В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Я никогда в жизни не лез под глиссаду, как 3/4 Ваших знакомых лётчиков, и я подчинённых своих категорически подобной методе не учил.
    А Ваши знакомые лётчики могут ещё "заплывать за буйки, стоять под грузом, влезать на столбы высоковольтных ЛЭП и перебегать дорогу перед быстро движущимся транспортом"... :rofl:
    - Схемы заходов из ИПП Смоленска (Северного) приведены в отчёте МАКа, чего Вам ещё недостаёт?
    - Я не собираюсь ковыряться в источниках, исключительно с целью доставить Вам удовольствие. Сделайте это сами.
    - Для всех, имевших хоть когда-либо серьёзное отношение к ВВС, сочетание ОСП с РСП понятно до слёз и до глубины души. Только "чайникам" оно непонятно... :unknw:
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Протасюк думал что облачность имеет нижний край 50м по РВ, а зайти он хотел визульно (по другому по видимому не умел) поэтому он стремился снизиться как можно раньше, а потом плавно (колесиком) перевести самолет в горизонт, тогда автомат тяги сможет выдержать расчетную скорость, ему останется только визуально корректировать направление и убрать обороты, что при ровном подходе к полосе могло получится.
    А вообще то это называется - гланды автогеном через жопу вырезать))) ИМХО
    Все можно было сделать проще и безопаснее, если не зацикливаться на визуальном заходе и иметь хорошие навыки пилотирования, при чем не просто в штурвальном режиме, а в штурвальном режиме по приборам в облаках
    Вообще облака ниже 100 метров, напрягают даже опытных летчиков, но никто в ВВС на 30ти метрах в районе ближнего не лазит, да и не дадут ему просто этого сделать.
  3. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бывают ошибки (это разовые), а бывают нарушения, рутинные, ежедневные, привычные. Это если документы не совершенны, и что бы работать "стрелочникам" приходится их нарушать. Можно конечно встать в позу, сказать "пошли все нах", и вылететь с работы.
    И вот каждый из "стрелочников" в меру своего опыта определяет, где можно нарушить, а где нельзя. А опыт у всех разный. и вот когда один из "стрелочников" облажается и опыт его окажется недостаточен возможны два варианта: его или дерут, как сидорову козу (это чаще и повсеместно), или начинают отмазывать, как ИМХО в данном случае, что бы эту системную ошибку скрыть. Третье, случается крайне редко - это когда власть предержащие садятся за стол и исправляют системную ошибку.
    В данном случае было несколько ошибок. На вскидку. Фраза "1, на курсе на глиссаде" на трех заходах была ошибочна, поскольку по материалам МАК РЗП не мог видеть ВС на этом удалении. Он мог только предполагать, что оно там находится.
    Дальше на всех 4-х заходах никак не могло быть "8 на курсе на глиссаде" если Федоров минимально умеет летать (в отличии от поляков, про Як 40 не говорю хз, может у них положено на глиссаде "вспухать"). Если он по нормальному вышел к глиссаде, а глиссада 3 10, то на экране он ниже значительно. Откуда "на глиссаде" опять.
    А происходит это из-за того ИМХО, что РЗП нормально не отстажировался. И детский лепет Морозова, что не надо стажироваться, если тип техники не меняется - бред. Локатор врал на 150 м (именно этот ПРЛ, а не вообще любой РСП-6" И РП похоже это знал. Там фраза есть "ты ему пораньше давай" т.е. с упреждением. РЗП и давал, а поскольку с данным оборудованием знаком не был, то давал сильно раньше, отсюда ошибка на пол километра., Много еще там таких ошибок можно нарыть. Исправлять их нужно системно. Например не допускать к УВД без полноценных допусков и стажировки.
  4. humblebeee
    Оффлайн

    humblebeee

    Credit:
    $30,50
    Book Reviews:
    0
    Уважаемые участники конференции Смоленский Форум ведущие обсуждение спектра преступных деений от10.04.2010 года.
    Деения уже свершены, это объекты преступления и от мнения субъектов не зависят.
    Но опасность свершения преступных деяний не устранена.
    И особенность - орудием преступлений являются объекты ЛА.
    Поведение объектов ЛА определяется объективно свойствами объекта.
    Но использование объектов ЛА для преступлений обуславливается субъектами.
    Имеет место длительное организованное диверсионно отвлекающее сокрытие реальных обстоятельств свершения преступных деяний от 10.04. 2010 - то есть, имеет место мотивация на свершение новых преступлений.
    Ни одно доказательство не имеет заранее установленной силы, доказательства оцениваются совокупно, но не по субъективному произволу.
    Поэтому не следует переоценивать возможности субъективного фактора, фактора дезинформации и алогичности в построении рассуждений.

