В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    чего за бред? ведь все просто.. сидели лупились в окошко .. ведь у КВС была информация что Як из облаков вышел на 50 метрах.. то есть снизившись на 100 метров он все равно ничего не увидит, значит надо ниже вот и пошел ниже.. как учили в Варшаве по РВ (они там с 300 метров заходили) думал подойду к 80 начну выравнивать к 30-40 перейду в горизонт и если будет удача сяду
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    расшифровка самописцев есть.. покажите действие которое бы указывало что они начали уходить со 100 метров?
  3. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я и говорю - что в лоб, что по лбу. Что по военным, что по мирским - лететь полагалось по аип, и все дела.
  4. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Хорошо, но вы мою мыслю, что землю не видели до ухода, поняли?
    Кстати, МАК сам об этом говорит, утверждая, что в овраге вертикальная видимость не превышала 10-15 метров.
    Постепенное перемещение штурвала "на себя" свидетельствует об игре колесиком. АТ начал чуть увеличивать режим, вертикалка начала немного уменьшаться. Но, естественно, совсем не так, как они ожидали.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM,
    это не уход.. они так бы уходили километра 2 однако
    было интервью с Клихом еще до отчета .. там он намекнул что землю они увидели уже после того уходить начали, а уходить начали после того как первую березу забрили
  6. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, что-то не то. С графиками МАК не согласуется никак.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну так чуть чуть.. поскольку тянуть штурвал они начали на удалении 1,2 и даже до сигнала БПРМ
  8. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А кто говорит что они тупо ждали землю, нет они тупо ждали когда пробьют облачность, у которой типа нижний край есть на 50 метрах.
    При этом этот маневр еще имел бы какой то смысл, при отсутствии у них ФМС и если топлива только на один заход осталось.
    А в данном случае (при наличии ФМС) он просто не нужен, так как имея боковое уклонение и дальность, можно спокойно зайти точно в торец ВПП без этого выпендрежа. Никакого смысла так выпендриваться у поляков не было ИМХО, поэтому этого никто и не ждал я думаю
  9. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    По графикам МАК штурвал начали тянуть на удалении 1230 в момент 10:40:54.8 (за 0.1 сек до этого "Контроль высоты, горизонт"). (Поляки пишут, что это было на удалении 1265 на высоте по БВ 2 метра, по РВ 28.) Через 0.4 секунды ШТ 20, а первая береза была где-то еще через секунду.
    Да, я вот тоже думаю, что они могли бы нормально сесть, если б по глиссаде шпарили. А РЗП их в этом и убеждал.
  10. Spirt83
    Оффлайн

    Spirt83 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ФМС их то же в этом убеждала?!
  11. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У него просто было в инструкции такое Док 4444 статья 2
    И что он тут был должен?
  12. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Как это "никто"?? Я ведь сказал абсолютно то же самое (не подглядывая в Ваши записи ;)).
  13. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ага, и Бласик тож, дыша в затылок, убеждал своим молчанием и репликами типа все еще "ничего не видно" :crazy:
    Как думаешь, чье убеждение было более действенным?
    Самое странное, что даже штурман, отсчитывая крайние и запредельные метры РВ был ну удивительно сверхспокоен, ну прям как на симуляторе
  14. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Именно так, но я у этих ясновельможных панов в кабине не услышал ни звука от штурмана, что до полосы столько-то, что высота по БВ - должна быть такая-то. Как ни странно, как ни удивительно - они не контролировали по GPS дальность до полосы, они не контролировали высоту по барометрическим высотомерам, они не контролировали вертикальную скорость по вариометрам.
    Просто чудеса! :fool:
    Хотел бы я увидеть того, кто их обучал и кто выполнял с ними периодически контрольные полёты...
  15. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уверен?[​IMG]
  16. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Давать обычный контроль после прохода бортом дальности 2 км до тех пор, пока это будет возможным. Как давал три раза до этого.
  17. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    разок давал боковое уклонение на четвертом
  18. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Христос защищяет православных, сектантов - нет.
  19. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому? Не было поляков на 1 км удаления, чтобы выдать им положенную инфу.
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    А что, на ФМС глиссада отображается?
    Извините, не заметил. Тогда ой.
    Абсолютно. И вам того же желаю.
    Хотите, докажу, что как раз православные - это секта? :blum:
  21. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    Доброго времени. Да ладно, проехали на счет ворон. Я их вспомнил в связке с размерами беспилотника.
    Машина класса "Стрепет" или "Аист" - длина около 2, 8 метра. Размах крыла около 3 метров.
    А фото те как раз с зкрана РСП6-М2. Но в кунге. Это на реальном боевом аэродроме. И местников там ой-ой-ой.
    СДЦ не включают, так как реально сильно мешает. А на КП там совсем другое оборудование. Из комплекта "Свитязь"
    И при этом РСП-шка очень эффективно используется и управляется.
    Фотки есть на моей страничке, мейловской.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Для того что выдерживать глиссаду надо знать удаление до торца полосы и бараметрическую высоту по давлению аэродрома, причем выдерживание глиссады это не самое трудное, в принципе это совершенно не трудно.
    Основная проблема при заходе в облаках это боковое уклонение, но ФМС решает и эту проблему
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, ну так он и собирался дать.. на 1.. а до этого чего пялится? все равно никто не слушает
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    ви таки не читали польского отчета?? там все было приписано.. КВС имел за всю практику шесть ,вроде, заходов по 2NDB в ПМУ, не было полетов в СМУ, не было полетов под шторкой, не было ночных полетов
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Извините, никак не могу найти :)

Поделиться этой страницей