В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Ну, во-первых, различаются они на самом деле, весьма незначительно. Во-вторых, вот что говорят поляки:
    http://573081929512-kr.livejournal.com/150261.html
    Окончание записи данного регистратора произошло на 2.5 секунды раньше, чегм запись на КС-13 и
    МЛП-14-5 cисme.иы МСРП-64.


    Возникшие различия между записями АТМ-QAR и КБН в значительной степени
    были вызваны ошибками, связанными с записью на магнитной ленте КС-13 (КБН).
    Самописец АТМ-QAR — это самописец с полупроводниковой памятью и погрешности
    записи данных практически не возникаю
    т.
  2. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По одной теории, Протасюк медленно подошел к горизонтальному полету без отключения автомата специально, изменения отклонения от 6 до 12.5 вызвало автоматической реакции и рули вернулись до фиксированного положения гораздо быстрее (0.5sek).
  3. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Вот что я подумал:
    10:40:49.5 – 10:40:50.5 КВС Уходим на второй (подход) KBC Odchodzimy na drugie (zajście).

    Поскольку в последней фразе КВС есть слово "drugie", то именно это, возможно, слышал очевидец, которому давали сразу после катастрофы послушать запись - больше нигде таких слов нет. "Другой, в другую...". Это значит, что слова эти были, и были отчетливо. А может, именно это означает, что КВС обнаружил, что колесико штурман крутанул не в ту сторону.

    Далее цитата из польского отчета: "Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была, наверное, проблемой для управляющего пилота, что вызвало решение увеличить скорость снижения".

    Это было после второго "100". Да, там вертикальная увеличивается с 7.2 до 7.9 где-то. (Но потом опять уменьшается, и после третьего "100" меньше и меньше.)
    Непонятно, каким образом это "решение" было реализовано. Штурвал при этом пошел "на себя". Скорее всего, это игры автопилота по поддержанию заданного тангажа. Не было там такого решения. Кстати, в этот момент они влетали в овраг, могли по увеличению высоты на РВ подумать, что их взятие штурвала на себя подействовало.

    Вопрос: отчего могла увеличиться вертикалка примерно в 10:40:46 (удаление 1900)?
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Shegy, если Вы наконец разобрались с какого участка полета производится уход на второй круг, то попробуйте еще раз проанализировать фразу Протасюка:
    "Спасибо, ну если возможно попробуем подход, он если не будет погоды, тогда отойдем на ВТОРОЙ КРУГ"
    и понять на что он уговаривал диспетчера, может после этого Вам наконец станет ясно до какой высоты они намеревались снижаться.
    А Вы найдите в стенограмме где диспетчер давал команду на снижение ниже ВПР. Даже если бы он и дал такую команду, КВС не имеет права снжаться если не видит землю.

    Я вижу у Вас заблуждения и по поводу запасных аэродромов. Разьясняю. На ПРЕДПОЛЕТНОЙ подготовке КВС изучает метеообстановку и выбирает запасной(ые) аэродром с соответствующим прогнозом погоды. Далее КВС определяет необходимое количество топлива для полета до пункта посадки и плюс для полета с ВПР до ВЫБРАННОГО запасного аэродрома. После этого КВС дает команду бортинженеру на заправку самолета. Запасной АД записывается в журнал приема решений о вылете и в ФПЛ. При входе в зону пункта посадки экипаж докладывает диспетчеру запасной, остаток топлива на ВПР и минимум КВС. Протасюк этого не выполнил, поэтому диспетчер вынужден был запросить эту информацию.
    "Запасной аэродром у вас какой?"
    ответ: "Минск, Витебск"
    Когда уходить и куда уходить решает КВС. Земля в этом случае может только помогать.
  5. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Краткая информация об объективной юридической информационной реальносьти, об юридических законах в правовом государстве Россия.
    Акцентируем внимание на понятии объект, как на сути не зависящей от воли субъектов.
    Объект преступление — это именно объект.
    Уголовное наказание виновного субъекта — это уже иной объект.
    Уголовное наказание виновного субъекта заключается в предусмотренных законом,
    то есть заключается в информационной объективной реальностью нормы права законы России,
    НАКАЗАНИЕ заключается в предусмотренных Уголовным кодексом РФ
    - ЛИШЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРАВ И СВОБОД лица физиологического субъекта.
    Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Суд - это публичный процесс с участие многих сторон и лиц, и процесс может быть достаточно длительным в течение времени и производится в различных местах пространства, в различных инстанциях. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Разбирательство дел во всех судах открытое, исключения определяются законом и подтверждают общее правило.
    Не следует смешивать учреждение для отправления правосудия суд с процессом — правосудный суд.
    Не судите — да не будете судимы.
    Заведомо неправосудное решение должностного лица (лиц) — это преступление.
    Уголовный кодекс РФ, статья 305:
    « Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта
    1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -
    наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.
    2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -
    наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет».

