В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    РЗП Рыженко "давал" КВС Протасюку на осознание, какие цифры удаления озвучены, целых 7 (!) секунд.
    GNom, вы действительно такой "тормоз", что на осознание английского слова "ван" вам требуется 7 секунд?.. :rofl: :fool:
  2. AndreyZ
    Оффлайн

    AndreyZ Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ЭЛТ в индикаторах ВИСП-75 - 31ЛН1.
  3. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бенечка ! "После "Горизонт, 101" через секунду рванули штурвал и отключили АП, уход полностью." Так оно было где-то писала раньше. Смотри ведь видно всё замечательно ,но не так как ты пишешь Что рванули после как штурман высоту 20 м отчитал. От РЗП 10:40.53,4 (это конец фразы означает ,что фраза началась раньше) "Горизонт 101" и есть реакция через 1 сек. А штуман прочитал 20м во времени 10:40.56 . Даже тебе больше скажу Бенечка. Была перед Ш.20м. ещё и команда РП (Контроль высоты Горизонт) . Зачем тебе надо перевирать? Или имеешь какой-то интерес гешефтик. Ну тогда я пас. Гешефт он и в Африке ГЕШЕфТ!!!

    "- Рванули - после прохода истиной высоты (по РВ) - 20 метров, когда землю увидели!!-Бен-Ицхак" не так было -то.
  4. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    вот и я про тоже.. слишком много в отчете Миллера надуманностей-
    Карапузик так ведь это всё может МАК проверить на своей плёнке оригинале. Вот поэтому-то полякам нельзя давать оригиналы. А копии пожалуста сколько хотят. Кстати то папа подсказал ,что-бы с плёнкой то осторожно. ОНа если её не меняли вовремя и не старая (хотя долго была на хранении) имеет тенденцию вообще в пропадании записи. Какая-то петля Гистерезиса. Я В этом не очень. Короче запись пропадает. Кстати если на видике сигнал был закорочен (провода входные перекрученные ) ,то будет чистенький экран при воспроизведении . А если обрыв входных кабелей то будут шумы на экране при воспроизведении. Это от папы.
  5. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, Андрей. :hi: Значит, метка ВС при облёте была шире 1.5 см.
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ну зачем поляки врут.. например что перед тем как взяли штурвалы на себя самолет шел в горизонте? Вертикальную скорость он погасил на удалении 1000 метров!! а вмешательство было еще до пика БПРМ то есть на удалении 1100 метров!! а потом еще групка деревьев подрезанная на 4 метра то есть 100 метров самолет шел со снижением и когда штурвал тянули тоже шел со снижением а не в горизонте
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отчего же, о другом? В том числе, ГП Польши ясно указывает на ограниченность правоприменения соглашения-93.

    Согласно российскому законодательству, ситуация совершенно аналогичная. Соглашение руководителей ведомственных министерств (даже если одно из них иностранное) не может превалировать над российскими нормативными документами более высокого юридического статуса. Воздушный кодекс РФ, введённый в действие федеральным законом, декларирует, что определение порядка расследования авиационных происшествий в воздушном пространстве России входит в компетенцию исключительно Правительства РФ.

    Правительством РФ определён порядок расследования АП с иностранными ВС гражданской авиации, однако порядок расследования для иностранных ВС государственной авиации, как на 10 апреля 2010 года, так и до сих пор, никакими документами не определён. Однако в любом случае решение принимается Правительством РФ, которое вовсе не обязано воспринимать это Соглашение как руководство к действию.
  8. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И в чем там специфика перевозки пассажиров средствами госавиации Польши? Ну нет там никаких доп. требований ни в заявке... да и нигде больше. Не бомбы же они везли - откуда возьмется дополнительная угроза безопасности?

