В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дорогой Бен-Ицхак. Видите ли, того, что РЗП не выдал "2 на курсе глиссаде, ВПР, уход на второй круг" тоже "не может быть". И того, что он не сказал "101, 1800, ниже глиссады 30 м" тоже "не может быть". Поэтому давайте договоримся насчет того, что именно из того, чего "не может быть", таки произошло. Вы думаете, что РЗП вышел покурить на 12 секунд, а я думаю, что ПРЛ вообще не показывал метку примерно после 2 км и до 1 км. Только и всего. В мою пользу говорит тот факт, что кассету полякам не дали (даже предположительно "пустую"), хотя дали записи открытого микрофона и телефонных переговоров.
  2. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Я бы и по поводу экипажа не доверял бы полностью выводам МАКа.

    Я затеял рискованную игру на форумавиа, и выношу это также на ваш суд. Вот моя версия, и она противоречит также убеждениям некоторых из вас.

    Нифига НИ ОДНА команда не игнорировалась 101-м!
    На 100м хотели уйти - не получилось, потому что думали уйти в автомате, незнание РЛЭ, кнопка не работает.
    На команду "Горизонт 101" последовали немедленные (через секунду) действия по штурвальному уходу. Какие команды РП были проигнорированы?
    Вот именно из этого и следует. На высоте 100 по РВ была оценка, слова "Ничего не видно", затем "Уходим" КВС и 2П и ПОПЫТКИ ухода (сначала кнопкой или колесиком и немного штурвалом без отключения автопилота - первый способ не сработал ввиду отсутствия ИЛС, а второй не сработал ввиду большой вертикалки и невозможности вывести из малого газа на автомате при скорости, почти не отличающейся от заданной на АТ). Тут куча ошибок пилотирования, в т.ч. использование РВ, но попытка была, как я думаю.

    На пресс-конференции Морозов хитрил по этому вопросу:
    1) они должны были уйти на 100 м по БВ
    2) они должны были уйти по сигналу PULL UP
    3) они должны были уйти по сигналу опасной высоты
    4) они должны были уйти по команде "Горизонт"
    1-й пункт мы рассмотрели, на ТАВС они внимание не обращали, т.к. аэродрома нет в базе, 3-й пункт был в процессе попыток ухода, 4-й они выполнили. Так что тут явно не было попыток посадки, как представляет это МАК.

    То есть ОНИ НЕ САДИЛИСЬ! Они пытались уходить.
    На это на форумавиа последовали немедленные обвинения в непрофессионализме, в том, что я "ничего по теме не читал" и т.д. Потом они сами выяснили друг у друга, что колесиком уход можно делать, но это очень неправильно, и я подтвердил, что при этом огромная просадка, и у них не было шансов в таком случае, а тем более с АТ. А вы что думаете по этому поводу?
  3. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ostatni lot z 36 pułkiem.
    http://www.tvn24.pl/12690,1712975,0,1,o ... omosc.html

    Prezydent, premier i inne VIP-y w Polsce mają być wożeni przez cywilne samoloty, cywilnych pilotów. To konsekwencja decyzji o rozwiązaniu 36. specpułku, który dotychczas zajmował się obsługiwaniem lotów najważniejszych osób w państwie. A jak jest w innych krajach? W Danii za transport lotniczy VIP-ów są odpowiedzialne Królewskie Siły Powietrzne, w Niemczech najważniejsi latają z pilotami cywilnymi, ale ci piloci, jak mówią specjaliści, to "elita elit".

    http://www.tvn24.pl/12691,1712986,0,1,z ... omosc.html
  4. Турбохомяк
    Оффлайн

    Турбохомяк Новичок

    Credit:
    $1.006,00
    Book Reviews:
    0
    "На пресс-конференции Морозов хитрил по этому вопросу"
    Морозов нисколько не хитрил. Речь шла о том, что предпринимали поляки - попытку сесть, или пробный заход.
    А уходить надо было и в том и в другом случае.
  5. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    прийдётся на Северном гражданских процедур учиться ,и английскому языку....ведь они не найдут наверно ни одного который по РСП+ОСП сядет. :unknw:
  6. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, да, похоже на то. "На курсе, глиссаде" невозможно "проигнорировать", поскольку это не является командой, которая требует каких-либо действий. Непосредственная вина польских летчиков лишь в том, что они толком не знали, как управлять самолетом. Но они выполняли все команды ГРП, это верно.

