В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Катя88 у Ц-шки в отличии от нонещних китайских подделок демпфер встроен, так что не сильно и трясет.. ну и машина у меня нормальная, мягкая.
    OlegM,
    а расшифровку параметрических самописцев поляки прикладывают?
  2. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Правду глаголишь !

    А "поляки" ? Да как всегда
    Кто рюмочку, кто буквочку, а кто и многобукоф.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я к тому что не было на МАКовских расшифровах повышения ветрикальной скорости после 1,9 наоборот с 1,9 они вышли на расчетные 280 (неправильные) и движки начали "просыпаться" а в польском отчете я графиков не нашел, кстати я уже предполагал откуда они взяли 280.. давно это было
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    У них я видел какие-то плохого качества картинки и две хорошие - "профиль снижения", но по тому профилю тоже плохо видно основные параметры. Поэтому смотрю по графикам из отчета МАК.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну вот смотрю на 46 рисунок .. и где там увеличение вертикальной?
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102 ... c.jpg.html - тут смотри на удалении 1900 (там, где красная линия РВ пересекает глиссаду вверх)
    Ну, чуть выросла вертикалка в этом месте. Может, это поляки имеют в виду?
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, возможно, но я не вижу в этот момент изменения управления, вполне возможно неоднородности в тумане или неточность в расчетах, в любом случае скорее всего это случайное воздействие по моему
  8. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, вот и я говорю. Не было там "решения увеличить вертикалку". А штурвал на себя идет (тоже АБСУ выдает такое?). Так что после 100 поляки, скорее всего, пытались уйти "в автомате". Либо выйти на 50, как Пассажир рекомендует толковать их установку РВ на 65.
  9. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я уже писал. Я нашел. Чепуха.Целый абзац это нонсенс.

    " o godz. 6:40:52 powiedział: „Odchodzimy na drugie”, ...
    O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił „sto”. ...
    Sześć sekund później (6:40:51 INDOOR) ponownie powiedział „sto”. ...
    ... co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu prędkości zniżania.

    W tym samym czasie
    mówi: "Odchodzimy na drugie" i zwiększa prędkość zniżania?

    Przecież to kompletny nonsens.

    в. 6:40:52, сказал: "Мы уходим в другую", ...
    В. 6:40:45 навигатор сообщает "сотню". ...
    Шесть секунд спустя (6:40:51 INDOOR) еще раз сказал, что "сотни". ...
    ... в результате чего решение улучшения в скорости спуска.

    В то же время
    говорит: "Мы уходим в другую" и увеличивает скорость спуска?

    В конце концов, это полная ерунда.
    (c) Google
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну уйти нврядли
  11. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [​IMG]

    профил подхода - на расстоянии около 4770 метров от взлетно-посадочной полосы появляется зеленая линия которая показывает барометрический высотомер WBE-SWS, который был изменен первым пилотам (для отключения системы TAWS). Обратите внимание, что зеленая линия на расстоянии около 1950 м от торца полосы соответствует траектории самолета Ту-154М (отчет Миллера).

    Позднее, примерно с 1950 м от порога до отключения питания (около 650 м от порога ВПП), зеленая линия которая определяет барометрический альтиметр WBE-SWS первого пилота, значительно отклоняется от траектории самолета Ту-154М которой представил Миллер (краснная линия).

    По WBE-SWS, на участке между около 1950 м - 650 м от порога ВПП, ТУ-154М снизился всего на 35 м - от 240 м до уровня 205 м, так что не упадал. :unknw:
  12. квадрат
    Оффлайн

    квадрат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы абсолютно правы, полная ерунда. А почему? Возможно потому, что появилась в 6:40:52 фраза КВС "Мы уходим в другую", которой кстати не было в отчете МАК.
    Уберите эту фразу и получите:
    В. 6:40:45 навигатор сообщает "сотню". ...
    Шесть секунд спустя (6:40:51 INDOOR) еще раз сказал, что "сотни". ...
    ... в результате чего решение улучшения в скорости спуска.
    Далее в 6:40:53 фраза 2-го пилота "Уходим"
  13. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот по этому рисунку очевидно, что действия ГРП нужно расследовать с пристрастием.

