В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экранный эффект начинает проявляться с высоты:
    h <= (l*V)/2*v;
    где l — ширина крыла (хорда крыла), V — скорость звука, h — высота полёта, v — скорость полёта.
    Почитай указанное мной Приложение и посчитай сам.
  2. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, почитай выше.. уже все посчитано,( некогда хорду искать считал еще 2000 страниц назад по моему около 6 метров) и где взять это приложение на русском?
    это не метр а больше 12 метров!! или я неправильно подсчитал?
  3. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    По формуле так и получается 2,12 метра на один метр хорды крыла.
    А там ещё и закрылки с предкрылками выпущены...
    кто ж её посчитает, хорду ту...
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Верно.
    (5,282*332)/(2*80)=10,96
    С этой высоты он только начинает проявляться. Начинает.
    А теперь посмотрите параметры полета в Приложении 4. Где самолет был на высоте 10 м от поверхности?
    Высота сильного экранного эффекта для Ту-154 не более 0,7-1,5 м от поверхности крыла. А при большей высоте воздушного зазора экранный эффект еще очень мал.
  5. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, ну судя по снимкам Амелина плоскости еще и ниже опускались, на какой высоте дерево срублено? и еще одно уточнение.. берете САХ.. а центроплан по моему шире все таки.
  6. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хорда крыла уже учитывает закрылки.
    средняя хорда у туполя, округляя до знака после запятой вверх, 5,3 метра.
    в 6:40:54,0 (высота по рв=65,6 м) приборная скорость 277 км/ч
    в 6:41:07,5 (столкновение) приборная скорость 260 км/ч
    (приборную брал из таблицы 1 приложения 4 польского отчета)

    т.е. начало появления "экранного эффекта" лежит в пределах (округляя до знака после запятой для получения наилучших результатов приборную скорость вниз, все остальное вверх)... лежит в пределах 11,0 м - 12,2 м...

    оснований для утверждений, что "экранноый эффект" помогал... почему-то не вижу.
  7. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    psn, да где этот "польский отчет-то?"
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Приложение № 4. Геометрия столкновения самолета. Там все цифры есть.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, можно просто ссылку? гугл всякую шнягу выдает
  10. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    отчет в сети есть.
    я давно скачал, ссылку не помню.

    даже если вы подставите приборную скорость в 200 км/ч, то высота НАЧАЛА проявления "экранного эффекта" не превысит 16,3 м...
  11. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    psn, и что из этого следует? плоскости самолета не опускались ниже 10 метров? а на трех метрах кровавая гебня деревья покосила?
  12. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Там, где 101-й косил мелкие деревья (после БПРМ) я их наяву видел...
    На высоте 2-2,5 они скошены от земли.

    К гадалке не ходи, отрикошетил 101-й слегка
  13. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    psn,
    сколь мне помнится оригинальное мнение, "почему просадка составила не больше 10-15 метров" - при условии начала реакции пилотов от 20 метров по РВ, ГДЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ? :shok:
    ну скорость (если не позабыл, порядка 250 или около того км/ч) соответствует, высота приближается, но никак не пойму - где противоречие возникновению экранного эффекта? через 4 метра НАЧАЛся, дальше усилился, в итоге - подействовал. в чем непонятки?
  14. psn
    Оффлайн

    psn Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    из этого следует, только что экранный эффект МОГ НАЧАТЬ проявляться не выше 10-11 метров.
    мог начать...
    и больше ничего не означает.

    зависимость экранного эффекта от высоты совершенно не линейная, поэтому цифра "пассажира" реальна.
    чем ниже, тем больше эффект проявляется.
  15. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вплоть до "козлика" при касании
  16. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот ломаем копья - садился или уходил?
    Прочитал внимательно
    В случае неудачного захода, уходим в автомате.
    А как они поняли, что заход неудачный?
  17. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проскакали по первым березкам и поняли.
  18. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну борт заходил так, как он заходил. Это у РЗП была нарисована глиссада 3 10, по заявлению МАКа. Карандашом на стекле. К заходу и дальности это вообще отношения не имеет. Ее можно и под 6 гр. нарисовать и под 0,5. На дальность обнаружения это никак не повлияет. По материалам МАК ВС было видно до 1.2 км ОТ ТОРЦА. Это 1, 5 км от точки приземления, дальность на ПРЛ отсчитывается именно оттуда.
    Метка размером 1-1,2 см на дальности 8 км говорит только о том, что локатор не настроен. Максимум 0,5. Гном, а как вы думаете, зачем УНГ поддержиавается с такой точностью? По вашему какая разница 2 40 или 3 10 все равно, там метка на пол экрана. Зачем тогда это все, облеты, регламенты, настройка?

    Это Морозов сказал, что РЗП сдал зачеты по документам, а стажировки не было. Не нужна она если техника не меняется. ИМХО это бред. Ну по крайней мере у пиджаков так не принято.Хотелось бы, чтобы в ВВС свои правила тоже подрихтовали. Целее будут.
    Вообще то заход по ПРЛ относится к категории "точных" хотелось бы, чтобы точность на заходе была лучше чем +- 500 м, тем более техника это позволяет. Просто учиться нужно надлежащим образом.
    Да лениво мне. А допуски ГРП к международным полетам и не нужны. Есть для этого Госкорпорация по ОрВД. Там вполне себе вменяемые диспы, с допусками, с 4-ым уровнем английского. Однозначно в командировку, стажировочку, как положено, допуск. И примут как родных, по всем правилам международных полетов, тем более после разгона военных секторов в ГК полно людей знакомых с РСП-6 и ВИСП, не по наслышке. И переучивать особо не прийдется.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Kerl, ну видишь.. там что-то в польском отчете (странный документ) где-то указано что самолет не опускался низко.. вот не могу найти где
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok, да уже не ломаем.. конечно он уходил.. после того как березки подстриг, а до этого садился
  21. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Похоже на то
    Доклад штурмана, очевидно по РВ
    Потом чехарда с сообщениями TAWS и, наконец
    Потянули за рули и дали газ

    Первая береза там метрах на 15 ти и была скошена (перед БПРМ)
  22. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ""Pamiętacie państwo katastrofę sprzed kilku lat w Dolomitach, gdy to amerykański samolot wojskowy zerwał linę kolejki górskiej?" - pytał Wojciechowski. Jednocześnie przypomniał, że taka stalowa lina jest gruba jak "wąż boa" i przystosowana do udźwigu kilkudziesięciu ton, a pilot samolotu, który spowodował katastrofę "nawet nie zauważył" tego, że ją zerwał"" Тут депутат Европарламента не верит о берёзе которая срубила крыло в Тушечке. И приводит случай в Доломитах (наверное Италия). Когда самолёт ВВС нато сорвал трос (толщиной с анаконду) и даже этого не заметил такккккой трос выдерживает десятки тон. Также с ИЛ... тоже говорит ,что скосил пол гектара леса и остановился. Говорит ,что комиссии МИллера надо было к берёзе подойти с уважением с контролем и проверкой. И наверное теперь её уже нет. Это из Онет-ПЛ
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, подойти поближе и посмотреть: может она армированная, еще при Сталине.
    А еще лучше экипажу нужно было подойти с уважением к Глиссаде.
  24. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ещё один humблявоооt
    В берёзометрию, нафиг!
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, типа того...
    Только вот на 90 по РВ, может быть, и начали тискать "уход в автомате", а колонку - чисто инстинктивно (или с перепугу), кто-то из П или 2П начал на себя потягивать

Поделиться этой страницей