    Объекты наказания назначаются по совокупности объектов преступления для виновного субъекта. Одно и то же лицо субъект может быть виновно в свершении нескольких объектов-деений, виновно в свершении нескольких преступлений.
    Соответственно и орудие преступления как объект может совокупно быть использовано-задействовано для свершения различных объектов преступление.
    Уголовное преследование по одному конкретному объекту преступление не отменяет уголовное преследование по иному объекту преступление.
    Возможность участия в нескольких процессах объектах преступлениях, справедливо и для субъекта, и для объекта функционально участвующего в процессах преступлениях- для объекта орудие преступления.
    Логически понятно, один и тот же субъект или один и тот же объект-орудие преступление функционально участвующее в процессе преступления - могут быть участниками различных процессов, различных преступлений.

    По рассматриваемому спектру преступлений уже официально публично возбуждено и взято на исторический контроль стороной Россия уголовное дело по предварительной квалификации состава преступления — УК РФ, ст. 263 - «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».
    Но этот факт не означает, что не будут возбуждены уголовные дела по иным объектам преступления, свершенным от 10.04.2010 и связанных с объектом орудием преступления военный иностранный ЛА борт 101 государства Республика Польша.
    Процесс уголовного преследования - это не судебный процесс, ведется как в гласной, так и не гласной форме.

    Или иначе — суд как процесс не является процессом уголовного преследования, суд как учреждение не является органом уголовного преследования или органом защиты от уголовного преследования, не выступает на стороне обвинения или стороне защиты.
    Суд создает необходимые условия для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Стороны обвинения и защиты равноправны перед судом.

    Или по другому, объект преступление остается объектом преступление независимо от решения суда.
    А вот опасность свершения новых преступлений может зависить от решений суда. Восстановление справедливости, восстановление нормального баланса в обществе - может зависеть от решений суда. Дальнейшее развитие общества может зависеть от решений суда.

    С помощью правосудия защищаются права и свободы человека КАК ОБЪЕКТЫ, то есть защищаются интересы не только конкретного субъекта человека посредством конкретного процесса, защищаются ИНТЕРЕСЫ ВСЕГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА. Установление истины в ходе судебного процесса создает предпосылки для комплекса мер по изменению и пресечению опасных тенденций в обществе. Отбытие наказания — это возможность реабилитации для преступника до статуса нормального гражданина. Есть исключение, это наказание — смертная казнь.
    Правоспособность человека возникает при физическом рождении, и прекращается при смерти физической, правоспособность гражданина России возникает по факту регистрации в качестве гражданина, и прекращается по факту регистрации смерти гражданина, о чем делаются соответствующие записи в актах гражданского состояния в государстве Россия.

    РОДОВЫМ ОБЪЕКТОМ нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта - являются общественная безопасность и общественный порядок (УК РФ, раздел IX - «Преступления против общественной безопасности и общественного порядка»).
    ВИДОВЫМ ОБЪЕКТОМ нарушения правил безопасности движения и эксплуатации- являются безопасность движения и эксплуатации транспорта (УК РФ, глава 27 - «Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта»).
    НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБЪЕКТОМ данного преступления являются ПРАВО человека на жизнь и здоровье.
    Оконченным ОБЪЕКТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ является с момента наступления последствий: по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, по неосторожности смерть человека, по неосторожности смерть двух или более лиц.
    Преступное деение может выражаться как в действии, так и в бездействии.

    Субъективная сторона преступления характеризуется двумя формами вины: УМЫСЛОМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕЙСТВИЮ, т.е. к нарушению правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта, и НЕОСТОРОЖНОСТЬЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОСЛЕДСТВИЯМ.
    Неосторожность может быть выражена в виде как легкомыслия, так и небрежности.
    Но акцент - нарушение правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта — умышленные действия.

    УК РФ:
    «Статья 25. Преступление, совершенное умышленно
    1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.
    2. Преступление признается совершенным С ПРЯМЫМ УМЫСЛОМ, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и ЖЕЛАЛО ИХ НАСТУПЛЕНИЯ.
    3. Преступление признается совершенным С КОСВЕННЫМ УМЫСЛОМ, если лицо ОСОЗНАВАЛО ОБЩЕСТВЕННУЮ ОПАСНОСТЬ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, НЕ ЖЕЛАЛО, НО СОЗНАТЕЛЬНО ДОПУСКАЛО эти последствия либо ОТНОСИЛОСЬ К НИМ БЕЗРАЗЛИЧНО.

    Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
    1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
    2. Преступление признается совершенным ПО ЛЕГКОМЫСЛИЮ, если лицо ПРЕДВИДЕЛО возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ К ТОМУ ОСНОВАНИЙ САМОНАДЕЯННО РАССЧИТЫВАЛО НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЭТИХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
    Преступление признается совершенным ПО НЕБРЕЖНОСТИ, если лицо НЕ ПРЕДВИДЕЛО возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности ДОЛЖНО БЫЛО И МОГЛО ПРЕДВИДЕТЬ ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ».

    Еще раз акцент, легкомыслие и небрежность — это неосторожность к последствиям, к причинению тяжкого вреда здоровью человека, к причинению по неосторожности смерти человеку, к причинению по неосторожности смерти двум или более лицам.

    Нарушение правил технологии эксплуатации транспорта и правил технологии безопасности движения транспорта — умышленные действия.
    Понятно — что в сфере транспорта незнание технологий эксплуатации транспорта, незнание технологий безопасного движения транспорта для служебно-должностных лиц, для работников и участников сферы-инфраструктуры транспорта — это форма вины — УМЫСЕЛ.

    Важным обстоятельством является, что первично, что вторично.
    Первичен объект, объект транспортное средство, в рассматриваемом случае — ЛА, технологии эксплуатации ЛА обеспечивыающие надежность функционирования ЛА.
    Возможносьти субъекта по коррекции траетории движения транспортного средства ограничены. Если объект транспортное средство неисправен — возможности по коррекции его движения могут вообще отсутствовать у субъекта. То есть первичны технологии эксплуатации объекта. Если субъект не знает особенностей конкретного объекта, который обслуживает эксплуатирует, которым управляет - это косвенный умысел, форма преступного бездействия. Транспортные средства, особено ЛА — это общественно опасные объекты.

    Особенности ЗАКОНОВ для движения ЛА в России.
    Не следует забывать — ЛА это объект недвижимости, объект подлежащий государственной регистрации, разнообразные сделки с объектами ЛА подлежат государственной регистрации. Конкретное разрешение на использование конкретным ЛА воздушного пространства суверенного государства Россия в каждом конкретном случае дает только суверенное ГОСУДАРСТВО Россия для своего суверенного воздушного пространства в соответствии с ЗАКОНАМИ России.
    И никакое иное государство или объединения-союзы государств или объединения-союзы организаций ни под каким предлогом претендовать на суверенитет воздушного пространства государства Россия не имеют права.
    Это объективная информационная реальность, закон.
  6. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ребята ! Тут у многих заблуждения в вопросе с Борт инженером(БИ).Так вот на польской Тушке его нет ,а есть "техник покладовый". Борт-техник. А это уже другие весовые категории.
  7. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Gdzie to jest? W raporcie czy w prezentacji? Możesz podać link? Przecież to jest nonsens !! :shok:
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    там своих приколов куча, в полупроводниковой памяти, так например видна куча ошибок связанной с низкой частотой дискретизации и низкой разрядностью АЦП, а МСРП более инертен но это позволяет регистратору меньше писать помех так что +/-.. но мне с аналоговыми приборами (или псевдоаналоговыми) работать больше нравится а старая любимая Ц-шка постоянно в багажнике
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересная вещь получается.В транскрипции переговоров экипажа самолёта Ту -154м б/н 101...... (есть фраза ...при заходе на посадку ....Но посадки то и не было .А только просьба КВС "подхода" и нет посадки и естественно РП не оговаривал "посадку". по польски в транскрипции после всех фраз написанно .."w czasie podejscia do ladowania-----Такой с виду маленький обман,но с юридической точки зрения ох как важный. Осталось только согласится с этим. Пока возражений с Российской стороны не было . Или мы польского не понимаем ,или лень нам читать ,что написанно по русски. ПРоснитесь -посадки то небыло.
  10. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ОлегМ! Далее цитата из польского отчета: "Информация о том, что высота не изменилась за столь длительный период была, наверное, ... Всё прозаично просто (писала уже) ТРи раза 100м и на самописце видно 100м такая полочка как бы заверение РП мы же на 100м в горизонтальном и принимаем решение. А дальше раз и нырок вниз. Искаем видимые ориентиры. Вот и усыпили бдительность наших воинов. Даже в Москву на Красную садились. Карапузик ,а ВАМ стрелочку от цэшки не жалко.ТРясёт бедную и ого как.
  11. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Думаю разница обусловлена точностью дискретизации (оцифровки) QAR-ом аналогового сигнала.
    Точностью как по амплитуде, так и по частоте выборок.
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ну колесико мог крутить только КВС
    так там нет увеличения вертикалки.. увеличение верикалки выл на удалении 3-3,4, а тк как при этом самолет еще терял и приборную имено в этом месте произошел "слом" траектории
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, а я вперед!!! :blum:
  14. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Mam.
    "Analizując moment, w którym dowódca statku powietrznego o godz. 6:40:52
    powiedział: „Odchodzimy na drugie”, trzeba przywołać sekwencję komend i zmian
    wysokości. O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił „sto”. Sześć sekund później ponownie
    powiedział „sto”. Informacja o braku zmiany wysokości w tak długim czasie musiała
    stanowić problem dla pilota lecącego, co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu
    prędkości zniżania. ..."