    То есть видно, что где-то до 1800 самолет шел примерно эквидистантно положенной глиссаде, хотя и ниже. Я считаю, что либо ГРП совершила криминальное преступление, не информировав экипаж о том, что они заходят ниже положенной глиссады, либо (если ПРЛ не работал как надо) криминальное преступление состоит в том, что для посадки самолета использовалось неисправное наземное оборудование.
  14. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эгоист
    из тебя криминалист как из говна пуля)))
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    эгоист,
    гыы.. учтем что это был самолет ВВС РП (участницы НАТО) которое н совершало преступные действия пространстве РФ вопреки указаниям представителей ВВС РФ и должно было быть уничтожено ВВС РФ, но ГРП Стрелы не выдают:)) хватит чушь молоть!!
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разве глиссада не прямая линия? Точнее семейство прямых, исходящийх из одной точки.
    Для прямых линий применяется понятие параллельности.
    Эквидистантно = равноудалённо, на одинаковой дистанции и применяется для кривых
  17. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Увжаемые Форумчане!
    61366 собщений, 3069 страниц, последние примерно 1000 страниц - пережевывание предыдущих.
    Ни одной свежей мысли не внес долгожданный польский отчет - только лишь немного сместил акценты.
    Ребята, если мы здесь все такие умные и подкованные, может, попробуем выработать рекомендации по недопущению?
    Не зря говорят: дорога от ДПРМ до ВПП вымощена костями. В СССР, а ныне есть статистика по всему миру, не было ни одного года без подобного события - столкновения исправного ВС с землей. И будут. И в этом году, и в следующем. И опять экипаж обзовут "дебилами".
    Так может, устроим мозговой штурм? Принесем реальную пользу мировой авиации? Критиковать все мастера, а реально помыслить слабо?
  18. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подумал - добавил.:(
    Был не прав. Результатом обсуждения будет полное исключение из Авиационно Транспортной Системы главного звена - человеческого фактора, именно того, который каждую минуту поднимает в небо и сажает самолеты.
    Бригадир бортпроводников после получения разрешения по сотовому телефону, заходит в кабину пилотов и нажимает кнопку "Старт".
    После заруливания на стоянку нажимает кнопу "Стоп".
    "Пост сдал - Пост принял".
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Рекомендовать пилотам ознакомиться с материалами Смоленского форума по теме "В Смоленске упал самолет".
    Если бы Петрозаводский экипаж почитал бы - было бы одной катастрофой меньше, может быть.
  20. Rijanin
    Оффлайн

    Rijanin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все верно, pilotnavy, пока в кабине будут сидеть человеки, от человеческого фактора не избавиться. Людям свойственно ошибаться, и недооценивать внешние факторы, и переоценивать собственные возможности.
    Статистика катастроф при заходе на посадку в СМУ говорит, что риск катастрофы не значительно зависит как от оснащенности аэродромов современной техникой, так и от насыщенности борта современной авионикой. И даже опытность экипажа не так уж сильно влияет на результат.
    Падают и опытные экипажи, и супернавороченные борты, и на прекрасно оборудованных аэродромах.
    Не факт, что дорогостоящие системы автоматической посадки улучшат статистику, ибо они тоже подвержены отказам и не могут учитывать возникновение всех нештатных ситуаций.
    Так что жертвы транспортных катастроф были, есть и будут, как это ни прискорбно.
    Конечно, необходимо уменьшать вероятность глупых ошибок экипажей, и этого можно добиться только увеличив затраты и регулярность тренировок на симуляторах и тренажерах, с ужесточенным контролем за результатами этих тренировок. Ну нельзя обходиться только самоподготовкой по бумагам вообще без контроля результата, как было в 36 полку.
    Там, где этим тренировкам уделяют достаточное внимание, катастроф заметно меньше.
    Лет 50 назад, когда авиация ещё была бедна авионикой и экипажи в поте трудились ручками, тренировками добивались автоматизма действий во всех мыслимых нештатных ситуациях, и в причинах катастроф значительное место занимали отказы техники, человеческий фактор только теперь стал главным, значительно опередив отказы техники. Да, авионика стремительно разгрузила экипаж от рутинной работы, наступила расслабуха, система подготовки резко уменьшила автоматизм действий экипажа, а вот времени на осмысление ситуации из-за возросших скоростей стало катастрофически не хватать.
  21. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Знают, чуть не наизусть, вплоть до номера приказа, АП за последние 5 лет.
  22. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    За весь пост +1
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приказ - это обыденно и т.д. А на форуме - такие "крики души" можно услышать (прочитать). Это будет более доходчиво. А очередной приказ (сколько их еще будет) можно не исполнять.
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    способ один - это стандартное оборудование всех аэродромов способных принять пассажирский самолет, везде должно быть одинаковое оборудование, т.е. если нет стандартного оборудования значит нет аэродрома
  25. pilotnavy
    Оффлайн

    pilotnavy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет.
    Так же как хирургу бесполезно объяснять о страданиях больного под ножом, так же и летчик, с курсантской скамьи изо дня в день слушающий информацию об АП, не вникает в боль семей погибших, а только делает вывод о причинах.
    Скажу больше - до определенного возраста, слушая все это, я думал - "экипаж - дураки, со мной такого никогда не случится, что там слушать".
    И лишь с опытом приходит мысль: "Нет там ни дураков, ни самоубийц, нужно смотреть глубже, иначе и с тобой случится то же самое", и до сих пор не уверен, что со мной ничего подобного не случится.

Поделиться этой страницей