В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну и где КТА, а где торец)))
    зы. КТА была у них забита
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уточняю, трое в экипаже из 4-х были "выключены" по знанию языка и не могли анализировать полетную информацию. FMS вела к КТА, как и было запрограммировано. А КВС "считал высоту по удалению" из транскрипции, а что было в тот момент в голове у Протасюка - неизвестно. Программировал FMS штурман, а вел самолет только КВС. Ну и бредовая версия, что расчеты вел с учетом того, что торец на 1250м ближе. Ну проверьте. :pardon: Ну так рассчитал высоту по расстоянию.
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    дальность у него в голове была, только до торца. А FMS вела на КТА, как и положено. А КВС строил заход на посадку на 1250м ближе. Ну эта версия не смешнее ложного БПРМ
  4. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, нее.. это слишком сложно, скорее всего имея всего 6 посадок по 2NDB с учетом того что 2П сообщил высоту облаков 50 метров решил зайти так.. пройти дальний, снизится до 40 метров перейти в горизонт и идти по FMS надеясь за ближним разглядеть полосу, поэтому от 3,5 начал крутить колесико на подьем, но штурвал был стримирован в горизонте то есть чтоб погасить вертикальную ему необходимо было переложить рули именно на кабрирование а он держал на спуске а скорость к этому моменту уже упала. Ну это мое предположение что он хотел сотворить
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, так вероятнее.
  6. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин штурман вполне себе мог контролировать удаление и боковое уклонение по ФМС и докладывать его КВС, а так же смотреть за вертикальной скоростью (которая была просто убийственной для захода в облаках)
    бортачу разговоры КВС с РЗП тоже ник чему, у него есть что делать, т.е. увидев что обороты двигателей упали на ПМГ, необходимо было сообщить об этом КВС
    правак тот вообще то должен был на 100 метров запросить у КВС решение, и если тот отмалчивается начать уход самостоятельно
    Для всех этих действий знание русского языка необязательно, достаточно было знать РЛЭ и порядок захода без ИЛС
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короче, 101-му надо было еще в Варшаве не взлетать! Это понятно.
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, скорости контролирует один пилот, штурман контролирует расстояния, другой пилот рулит.. проблма-то была как раз во втором пилоте именно он должен был исправить ошибку КВС и если левый из-за гребаного Бласика забыл распределить обязанности и сам начал штурвалить то взять на себя контролирующие функции, у а режим да.. режим БИ должен был блюсти
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На какой высоте был переключен БВ, кто помнит?
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, 330 метров..
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, нашел уже, только никуда не прицепишь, кроме как "мешало лететь".
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, а больше никуда и не надо, ты же тоже иногда парктроники отключаешь чоб не пикали.. вот главное потом не забыть включить:))
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гы. нельзя рулить ничего не контролируя, так как руление и состоит в том что бы выдержать заданные параметры полета, короче кто рулит тот и контролирует, остальные помогают в меру сил и страхуют что бы КВС ничего не упустил
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Саш а я разве написал что тот кто пилотирует не смотрит? просто основные параметры а так же выход за допуски должен был 2П контролировать.. вот что делал 2П в течении всего захода? а ведь у него высотомер правильно показывал
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    А у него на коленях Бласик сидел и ничего не было видно.
  16. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик так и быть будем считать что отмазался)))
  17. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Верно! Если бы за торец он принимал КТА, то шёл бы выше стандартной глиссады...
    Опять облом... Как же всё-таки этот Арэк глиссаду строил??
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извините за повтор,
    Посмотрите (почитайте) - что делал 2П в течении всего полёта - рассказывал байки про Бласика, трындел с о44, потом превирал смысл этих разговоров и спрашивал всякую фигню...
  19. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Если бы он строил заход на 1250 метров ближе КТА, которая на центре ВПП, то это было бы совершенно правильно, тогда бы он прошёл по нормальной глиссаде...
  20. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Никак он её не строил.
    Услышал брехню от 2П о нижней кромке, кое-как перевалил через ДПРМ, послечего заткнул TAWS и попытался поднырнуть под нижнюю кромку чтобы "зацепиться" за землю. Зацепился.
  21. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это тоже понятно. Смысл в том, что заход построен с учетом 2500 от КТА и 1250 от торца ВПП. Вот на это похоже, только как можно на столько ошибиться, хотя ведь FMS -компьютер (не то нажали, сложили, умножили).
  22. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Заход, думаю, он никуда не строил...
    Может быть, вдобавок к тому, что хотел поднырнуть под облака, его переклинило и отсчеты дальности РЗП он воспринимал в футак 4 км для него равнялось 4000 футов (1444 метра), 2 км - 720 м 1 - 360 метров
    Вот и шпарил вниз, догоняя на удалении в 1 км (по его соображению 1000 футов,) желанную высоту 50 метров и близкий, в его представлении торец ВПП.
    И очнулся только после первой берёзы.
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А интересно - лидировщик - где сидит и что делает?
    Поляки скромно так отмазались в отчёте - русскоговорящий экипаж.
    По русски реально только Протасюк.
    В 044 тоже не очень.
    Если я правильно понял, место лидировщика занял Бласик.
    Лидировщик может приказать экипажу?
    Почему первоначально один заказывался?
    На что расчитывали?
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нажимали или нет - мы не знаем, это самописец не записывает. Скорее всего, нажимали, т.к. хотели "уйти в автомате". А может, они "в автомате" подразумевали игры с колесиком АБСУ.
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Потому что если бы они на КТА летели, то сели бы с перелетом 1250 метров, а не с недолетом.
    Может быть, разве что, он думал, что точка ХУБС в ФМС - не КТА, а противоположный торец, но это вряд ли. Он уже садился тут и вряд ли мог перепутать такое, тем более что обратный курс не работает. Вспомните его слова: "На дальний привод, снижаемся" - это он летел на ДПРМ по курсу 259, так что никаких обратных курсов. И вряд ли он мог садиться, не пролетев БПРМ.

    Кстати,
    - это неправильно. Они летели на точку, севернее центра полосы, а не южнее. Иначе их траектория была бы не менее, чем 100 метров южнее оси ВПП и отдалялась бы от нее, а не приближалась, как у них.

    Режим отдали блюсти автомату тяги.

    Вот это самая правильная версия! :good:

Поделиться этой страницей