    Пример - алогично, не соответствует логике, утверждение, что оборудование объекта ЛА функционировало нормально и адекватно, если это оборудование вышло из строя, повреждено и функционирование и адекватность функционирования оборудования проверить невозможно.
    Взывать к вере в в алогичное утверждение?
    Не следует забывать, нарушение технологий эксплуатации ЛА - это преступление.
    В случае нарушений технологии эксплуатации ЛА поведение объекта ЛА принципиально непредсказуемо. Это объективная реальность.
    Если специалисты и эксперты игнорируют технологии эксплуатации ЛА и далее свои субъективные фантазии навязывают обществу - это заведомо ложные умозаключения специалистов, экспертов.
    Нарушенияч технологии эксплуатации объекта орудие преступление иностранный военный ЛА государства Республика Польша ЛА борт 101 - зафиксировано официально и публично. Бортовое оборудование орудия преступление иностранный военный ЛА государства Республика Польша ЛА борт 101 - изменено организацией эксплуатант, объект уникален и напредсказуем в эксплуатации.

    Минимально просто - игнорирование технологии эксплуатации объекта ЛА, объекта транспорта - это преступление.
    Неадекватный непредсказуемый в поведении объект - и далее в эксплуатации управлении скоректировать его "поведение" субъекту водителю оператору - первично проблематично, но могут быть ситуации - невозможно.
  5. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо, исчерпывающий ответ.
  6. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не спорю, тут Вам безусловно видней.

    Но все это никак не может быть угрозой безопасности, в худшем случае - это может приводить к лишнему количеству уходов на второй круг.

    Те. поскольку ошибки системные, а хочется снизить издержки компаний - то безусловно все это нужно делать. И наказывать, и менять процедуру.

    Но прокурору это все будет малоинтересно. Видимо, и МАКУ тоже.
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Открою Вам страшную тайну. К сожалению, это вообще никому не интересно, кроме стрелочника, которого в следующий раз будут драть за "вынужденное" нарушение.
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "катя88", тема "цицек" на СФ еще не раскрыта и ты, как несомненный эксперт в области "цицек", можеш внести свой вклад в исследование влияния "цицек" на безопасность полетов. Такой нестандартный подход насомненно будет оценен общественностью.
    Исследования на тему - "влияние черного кота на безопасность полетов" на СФ уже была, а вот про "цицки" все как-то забыли.
    Дерзай детка, ибо как известно, "устами младенца глаголит истина"! :crazy:
  9. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Обрати внимание на пилотирование планеров....
    На них даже фигуры высшего пилотажа крутят, включая петлю Нестерова... Заметь, вообще без двигателей.
    Там, во многом, полет состоит из размена скорости на высоту и наоборот. Ну и восходящие потоки ещё добавляют высоты.
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ..говорил, ломая руки, кроснобай и баламут,
    про бессилие ИКАО, коль поляки к нам придут.
    Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
    спас нас всех "счастливый случай", в гости к нам "Wiwat" зашел....

    "GNom". Вот ведь "какая ботва" получается? Крутой пилот с налетом "в три раза больше", одним движение пера отправил в дефолт все твои старания на протяжении целого года. :blum: "никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую". Видиш как
    дела обстоят на самом деле. Вот ведь как лоханулся г-н Морозов, написав на стр.160 своего отчета:
  11. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    humblebeee второй день отжигает. Уважаю, особенно если он свои сообщения вручную набивает.
    По количеству знаков, на единицу времени, наверное в старые времена можно было вручить медаль "Заслуженный связист СССР"
    И ведь вот есть там что-то. Но за всей этой шелухой, хрен найдешь.
    humblebeee единственный на форуме человек, который может заставить меня разобраться-таки с настройками и отправить кого-то в игнор.
    А жаль. Еще раз повторю, есть там, что-то в этой куче буков, я подсознательно это чувствую.
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Охотно верю, что Вы не лезли и не учили, равно, не вопрос, что это, конечно, нарушение.
    Но речь шла именно о нем и шла, т.к. не только сама посадка, а даже снижение ниже высоты ТВГ (тем более, после ВПР/МВС), при такой погоде, и есть грубое нарушение.

