В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И это говорит человек который паяльника в руках как следует не держал...
  2. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вот, и славно.

    Интересно, для чего Вы пишите:
    Ну, да пусть себе. Буду считать, не обратили внимания, в ответ на какую Вашу "вводную" был написан мой пост...
    Смотрите, как интересно, Вы не только, получается, знаете, что:
    Но даже, где все это происходило:
    Даже не буду уточнять, откуда Вы взяли про "несмотря на любые метеоусловия". Что это за "нормативы ИКАО" такие...

    Но, давайте, конкретно, когда это "полякам было разрешено"? Кем?
    Дисп четко определяет, что "...условий для приема нет...", "от 100 ... быть готовым...".
    Он же типичный "сапог", какая задача поставлена, ту и исполняет, люминий, так люминий, Если, по Вашему мнению, "полякам было разрешено...несмотря", т.е., поставлена задача борт принять, и он не знает правил международных полетов, то зачем и по каким нормам "родных российских военных" это им выдается?
    Достаточно было зачитать погоду "постным голосом", что Протасюк от него и добивался, а уж об эволюциях при достижении "100м" и не заикаться.

    Честно признаюсь, что не знаю и никогда не интересовался поядком и требованиями военного ведомства к своим диспетчерам, в плане их допуска к управлению международными полетами в ВП РФ. Если Вы их знаете, дайте название регламентирующего документа.
    Не хочу показаться бестактным, но мне не ясно, откуда у Вашей убежденности в отсутствии такого допуска у ГРП (РП) "ноги растут".

    Дальше, вообще, прелесть:
    Шут с ним, с диспетчером, но Вы же, мало того, что сам себе противоречите, т.к. выше пишите "полякам было разрешено выполнять заход и посадку", так еще хотите уверить меня, что не в курсе, что

    Диспетчерская КОМАНДА об уходе на II круг во всем Мире и для КВС/экипажей любых ведомств является абсолютно обязательной к исполнению.

    По-моему, пардон, чепуху Вы себе там нафантазировали.
    Нет, ну должны же быть хоть какие-то основания, помимо Вашей убежденности, что ГРП, иначе, чем по военным правилам, работать не могла. Так, поделитесь, где, когда и кем такой сумбур планировался и исполнялся?

    Ну, давайте, я Вас еще раз спрошу, поскольку Вы пока не ответили.
    Во-первых, можно ли в армии осуществлять управление несуществующим заходом (РСП, РСП+ОСП)?
    Во-вторых, о каких параметрах "пока позволяла аппаратура РСП", применительно к данным условиям, идет речь?

    Только, я Вас очень прошу, не надо опять делиться собственным опытом. Не то, чтобы совсем не интересно, но тут дело такое, что установленный минимум аэродрома очень тесно связан с этим "позволяла". Если он при заходе РСП/РСП+ОСП, например, 120х1800, то это почти 100% гарантия, что четко разглядеть ВС можно примерно на этих высоте/удалении.
  3. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кто вам сказал, что не пропадала? Кассета СОК?

    Они, допустим, знали об этой проблеме, но не обсуждали ее в пределах действия звукозаписывающих устройств.

    Ахахах, ну да, все четыре захода "техника виновата", а ГРП по барабану :shok: В такой ситуации, как я описал, как раз первым делом нужно прятать кассету. Потому что если поляки увидят, как РЗП четыре раза подряд с серьезным видом пялится в экран, на котором нет метки, они со смеху лопнут
  4. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, Вы здесь о чем написали? Можете мне оказать любезность?

    ПОКАЖИТЕ, ГДЕ в п.578 ФАП-275 хоть словом упомянут "СПОСОБ ЗАХОДА".

    Скажите прямо, Вам, ведь просто термин понравился, типа, оригинально? Не часто упоминался? Да? :)
  5. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Который раз повторяющийся бред-боян претендующего как бы на адекватность НонеДуба :troll:
    Не устал повторяться? :crazy:

    Много хочешь, хрен что получишь :fool:
  6. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    wiwat,виват!Отличные посты!! :blum: :diablo:
  7. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    В подтверждение моей версии смотрите на записи микрофона в диспетчерской:

    10:40:39 РЗП "2 на курсе глиссаде"
    10:40:50 РП (нрзб.)
    10:40:53 РЗП "горизонт 101"

    Самолет летит с горизонтальной скоростью примерно 80 м/с, и один километр пролетает примерно за 12-13 секунд. Примерно в течение такого же времени стоит и молчание в диспетчерской. Мне кажется, все это время РП и РЗП ждут появления метки (которая исчезла вблизи 2 км) вблизи 1 км. И когда она не появляется, РЗП говорит "горизонт".

