В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик! в транскрипции в 10:10:11,9 есть 100. перед этим штурман обронил фразу про РВ. Вот и выставили 100м. Как это "оценку" не давали. Они даже головами крутили на 130м. РЛЭ они не могли выполнить так как оно не по польски.
  2. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    точный заход на посадку по приборам и посадка с высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут.) Из того же источника. там в транскрипции кака бы мелькнула цифра 200(видимо фут.) При высотах 1500м. Видимо они и установили себе 200ф. Не он ещё у штурмана просил карандаш. Хотел ему ,что-то записать.
  3. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапуз!
    Разница между нами заключается в том, что вы (форум, МАК, комитет мин. Miller) ищет причины катастрофы, который завершился регулярный, нормальный полет, поскольку экипаж не мог сделать глиссандо и вовремя остановиться снисхождения.
    Я говорю, что полет не был нормальным.Экипаж сделал бессмысленным, бесполезным команды.
    Я думаю, что подход и было запланировано "атипичные" и я с нетерпением этого плана.
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Катерина!!! Одно дело установить и совсем другое измерить...

    [​IMG]
  5. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Единственное решение этой загадки: экипаж не верил в правильность данных передаваемых от аэропорта.
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    """Особенно опасно при заходе на посадку и посадке резкое отклонение РВ вверх или вниз. Предположим, что при заходе на посадку в результате турбулентности, восходящих потоков и сдвига ветра вблизи земли значительно уменьшилась вертикальная скорость и увеличилась поступательная. Командир ВС задросселировал двигатели на ΔnВд = 10 % и, боясь потерять ско­рость, отклонил штурвал от себя. Обладая большой инерцией, самолет не сразу начнет изменять вертикальную скорость, а с некоторой задержкой по времени, в течение которого идет не­прерывная потеря высоты. Затем начинается прирост вертикальной скорости и энергичное приближение к земле. Боясь удара самолета о землю, пилот энергично начинает брать штурвал на себя. Но так как самолет, имея большую инерцию, в первоначальный момент взятия штурвала на себя, не реагирует некоторое время на отклонение РВ и продолжает снижаться с повышенной вертикальной скоростью, то резкое отклонение РВ вверх приводит к быстрому опусканию оперения, дополнительному кратковременному импульсу на увеличение вертикальной скорости и удару о землю основными опорами самолета еще до того, как увеличенный угол атаки крыла создаст приращение подъемной силы. Анализ расшифровок грубых посадок подтверждает указанный вывод. Аналогичная ситуация будет и при позднем начале выравнивания, когда выход на торец ВПП осуществляется с повышенной вертикальной скоростью и с предельно передней центровкой, влияющей на изменение высоты и вертикальной скорости""" приборчик у отца чёрненький. " Алекс" измеряет прибор и он не врал. А субъект решил ещё чуть,чуть ниже. "Правда" если хочешь правду-то высоту 101 имел у себя на борту. Причём к ней ГРП. Карапузик сзади на 10 заходит на тебя "Правда-и". Берегись.
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    W przypadku PF101 było to dokładnie 25 metrów. Lot został wyrównany (w mniemaniu kapitana Protasiuka) do horyzontalnego na wysokości 65 - 25 metrów. (65 metrów = sygnał "niebezpieczna wysokość").
    Kapitan Protasiuk myślał, że lecą 40 metrów nad gruntem i szukał wzrokiem światła APM. Wtedy przyszła pierwsza brzoza.
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё ясно. Виноват РП не срезал ножичком берёзы.
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы так думаете. Я думаю, что виноват человек, который изменил нормального полета в боевой задачи умудрился угодить Президенту.
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Катюша, черненький я разгрохал ещё надцать лет назад.
    Свалился он в шахту... Хорошо, хоть"изделия" в шахте не было...
    А то потом всю жизнь пришлось бы платить за испорченную покраску...
    А вот 101-й , ИМХО, однозначно именно на посадку заходил. Но с некой надеждой увернуться...
    Не увернулся.
    В конце концов у него была четкая цель - доставить президента на Смоленскую Землю.
    Так цель была достигнута. Даже перестарался маленько - не НА, а В доставил.
    "Ничто ТАК не портит ЦЕЛЬ, как ТОЧНОЕ попадание" - доказано ещё раз.
  11. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не забывайте, что штурман имел барометрический альтиметр калиброванный в футах и должен был конвертировать фунтов в метры. Поэтому, возможно, он читал барометрическую высоту с небольшой задержкой.
  12. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если полосу визуально видно то можно)))
  13. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Tiger65 да и еще ему было нужно время что бы заклеивать конверты при конвертации)))
    зы.Штурман читал высоту по РВ, если чё
  14. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, Саш.. есть техника захода выработанная-же зачем её менять?
    по поводу Ухода.. экипаж до последнего момента не отказался от возможности посадки поэтому и не начинал Уход, надеялись на чудо но оно ак и не пришло.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, ну народу лениво рудами двигать, а опасности никакой нет, если видимость хорошая, а то что в РЛЭ запрет, это пофигу, повидимому у граждан нет такого пиитета перед РЛЭ как у вояк перед инструкцией летчику)))
    Зы. экипаж конкретно хотел сесть, причем в первом же заходе
  16. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я не понял, положение колесика в МСРП пишется? И если да, то где график посмотреть?
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, у них в ролике просадки вообще нет )))
    Но со 100 по БВ (и даже с 40 по РВ) уйти можно было спокойно
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    простите , что вы подразумеваете под термином "просадка"? и как её можно увидеть на ролике? по моему на ролике она есть. Положение колесика на МСПР не пишется изменяется стриммированное положение колонки еще есть положение РВ. Я коворю про то что со 100 метров колесиком они бы не ушли, то есть МАК утверждает что при положении закрылков 36, и установленной скорости 280 км/час, при массе 78,6 тонны температуре воздуха 2 гр и возвышении аэродрома 160 метров самолет мог только снижаться при любых установках тангажа.. то есть крути не крути спуск-подьем будет только менятся скорость спуска
  19. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Да, ФУНТЫ В МЕТРЫ ему надо было через ЖоПэЭс переводить :)
    Он с РВ читал ту высоту, и вполне точно. А вот Бласик действительно читал с БВ и на 60 удивлялся, наверное, почему не уходят.
    Да, есть там просадка, я не заметил... метров 5-10 :)
    [​IMG]
    Можно где-то увидеть это стриммированное положение колонки? Кажется, нет. Или надо смотреть разницу между положениями РВ и штурвала?
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, Пусть меня поправят но это ход штока МЭТ канала тангажа управление тримированием (правда еще и передаточное отношение меняется)
  21. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - С чего Вы взяли подобную чушь??
  22. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Автомат тяги при этом обязан увеличить обороты двигателя и поддержать скорость.
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, из отчета МАК, если не так, извиняюсь, поправляйте
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Это Вам кошмарно наврали - GPS крайне малоуязвимая штукенция.
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    а чего ему поддерживать если его поставили на 280 а скорость еще 300? АТ интерцепторы выпускать не умеет да и запрещено это на заходе
    ну не знаю по моему очень легко вырубается.. во всяком случае даже в городе знаю 4-5 мест где он не работает из-за помех.. причем странно отходишь в сторону метров на 20 и все нормально и спутники видит

Поделиться этой страницей