В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    LUDEN, вдогонку. В этой истории есть что скрывать обеим сторонам. Мне, например, совершенно непонятно, откуда появились
    в польском отчете фрагменты:"Ничего не видно" ,"Уходим на второй круг", если на том месте в стенограмме нет даже "нрзб"?
    Почему в комиссии Миллера не дана оценка этому:

    10:30:32,7 –10:30:35,4 ,"A", Пока нет решения президента, что дальше делать. {директор Мариуш Казана}
    В 10:30:54 в кабину заходит бортпроводница.
    10:30:54,4 – 10:30:55,1 КВС Что с нами, Бася?
    10:30:55,5 – 10:30:58,3 A (нрзб.) Ответ бортпроводницы длится около 3 секунд.
    Бортпроводница стоит у двери, и поэтому ее плохо слышно в кабинном микрофоне. Протасюк соглашается с ней.
    10:31:00,4 –10:31:01,1, КВС Ладно. KBC, Dobra.
    10:31:05,9 –10:31:07,1, A, Идет на посадку. A, Podchodzi do ladowania.
  2. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Но ведь не все же и даже не большинство... :unknw:
  3. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Да ради Бога...
  4. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ремарка касалась - в каких пунктах ФАП упоминается о способе захода, а где - о системах захода.
  5. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну больной человек наголову, что тут скажешь, можно только посочувствовать :bad:
    Или все, что тут написано, нонедубу хорошо знакомо на собственной шкуре и соответствующему сотрудничеству :crazy:
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Он повторяется, про пропагандистов и зарплату "nonedub" еще в ноябре 2010 писал.
  7. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не совсем понял Вашу идею. :pardon: Наверное, Вы имели в виду доки ИКАО, а не АИП? Последний не является нормативным правовым документом, это всего лишь сборник аэронавигационной информации, включающий, в том числе, и правила международных полётов, принятые в странах-подписантах Чикагской конвенции. Нормативные правовые документы же, такие как ФАП, и другие, готовятся и вводятся в действие согласно требованиям Воздушного кодекса РФ.

    Между прочим, ни в одной стране мира, насколько мне известно, нет прямого копирования доков ИКАО в собственное воздушное законодательство. Хотя бы, в силу того, что почти во всех из этих документов предоставляется право выбора той или иной нормы воздушного права. То есть, многие положения доков ИКАО - это руководство к действию, ссылающееся на возможность гибкого подхода к принимаемым нормам в разных государствах.
  8. Kerl
    Оффлайн

    Kerl Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    ну, наймитов КГБ, работающих за похлебку и прочие плюшки, он давно повсюду видит :))
    забавное навязчивое мнение. видать, сам тут незабесплатно "вкалывает", с такой четко проявляемой позицией "против РФ любым способом".
    даже сами поляки в смысле разделения вины несравненно более объективны, чем наш "борец".

    жаль только, не написал, куда оппонентам за довольствием подходить..

    интересно, кстати, с его идефикс на счет суда Польши над гражданами РФ - что-то мне преценденты не припоминаются, чтобы одно государство заочно судило граждан другого государства за неисполнение (ненадлежащее исполнение) ими должностных инструкций, предписанных законами и разными подзаконными актами и приказами того, чужого государства (не Польши, ибо законы Польши вне территории Польши для не-граждан Польши необязательны).
  9. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты"
    :bad: = :bad:
  10. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоит предупреждать, что источник - Nasz Dziennik :bad:
    Урса любит ковыряться в ..., выискивая эти и подобные статьи в салоне24, на незалежной и в проч. отходных местах, раз за разом подтверждая сложившееся у ее обитателей мнение о том, что все "поленья" козлы редкие.
    Может, более в тему был бы Ежи Урбан (как и другие переводы Yennefer) :)
    http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi ... %86%D0%B0/
  11. Akus
    Оффлайн

    Akus Новичок

    Credit:
    $1.026,00
    Book Reviews:
    0
    diagnoza, меня в коментах статьи вот это заинтересовало: "Один польский политик, Януш Поликот, настаивал на психиатрическом обследовании Ярослава Качиньского. И есть причины - безумие Качиньского наследственно: отец близнецов страдал психическими отклонениями и последние дни своей жизни провел в психиатрической лечебнице", если это так, то многое можно уткам простить....
  12. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я его тогда тоже спрашивал - где деньги,Зин? Как всегда, ушел от ответа.
    Не заморачивайтесть этой темой, это его очередное несбыточное желание.
  13. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, насчет папы - это могут быть те же утки. Но Паликот прав в одном: обследование надобно произвести перед процессом, чтобы потом Ярик не отбояривался, дескать он принимал психотропы или еще чего и за свои слова не отвечает.
  14. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стоило просто процитировать это место со своим комментарием (и с ссылкой на источник - само собой)
    Недопонимание тут лишнее. Я комментарии и читать не стал. Потому как бы ваш пост - мимо получился.
  15. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "За несколько минут до катастрофы бортовой регистратор зафиксировал произнесенную в кабине пилотов фразу главы дипломатического протокола МИД республики Мариуша Казаны: "Пока нет решения президента, что делать дальше".

