно дедушку перевоспитать, но надо.
    Чуть не по нраву - грубить начинает, не с курсантами-с.
    Сам же знаешь (если помнишь? :shok: :pardon: ), у большинства здесь законченное приличное высшее образование.

    Лятковский в книге собирается оспорить некоторые выводы польской комиссии. Судя по приведённым Юрой цитатам.
    А человек точно информированный.
    Старая шутка:
    - Ты знаешь закон Ома?
    - Я знаю не только закон Ома, но и его самого!
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всех с днем авиации!
    Хотя как то привык к дате 18 августа.
    Посмотрел программы ТВ - ни одного фильма про авиацию.
    Видимо летчики стране не нужны.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо!
  4. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    летчики - Праздником :drink:


    :good: Bardzo piękny język. Trochę jakby archaiczny. Ja jakoś tak to odczuwam. Za tydzień będzie 40 lat że ja się uczę. Zacząłem się uczyć gdy miałem 19 lat.
    Очень красивый язык.Немного похоже архаичными. Я как-то почувствовать. На следующей неделе будет 40 лет, что я учусь. Я начал учиться, когда мне было 19 лет.
    Wtedy trzeba uczyć się języka węgierskiego. Jesli dobrze znasz języki maryjski i czukocki - nie będziesz miała większych problemów.
    Затем Вам нужно научиться венгерского языка. Если Вы хорошо знаете марийский и чукотский язык, Вы не будете иметь большие проблемы. :crazy:
    (c) Google
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Boeing 737 разбился на севере Канады

    Авиадиспетчер:
    21.08.2011 Катастрофа Boeing 737 в Канаде
    Экипаж самолета Boeing 737-200, 1975 года выпуска, авиакомпании First Air, регистрационные знаки C-GNWN, выполнял рейс из Йеллоунайф в Резолют Бэй (2100 км северо-западнее Монреаля, Канада). На борту находились 11 пассажиров и 4 члена экипажа. В процессе захода на посадку в Резолют Бэй отметка самолета пропала с экранов радаров. Сообщается о гибели 12 человек.

    guest1:
    Экипаж самолета Boeing 737-200, 1975 года выпуска
    -------------------------------------------
    А что тут никто не истерит с пеной у рта "На ржавом старье летают!"? Или это только когда происшествия с Ан-24, Ту-154?

    пилот ту:
    Решение принято : запретить нах 737 и Канаду
  6. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Видимо это был грузопассажирский самолет со всего 12 пассажирскими местами, остальное место в немаленьком самолете - под груз.
  7. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  8. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Самолет в арктической Канаде: была низкая облачность, которая рассеялась через 10 минут после крушения. Самолет не долетел несколько км до полосы, ударился о холм"
    http://www.ctv.ca/CTVNews/Canada/201108 ... ut-110821/
  9. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "shallow fog" with a temperature of 7 Celsius at mid-afternoon local time.
    туман, 7°C
    the plane went down less than two kilometres west of the Resolute Bay airport's landing strip.
    упал менее чем в 2 км от полосы
  10. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    туман, при котором на высоте 6 футов над уровнем земли видимость больше или равна 5/8 статутной мили, а в слое тумана видимость меньше 5/8 статутной мили (6 футов = 2 метра, статутная миля = 1609,3 м, 5/8 мили = 1 км
    Туман вроде непричем, если это слой 2 метра от земли?
  11. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Общее объяснение авиационных катастроф в 2 км от начала взлетно-посадочной полосы Смоленск-Северный, Бесовец и Resolute Bay:
    экипаж узнал о низкой облачности в пункте назначения, уже пролетев полпути, и решил строить глиссаду левым способом: по высотомерам+навигатор GPS, в который штурман с пилотами загнали координаты центра ВПП. Штурман с пилотами должны были учесть, что надо сесть на полтора км ближе этой точки... но учли это, по ошибке, два раза.
  12. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При этом самолеты были старые, выпущенные до эпохи навигаторов GPS.
    При этом на местности имелись некоторые неровности, настолько пологие, что экипаж о них как-то не подумал.
  13. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Просто ради истины, как сибиряк хочу сказать. Чукчи никогда не были финно-угорцами. И тюрками. Они поселились в Чукотке еще в IV - III веке до нашей эры. Они - палеоазиаты. Боевой народ - 100 лет воевал с Россией, прежде чем вошел в состав империи. А угроцы у нас в Сибири - это ханты и манси. Это где нефть добывают, от нас выше по течению Оби. Про марийцев, все верно, тоже угорцы.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я это всё понимаю, но всё же... :)
    Поймите, что никому это не нужно, кроме нас. А мы заслужили иметь эти книги, согласны? :friends:
    Кроме того, электронная версия в данном случае удобнее бумажной.
    Потому прошу Сережу выложить свою и сосканировать Лятковского. Можно пароль на архив поставить и здесь его сказать или в ЛС послать активным форумчанам, тогда никто ничего не увидит :)
  15. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: Спасибо. Конечно, вы правы. Чукотский язык я написал просто для шутки, марийский язык относится к в другую группы финно-угорской языковой (финно-волжская группа). Вы правы, что венгерский языки наиболее близки хантыйский язык и мансийский язык. Однажды я видел, - например, число до ста очень похожи, какие-то странные свойства венгерского языка также можно увидеть в них.

