В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, оно и видно, что отчет читал выборочно. Да, колесиком они увеличили скорость снижения, ибо были вначале выше глиссады. А штурвал трогали, когда решили эту скорость уменьшить, после прозвучавших слов "УХОДИМ".
    Вообще, они на всем протяжении выхода в район аэродрома просто опаздывали. При выходе на коробочку не заняли высоты круга 500 метров, РП вынужден был несколько раз им об этом напомнить. В результате быстрого снижения до высоты круга самолет увеличил приборную скорость. На всей коробочке они боролись безуспешно с избыточной скоростью, нечетко выполнили третий и четвертый развороты, в результате опоздали со входом в глиссаду, вынуждены были увеличить скорость снижения, чем еще больше разогнали приборную скорость, АТ пришлось убрать обороты до минимума, штурман не рассчитал и не озвучил параметры полета при заходе, пилоты, не имея четких ориентиров этих параметров вообще перестали контролировать жизненно важные параметры. Можно перечислять ошибки и дальше, но и этих с лихвой хватает для единственно верного в тех условиях решения - уходу на второй круг.
    И я остаюсь при мнении, что они хотели его осуществить, просто не умели этого делать руками, а автоматика в тех условиях просто не могла сработать.
  2. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что должно было стать для группы лиц, находящихся в кабине экипажа борта 101, сигналом к уходу на второй круг?
    Срубленная первая берёза не в счет....
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эгоист, по сути вопроса уже 100 раз возразили!! на удалении 2 с учетом выполнения правил полетов в воздушном пространстве РФ экипаж 101-ого мог идти исключительно с набором высоты.. так понятно?
  4. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    И тем более странно, что пиндосы отказались от этой ЖоПыэС на "Томагавках", да и на некотором другом оружии :acute:
    С чего бы это ?
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin, вы про какое удаление говорите? на удалении 3,5 когда траектория изменила направление и пошла под глиссаду никто штурвалы не трогал, работали только колесиком
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не придумывай... МАК показал - уйти со 100 БВ было можно
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    они и не видят потому что это их система.. и проблемы с высокоточным оружием так же есть, иначе не скатывались бы каждый раз к ковровым бомбардировкам:))
  8. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сигвей их вдохновил
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я считаю ,что после того как высота ВПР приближалась. И нет команды КВС о продолжении полёта. 2 пилот обязан уходить на втрой круг самостоятельно . А он этого может и не знал. Целый майор забыл ,что учил когда-то. Да у штурмана было ,что-то записанно ,но не всё. Так он сам сказал.
  10. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    :yahoo: ИМЕННО !

    Ну есть и "более" - всё это, даже в военном варианте, сравнительно легко подавляется. И нет никакой нужды расшифровывать коды и вносить искажения.
    Достаточно простой, примитивной, помехи. Отличающейся от несущей спутника чуть чуть по частоте и фазе, и модулированной по этой самой частоте и фазе.
    И усё ! :yahoo: Приёму ЖоПыэС :vava: - ГАПЛЫК !!!
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, уйти по нормальному они могли даже со 100 по РВ , уходят с полосы даже.. но режим дают взлетный а тут как не ерепенься АТ не даст поднять выше 280.. я к тому что просто крутить колесиком было бы недостаточно
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разницы нет чья это система.
    Она уязвима по определению из принципа действия.
    Уязвима извне
  13. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I po tym wszystkim wyszli prędkością i w konfiguracji gotowi do lądowania w wysokości 40 metrów , więc dokładnie tam gdzie kapitan Protasiuk spodziewał się dolną granicę chmury.

    Powiem prostszy scenariusz:

    Robili wszystko dokładnie tak jak zaplanowali, a zapomnieli uwzględnić topografię terenu. Mapy lotnicze niestety nie są przygotowane pod katem załóg, które do pasa zbliżają od strony gruntu. .

    И после всего этого вышло скорость и готовы к посадочной конфигурации на 40 метров, поэтому именно там, где капитан Протасюк ожидается нижней границы облаков.

    Я скажу простой сценарий:

    Они сделали все так, как планировалось. забыли учесть рельеф. Аэронавигационные карты, к сожалению, не готовы в угол экипажа, которые приближаются к взлетно-посадочной полосы от земли.
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    I po tym wszystkim wyszli prędkością i w konfiguracji gotowi do lądowania w wysokości 40 metrów , więc dokładnie tam gdzie kapitan Protasiuk spodziewał się dolną granicę chmury.

