В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У них своё РЛЭ.
    А второго пилота возят, наверно, на случай ифаркта миокарда у первого
  2. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok! Вы с "ПРАВДОЙ" говорите мне кажется о разных вещах. Он талдонит постоянно кнопка "Уход". А ВЫ правильно говорите о штурвале (SterY ) и РУДЫ. ОН этого как и КВС 101не понимает. ОН не может себе представить ,что уходят на штурвале и Рудах. Смолянин! ВЫ думаете ,что они такие скромные?
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то знали, а в данном случае надеялись сесть, не афишируя этого действия.
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беда поляков на этапе подготовки: в случае наведения с земли (РСП) все кроме КВС выключены из управления (фактически). Туман им помешал!
  5. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, напишем ему так
    Правдаиндор, Odchodzimy = handly pull up + handly engine maximal
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, чёт ты не туда.
    Это у поляков выключены, а вообще ещё как включены
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так и я только про поляков. А вообще-то кто КВС-у запрещал крикнуть по-польски - "РУДы на взлетный!"
  8. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rudy, rudy.... :good:
    [​IMG]
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если за спиной генерал - будешь скромным.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фильм еще не раскрасили в Польше? А то у нас сейчас мода - раскрашивать старые черно-белые фильмы.
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Вследствие сложности всепогодных полетов ВС и международного характера таких полетов, целесообразно придерживаться рекомендаций и терминологии, изложенных в указанном документе. Далее приводятся термины, наиболее необходимые для экипажей ВС (по док. 9365 и НПП ГА—85).

    Абсолютная / относительная высота принятия решения — установленная абсолютная/относительная высота при точном заходе на посадку, на которой должен быть начат уход на 2-й круг в случае, если не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами, позволяющий продолжать заход на посадку (док. 9365).

    Высота принятия решения — установленная относительная высота, на которой должен быть начат маневр ухода на 2-й круг в случаях, если до достижения этой высоты командиром ВС не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение ВС в пространстве или параметры его движения не обеспечивают без­опасности посадки. ВПР отсчитывается от уровня порога ВПП (НПП ГА—85)."" А по русски "Рыжик". Хорошый танк. Наверное во дворе у правда Indoor стоит.
  12. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    до 6:40:54 не было "Ухода". был подход.
    После часов. 6:40:54 также не было "Ухода". Это была паника.
  13. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Наверняка уже обсуждалось: если КВС перепутал КТА с торцом ВПП. Шли на КТА - могло "переклинить", что это торец ( с учетом того, что и про БПРМ забыли, хотя так и было). Т. е. раньше начали опускаться на 1250м.
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "На основании сохранившихся данных в системе FMS (система управления полѐтом) Комиссия констатировала, что экипаж внес в план полета точки, координаты которых были взяты из описанных выше схем захода. Ввод координат, соответствующих системе отсчета SK-42 в систему FMS, работающую в соответствии с системой отсчета WGS-84 привело к перемещению этих точек на 116 метров на юг относительно их фактического положения"

    "В ходе снижения экипаж использовал систему управления полѐтом (FMS) для поддержания и изменения заданных значений курса"
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это все известно. Давайте отталкиваться от того, что на приборы вообще не смотрели (на многие) только по РВ высоту считывали. Про БПРМ забыли. А факт, что начали снижаться намного раньше. Почему не исключить, что командира "переклинило" на конечной точке FMS?
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    При посадке нужно снижаться смело после БПРМ. 1250+1050=2300
    Откуда начал 101 снижаться - с дальности 2300м до торца. Думал КВС, что прошел БПРМ и идет на полосу, поэтому отсчет до 20м, пока не прозвенел маркер БПРМ.
    P.S. Это просто рассуждения вслух. Но учитывая все происшедшее - почему бы нет.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    на 4 курсе были в одном экипаже, но мне не понравилось)))
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    потому что местные летчики различают вывод из пикирования и уход на второй круг)))
  19. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    снижаться начинают после входа в глиссаду, а не после пролета БПРМ
    БПРМ это просто одна из контрольных точек с известным удалением от торца полосы, правда она последняя))) потому что принимается решение что делать дальше, продолжать снижаться или уходить на второй круг
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эхе.. а говорят Сибирь большая..
    так они вообще-то и пикировали всю дорогу
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин,
    а штурмана они как выключили? по РСП заходят даже втроем. По сути штурман нужен чтобы облегчить контроль ПКУ
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короче.. причина катастрофы ясна. Этот экипаж вообще не имел права садится за штурвал Ту-154.
  23. SWG
    Оффлайн

    SWG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Поляки в своем отчете прямым текстом это и заявили. И неудивительно даже.
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Вот это действительно интересная идея! И объясняющая весь идиотизм той глиссады, который КВС пытался построить. Но где у него индицировалась дальность до КТА?? Ведь никто ему голосом не подсказывал?
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, не.. не вяжется.. до КТА ему было еще 4 к почти пилить, если шел на КТА то спуск должен был начать позже а не раньше

Поделиться этой страницей