В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, я там выше вопрос задал про режим
    ну на машинах же ездят:))
  2. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я думаю если самолет идет по нормальной глиссаде то его можно было контролировать на Северном до БПРМ
  3. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ГРП должна использовать все доступные средства по максиму
  4. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    поэтому что бы ездить на машине учат один месяц, а что бы летать на самолете 5 лет и дают инженерное образование
  5. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    2.11.1..... В случае, если экипаж ВС не повторил указанные сообщения, диспетчер обязан потребовать от него их повторения.
    Это про это "посадка дополнительно".
    http://s004.radikal.ru/i205/1108/dc/bb0fe0e7fc7c.jpg
  6. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Саш.. а почему МАК с тобой не согласен? именно по "нормальной" глиссаде рис. 39.. на удалении 1,2 метка пропадает, кстати вот и еще один вариант заторможенности РП, возможно он предположил что самолет ближе 1,2 км поэтому и не видит а поляки просто под глиссадой деревья косили
  7. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А чего думать. Пассивный режим РСП - минимальная гарантированная дальность 1.5 км
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ФАП 109
    5.4.4. Заход на посадку по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) выполняется под руководством
    диспетчера ПДП до пролета БПРМ, а после БПРМ диспетчер ПДП информирует экипаж ВС об
    удалении ВС до ВПП. В тех случаях, когда из-за помех на индикаторе посадочного радиолокатора
    диспетчер ПДП не может наблюдать отметку от ВС до БПРМ, он сообщает экипажу ВС то удаление,
    до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, дай ссылку на полный документ.. потерял где-то ссылку
    да это я и имел ввиду, и про согласование системы захода по моему там же где-то
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lawru.info/legal2/se5/pravo5807/
  11. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В то что протасюк мог ждать команды бласика охотно верю, а вот про поддатого и заторможенного не верю.
    Уровень алкоголя у него - результат рюмки коньяка, не знаю как вы, нормальный человек с такой "дозы" поддатым не станет. версию про то, что бласик клинический алкаш, и поехал со 100 грамм я рассматривать не буду.

    А вообще находится в кокпите ему как минимум не стоило, вопросы безопасности первого лица решает не он, и не на посадочной прямой. А спокойствия и выдержки для тех кто был в кокпите, это не прибавило.
    Поэтому если у вас есть желание оказать помошь как сташий и опытный, делайте это в спокойной обстановке за рюмкой чая, но не во время посадки в сму. :hi:
  12. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Во-первых, захода по радиолокатору (РСП, РСП+ОСП) попросту не было.
    Как бы ни упирались чтецы ФАП-а 275, данная система обозначена не была, дисп озвучил некий "контрольный", 101-й, вообще, "попробуем...".

    Но, хрен с ним, наплюеем на все формальности, но, тогда, чем вас, например, не устраивает "от 100 м быть готовым"?
    Вот вам и удаление, вернее соответствие обозначенный высоты этому самому удалению:
    "....до которого может выполняться заход по радиолокатору под руководством диспетчера ПДП."

    Ведь, на "Северном" нет дальномерной системы, которой мог бы руководствоваться экипаж, а высота параметр автономный и доступный.
    Только не надо начинать разговор о соблюдении фразеологии. Ее, в принципе, никто не соблюдал, ни военную, ни гражданскую, ни икао-скую.
  13. Курс
    Оффлайн

    Курс Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Р/локатор не видит цели около земли или около того,тем более ниже уровня земли.
  14. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бенечка! Тут вопросик к тебе. Наш Бенечка(ну помнишь со школы) говорил нам по секрету ,что немцы(т.е. фашисты) начали войну с Польшей 1.09.1939г. А ты говоришь 17.09.39г. Что-то вразрез. НО я верю ему. Он у нас был толковый мальчик и родственники его были в Польше в то время.
  15. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Карапузик, в СДЦ видит на 1 км
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не запрашивалась экипажем и не устанавливалась РП. ГРП "по факту",автоматически, информировала по РСП/ОСП (или как они ее промеж себя звали , ОСП с РСП).
    Что оба собирались по этим понимать, ведомо только им.
    Меня бы устроил перевод рекомендации в указание. Добавил бы что-то типа:"100 м - минимум аэродрома". Не могу четко это сформулировать. Согласен с "neustaf" - это тяжелая задача.
    Не соблюдал. ИМХО, заданный , аналогично ИЛ-76, "контроль за высотой", мог бы помочь спасти поляков от самих себя. Нелюбимый Вами Р.Латковски, когда летал на "Корсаж", так и делал.
    p.s.
    Так как там насчет типа ВС г-на "Wiwat"?
  17. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот теперь -то я знаю ,Почему некоторые борта заносит или влево ,или в право на посадочном курсе. ПРи старте гироскоп не раскручен по времени (в связи с экономией горючего). И это даёт ошибку как сказал мой кумир "HUMBLEBEEE". А ты Беня снова обзываешь . Нехорошо и некультурно.
  18. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ничего необычного во фразеологии ГРП не вижу
  19. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Беней обзывать взрослого человека - это ты показала на все 100% свой уровень. Иди к папе, лучше.
  20. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вау :shok:
    Если у вас при взгляде на мой аватар возникают мысли о сивой кобыле......
    я бы вам рекомендовал обратится к оккулисту или к психиатору :good:
    И не налегайте на пиво, а то кобылы могут и позеленеть :drink:
  21. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Так надо включать СДЦ, - один щелчок пальцем на пульте...
  22. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С пивом, Вы не по адресу - не пью его уже 35 лет. :blum:
  23. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отсутствует соответствующее оборудование на 101-м: долой все советское - да здравствует НАТО.
  24. smol_янин
    Оффлайн

    smol_янин Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это с детского сада?
  25. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Разумеется был заход по ОСП с РСП - для ГРП. По чему там заходит экипаж - ГРП не ведомо, да и не её дело.
    - А РП не должен ничего озвучивать. Он должен дать команду включить на аэродроме те средства, которые считает нужным. И использовать их при управлении воздушным движением во вверенной ему зоне ответственности, - совершнно безотносительно того, что об этом думают экипажи принимаемых им самолётов, нравятся им эти системы, или не нравятся, хотят они, чтобы днные системы были включены на этом аэродроме, или предпочли бы, чтобы эти системы были выключены, - не их это свиньячье дело, - это российский ВОЕННЫЙ аэродром и на нём действуют такие правила.
    - А польский экипаж не хочет "быть готовым", он хочет сесть. И у него на самом деле для этого есть дополнительное оборудование (правда, этот экипаж не умеет им првильно и грамотно пользоваться, но ГРП этого не знает).
    - Чёрта с два: ГРП выполняет контроль места самолёта до дальности, на которой самолёт виден на экранах, с СДЦ - 1 км. Морозов заявлял неоднократно, что РСП работала прекрасно, никаких отказов её не было.
    - У РСП своя дальномерная и угломерная система, а экипаж может руководствоваться данными с GPS.
    - На что ГРП имеет право по документам.

Поделиться этой страницей