В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и всё таки "УХОДА" как такового у них не было. ТО ,что поползли по земле это не "уход". Да и "кнопки" тоже не было. Ведь шли до веток по РВ.и высота их думаньем была ещё ого какая. Так ,что до "кнопочки" не дотягивались. В кабине споко. Хоть бы один выразил возмущение плохой русской техникой. Так нет тишина и только мерное 50,40,30,20. Не было "кнопочки". А вот ветки в окне за шторками тогда не до "кнопочки" ,а "руды и штурвал". Какая в этой ситуации "кнопка" Ведь земля под ногами. Уматывать надо и на форсаже. А ВЫ кнопка,кнопка. МНе кажется и 4.04 садились в автомате паны. Можно было посмотреть эти записи.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Катя, 4.04 они никуда не летали, а если вы имеете в виду 7.04, то в автомате они садиться не могли, нет в Смоленске "автомата".
    Пилоты - существа довольно хладнокровные, они не орут сразу, если что-то не работает или не так, как надо, работает. А штурман эти 50, 40, 30 чуть ли не кричал - смотрите реконструкцию МАК. Так что тут не всё так просто :unknw:

    Rijanin, они не по хлёсту веток начали уход, а немного раньше, и я почти уверен, что и землю перед этим не видели. Скорее всего, сработал страх перед малой высотой (только что была озвучена цифра 30). Может быть, еще и рёв диспа "Горизонт, 101!!!"
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кнопка...кнопка...
    А если кнопку отключения автопилота жали, а не уход...
  4. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Катя, даже блондинке должно уже давным-давно стать ясно, что уход начинается с постановки РУДов на "максимал". Экипаж 101-го это сделал на истиной высоте (по РВ) менее 20-ти метров, когда увидели склон и деревья перед глазами.
    Никакого ухода раньше дачи РУДов просто не могло быть - это ясно видно именно по материалам СОК. До этого было всего лишь некоторое уменьшение вертикальной скорости (которое нужно было сделать гораздо раньше).
  5. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно, а в чем и как эта "полная неожиданность" выразилась? И покажите где кто нибудь заорал благим матом от того, что кнопка не сработала?
    Если даже предположить, что КВС нажал кнопку ухода допустим где то после того как РВ прокукарекал, а РУДы не пошли, то реакция в 1-2 секунды на действие (не решение) самому двинуть РУДы и рвануть штурвал для летчика уже будет ненормальной и даже преступной. Там думали, скорее не думали гораздо дольше. "Думали" пока косить не стали.
    И КВС и 2П всеж, как это непечально, скорее были от недоученности, самоуверенности и снобизма непуганными идиотами :(
  6. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    По-моему на любом типе самолета с экипажем >1-го человека, в любой стране, любой АК, любых ВВС при уходе подается команда "Режим взлетный!!!", которую исполняют БИ, 2П или сам командир, если 2П при этом тянет штурвал. Я хочу сказать, что долгие рассуждения на тему, что должно быть раньше - штурвал или РУДы, не имеют смысла - в начале должно быть Слово, а потом и то и другое одновременно.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88,
    еслиКатенька вы по 07.04.. то садились они с АТ но чисто в штурвальном режиме, конечно заход с АТ это немного не соответствует рекомендациям но штурвалили ручками
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк,
    ну и сажи КВС эти золотые слова.. Бласик смоленсую землю не обозрел же!! после полета Лешик оторвался бы на Блсике: - Бл..ть!! твои пилоты нифига летать не умеют не только на дверях сарая но и на самолетах. Ну а Бласик по полной на Протасюке, по видимому Протасюка это и смущало
  9. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - 100%!
    - Увы, увы... :cray:
  10. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, может быть и хотели, только тогда уж точно по-идиотски, в автомате... при том, что Ш сетовал - "...ILS у нас к сожалению нет..."
  11. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - КВС, увидев деревья, был уже в таком стрессе, что ему было не до подачи установленных команд - он инстинктивно и с максимально возможной для человека скоростью уже делал всё сам, у него просто не оставалось объёма внимания на то, чтобы ворочать языком. Не до того ему уже было.
