В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пишите правду и вас не будут игнорировать.
    Если:
    а Як42 дал вертикальную видимость "гороздо ниже 50", допустим 41м (если ещё ниже, то это уже было бы "гораздо ниже 40м"), то почему они на 30 метрах не должны ничего видеть? Со зрением у них тоже проблемы были? :fool:
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88,
    эх катя катя.. у экипажа есть командир.. он же КВС, вы понимаете к чему я? ВПР определяет КВС. а то иногда ВПР и 30 метров бывает на Ту-154. так то.. с какого перепуга 2П должен был уводить самолет со 100 метров?
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Польша в состоянии войны с кем то, а может быть в Польше Гражданская война или диктатура?
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, нет.. котофан прав, вот только факт приказа никто не подтвердит, а так все верно. Как думаешь, окажись Протасюк за штурвалом В-52, он бы в случае приказа над Смоленском долго думал открывать ему бомболюк или нет? я думаю ни секунды, вот об этом и надо думать, летел к нам самолет ВВС страны НАТО.. ну если нельзя от их вообще отбится то пусть летают исключительно во Внуково и исключительно на гражданских судах
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да хоть на суднНАХ...
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увидела в польской версии Миллера. ЧТо нет у них главного события. Как 10:35:28,5 РП сказал "101 и от 100м быть готовым к уходу на второй круг".А ведь это имеет большое значение. Или мне показалось? О другом они пишут в отчёте,а об этом нет. Значит боятся нас.
  7. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""процедуре non-precision, то есть когда управление по высоте глиссады осуществляется по показаниям бортового высотомера, существенно различаются (табл. 1). Наведение по курсу осуществлялось курсовым маяком ILS, и Boeing-747 был выведен точно по посадочному курсу, но из-за ошибки по высоте столкнулся с землей в районе ближнего привода, не долетев до кромки ВПП примерно 5, 6 км.""
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Ближний маркерный маяк
    Ближний маяк устанавливается в том месте, где высота глиссады, обычно, равна высоте принятия решения. Это 1060±150 метров от торца полосы. Т.о. сигнализация пролета данной точки дополнительно информирует пилотов, что они находятся в непосредственной близости от полосы и по-прежнему находятся на посадочной прямой" Карапузик ! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м (для категории захода I), но зависит от типа и категории захода на посадку.
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Прерванный заход на посадку, известный также как уход на второй круг — маневр, выполняемый при невозможности безопасного выполнения посадки. Решение об уходе на второй круг выполняется на предпосадочной прямой, до пересечения высоты принятия решения"
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я пишу правду, а вы не хотите думать логически.
    МАК написал, что вертикальная видимость в овраге в районе БПРМ не превышала 10-15 м. Поэтому ничего видеть они и не могли. Кроме того, если бы 2П увидел что-то, то помог бы штурвал держать, пока КВС потянулся двигать РУДы. А если 2П ничего не видел, то и КВС ничего видеть не мог секундой раньше.
  12. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А вам известны типы самолетов, для которых ВПР не равно 60 м?
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, зрение оно у всех разное
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Ту -154М например
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Правильно. У пилотирующего пилота зрение еще и внутреннее...
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Что написано ставить на РВ в РЛЭ Ту-154М?
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, на ВПР или на 60 метров если ВПР больше 60 метров
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88,
    эт к чему?
  19. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вы же вроде МАКу не верите? И выдвигаете свою теорию. Или когда вам выгодно, то верите?
  20. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ! Не хотела бы ВПР для ВАс была на высоте первой берёзы.Хотя ВАМ это и понравилось и ВЫ решили там очухаться и принять решение.
    эт к чему?""
    Карапузик ! Да к тому ,что всё таки не с головы берёт КВС ВПР ,а согласно нормативным документам. А вданном случае ему определили 100м. и уходи. Он только каблуками щёлкнул "так точно" и помчался вниз по Тверской-Я. Короче я поняла "УХОДА " у них вообще не было.
  21. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уход на второй круг ничем не отличается от взлета, кроме того, что высота больше. И значит, есть эти несколько секунд подумать.

    А вот попытка принизить Протасюка до полного идиота, дык, она не разделяется в оценках других пилотов. Жертва обстоятельств - это да. Но полный идиот - вот это ложь.
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В этой польской миссии нужна была только победа. 101 просто оказался в худших условиях, да и Ил-76 уже тоже. А Як-40 просто повезло " в последний момент". Протасюк решал сложную задачу - и не решил.
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я верю свидетелям, со слов которых МАК записал )))

    ЗЫ. С ВПР я протупил ))) Но вот откуда "цифра 60" взялась?
  24. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После прохода ближнего ВПР -60м.
  25. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Инстинкт самосохранения у них и КВСа в частности должен был сработать на высоте задатчика РВ, которую КВС сам же и поставил себе причем уже ниже своего минимума! Именно здесь на этом пределе у него и должен был сработать инстинкт самосохранения!
    Все, что было дальше при отсутствии визуального контакта с ВПП можно квалифицировать как преступное бездействие Протасюка и никак иначе. Хотел он потом сесть или хотел уйти на 2-й круг это уже никакой роли не играет.
    Абсолютно не корректное сравнение

Поделиться этой страницей