В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Про "уход в автомате" речь шла когда было получено разрешение на снижение до 500м (высоты круга).
    Ни о каких "от 100м" экипаж еще не знал.
  2. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Об отсутствии ILS на Северном экипаж тоже не знал? Или на эшелоне 500 м нужен уход в автомате? Экипаж, видимо, много чего не знал. И не умел.
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так собирались повисеть полчасика на кругу. И ни ILS, ни кнопка "уход" - ни с какого краю не нужны.
    Речь идет об отходе на 2 круг( 500м) с включенным автоматом тяги, если не будет разрешения на дальнейшее снижение.
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    чушь
  5. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сказочник! Они и пробный заход не делали. Хозяин - автор.
    А скоро в вашей сказке туман пропадёт и нехорошие русские ещё чего-нибудь придумают?
  6. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не расстраивайся Катенька - у них в Израиле всегда так делают...
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    и кто же это ?? неужели кровавая гебня? бред полный
    откуда карты неверные какие? все было верно
    а что? за 7-14 апреля кучу международных принялм и только тот что с Бласиком разбился
    и до 100 метров гнал КВС ему теперь все равно
    ну а аэродрмов была куча запасных
  8. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это да. Карты военных аэродромов в свободном доступе, просто беда в России. Не только Корсажа. Вот в Петрозаводске, карты из всех трех официальных источников разные. Это бардак, его исправляют. Сразу после катастрофы по аэродромам прокатилась волна измерения координат в WGS будут карты исправлять.
    Это тоже да. Не готов был, это верно, светосистема и ПРЛ, как оказалось, барахлили.
    А это с какого перепуга? Их никто не гнал, им разрешили, что совершенно правильно. В снижении до 100м нет никакого криминала.
    Вот это тоже да! Штурманскую службу 36-го полка и КВС нужно было отдрючить по полной. КВС себя уже наказал, штурмана то-же расформировали. Вы же не предполагаете, что запасные аэродромы это обязанность ГРП? Они проявили профессионализм и согласовали 101-ому Внуково. Как оказалось очень своевременно и верно. Поскольку поляки взяли одним из запасных Витебск, который по регламенту в субботу не работает. Вот было бы славно если бы 101-ый начал ломиться на закрытый Витебск. Вполне могли и там убиться, с их то мастерством. Была бы у Батьки еще одна головная боль
  9. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того, чтобы уйти на второй круг надо, как минимум, сойти с первого, т.е. снизиться ниже 500м после входа в глиссаду. Правильно сказал Леонов - чушь.
  10. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - С высоты 500 метров уход в автоматическом режиме захода на посадку (автомат тяги тут вообще не при чём) - просто нелепость: это с высоты метеоминимума (и ниже) уходят вверх, до высоты круга, до тех же 500 метров...
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну еще , чтобы совсем добить. С Круга уходят не на второй круг, а на запасной аэродром. И пол часика висят обычно не на кругу а в зоне ожидания, обычно над ДПРМ. Или может они и по польски недостаточно хорошо разговаривали? Инопланетяне?
  12. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да не было у них Ухода.. в принципе, никакого, то что они в конце за штурвалы дергали и взлетный давали чисто инстинктивые действия чтоб не врубится в землю, про Уход колесиком тоже бред.. задача ухода максимально быстро и безопасно перевести самолет в набор, без ILS не работает чтоб исключить произвольные срабатывания на эшелоне и при заходе в штурвальном режиме
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    5. Заходили с включённым АТ, ну прохалявили маленько, разогнались на снижении - АТ и прибрал обороты... уходить пришлось с малого газа на движках. Дык на то РП есть. Моглибы и посчитать приборную скорость и подмогнуть и по трассе захода могли поставить слухачей, что бы те послушали с каким режимом заходит 101-й и свиснуть РП - типо скажи им пусть газку подкинут. А конструктора, лопухи, не могли извещатель поставить? Чтоб на польском говорил - панове, малый газ, нада добавить, а то грохнетесь
  14. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Использование ВАРУ (включающей в себя и схему бланкирования) для отключения входа ПРМ на время излучения зондирующего импульса - классика построения радиоприёмных устройств РЛС (см. "Радиоприёмные устройства" проф. Жуковского, стр. 161).

