В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AlexKHARTRON, хм.. наврядли, самолет-то недавно ремонтировался
  2. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Ремонтировался, то он ремонтировался. :acute: А если обслуживали, как летали... :unknw:
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Получается, что?
    Штурман настраивал АРК по позывным, а озвучивал ту частоту, которая должна быть?
  4. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Особенно опасно при заходе на посадку и посадке резкое отклонение РВ вверх или вниз. Предположим, что при заходе на посадку в результате турбулентности, восходящих потоков и сдвига ветра вблизи земли значительно уменьшилась вертикальная скорость и увеличилась поступательная. Командир ВС задросселировал двигатели на ΔnВд = 10 % и, боясь потерять ско­рость, отклонил штурвал от себя. Обладая большой инерцией, самолет не сразу начнет изменять вертикальную скорость, а с некоторой задержкой по времени, в течение которого идет не­прерывная потеря высоты. Затем начинается прирост вертикальной скорости и энергичное приближение к земле. Боясь удара самолета о землю, пилот энергично начинает брать штурвал на себя. Но так как самолет, имея большую инерцию, в первоначальный момент взятия штурвала на себя, не реагирует некоторое время на отклонение РВ и продолжает снижаться с повышенной вертикальной скоростью, то резкое отклонение РВ вверх приводит к быстрому опусканию оперения, дополнительному кратковременному импульсу на увеличение вертикальной скорости и удару о землю основными опорами самолета еще до того, как увеличенный угол атаки крыла создаст приращение подъемной силы. Анализ расшифровок грубых посадок подтверждает указанный вывод. Аналогичная ситуация будет и при позднем начале выравнивания, когда выход на торец ВПП осуществляется с повышенной вертикальной скоростью и с предельно передней центровкой, влияющей на изменение высоты и вертикальной скорости"" из того -же источника.
  5. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а разве то что звонки прозвенели как над дальним, так и над ближним, не подтверждает, что АРК был настроен и включён? Или это независимые системы?
  6. Alex Silver
    Оффлайн

    Alex Silver Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, не так уж они и похожи... вы вбейте в гуглоземлю и посмотрите...
    Upd: да и америкосы бы сразу это расковыряли - им же gps на расшифровку отдали.
  7. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Если частоты у них неправильные были, то они бы на эти приводы не попали, правильно я понимаю? Стрелки бы туда не указывали. А они, похоже, указывали )))
    Вы уже по 10му разу пошли все проверять?
    http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 71_2.shtml
    :rofl:
    Не может такого быть, потому что координаты, забитые в ФМС, озвучены МАКом., т.е. они верные.
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Jest to poważny problem.
    Ja widziałem na własne oczy miny kontrolera lotów, który koordynował lot kilka MIG29, kilka Grippenów, AN24 i helikopterów szturmowych MI a się dowiedział, że dodatkowo w przestrzeni ma takie małe latające coś, co ani na radarze nie widać, ani z załogą nijak nie idzie pogadać .....
    powazny problem, ale można rozwiązać.

    Это серьезная проблема.
    Я видел своими глазами мин контроллера, который координировал полета несколько Миг29, несколько Gripen, Ан24 и штурмовых вертолетов МИ и он узнал, что в воздушном пространстве лета что-нибудь другое,что ни на радаре не видеть, ни с экипажем поговорить .....
    серьезная проблема, но может быть решена.
    (c) Google :)
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    :)
    Тут действительно интересная проблема - столкновение грузового самолета ВВС с беспилотником, который на радаре-то и не виден :rofl:
  10. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы что? :fool:
  11. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, я так понял суть этой проблемы. А вы где-то нашли информацию об этом происшествии?
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Катя, я там и нашел, только вот подробностей нет. Заинтересовало это происшествие...
  14. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насколько мне известно, звонки отрабатываются маркерным приемником. Это отдельное устройство. По памяти, частота 75 МГц (могу ошибаться).
  15. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Независимые. И на всех аэродромах маркерные передадатчики работают на одной частоте.
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    На форумавиа в теме про Петрозаводск один из участников расследования (как я понимаю) RR-navi выложил информацию:
    http://www.forumavia.ru/forum/9/5/66653 ... 5_79.shtml

    У него есть имейл (RA65615@mail.ru), можете написать.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я таки и не понял.. то есть счетов к РФ таки никто выставлять не буит? .. ну скажем так, в ближайшие лет 40?
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно.
    А в истребителях, с одним АРК, с помощью маркерного приемника происходит переключение с ДПРС на БПРС.
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Дополнение к Петрозаводску:
    PS. Авиакомпания "РусЭйр" лишилась сертификата эксплуатанта.
    17.08.2011, Москва 11:02:29 Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "РусЭйр", самолет которой потерпел катастрофу под г.Петрозаводском в июне 2011г. Об этом РБК сообщили в Росавиации.
    Напомним, 20 июня 2011г. около 23:40 мск в Прионежском районе Республики Карелия на 16-м км автотрассы Петрозаводск-Суоярви в районе деревни Бесовец потерпел крушение пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", следовавший рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово-Петрозаводск. Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110817110229.shtml
  20. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, а то искаженная диаграмма направленности БПРС, наводки от моста, чего только не придумают.
  21. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На основании проведѐнного расследования Комиссия сформулировала следующие профилактические рекомендации:
    Российская Федерация
    Рассмотреть возможность пополнения АИП РФиСНГ информацией, определяющей способ планирования и выполнения полѐтов за пределами классифицированного воздушного пространства, в том числе процедурой приобретения необходимых данных.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не по перегрузке, а по углу атаки свалились ИМХО, что в общем то ждало и поляков, если бы они не отламали конец консоли вместе с элероном об дерево
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, эээ..эээ.. на 45 метров цепанули древо.. секвою чтоль? нифига себе там деревца
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy,
    ааа!! пополнить АИП? это же не наш метод! Запретить полеты на аэродромы не указанные в АИП и все дела.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да там еще непонятно, как они потом вылетели на ту просеку, что мы на фотографиях видели, потому что чисто правый крен не приводит к такой траектории. У меня такое впечатление, что РРНави нас надувает. Интересно, что журналамеры напишут, если его слова увидят?

Поделиться этой страницей