В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Вы о чём в этом месте вообще говорите??
  2. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но это оборудование, к сожалению, относится к "неточным системам" и фактически ничем не отличается от захода по NDB: нужен тот же визуальный контакт с ВПП от МВС. Да и "Северный" не сертифицирован по этому оборудованию - так что это "самодеятельность" (с вытекающими последствиями)!
  3. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    СДЦ - это на земле, режим работы РЛС "Селекция движущихся целей".
  4. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может и не прав, за экраном не сидел, но было на форуме (тут есть два специалиста конкретно по этой технике).
  5. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну может и не прав, за экраном не сидел, но было на форуме (тут есть два специалиста конкретно по этой технике).
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, уже форму носил, синюю. Один толковый врач посоветовал , фамилия его была Полонский. Тоже в Израиль уехал. Жаль.
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И что, нужно, действительно, пиво не пить?
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пиво способстует образованию камней в почках. Сухое вино - предпочтительнее. Водка или коньяк, тоже. :drink:
    Но не пиво.
  9. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А по теме: все здесь всё правильно говорят, в основном. Но экипажу нужен был не диспетчер, а психоаналитик (это по-западному), а по-нашему - психотерапевт.
  10. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Допью последнюю бутылку и брошу!
  11. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А почему везде фигурирует минимум 100х1000? Минимум же должен определяться худшим из минимумов, т.е. минимумом самолета.
  12. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    10:40:53 - Vy=-7.14 м/с ШТ: 40
    10:40:54 - Vy=-7.14 м/с
    10:40:54.5 ШТ:30
    10:40:54.8 РП: Контроль высоты, горизонт
    10:40:55 - Vy=-5.36 м/с
    10:40:55.2 ШТ:20
    10:40:56 - Vy=-3.57 м/с
    10:40:56.3 даны РУДы + рывок штурвала на себя на 5° за 1 сек
    10:40:57 - Vy=-2.68 м/с """ Беня всё таки не после 20 штурмана.А после РП "контроль высоты,горизонт" и начала равномерно снижаться до -2м/с. Всё ты хочешь втюхать вину РП. И постоянно повторяешь как ...Ну птичка красивая. Такая. Как Тушка.
  13. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У приземляющегося Ан-24 ливнем снесло оба крыла
    В Благовещенске пассажирский Ан-24 при посадке промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы. Как передает «Интерфакс», самолет садился в условиях плохой видимости и сильного дождя.

    Большой объем воды снес оба крыла самолета, что повлекло за собой аварийную посадку. Ан-24 потерпел серьезные конструктивные повреждения
    http://lrnews.ru/news/full/32980/
    Super :tease:
  14. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Деревья видит, а самолеты нет? Странный локатор. Кстати даже ниже уровня земли немножко видит. Там диаграмма у антенны хитрая, специально для этого. Наверное когда конструировали уже знали, что поляки именно так летают.
  15. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы зря так огульно о "советском". По отчету МАК есть там и СДЦ, и Актив (до 1 км) и Пассив до 1,2км.
  16. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы бы знали как я за все советское. Помнил, что три режима. Но ведь активного нет для 101-го? Ведь и чем-то плох СДЦ?
  17. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это пункт совсем не из 275 го приказа
    233. Независимо от выбранной экипажем воздушного судна системы захода на посадку диспетчер ПДП при использовании посадочного радиолокатора обязан информировать экипаж об отклонениях от курса и/или глиссады для принятия решения о прекращении (продолжении) захода на посадку.
    + 500. Это да.
  18. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь посадки не было (де юре)! Был непонятного статуса "контрольный".
  19. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беня -дорогой""Не лечите мозги": РЗП должен был просто "один в один" повторить в четвёртый раз всё то же самое, что он делал в трёх предыдущих случаях, а именно - давать контроль 101-му совершенно так же, как он трижды давал его Як-40 и Ил-76...." я ,что-то не могу понять то ты говоришь ,что команду на разные выкрутасы 101 в воздухе РОссии не обращать внимание ,а теперь говоришь ,что надо внимание обращать. Кстати наверное ЦУ было дано только относительно борта 101. Вот и остальные борта были ГРП взяты под опеку. А 101 не трожьььь. Ведь это твои выдумки признайся?
  20. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    У СДЦ два недостатка:
    1. "Загрубление" чувствительности, что мешает работать по малым целям, но не по ТУ-154.
    2. Настраивать надо. А было ли кому?
  21. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну актива нет поскольку на всех ВС оборудованных системой предупреждения о опасном сближении ответчик работает в режиме RBS, а на РСП-6 только в режиме УВД (чтоб враги не догадались).
    Режим СДЦ всем хорош при правильной настройке, но "хлопотно это", на новом то хрен настроишь, а тут такой почтенный возраст. МАК пишет, что использовался режим пассив, в тот день, а на фото облета почему-то приводит СДЦ, ХЗ почему, ну может страшен онпассив этот.
    У СДЦ чувствительность похуже, а у них там усиление плавало, могли кнопочку пассив жамкнуть, чтоб увидеть пораньше.
    Кстати о советском, ИМХО Чешское на порядок лучше, относительно к ПРЛ.
  22. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Турбохомяк, Спасибо! И еще, за минимальную дальность РСП принимаются данные контрольного облета или ТТХ ?
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Схемотехника или элементная база?
  24. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все ВС на предпосадочной прямой заходят именно на посадку. Там просто так летать нельзя, это ж аэродром. Посадки не было. Она начинается после выравнивания, а все остальное заход.
    Ну бывает еще "заход с уходом" при облете, оговаривается особо, по АИПу или нет не скажу, но в жизни бывает.
  25. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дядь Саша! (Леонов) Там ВЫ (сторона 3036) привели из РЛЭ 154 заход на посадку (которой то и небыло это раз) .Действие экипажа при уходе на второй круг в штурвальном режиме. Режимчик то был у них "автомат". Наверное 101-у в данное время не подходит. Это не пончики.

Поделиться этой страницей