    К сожалению, подробного описания ПРМ ПРЛ РСП, подтверждающего качество моей памяти :pardon: мне найти не удалось. Однако могу привести пример реализации этого классического принципа решения проблемы в бортовой РЛС "Гроза М" (книга Жаворонкова по РЭО Ту-154М, узел ВАРУ-РРУ этой РЛС, стр. 178)

    http://krauss.in.ua/_ld/0/26_1-252.pdf

  15. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А найдете в стенограмме где это борт запрашивался до 100м?
    Про 100м только на СКП решение принимали.
    Добро на снижение борт запрашивал? Запрашивал.
    Дали вначале 1500м, потом 500м.
    Об уходе в автомате речь идет, когда еще и 500м не заняли.
    А ожидание на кругу нормальное явление, пока нет решения, что дальше делать или не дадут добро на дальнейшее снижение.
    Найдите, где в стенограмме после 500м борт запросил дальнейшее снижение?
  16. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    О том, что запасной дали Внуково на борт сообщили?
    Найдете в стенограмме?
  17. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Можно придумать разные способы блокировки кнопки или режима "Уход", а не такой глупый, как отсутствие ИЛС. Например: ненахождение в посадочной конфигурации или, хотя бы, невыпущенные закрылки; стандартное давление на БВ; высота по РВ больше 200 метров... И, главное, кнопка "Уход" должна подсвечиваться, если она активна и ее можно нажать.
    Поляки не просили 100 м, они просили контрольный заход, т.е. "посмотреть на полосу". Им разрешили до 100 м, т.к. это метеоминимум (и даже меньше, чем ММ).
    Это им не понадобилось уже. Это если б 2 захода поляки сделали...
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Поляки не просили 100 м, они просили контрольный заход, т.е. "посмотреть на полосу". Им разрешили до 100 м, т.к. это метеоминимум (и даже меньше, чем ММ).
    Это им не понадобилось уже. Это если б 2 захода поляки сделали...
  19. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Еще раз: добро было запрошено и получено только до 500м - высоты круга.
    И ни слова о заходе ниже 500м.
    После 4-ого разворота уйти к 1-ому - уход на 2 круг - если есть разрешения РП
  20. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если есть добро на запасной - передайте инфу на борт, а дальше уж он решать будет, что делать.
    Всего-то делов.
  21. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Чудак, смотрим сюда:
    http://slimak.onet.pl/_m/TVN/tvn24/stenogram.pdf
    10:39:08.7-10:39:10.6 Д 101-ый, удаление 10, вход в глиссаду
    Войдя в глиссаду, если кто до сих пор не понял, - снижаются... :blum:
  22. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Перестаньте херню пороть, больше года прошло, время было любому любознательному "чайнику" хотя бы с основными представлениями разобраться...
  23. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, Можете ли вы объяснить разницу записей QAR и MSRP, в критической секции различаются хотя они включены параллельно?

    [​IMG]
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    ага.. особенно про давление понравилось, помогло бы оно полякам.. ага, а по поводу подсветки.. так может еще каждую кнопку подсвечивать и чтоб голосом сообщала?:)) или может все же соизволить прочитать РЛЭ и следовать ему?
  25. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все очень просто, уход в автомате с глиссады, только тогда будет гарантированна безопасность ухода в автомате, т.е. если заход выполняется в автоматическом или директором самолет в момент ухода будет находиться на глиссаде, а при заходе в ручном режиме он может находиться где угодно, что поляки нам и продемонстрировали.
    Причем методика ухода на второй круг это не сокровенная тайна доступная немногим))) все прописанно в руководстве, которое КВС должен знать наизуть и знания эти должен был своевременно у него проверить его непосредственный командир и при отсутствии знаний отстранить его от полетов

Поделиться этой страницей