    Так что, я думаю, если бы РЗП дал "2 на курсе глиссаде, ВПР, прекратите снижение" (в соответствии с ФАПППГосА), они бы ушли (даже со всеми их ошибками).
  7. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    хитрил хитрил...уже тогда когда 13 конвенцию Клиху предлагал ,а тепер хитрит так как вместо того чтоб уточнить с Поляками единую версию комиссии которая "совместно" расследовала катастрофу
    хотел остаться при последнем слове :acute:
  8. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Версия неправдоподобная, если внимательно посмотреть за ходом штурвальной колонки и дачей РУД - и соответствия этих действий с текущей высотой по РВ. Они собирались садиться.
    ИМХО, Бласик пришёл в кабину, как пришёл бы на его месте в подобных сложных метеоусловиях любой командующий ВВС любой страны, - был бы я на его месте (простите за нескромность! :)) - пошёл бы в кабину обязательно. Для того, чтобы: а) лично оценивать обстановку; б) помочь экипажу; в) при необходимости лично дать указания КВС, "как нам всем в этом месте жить дальше".
    Роковой проблемой, ИМХО, оказалось то, что Бласик был "поддат", т.е.: реакция заторможена, критичность снижена, а самооценка завышена: "Покажем этим русским, на что способны польские жолнежи! Утрём им нос!" Как известно, "понт дороже денег", а шляхетский гонор известен всей Европе уже лет 300, как минимум (поправьте меня, если я ошибаюсь).
    Поэтому вместо того, чтобы действительно оказать помощь экипажу как старший, гораздо более опытный и ответственный товарищ, поддатый и заторможенный Бласик сыграл в кабине роковую роль: я убеждён, что Протасюк ждал именно его команды об уходе на второй круг, но так и не дождался, а принять самостоятельное командирское решение у него просто не хватило духу - он побоялся, что тот же Бласик потом обвинит его трусости и малодушии.
    Плюс ещё один нюанс (не знаю, рассматривали его тут уже или нет): судя по фамилии, Протасюк - украинец, т.е. польское национальное и отнюдь не самое уважаемое меньшинство. Очень возможно, что Протасюк в глубине души сознательно или подсознательно опасался, что могут подумать о нём плохо, если он не справится, как о представителе не титульной нации, типа "ну что с него взять?!"...
    - Да чёрт его знает: это больше их вина, или их беда?.. Хуже, чем они сами себя наказали, их уже никто не накажет... То, что они были неправы - это несомненно...
  9. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Раза четыре или пять. И каждый раз при этом врал, не краснея - нельзя за три дня того же РЗП переучить по документам ИКАО, провести с ним практические занятия, стажировку, принять от него зачёты и дать ему допуски, - это просто физически и хронологически невозможно: есть нормы часов занятий, есть нормы часов и дней стажировки - всё это регламентировано точно так же, как за три дня нельзя переучить лётчика с Ту-134 на Ту-154.
    А самое смешное и нелепое: это совершенно не требуется для обеспечения безопасности работы! Дла обеспечения безопасности принимаемых и выпускаемых экипажей это не нужно вообще!
    - Ржу-не-могу! О "порядочности и мужестве" разглагольствует защитник лжи и подлости: ведь единственная причина желания "притянуть за уши" процедуру ИКАО к деятельности смоленского РЗП - разрешить ему "хер забить" на самое главное, для чего в сложных метеоусловиях там сидит ГРП: повысить безопасность полёта, сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки экипажа, заходящего на посадку! :diablo:

    Т.е. Морозов и вся его "гоп-компания" делают всё от них зависящее, чтобы доказать всему свету, что ГРП была посажена на СКП для того, чтобы НЕ следить за садящимся самолётом польского президента! Чтобы в самый критический момент отвернуть от него хлебальники - и пусть выкручиваются, как сумеют!

