В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ...Дополнительная трудность исходит от вышеупомянутой разницы в единицах. Карты подходы описаны в метрических единицах, а компьютер показывает расстояние в милях...
    ...отсутствие информации о используемой системе координат . Пилоты не знали, что координаты на карте подхода даны в старой системе, используемой в Советском Союзе, СК-42, ведь авиационные системы основаны на WGS-84....
    ...В соответствии с инструкцией Туполева, , навигатор обязан читать высоту по радиовысотомеру ниже 150 метров...
    http://www.naszdziennik.pl/index.php?da ... d=po04.txt
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это "хлеб" штурмана: нужно его отрабатывать.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    shegy, это откуда фигня про 150 метров? на РВ переходить на ближнем!! до ближнего ровной подстилающей поверхности не гарантируют,
    ну а если инструкцию то
  4. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разрядниками защиты приёмника проблема устранения мешающей засветки индикатора от собственного зондирующего импульса не ограничивается. Помимо этого имеют место быть схемы бланкирования этого самого зондирующего сигнала и ВАРУ. И та, и другая, регулируются на заводе, и, насколько мне не изменяет память, имеют шлицевые подстроечные потенциометры, устанавливаемые непосредственно на одной из плат ПРМ ПРЛ РСП.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин,
    что значит "просадка? самолет не опускается ниже траектории снижения!! снижение замедляется сразу после начала маневра ухода, просадка это высота на которую успеет опустится судно с момента начала маневра Уход (выставлении РУД на взлетный режим) до момента прекращения снижения (момента когда вертикальная скорость станет 0) а то тут все просадка , просадка.... как будто самолет приседает перед прыжком
  6. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну так я про нее. А земля ж не знала , что происходит с бортом: садятся, уходят на 2 круг, и т.д.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    smol_янин, но видеть обязаны были.. это в обязанностях РЗП отслеживать до БПРМ если есть техническая возможность, техническая возможность была.. пусть не до БПРМ а до удаления 1,2 (РЗП про это не знал) но техническую возможность имел, кроме того не докладывал о фактическом отклонении от курса и глиссады, МАК об этом честно написал а польский отчет столько выдумок и придумок, хотя о нарушениях в 36-м полку вроде честно написали.. единственный кто мог быть допущен на полет это БИ да и то с натяжкой
  8. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ваш совет, конечно, я учту, большое спасибо. :hi:

    Однако давайте вернёмся к нашим "баранам", с помощью стрижки которых Вы запросто можете доказать свой статус "более менее компетентного" в области радиолокации, защитив свои сомнительные суждения. Если Вы это сделаете, моя благодарность будет кратно превышать предыдущую.

    Вы разобрались с особенностями "перемещения" УКВ радиоволн в приземном пространстве, такими как прямолинейность их распространения, ничтожность дифракции, и наличие явления интерференции при малых углах зондирования относительно горизонта?

    Вы уяснили особенности рельефа подхода к "Северному", которые коренным образом урезают "частокол" возможных местников на индикаторах ПРЛ РСП на удалении, большем 800 метров от торца ВПП?

    Вам известны принципы построения настраиваемых схем бланкирования и ВАРУ, которые устраняют излишние засветки индикаторов РСП во время излучения зондирующих импульсов?
  9. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Так смотреть за ним надо было, тогда бы и знали, что с ним происходит... А увидев, что он стремительно валится под глиссаду - орать ему об этом! Ни для чего другого, кроме обеспечения безопасности перелетающих самолётов, эта ГРП там и на хер не нужна была... НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ У НЕЁ БОЛЕЕ ВАЖНОЙ ЗАДАЧИ.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не, нормально. Экипажу сказали до 100м и ни-ни. А тут оказывается еще нужно было управлять ниже 100м - так сказать соучаствовать в преступлении, да?
    P.S. Да, экипаж почти чист, сами приняли решение. Приняли решение -садись. А диспетчер причем, д.б. в землю вести, которой не было видно.
  11. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Угу. Типа, как оно было с правилами ОВД - международные там действуют или военные? Что в лоб, что по лбу.

    Спокойно и аргументировано можно? Без этих вот эмоций и заклинаний - на это я более не реагирую. Понимаю, что в армии вас научили молится на инструкцию. Но это не должно отключать мозг.
  12. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А то КВС не знал, что делал? Угу, глаза ему раскрыли бы. :)

    Если бы Вы строили надежные системы с учетом человеческого фактора, то знали бы о существовании правила "три нет". У торговцев его разновидность называется "три да". Суть его в том, что после произнесения "двух нет" - человек психологически попадает в оппортунистическое состояние, и говорит "третье нет" не задумываясь. Не будет КВС воспринимать инфу от диспа после того как дважды проигнорировал его рекомендации. Важно "первое нет" от диспа. Максимум, второе.