    Jest to kosmiczna bzdura.
    Oznacza, że jakiekolwiek pomysły "odchodzimy na drugi (krąg)" nie mają żądnego sensu.
    Kapitan wciska przycisk "uchod" i następnie zwiększa prędkość zniżania oczekując cały czas, że samolot poleci w górę?
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :drink:
  16. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Саша, уход в автоматическом режиме может быть выполнен только если заход выполнялся в автоматическом режиме. В директорном режиме автопилот отключён, пилотирование выполняется на руках, только по директорным стрелкам. Там связи АБСУ с АП нет, АБСУ только считает и индицирует, но пилотировать приходится ручонками...
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf правда Indoor писал Mam.
    "Analizując moment, w którym dowódca statku powietrznego o godz. 6:40:52
    powiedział: „Odchodzimy na drugie”, trzeba przywołać sekwencję komend i zmian
    wysokości. O godz. 6:40:45 nawigator zgłosił „sto”. Sześć sekund później ponownie
    powiedział „sto”. Informacja o braku zmiany wysokości w tak długim czasie musiała
    stanowić problem dla pilota lecącego, co spowodowało podjęcie decyzji o zwiększeniu
    prędkości zniżania. ..." Первый раз 100м прозвучало в 10:40:42,6 ,Второй раз в 10:40:42,9 и в третьий раз в 10:40:49,4 вот так согласно Транскрипции.
  18. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Ну, какого "автомата"?! У него в автоматическом режиме работал только путевой канал (канал курса). А по тангажу Протасюк пилотировал самолёт вручную, через автопилот он и управлял самолётом пальчиками:
    http://pics.livejournal.com/flanker20/pic/0000d9cw
    А по курсу в автопилот вводились управляющие сигналы от СТУ, которая в свою очередь получала данные от FMS.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, а директорные стрелки управляются Курс-МП, то есть слижение за глиссадой присутствует, соответственно кнопка ГЛИСС горит, вобщем МАК все написала , можно было зажеч эту кнопку и выполнить уход кнопкой, все есть в отчете
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, это чье?? ПУ-46 выглядит немного иначе и располагается по правым локтем КВС
  21. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Катьюша, это же всё очень просто: два человека в кабине (ШТ и А) одновременно прочитали одно и то же показание с РВ и озвучили его с интервалом в долю секунды. На рис.45 с.175 этому соответствует время 10:40:43 и на красной траектории относительно рельефа овал со стрелкой Нг=100м.
    - Второй раз прочёл снова то же самое штурман, когда истинная высота над рельефом снова была Нг=100м, теперь это соответствовало времени по рисунку примерно 10:40:49.3.
  22. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Прошу прощения, это "описка"...
  23. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Trzykrotne odniesienie się do wysokości RW 100 m przy zmniejszającej się wysokości lotu względem poziomu lotniska związane było z ukształtowaniem terenu na podejściu do lądowania.
    (stor.215 RaportKoncowyTu-154M.pdf)
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Даже на нашем форуме говорили, что мог и штурман. Хотя, конечно, это не в его компетенции.
    А я говорю именно про этот отрезок (после второго "100"), т.к. поляки говорят здесь, что было принято "решение увеличить вертикальную скорость" :)
    Здесь вертикалка выросла с 7.2 до 7.9 - почему бы это? Думается, что это так, маленькие колебания самолета.
  25. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    А Вы, Катя, не так у ж и проста, как пытаетесь казаться.
    Если про стрелочку не "от папы", то ...QRA? QRL? ну в смысле... QTH?
    И, естественно 73 88 и НИКОГДА 99

Поделиться этой страницей