    Это было бы идиотизмом, если бы не было такой махровейшей демагогией...
  10. shegy
    Оффлайн

    shegy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Проблема решаема:
    Комиссию Миллера на аэродром "Северный" и заодно в Тверь, а пусть и там прошерстят документацию на предмет соответствия и ... :cray: "Северный" - вслед за 36 полком.
  11. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :rofl:
    я прощаю ...знаю что вы вообще нескромный народ :acute: ....при том я хот" не Еврей тоже бы пошёл. :pardon: Но дальше ты не прав.Хорошо что Президента удалось забрать в Варшаву, а не в Москву а то бы тоже его опияннели.Между прочем учти что Ген.Бласик по твоему поддатый правильно читал высоту по барику.Только со стенограммов МАК ето не вытекает ,так как не подходило ето к заранее подготовленной версии :unknw:
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    АТ мысли Протасюка читал?
    Немое кино?
    :bayan:
  13. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Вы уж совсем докатились в своём демагогическом трёпе: такие нормативные документы существуют даже при получении водительского удостоверения на трактор, или мопед! :rofl:
    А уважаемый druid_62 как раз рассказывал подробности на эту тему: как переучивают, как проходят стажировку и т.д. Если ему не будет лень, он сможет и наименование документа представить, который переучивание регламентирует - с графиками количества часов теоретического переучивания и количества смен руководства при стажировке, сколько смен днём, сколько - ночью...
  14. szakal
    Оффлайн

    szakal Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nechego rasstraivat'sja....deshevle budet esli chto :unknw:
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    С этим пЁрлом, все, что вы еще, не сомневаюсь, напостите, уже не сравнится.
    Глубина мысли просто с ног сбивает.... ;)
  16. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А что, есть сомнения? Неужто Бласик в туалете тихо сам с собою коньячок потягивал? :shok:
    Ага, блажен, кто верует
  17. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да уж, давайте- Северный и так в состоянии никаком. Соломки не подстелили. Куда летать будут паны? Столько лет летали и даже не потрудились аэродром изучить и может даже помочь материально,- может бы тогда и чаще летали и чаще могли почтить память своих предков. А то только демагогией занимались.
  18. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну, и чем отличается Ваша авторитетная (?) позиция от "лживо-подлой" мак-морозовской:

    ...ведь единственная причина желания "притянуть за уши" ФАП-275 к деятельности смоленского РЗП - постараться поплевать в сторону ГРП, прекрасно понимая, что при данных конкретных обстоятельствах повысить безопасность полёта, сделать всё возможное, чтобы исправить ошибки экипажа, заходящего на посадку, она бы не смогла.

    Может, "диаметральностью", но никак не "свойством"....
    Диспы - не психоаналитики, чтобы прогнозировать и избавлять от суицидных устремлений пилота.

    ЗЫ. Как Вы "со вкусом" колор к своим букавкам подбираете. Респект. :)

    ЗЗЫ. Честно говоря, рассуждать о ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ(а), применительно к данному АП, это именно верх демагогии.
    Зачем? :(
  19. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все просто. Справа вверху есть кнопочка "цвет", выделяется текст и выбирается цвет
  20. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мерси. Я немного знаком с опциями.

    А вот, таким "художественным вкусом" их применения, боюсь, уже не овладею.
    Что ни пост, то "пикассо". В общем, завидую, белой завистью... :)
  21. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM, попробуй начать с того, что уход они начали только тогда, когда увидели ориентиры на земле. А до этого совершали посадку. До истины быстрее доберёшься.
  22. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Дык на руках проще и безопаснее что заход что уход ИМХО
    Миша тут надо говорить уже не об недоученности, а о полном отсутствии обученности, во что я как то поверить не могу, неужели в Польше за столь короткий срок просрали всю советскую методику обучения полетам в сму, ведь поляки летали на тех же самолетах что и мы и ведь не хуже нас летали

    Зы. я тоже считаю что, что если бы они заходили на руках и при наличии дальности и бокового уклонения от ФМС, используя бараметрический высотомер, по такой погоде можно было сесть
  23. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    OlegM они садились, 100%, это я вам как доктор говорю)))
  24. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну да, против такого аргумента не попрешь. Какая разница, что поляки вместо "садимся" сказали "уходим", доктор же всегда прав :fool:
  25. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Именно так и было!
    Почти дословно все это мною было написано еще год назад

Поделиться этой страницей