    Т.с., решить этот парадокс, нарушить "безопасно" и эффективно, можно было попытаться таким способом.
    И диспетчер вполне мог воспринимать это преждевременное снижение, как такую попытку, поэтому мгновенно истерику не устроил. А когда понял, куда этот виртуоз залез, было уже поздно.

    Но я, конечно, понимаю, что такое об'яснение молчания диспетчера Вы не примите никогда, бо задача не прояснить ситуацию, а погрымыхать.
    Палочки должны быть попендикулярны(с) и шабаш...
    Не спорю - должны, но, раз оказались не "попендикулярны", то не вижу смысла твердить эту мантру.

    Мое "удовольствие" здесь не при чем. Есть повод, чтобы говорить об отсутсвии на "Северном" захода по РСП (...+ОСП), и нет ничего против этого, кроме Вашего желания.
    Вообще-то, даже военному летчику должно быть понятно, что заход должен сопровождаться метеоминимумом. ;)

    Да-да, я понимаю, о какой "серьезности" Вы ведете речь...
    Люминий, так люминий... приказ начальника - закон... да и, вообще, ВВС-страна чудес. :)
    Сначала изобретаете понравившиеся Вам обстоятельства, а потом "до слез и до глубины души" их отстаиваете.
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А ты уверен, что "88" в нике это возраст? может именно объем груди, или вес, лучше бы талия конечно.
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это же Вы у нас тут "с налетом в три раза больше". Я никогда подобного не утверждал. Это раз.
    Во-вторых, утверждение такого уважаемого человека как Вы, что "никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую", говорит о том,"смоленский еродром - прям неприкрытый пуп земли", раз тут не работают никакие правила. Дык мы уже и не спорим. Мы уже согласные. Вам осталась еще одна маленькая, но очень почетная задача - убедить в том, что "никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую" камрада GNOM.
    :blum: "На вопрос, как живешь, завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго
    бился об стенку. В общем, ушёл от ответа".
    p.s.
    Фиг с ним, с этим " налетом в три раза больше".
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Давай попросим - фото в студию? Тогда все сомнения сразу отпадут.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Как всегда - в точку! :good: Но это не всем дано понять, особенно тем, кто ничего понимать и не хочет.
  17. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нету - я поначалу его пытался читать.Что-то вроде набора правильных заявлений.
    Солнце восходит на востоке, а садится на западе.Это время называется день. Оставшаяся часть суток называется ночь.
    В течении суток наблюдается только одна ночь и только один день.
    День в свою очередь делится на утро, собственно день и вечер.
    Я тут всё правильно накалякал, теперь администрация смоленского форума упорно мне должна денег.
    Как средство СМИ, мне - его любимому журналисту. :pleasantry:
  18. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Я например, думаю, что он очень и очень заблуждался насчёт дальности до ВПП, бедолага.
    Хотя, имея на борту аппаратуру GPS, заблуждаться в этом - "совсем себя не любить". И экипаж не любить, и пассажиров, и жену, и детей, и родителей... :unknw:
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ИМХО, второе.
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, я вас уже спрашивал, но попробую еще:
    У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ?

    Или иначе, прямым вопросом, лично вам я каким своим действием дал повод для всех этих эпитетов про "крутого" и пр.?

    Я не бюрократ из МАК-а, мне по барабану дипломатичность формулировок, к которой должностные лица вынуждены прибегать.
    Факт несоблюдения правил фразеологии очевиден любому, знакомому с ней. И, пофиг, какой у него налет.
    Но речь в документе идет не о соблюдении, а о глубине знаний. Вы текст воспринимаете?
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сначала он должен достучатся до твоего сознания с этим: что "никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую".
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А оно нам надо. Ну вот беседуешь на форуме с челом под ником "виктория", пытаешься соответствовать, а потом бах фото, а там мужик с бородой. обидно блин.
  23. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так, что можно не читать? А то я все время думаю, что пропускаю что-то очень важное. Ну не может же быть, столько буков и совсем ничего. :hi:
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Это просто из серии "творчество душевнобольных". Я читал где-то, что примерно 10% постоянных участников интрнет-форумов страдают в разной степени от тех или иных форм психических заболеваний. humblebeee - просто яркий клинический случай такого рода недугов. Парень реально болен, без шуток...
  25. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Тогда ещё ничего... :)

Поделиться этой страницей