    - Это всё расписано в РЛЭ Ту-154, Катюша недавно приводила цитату: если позволяет высота - сначала идут РУДы и выходят обороты, затем самолёт переводится в набор. Если высоты уже нет и земля рядом - РУДы идут одновременно со взятием штурвала.
    - В условиях жесточайшего дефицита времени очень часто вырывается только рычание и мат - в самом конце.
  12. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А не думали, потому что были парализованы, моск был в ступоре от стоявшего за спиной карьериста Бласика!
  13. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если кого то необходимо считать идиотами, так это тех, кто так учил пилотов и кто посадил их в кабину 101-ого.
    У этого экипажа не было ни знания борта, который они пилотировали, ни навыков пилотирования "на руках", ни опыта захода в СМУ, ни навыков распределения обязанностей в экипаже, и много чего ещё. Но это совершенно не их вина.
    И скорость реакции на несоответствие реальности ожидаемому результату на уровне 1 секунды и менее вырабатывается многочисленными тренировками с имитацией возможных нештатных ситуаций, когда эта реакция становится автоматической, на уровне рефлекса. В противном случае на обдумывание неожиданной ситуации неподготовленного человека уходят секунды. А то и больше.
    Вспомните катастрофу над Атлантикой Эрбаса. Времени у экипажа было достаточно, неисправность трубки Пито - мелочь, с которой подготовленный экипаж обязан справиться. А вот недостаточно тренированный - за несколько десятков секунд угробил своими ручками и всех пассажиров, и самолет.
  14. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - И про Бласика думал КВС, и про президента... :mellow:
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мне кажется Протасюк сам хотел посадить, т.е. это было его решение
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тогда Бласик - благословил всех на самоубийство.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Они не предполагали что умрут, в отличии от самоубийц
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну это, действительно, только пилоты могут что-то комментировать. Мне удаль экипажа непонятна.
  19. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Трубок Пито даже на Ту-154 целых три штуки...Вы уверены, что причиной катастрофы Эрбаса над Атлантикой была неисправность трубки Пито, а не удар молнии??
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/04/174229.html
  20. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Разумеется, он хотел, но это его хотение было очень интенсивно простимулировано "сверху".
  21. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, статью то Вы достали с нафталином. Черные ящики уже не только подняты, но и расшифрованы. И капитан к катастрофе отношение не имеет, в тот момент он отдыхал, как и положено в столь длительном перелете.
  22. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, ему не позавидуешь :(
    Если б сам ушел бы на второй круг (а это значило бы что идти нужно будет на запасной или в зад в Варшаву), однозначно обвинили бы в трусости и срыве политического пиар-мероприятия Президента. Возможный вариант катастрофы и гибели всех никто б не рассматривал, просто во внимание никто бы не стал брать.
    Однозначно б из Протасюка Бласик первый тут же не отходя от "кассы" сделал бы козла отпущения. Убрали б и списали бы с волчьим билетом подальше от элитного полка.
    Трусом Протасюк не был! Но чтобы это доказать, потребовалось угробить и себя и всю ту гоп компанию (спешащую на политический шабаш и пляску на костях) кто его загнал в эту вилку и кое-кого вообще непричастных прихватить, стюардес в частности. Их больше всего и жалко :(
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я думаю что Протасюка стимулировать и не надо было ИМХО
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, как же...нет вины
    У поляков чтоли нет поговорки - "не знаешь броду - не лезь в воду"

    Мудрые учатся на чужих ошибках.
    Умные - на своих
    Все остальные - ни на чьих.

    Это как посмотреть...
    Испугался за свою дальнейшую судьбу/карьеру, рискнул и принёс в жертву судьбы, и жизни, целого самолета людей.
    По-настоящему смелый, а не безрассудный, прошёл бы на высоте 100 (а то и выше) и смело ушёл бы на второй и сделал бы его, с ГРП договориться можно было и на третий если что.
  25. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

Поделиться этой страницей