    (И этот язык является языком Googlo-русский. :rofl: Немного напоминает русский, но я надеюсь, вы сможете понять смысл. )
  16. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне папа тоже пару слов сказал по венгерски."Киш -ляна зоргорана".Или ,что -то возле того. Короче сказал ,что это ко мне относится. Когда я была маленькая. Кстати и для девушек одну книгу.
  17. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam pytanie do ekspertów od kokpitu TU154 i szczegółów radiostacji.
    Kapitan Protasiuk podczas lądowania prowadził korespondencję radiową z wieżą kontroli. Czy on miał załozone słuchawki lub przynajmniej mikrofon blisko ust?
    Zakładam, że podczas podejścia do lądowania cały czas posługiwał się FMS, a ręce miał zajęte.


    У меня есть вопрос к экспертам из кабины радио ТУ154 и деталей.
    Капитан Протасюк при посадке ведущих радиосвязь с диспетчерской. Имел ли он наушники, или по крайней мере микрофон возле рта?
    Я предполагаю, что подход к земле все время, используемое в ФМС, и руки его были заняты.
  18. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Kislány a zongoránál." - "Девушка за роялем"
    Это также название популярной венгерской песни с 1968 года. :bayan:
  19. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Надо бы добавить еще общее в этих трех катастрофах (Смоленск-Северный, Бесовец, Resolute Bay Airport): это были спецрейсы с важными персонами.
    Но это как будто не подтверждается. Премьер-министр Канады Стивен Харпер собирался в Резолют-бэй только в понедельник, а губернатор Канады (представитель королевы Великобритании Елизаветы II) генерал Дэвид Джонстон находился в Резолют-бэй уже с утра субботы. Так что разбившийся самолет вез всего лишь припасы для отеля и небольшое число служащих, без политиков. Во всяком случае, представитель губернатора заявил, что членов официальной делегации Джонстона на борту не было.
    (статья AP http://www.google.com/hostednews/ap/art ... 9880ba036e)

    полоса примерно юг-север
    http://maps.google.ru/maps?q=%22RESOLUT ... s&t=h&z=11
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  21. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, теперь пишут, торпедируя гипотезу про гиперкоррекцию на длину полосы в трех катастрофах, что:
    в 12:40 по местному времени в субботу джет 737 компании First Air начал приближение к полосе в сильный туман и разбился о большой холм в 2 км к востоку от полосы.
    http://www.thestar.com/news/canada/arti ... ctims?bn=1

    То есть промахнулся на 2 км в сторону.
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ja mam tylko po polsku i to w wersji papierowej.
    Ostatni Lot (Osiecki,Białoszewski, Latkowski)

    Pułkownik Latkowski napisał część pierwszą ("Z dziennika lotów pierwszego dowódcy TU154M")
    Jest to historia 36. specpułku transportowego, dużo (i dobrze) o TU154 i o lotach z VIPami na pokładzie. Regulamin, bezpieczeństwo itd. trochę bla-bla ale ciekawe i dobrze się czyta. Z wypadkiem bezpośrednio związku nie ma.

    Druga część ("Rozpraszamy smoleńską mgłę") to z jednej strony opis różnych okoliczności lotu PF101 po stronie polskiej i bardzo kiepski rozdział o pracy wieży ("Tragiczny konflikt pułkownika Krasnouckiego" ) prawdopodobnie dzieło Osieckiego. Ten rozdział pojawił się też jako artykuł w Newsweek Polska (chyba Diagnoza przetłumaczyła wówczas. Ja na pewno dałem scan). Jedyna rzecz co wynika dla mnie z tego rozdziału to to, że prawdopodobnie autorzy mieli chwilowy dostęp do stenogramu rozmów wieży. Niby informacje uzyskali podczas rozmowy z jakimś tajemniczym informatorem w Smoleńsku, ale to według mnie lipa.

    Trzecia część ("Lot ku śmierci") to próba opisu przebiegu wypadku na podstawie stenogramu. Właściwie stenogram z komentarzami, które mają wyjaśnić wypadek. Trzeba pamiętać, że książka wyszła przed raportem końcowym MAK, więc teoretycznie autorzy nie mieli dostępu do danych z parametrami lotu.
    Z jednej strony dużo sensownych wniosków. Na przykład według autorów : kapitan na sygnał"niebezpieczna wysokość wyrównuje lot do horyzontalnego na wysokości około 30 metrów nie wychodząc "z automatu". Jest to według autorów planowana operacja. Ale co chwilę przeplatane jakimiś uwagami o "regulaminie". Te uwagi o regulaminie to uważam są autorstwa pułkownika Latkowskiego.

    Książkę mam w pracy, tytuły podałem z pamięci, książkę czytałem dosyć dawno więc streszczenie może zawierać jakieś błędy, ale z grubsza jakoś tak to jest.
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Индор! Кёсёнём сэйпен! За песенку.
  24. v_phi
    Оффлайн

    v_phi Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на борту боинга был Marty Bergmann, директор Natural Resources Canada's Polar Continental Shelf Program, который должен был встретиться с губернатором Канады и быть при нем на экскурсии в воскресенье, а потом, когда в понедельник прилетел бы премьер-министр Канады, устроить экскурсию и для него.
    http://www.cbc.ca/news/canada/manitoba/ ... crash.html

    Не знаю, насколько Марти Брегманн тянет на vip-персону, как и руководители проектно-конструкторских бюро, разрабатывающих ядерные реакторы, которые разбились в Бесовце. Скорее таких vip можно ждать на каждом рейсе. Помниться, на сбитом корейском авиалайнере летел американский конгрессмен, но вряд ли это имело отношение к трагическому развитию событий.
  25. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=UFs8Ve3_d6M
    Да, это хит 70-х, а еще "Черный поезд".

Поделиться этой страницей