    Это наиболее вероятное объяснение молчания ГРП. Предполагать, что РЗП выходил на 12 секунд покурить или в туалет, просто смешно. Они сажают самолет в СМУ, и я не думаю, что вообще кому-то в такой ситуации может прийти в голову отойти по своим делам (тем более что можно и потерпеть полминуты, пока он не сядет или не пойдет на второй круг).
  8. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Wiwat, Вы как и мой большой "друг" ASN мне что, экзамен устроили? Я не гордый - плиз:
    В международной практике наиболее часто применяются следующие способы инструментального захода на посадку:
    1.Заход с прямой (Straight in Approach).
    2.Обратная схема:
    –стандартный разворот (Procedure Turn);
    –обратный разворот (Base Turn).
    3.Схема "Ипподром"(Коробочка) (Race Track).
    4.Заход по орбите (Arc in Orbit).
    5.Векторение по локатору (Vectoring Approach).
    p.s.
    А требование указать пункт ФАП ваще никуда не годится , я ведь его указывал , а Вы его "раскритиковали".
    Это в данном ФАП-е определяется п.559: "Особенности распределения воздушного пространства и управления экипажами на всех этапах полета, определяемые условиями расположения аэродрома и возможностями радиотехнических средств, а также порядок передачи (приема) управления экипажами излагаются в ИПП."
  9. DrDiagor
    Оффлайн

    DrDiagor Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Luden писал-" » 05 авг 2011, 22:36

    Бен-Ицхак писал(а):
    - Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...

    И это говорит человек который паяльника в руках как следует не держал...
    Luden"

    +100!Я думаю,не только не держал,но и не видел..Я чиню TV 30 с лихом лет уже,на всяких КП и в частях бывал стократно,состояние фидеров,ВЧ, НЧ шнуров-открытая скрутка-ЭТО НОРМА!Происходит это из-за обилия дебилов-если аппарат глючит,то тут же режут коммутацию,чтобы найти неисправность там-в железо лезть боятся!По 5-6 скруток на метре бывало!НЕрезаный шнур-исключение! удалено
     
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Олег, объясняю "на пальцах". Нет в стенограмме на том месте "нрзб"? Нет! Так вот, ИМХО, существует договоренность: поляки не "педалируют" вопрос о кассете, россияне - "соглашаются" с нужным вариантом стенограммы в предверии выборов Президента Польши в 2010 году и не обращают внимание на дальнейшие "препарирование" стенограммы поляками, что мы все и наблюдаем. Есть возражения?
  11. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    nonedub, голубчик, не сочтите за труд, подскажите:
    Типы ВС ГА, поддающиеся выводу из штопора.
    Особенно интересны были бы примеры из реальной эксплуатации.

    По "аэродинамическим обвинениям" я пояснений не прошу, т.к. вы очевидно плохо представляете, чем особенности пилотирования отличаются от "практически неуправляем" и пр..
    Разве что, интересно, что в вашем понимании означает "плохая приемистость". Вы ее с какой сравниваете, с той, что у ПД или ТВД? Или с ракетными какими? Ужель есть, среди ТРДД лучше именно по этому параметру? Совершенно честно признаюсь, что очень хотел бы услышать про такой.
    Ну, про гидросистему, помнится, вы предметно беседовать отказались, пожалев мой авторитет. Тут, конечно, мерси...
    Или это не вы были, а другой какой "тадеуш"...
  12. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Кому нужным?
    Поляки разные.
  13. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Извини, дорогой, но тут уж я влезу. Ты когда-нибудь участвовал в меропрятиях, связанных с приездом первых лиц государства на то место, где ты трудится изволиш? Да там даже траву покрасят "в зеленый цвет". Пятикратная проверка всяких проводов проводится. Ты что пишеш? Там "ребята оттуда" тебя до ста потов загоняют. ВВП 07-04-2010 на "Корсаж" приезжал. Ты там кого и за кого держиш?
  14. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лена, я Вас уважаю за технические знания, но тут Вы не правы стопудово. Правительсту РП это надо было. "Братика" не пропустить на этой волне.
    Вы ведь тут не вчера появились.
  15. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, прямо скажите.

