В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. квадрат
    Оффлайн

    квадрат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  2. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Собери их в кучу, и выложи ещё раз, если не лень. :hi:
  3. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Большой самолёт, с разнесёнными массами (большим моментом инерции относительно поперечной оси) и сравнительно малой эффективностью РВ из-за небольших скоростей - он не успел бы изменить угол атаки на больший и воткнулся бы в набегающий склон... Поэтому ТУТ первым делом - рвать на себя штурвал, а потом уже всё остальное (фактически рывок штурвала и дача РУДов произошли одновременно).
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут я не согласен, на тот момент у него уже был тангаж положительный, дача рудов до максимала, как раз бы и уменьшила момент инерции за счет дельты по тяге, т.е. получаем прирост подъемной силы без увеличения угла атаки, плюс разгон который тоже дает прирост подъемной силы, т.е. вертикальная скорость начнет сразу же уменьшаться, как только начнут расти обороты двигателей.
    Потом там же целый экипаж т.е. можно было сделать все одновременно взять штурвал на себя и дать команду на перевод двигателей в максимальный режим
  5. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Как выяснили, уход от кнопки в автоматическом режиме не возможен по конструктивным причинам - глиссадный канал АБСУ не задействован.
    - А вот тут на достаточной высоте первыми в этом случае пошли бы РУДы, смотрим на рис.45: этим даже и не пахнет! Нет никакой дачи РУД - значит, не было и никакого ухода.
    - Уход "в автомате" как раз и происходит при включённом автопилоте и автотриммере! :)
    - Отклонение штурвала изменилось всего на полградуса - уходом в этом месте даже не пахнет... А вертикальная 5.5-6 м/с на высоте 60-40-30 метров - это полный звиздец!.. Причём - это истиная вертикальная, относительно воздуха, а относительно склона она была местами там просто чудовищной!
    - Рванули - после прохода истиной высоты (по РВ) - 20 метров, когда землю увидели!!
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    конечно.. -5 м/сек вертикалки это быстрый подъем такой!!
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    Клих так намекал что не как землю увидели а как "услышали"
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов,
    можно было.. но судя по положению колонки все делал КВС
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    квадрат,
    еще более непоследовательным покажется если учесть что это был КВС.. на сто метров дать команду Уход и увеличить вертикальную скорость:)) что-то тут напутано
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Файлы для скачивания:
    Заключительный отчёт по вопросу об установлении обстоятельств и причин катастрофы самолёта TУ-154M, борт 101 под Смоленском
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Final ... ussian.pdf
    Приложения
    http://mswia.datacenter-poland.pl/Annex ... ussian.pdf
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. Ил-76 мог заходить, либо по ОСП, не обращая внимания на диспетчера, что маловероятно, либо следуя его информации и указаниям, что крайне вероятно. В последнем случае он, разумеется, заходил по глиссаде 3 10, нарисованной на глиссадном индикаторе РСП.

    2. На дальность обнаружения ВС, летящего на малой высоте (при приближении к БПРМ), существенное влияние может оказывать интерференция радиоволн. Чем меньше угол глиссады, тем более вероятен этот эффект, учитывая, что по оси зондирования РСП расположена асфальтированная дорога и металлические крыши строений и объектов бензозаправки. Почти уверен, что пропадание метки на Северном на удалении 1.5...1.2 км связано именно с этим.