    Свою самую важную задачу по обеспечению безопасности диспы выполнили своими двумя первыми "нет".

    Вот так оно бывает у гражданских. Не лезьте в чужой монастырь со своим уставом.
  13. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экипаж нарушил спустился ниже 100 метров, никто не отрицает там еще нарушений в пилотировании вагон и маленькая тележка.. но РЗП обязан был отслеживать и информировать экипаж, будет экипаж подчиняться, не будет это его волновать не должно.. да в отличии от ФАПППГосА, экипаж имеет право не подчинятся указаниям и не следовать рекомендациям. И вина тут именно РЗП, даже не Плюсина.. хотя он, как руководитель, отвечает за действия подчиненного
    Новосибирец
    могли действовать только международные по тому самому приказу ФАПППГосА на который так любят ссылаться поляки, по этому приказу РП должна была действовать в соответствии с международными правилами, с некоторыми отклонениями. Поэтому и разбираем по международным
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Они, допустим, не знали, что поляки делали (я до сих пор этого не знаю), но ведь разрешили им только до 100м - так пусть угоняют после ста!
    А просадка при уходе при нормальной скорости по глиссаде не более 10 метров.
  15. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ка, какие рекомендации диспа КВС проигнорировал? Даже фары включил. :blum:
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может обе заинтересованные стороны нам что-то не договаривают. Допустим все знали - будет посадка на риск поляков. Отсюда и такое поведение ГРП.
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, ну со 100, пусть даже по РВ, уходить не стал, и с 90 и с 80 и с 70..
  18. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все что делал КВС после 100 метров на его риск
  19. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Несомненно! Но это вовсе не значит, что после дальности 2 км нужно было от самолёта отвернуться и не следить. (Особенно с учётом того, что польский Як-40 всё-таки сел, даже несмотря на команду уходить на второй круг).
  20. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Это были "несогласованные, неуверенные и непрофессиональные действия по уходу". :unknw:
  21. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я то же считаю, что РЗП должен был информировать их, если он видел что поляки уходят под глиссаду даже после прохода высоты 100 метров, но была у него такая возможность или нет я не знаю, заход заходу рознь
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не было у них ухода до оврага, сколько раз говорить :diablo:
  23. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Нет условий для посадки.
    2. Быть готовым у к уходу от 100 метров.

    Еще он рекомендацию Taws " пул ап" не выполнял. И хоть не заткнулась она до конца, но чуда по Бен-Ицхаку :angel: таки не произошло. С чего бы? :clapping:

    Только экипаж может исправить свою ошибку. Система безопасности может предупредить об опасности, не более того. Диспетчер - может предупредить об опасности, в этом его функция, но никак не обеспечить ее. Протасюк об опасности знал , но игнорировал. Обе системы безопасности его предупредили, а вот исправлять извилины в мозгу еще никто не в состоянии. Тем более на расстоянии и автогеном.
  24. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Меня дьяволом не испугаете, меня Христос защищает :angel:
    Я просто хотел хоть немного понять, что поляки там делали, и хотя бы себе доказать, что они не дебилы. А вы говорите, что они сидели и тупо ждали землю. Не дебильно это? Версия МАК дебильная, а вы ее защищаете зачем-то. Не это ли ваша цель? Вы в МАК работаете? )))

    Давайте тогда о чем-то другом. Например, никто не обратил внимания на мою версию, что никто землю не видел до рванья штурвала. Потому что если бы 2П увидел землю, то тянул бы штурвал, пока КВС тянулся за рудами. А если 2П не видел, то и КВС не мог видеть, и никто из экипажа не мог видеть. Следовательно, и в этом МАК неправ. Нет в МАК Шерлоков Холмсов. :sorry:
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    1. Не для посадки, а для приема нет условий. А ведь у 101-го навигационное оборудование нестандартное, ФМС - всё это могло им помочь сесть даже в таких условиях. Были бы руки прямые. Рекомендацией РП они не пренебрегли, они имели право на контрольный заход, это до 100 метров и не опасно.
    2. Вот я и доказываю, что они пытались уйти со 100 метров.
    3. А на тавс наплевали, потому что она всегда орала то, что не надо, если аэродрома в базе нет )))
    РЗП не предупредил о снижении ниже глиссады. А насчет высоты по БВ и высокой вертикалки - я не уверен, что КВС знал. Т.к. на его БВ была высота на 168 м больше, а на вертикалку он не смотрел, т.к. РЛЭ предписывает при вертикалке более 5 м/с на заходе уходить на второй.

Поделиться этой страницей