    Просто поляки вешают туман на естественной военной секретности, да простит меня боже за столь дурацкий каламбур.
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну собственно так и было.
    Путин (правительство РФ) договорился с Туском, на приемлемой для РФ правовой основе.
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Новосибирец, я не про то! поляки тянут ФАПППГосА, но в этом же приказе есть фраза что все в соответствии с международными правилами, да, соглашусь с Пассажиром, что РП нарушил установленные правила ведения радиообмена использовав фразы которые могли быть восприняты польским экипажем двояко, но предписанные фразы гораздо длиннее в данной ситуации по моему были неуместны
  11. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub! давал опрежение так как КВС 101 не понимал вообще языка. Сколько раз ему повторял удаление и на курсе,глиссаде..Ноль внимания со стороны КВС-не было ответа. Вот и старались ему выяснить в медленном темпе. Вообще то переговоры это как обратная связь в электронике. НЕ будет ответа то и не известно дошло до него информация или нет. Моё мнение должен быть ответ и подтверждение. Это для прокурора надо.
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    можно много говорить ,что мол экипаж услышал как ласкаво ласкают ветки борт 101 и проснулись и начали уходить. Интересно при таком рёве двигателей и палубы возможно ли расслышать ласкание веток тем более в наушниках.??? Мог услышать только Бласик но был под чуть ,чуть шафэ. Ну и Клих даёт.Четко СОК показало ,что все манипуляции стали совершаться после команды РЗП "Горизонт 101" . Видно как вертикалка с (7) семи пошла на 5 , 3 и дальше на 2.
  13. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Не угляжу никак... Рис.45: Смотрим положения РУД: неизменны. Положение штурвальной колонки: через 1.5 секунды после возгласа 2-го пилота "Уходим", была взята "на себя" дополнительно на 1.2°.
    Смотрим на изменение вертикальной скорости начиная с 10:40:50, через 1 секунду:
    10:40:29-10:40:32 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 0.6°
    10:40:38 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
    10:40:41 - штурвальная колонка была перемещена "на себя" ещё на 0.2°
    10:40:45-10:40:49 - штурвальная колонка была плавно перемещена "на себя" на 1°
    10:40:50 - Vy=-7.14 м/с
    10:40:51 - Vy=-7.14 м/с
    10:40:51.8 - штурвальная колонка была взята "на себя" на 1.2°
    10:40:52 - Vy=-7.14 м/с
    10:40:52.5 ШТ:50 РЗП - Горизонт, 101
    10:40:53 - Vy=-7.14 м/с ШТ: 40
    10:40:54 - Vy=-7.14 м/с
    10:40:54.5 ШТ:30
    10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
    10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
    10:40:55.2 ШТ:20
    10:40:56 - Vy=-3.57 м/с
    10:40:56.3 даны РУДы + рывок штурвала на себя на 5° за 1 сек
    10:40:57 - Vy=-2.68 м/с
    10:40:57.4 - взятие штурвала на себя ещё на 2° за 2 сек
    10:40:57.5 - Vy=-1.7 м/с с уменьшением до нуля и самолёт из снижения переходит в набор
    10:40:58 - Vy=+1.70 м/с
    10:40:59 - Vy=+3.57 м/с
    10:41:00 - Vy=+7.0 м/с
    10:41:01 - Vy=+7.0 м/с
    10:41:02 - Vy=+10.0 м/с"" Бенечка это кажется твоё. И где там Штурман 20м.??? Слово не воробей не поймаешь. Да и писали во многих местах.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    AndreyZ Вас уже поправил, у меня размер метки получился 0,9 (Вы кстати спутали с ЭЛТ в КУНГе, там как раз такой, но "темновой" без "памяти" с гораздо меньшим послесвечением). На фото не реальный размер, за счет "памяти" и фотографирования он визуально увеличивается и засветка больше. Реально на экране фокусировка лучше.
    Вы как-то говорили, что значительное время провели за экраном РСП. Вы ведь видите на фото, что метка расположена, на нижней ЗДО т.е. ниже глиссады. Положение ВС опреднляется по фронту и центру метки, а не как не по краям, края в расчет не принимаются. Ил-76 если заходил правильно, то был он как раз в этом месте, т.е. на нижней границе ЗДО, а поскольку Ил-76 относится к ВТА, то ГРП им управляла в полном соответствии с приказом, и соответственно команду на исправления высоты должна давать на 1/3 ЗДО. Кстати, как по вашему они определяют эту 1/3 ЗДО если с техникой все настолько плохо. А на обоих заходах не одной коррекции высоты. Ну про заскорузлые пальцы это Вы зря. Уж усиление покрутить большого ума не надо. :tease:
    Ну может он патологический лжец? Написал же "Нужно стажироваться, целее будут", потому что это правильно. Вот в рекомендации нужно было это внести, а то у нас никаких самолетов не хватит, если эти реальные пацаны без стажировки, на чужом аэродроме...
    На точном заходе в СМУ 500м это не просто много, это неправильная информация, только и всего. С таким же успехом он мог бы и на километр "упреждать" хз может поляк реальный тормоз. РЗП может вообще думать все, что угодно, но фразу "6 на курсе, на глиссаде" он должен произносить так, чтобы конец фразы приходился на момент пересечения меткой отметки 6 км. Этому их специально учат и в этом и заключается их раборта, им за это платят зарплату и иногда присваивают очередные звания. :hi:
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62,
    и самолет и метка как раз на правильной глисаде
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ил-76 мог заходить по любой системе, но стандартный УНГ на Северном. Следовательно Ил и заходил с этим углом. Как Вошел в глиссаду, так все время ни же и телепался. Поскольку не одной команды на коррекцию высоты не было, то как он мог попасть на этот хитрый УНГ в 3 10? Только "вспухнув" аналогично полякам на обоих своих заходах, что крайне маловероятно.
    Ну метка в пассивном режиме пропадает (сливается с местниками) гораздо раньше вне зависимости от дорог и интерференции. Но сначала ВС должно достигнуть этой высоты, причем гораздо раньше чем положено. Вот это "аномальное снижение" и обязан отследить РЗП
  18. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - "Где-где, в ***де!" Протри глазёнки... :fool:
  19. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, слегка сгустил краски :sorry: Самолет идет как раз между нормальной глиссадой (центральная линия) и нижней ЗДО, т.е. 1/2 от ЗДО. Мне стыдно за свою невнимательность.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, я к тому что это контрольный облет.. а в нем лаборатория двигалась по нормальной глиссаде!! 2 40 а не 3 10.. так на удалении 8 лаборатория 15-20 метров выше глиссады 2 40..
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Алекс, ЭТОТ локатор создан с единственной целью - работать в ТАКИХ условиях, в ПМУ он просто не нужен. про "мокрость полосы" вообще комментировать не охота, она никак не влияет на практике на работу в ближней зоне, там мощность с запасом. А поляризаторы в антенне реально помогают, и СДЦ еще. Так они были неисправны? МАК вводит нас в заблуждение?
    Алекс, у Вас беспилотник какого размера? Приближается к Ту-154, Ил-76, или все-так ближе к вороне?
    "Условий для приёма НЕТ !!!" - никакого отношения не имеет к ПРЛ, это к видимости относится и к нижнему краю. Именно эти параметры, в основнм, определяют "условия для приема"
    ОСП для данного класса только потому, что какой-то ...удак неправильно оформил документы. Вот Ан-24 ПРЛ видит, Ил-76 видит, а Туполь у него в загиб ДНА заворачивается.
    А техника она да, такая, какая она есть. И еще ее надо правильно эксплуатировать.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, на облете ВС летит по глиссаде 2 40, а на экране глиссада 3 10. Самолет летит ниже нарисованной глиссады. Если он зайдет по 3 10, то тогда попадет, как раз на нарисованную карандашом глиссаду.
  23. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
    10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
    10:40:55.2 ШТ:20
    10:40:56 - Vy=-3.57 м/с"" вот тут
    10:40:55 - Vy=-5.36 м/с Видишь ещё не кукарекал штурман ,а она (скорость) пошла. И пошла после команды РПЗ. Ты же говоришь ,что важны доли секунд.Тот кто ругается и сильно нервничает своего не добьётся. Фи Беня -мне за тебя стыдно. 61095 сообщений и ещё никто не позволил так писать. Тем более девушке.
  24. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, по открытому видно что РП на заключительном этапе контролировал по фарам, ЯКа он кстати увидел поздно
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    druid_62, так и я про тоже.. самолет идет чуть выше глиссады 2 40 и попадает в допуск 3 10

Поделиться этой страницей