    Об остальном, вечером. :hi:
  12. AlexKHARTRON
    Оффлайн

    AlexKHARTRON Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $996,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]
    Именно так. Особенно ещё повлияла мокрость на полосе.
    Сигнал от глиссадной антенны сильно переотражался вверх и портил диаграмму.
    Можно было бы поправить поляризатором в антенне... Но ...
    Одним словом в таких погодных условиях ТОТ локатор в ТО время не мог работать.
    И поэтому тоже - "Условий для приёма НЕТ !!!"
    Такой эффект искажения диаграммы и проблемы видности на нижнем участке глиссады потом проверяли на ХАЗ-е.
    Мучали беспилотник. Чуть не сронили. Ну и в определённые моменты на экране он был виден выше, чем был на самом деле.
    Я об этом чуть более подробно уже писал раньше... Как и о многом другом.
    Но техника не виновата. Она какая есть, такая есть. И об этом польскую сторону предупредили заранее.
    Отсюда и "Только ОСП" для данного класса ВС.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сей документ мной и раньше упоминался, да ты "его очень не любил". "Горизонт" там не обнаружен. Он из другой "оперы", из той же что и "Контроль высоты, горизонт".
    Насчет "простого разговорного" языка. Ося, вынужден с сожалением констатировать, что "ты нарушил конвенцию". Договаривались - "следить за базаром?" Договаривались. Ты ее нарушил? Нарушил. Ты человек слова? Нет.
    Неочем дальше .......... (имя твое пропускаю) говорить. Неочем и незачем.
    Свободен, Ося. :crazy:
    p.s.
    И оставь при себе эти твои пошлые намеки про мой возраст. Я уже в 37 лет был Лауреатом госпремии Украины в области науки и техники. А в те времена , это надо было заработать "паханием ако трактор". Поэтому "все эти трындения гномов" , мне , Ося, "до лампады".
  14. квадрат
    Оффлайн

    квадрат Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    еще более непоследовательным покажется если учесть что это был КВС.. на сто метров дать команду Уход и увеличить вертикальную скорость:)) что-то тут напутано[


    Путаница возникла после того, как появилась команда КВС «Отходим на второй», которую эксперты комиссии Миллера искали целый год. Скорее всего этой команды не было вообще. Она была придумана польской стороной, чтобы показать, что КВС ничего не собирался нарушать, и планировал уйти на второй круг с ВПР 100 м.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вот вопрос? поляки признают что все таки полет был мждународным?
  16. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    квадрат, вот и я про тоже.. слишком много в отчете Миллера надуманностей
  17. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Саша, тут нет времени, ни секунды лишней, ни доли секунды. Поэтому как только он увидел землю, та мгновенно хватанул штурвал - совершенно инстинктивно, и одновременно дал обороты полностью (см.рис.45).
    - Саша, повторяю: тут не было даже доли секунды лишней на то, чтобы давать команду. Поэтому тут он всё делал сам (возможно и второй пилот совершенно инстинктивно точно так же потянул штурвал).
  18. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    К бабке не ходи, придумали! Надо же как то обтряхнуться, чтоб предстать по приличнее перед "адекватной мировой общественностью" :crazy:
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    потом.. может быть но первоначально рис 49 говорит об обратном 10:40:55 Штурвал на себя а примерно в 10:40:55,5 видно что усилие на колонки падает, скорее всего КВС отпустил штурвал чтоб передвинуть РУДы.. ну а потом скорее всего уже вдвоем вытянули до упора
  20. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Миша если ты говоришь про попытку поляков уйти от столкновения с землей, то у них не было ни только ни секунды но и ни одного шанса, точка возврата была пройдена когда они прошли 0 высоты по давлению аэродрома ИМХО
  21. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Смотрим на с.175 рис.45. И Клиху советуем смотреть - какая проблема увеличить рисунок, поставить курсор внизу на время 10:40:56.4 и гонять по вертикали: что, где, когда и кто что сказал и сделал? Это момент дачи КВС РУД и одновременного рывка на себя штурвала.
    Мы увидим, что штурман давно уже (полторы секунды назад) сказал высоту по РВ: 20.
    Почти две секунды назад РП сказал: контроль высоты, горизонт (высота по РВ уже меньше 30-ти метров).
    РЗП четыре долгих секунды назад сказал: Горизонт, 101 (высота по РВ тогда была 50).
  22. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Ты будешь смеяться: если бы не эта проклятая берёза, обломавшая им консоль, они даже могли бы и выкарабкаться, несмотря на подстриженный мелкий лесок (надо бы только скоростёнку на момент столкновения с берёзой уточнить)...
  23. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нет.
    смотрите пункты 1.17.3, 1.18.2, 1.18.3 польского отчета
  24. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там кроме скорости надо еще время создания перегрузки и динамику по углу атаки смотреть
  25. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [/quote]

    приборная 269 км/ч согласно польского отчета

Поделиться этой страницей