    Powiem prostszy scenariusz:

    Robili wszystko dokładnie tak jak zaplanowali, a zapomnieli uwzględnić topografię terenu. Mapy lotnicze niestety nie są przygotowane pod katem załóg, które do pasa zbliżają od strony gruntu. .

    И после всего этого вышло скорость и готовы к посадочной конфигурации на 40 метров, поэтому именно там, где капитан Протасюк ожидается нижней границы облаков.

    Я скажу простой сценарий:

    Они сделали все так, как планировалось. забыли учесть рельеф. Аэронавигационные карты, к сожалению, не готовы в угол экипажа, которые приближаются к взлетно-посадочной полосы от земли.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так я и не спорю же...
    Ухода небыло.
    Потому, что я сам видел кучу обломков, как результат того, что сделала группа лиц в кабине пилотов 101 -го.

    Я не знаю, что хотели сделать эти лица...
    Говорили, что собирались уйти в автомате.
    Куда уйти? В Мир иной?
    Что для них должно было стать командой к уходу на второй круг???
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88,
    эх катя кактя.. совсем замучили вас ваши 88, я уже говорил об этом 2000 страниц назад!! Фразу -И от 100 метров быть готовым к уходу на второй, и "Посадка дополнительно" слышал только КВС.. то есть весь экипаж был не в курсе что посадку им так и не разрешили, не знал 2П когда ему взлетный давать если КВС в ступпоре
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Rijanin,
    э хе хе.. а кто же в Варщаве взлетал? неужто Бласик, только еще трезвый.. задача при уходе: все как на взлете! максимально быстро перевести самолет во взлетную конфигурацию и взлетать
  18. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    :angel:
    Ну что же Вы так прокалываетесь :hi:
    Было дело, Карапуз именно так глаголил :good:
    И "я так думаю"(с) "Ф. Мктрчян" . Сидели они там, вроде и в карты не резались, но как пассажиры. Вот и досиделись.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    правда Indoor, скажите ух честно, они ошиблись в выборе экипажа ещё в вршаве
    ПыСы..
    кстати обратил внимание что и 7.04 методика удержания глиссады в визуальном заходе резко отличается от действий принятых росавиации.. он держал ВС штурвалом на АТ
  20. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Они ошиблись в выборе президента...
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Жаль, что моя версия не сработала - рулил Бласик - тогда всё стало бы по местам...
    Или рано версию закапывать ?

    Ну, что с того, что генерал, вроде как, не сидел в кресле???
  22. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    To wszystko jest bardziej skomplikowane.
    Załoga rozmawia o dwóch rzeczach.
    1. Żeby dostać dodatek do pensji dla pilotów, wyżsi oficerowie dopisywali się jako "inspektor" do załóg. Trzeba było mieć x godzin wylatanych.
    2. W momencie wypadku generał Błasik miał stopień generała broni. Miał trzy gwiazdki. Miał objąć jakąs funkcję dowódczą w strukturach NATOwskich, ale potrzebował do tego czwartą gwiazdę - awans na generała (kiedyś generał-armii). Pisano o tym w gazetach.

    W Polsce jest tak, do pułkownika awansuje Minister Obronności. Stopnie generalskie nadaje Prezydent. Oczywiście na wniosek Ministra Obronności, ale może nie podpisać nominacje. Prezydent Kaczyński często blokował nominacje generalskie.
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ах милый Карапузик. НЕ возражаю против того ,что ВЫ написали. НО "ВПР" в размере 100м. гораздо раньше ,чем выдал РП они между собой(экипаж) установили. Именно 100м. И не имеет размер ступора влияния на действие остального экипажа. В данном случае 2-пилота. Это как автомат работает. Не идёт речь ,что экипаж не знал ,что говорил РП. А определяющие документы так говорят. 2-П. обязан это совершить. Но этого не было.Хотя Миллер говорит "уходили".Может ,но не со ста. А то ,что они там попутали барометры то их проблема. Дюже уж хитрые они все.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88, ах катя катя.. когда же они его установили.. единственное место где они могли его прочитать это в РЛЭ, но наверное не читали, иначе бы штурман запросил оценку еще на 130 метров, но он молчал, нет указания оценка, нет решения или его отсутствия, нет действий.. а Протасюк однако больше думал как перед Бласиком в грязь лицом не ударить а не о выполнении РЛЭ.. загадка : Что делал 2П?!! у его на высотомере была правильная высота!!
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Холодным потом покрывался...

    И вообще, что там делал 2П? Байки про Бласика травил, потом с 044 трындел... и всё?

Поделиться этой страницей