В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так вроде штурман без истерики до 20м считал - значит садились?
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, по моему уже было ясно сказано выполнить уход без установки взлетного режима невозможно, тискай не тискай штурвал, ничего хорошего не будет, для наюбора высоты нужна тяга, когда тяги не хватает самолет снижается
  3. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тут уже мысли были, что и с дальностью промахнулись. Но ведь без прохода БПРМ на 20м не опускаются (по РВ тем более).
  4. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крепкие парни, значит были...
    Терпеливо, без истерики, ждали ухода.
    И потом, кто ж знает с какой интонацией Ш читал высоту.
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Может кто из Польши подскажет про интонации?
  6. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Автоматический уход, на который по ошибке расчитывал 101-й, взлетный дает сам.
    Могли ждать ухода и потягивать штурвал, нервы то какие то у них были...
  7. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    к версиям про экранный эффект
    в посадочной конфигурации тушка думаю перемещает не мало воздуха перед собой, что тоже является не очень слабым буфером на пути к склону, где этот воздух сжимается хоть и не сильно, но видимо тоже способствует уходу, "воздушный шарик для бегемотика", но все таки, имхо влияние имел
  8. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, ага.. а если почитать РЛЭ то у БИ тоже естьобязанности.. следить за выходом на взлетный режим!!! по логике работы АБСУ (ну в той части которой располагаем) не могло у них быть режима глиссады!! даже если бы запустили через пень колоду его не могло быть в принципе.. поскольку автоматом отключается по управлению спуск-подъем
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А мужики-то (экипаж) не знали!
  10. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    flay, наврядли.. воздуху положенно обтекать самолет а не перед ним тащится
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    а вообще польский отчет весьма интересен.. интересно а приборы на основании данных которых этот отчет составлялся сертифицированы? и откуда снимки облета? ведь это явно не РСП же
  12. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    тогда как он (воздух) его держит? никогда не ронял перед собой лист фанеры? воздуха вытесняет нормально))
  13. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это уже истина.
    Но, вспомним, что там за экипаж был....и что он, экпаж, ответил на это
    БИ подтвердил "В автомате" или переспросил с вопросом?
  14. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    БИ мог пропустить "мимо ушей" момент, когда говорили о наличии ILS.
  15. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А интонации интересны. Кто бы прояснил эти моменты.
  16. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - До М=1 - ещё как тащится! Перед автомобилем, поездом и самолётом... :)
    Что касается спора насчёт "просадки на фоне экранного эффекта" - в начале с.3037 я привёл вертикальную скорость относительно воздуха через каждую секунду, гляньте, кому интересно (кто не верит - пересчитайте сами).
  17. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Запись переговоров.
    Надо порыться, гдето ж есть запись МАК-овской реконструкции катастрофы 101 -го
    http://www.youtube.com/watch?v=py-S6XgYMKk
  19. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Только поляки смогут ...
  20. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :) Dziękuje, rzeczywiście. Ja myślę że to dlatego, że Jurij od razu odpowiadając na pytanie (dziękuję) uznał, że wobec tego nie ma specjalnie sensu dosłownie tłumaczyć całego pytania.
    Na pewno fragment cytowany przez Ciebie oddaje dokładniej intencje.
  21. правда Indoor
    Оффлайн

    правда Indoor Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dobry wieczór.
    I jeszcze jedno pytanie z tej samej serii:
    Czy jest dokument opisujący implementację MARS-BM na TU-154M ?
    Ja gdzieś czytałem, że
    kanał 1. to kapitan statku powietrznego (mikrofon + słuchawka),
    kanał 2. to drugi pilot (mikrofon + słuchawka)
    kanał 3. to kokpit (3 mikrofony) a
    kanał 4. to timestamp.
    Ale czy istnieje o tym jakiś ogólnie dostępny dokument albo czy taki opis implementacji jest w którymś z raportów lub załączniku ?
  22. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, маленькая неточность.. колонка не была перемешена.. она перемещалась, в данном случае это немного разные вещи
    так они еще и сос своим поляцким воздухом приперлись?:)) я к тому что тащится не воздух а образуется фронт высокого давления перед движущимся обьектом
  23. flay
    Оффлайн

    flay Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак
    не вдаваясь в особые подробности, и всё таки воздушная подушка была не слабой на вершине холма,
    по вашему мнению? вам лётчикам виднее по тактильным ощющениям :pardon:
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - ИМХО, экранный эффект там обязательно имел место - до тех пор, пока самолёт на "бочку" не пошёл, потеряв часть консоли...
  25. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Повышенного давления, конечно. Не "высокого", высокое - в баллонах... :)

Поделиться этой страницей