    ВЫ ТАК ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Или что?

    Вы мою просьбу (какое еще ТРЕБОВАНИЕ, Вы о чем опять?) прочли?
    Еще раз спрашиваю, к какому месту Вы это написали:
    Теперь опять, уж простите за прямоту, пургу несете. Кто-что привел, кто-что раскритиковал?
    Пункт 578 приводил Бен-Ицхак, 559 - wiwat, Вы то здесь при чем? Переутомились?
    Алло, гараж.(с) :)
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "wiwat", Вы повторяете совет GNOMa? Я ему ответил на сей счет. Повторить?
  17. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Моя версия подтверждается еще и тем, что поляки просили кассету, которая была в то время в видеомагнитофоне, но им ее не дали. А чего же не дать-то было? Кассета с пустым видеотреком, на этом треке есть маркеры времени, когда этот трек записывали, все нормально, поляки проверят и успокоятся. Чего не дать было пустую кассету? Ан не дали, в том-то и дело.
  18. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Но ведь поляки "педалируют" вопрос о кассете!
    Мое мнение - поляки правы, а МАК скрыл эту инфу в 1-й версии стенограммы.
  19. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да, делайте, все, что пожелаете.

    Хотите - повторяйте, хотите - рыбу ловите, главное, чтобы у Вас все в порядке было. Что-то у меня сомнения на этот счет... Вы, уж простите ...

    Вы сейчас понимаете, о чем идет речь?
  20. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А каким образом представление пилотов как желающих уйти на второй круг может помочь не пропустить братика? Чем в этом отношении отличается сценарий "хотели уйти, но не сумели" от варианта "Лех ходил в кабину давить на пилотов садиться любой ценой, т.к. опаздывал в Катынь, т.е. буквально торопился на кладбище"?
  21. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Все так, и не так. "Педалирует" Э.Клих, а он всегда (вспомни переведенные мной его интервью), дистанцировался от политики. Он и против отчета Миллера выступил.
  22. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уже объясняли: этот (бытовой) видеомагнитофон никаких маркеров времени не пишет. Пишет только то, что пришло на вход. В видеосигнале могут быть маркеры времени, но если в шнуре КЗ или обрыв, то видеосигнала на входе видеомагнитофона вообще нет.
  23. yurc
    Оффлайн

    yurc Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Какая кассета (хотя тоже вещдок), какие маркеры времени? Писалось на обычный бытовой видеомагнитофон Sony SLV-X711, который выпускался еще в 1993 г. Там мог не только "проводок оторваться" , но и сам видак уже накрыться медным тазом в любой момент.
  24. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Отвечу, хоть и повторюсь, но не обессудьте:

    And now, the end is near;
    And so I face the final curtain.
    My friend, I'll say it clear,
    I'll state my case, of which I'm
    certain.

    I've lived a life that's full.
    I've traveled each and ev'ry highway;
    But more, much more than this,
    I did it my way.

    Regrets, I've had a few;
    But then again, too few
    to mention.
    I did what I had to do
    And saw it through without
    exemption.

    I planned each charted course;
    Each careful step along
    the byway,
    But more, much more than this,
    I did it my way.

    For what is a man, what has he got?
    If not himself, then he has naught.
    To say the things he truly feels;
    And not the words of one who kneels.
    The record shows
    I took the blows -
    And did it my way!
  25. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тот, майский, вариант стенограммы НЕ содержал фраз об уходе и прочая, но давал польскому обывателю этакий "месседж" - Казана + "А" - настаивали сесть и далее по тесту. Сработало! Если Вы помните декабрьское интервью Э.Клиха, то он там сказал, за точность не ручаюсь," если бы я тогда влез, политический результат был бы иной". Я могу это интервью отыскать на СФ, ибо я его и переводил.

Поделиться этой страницей