    Тем не менее в случае с Ту-154 "решение о приземлении принималось пилотами президентского самолета самостоятельно", подчеркнули польские докладчики. "Комиссия не установила давления на экипаж на протяжении всего полета", - заявил член комиссии Веслав Едынак" Чисто польская дипломатия коммисии МИллера. Президент не решил (хотя он заказчик полёта ну и наверное президент страны) А вот простой капитан решил сесть на ВПП. В мой юнный мозг это не укладывается. Если решение принимают капитаны то и президентский жезл им в руки. А президентов вообще сместить. Как в Египте. Смысл правления этими лицами становится не ясный.
  16. Tiger65
    Оффлайн

    Tiger65 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    У меня есть вопрос, только, пожалуйста, не смейтесь :hi:

    Если бы Навигатор диктовал высоту самолета 100, 90 .. 20 из барометрического высотомера то какое давление должно было быть введено (вместо 745) чтобы соответствовало местоположения 101?
  17. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ту-154 - один из самых "кровавых" самолетов в истории гражданской авиации. Невозможность вывести самолет из штопора (только противоштопорным парашютом, которым серийные самолеты не оборудуются). В посадочной конфигурации летит, как лом (практически неуправляем). Задняя центровка способствует статической неустойчивости. Склонен к подхвату и сваливанию. Плохая приемистость двигателей. Низкая живучесть гидравлической системы управления.

    Надо очень неуважать жизнь первых лиц государства, чтобы использовать этот самолет в качестве представительского. Берите пример с Вовчика и Димчика. Эти уже давно в правительственный авиапарк России закупают только ЛА иностранного производства.
    удалено

    Граждане России - лица, участники ГРП а/д Смоленск-Северный - повинны в смерти 96-и граждан Польши. Если российская сторона выносит политически ангажированное решение о невиновности лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, то польская сторона имеет полное моральное и юридическое право апеллировать к международному законодательству, включающему такое понятие, как преступная халатность, повлекшая гибель людей. И требовать от России выдачи подозреваемых в совершении данного преступления лиц для осуществления следственных действий и судебного разбирательства на суверенной территории Польши.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    1. ВВП 7-04-2010 на чем на "Корсаж" прилетал?
    2. Арбуз над атлантикой из штопора вышел?
    3. Приведи пример гражданского пассажирского с-та, умеющего выходить из штопора.
    повинны или неповинны, устанавливается не форумным обсуждением, а решением суда. Запасись терпением.
    Только "приготовся после решения суда уйти на второй круг". :blum:
  19. Лена.
    Оффлайн

    Лена. Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Параметрический самописец записывает высоту с РВ точно. Сказанные штурманом цифры соответствуют показаниям РВ. Земля под глиссадой неровная (холмы и овраги). Поэтому какое бы давление ни было выставлено на БВ, диктовка получилась бы совсем другой. В одной точке соответствовало бы, а в других нет.
  20. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Если бы навигатор диктовал высоту с барометрического высотомера, они все остались бы живы и здоровы и никакого обсуждения здесь на 3000 страниц не существовало бы...
    При том рельефе, что был на Смоленске (Северном) с этим курсом, на РВ нужно было вообще не смотреть!
  21. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так что же, адский РЗП их видел, когда они в овраг ныряли, и сидел, удовлетворенно потирая ручонки? А чего же молчал тогда? Надо было тогда уж и "1 на курсе глиссаде" выдать, то-то в МАКе бы потом все забегали с выпученными глазами.

    Мне кажется, не стоит так уж демонизировать РЗП, он же не специально польский самолет в овраг отправил. У меня такое впечатление, что в ПРЛ была характерная неисправность, когда метка не отображается между 2 и 1 км (или засвечена помехой, или гасится неотрегулированным фильтром). То есть, метка пропадает после 2 км, а потом обратно возникает в районе 1 км. И, соответственно, РЗП (и РП тоже) об этом знали, но молчали, надеясь на авось, как обычно. Поэтому он увидел, как метка погасла в районе 2 км (будучи в пределах ЗДО), и ожидал ее проявления около 1 км. Ждал, ждал, а она все не появляется, и вдруг с ДРЛ тоже исчезает. Вот тут они уже поняли, что полякам копна, и давай орать.
  22. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Здесь ведь много и совершенно нормальных людей среди пишущих и ещё больше - среди читающих...
    - ГРП ведь виновна не в катастрофе, а в непредотвращении катастрофы, организованной польским экипажем. Её вина, разумеется, на порядок, ИМХО, меньше, чем у поляков.
    Но если Протасюку посмертно вместо осинового кола дали какую-то правительственную награду и повысили в звании на одну ступень - тогда лицам смоленской ГРП надо давать звания Героев России...
    Шизеть - так уж шизеть наперегонки...
  23. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что уже можно верёвку вами прописанную для ГРП в шкафчик прятать?
    А я уже намылил...
    Кстати в непреотвращении виновин и автор Приказа... ведь он в приказе не прописал эту ситуацию.
    А оно вон как вышло..
  24. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Разумеется, он этот момент "проморгал", "прощёлкал хлебальником", "проковырял в носу", - что там ещё есть?
    - Когда вернулся к экранам, на ГРЛ не увидел на глиссаде отметку борта, она ушла далеко вниз, где никогда в жизни он её не видел и он её "не узнал"... Пока соображал - "трамвай ушёл". В смысле - самолёт упал.
    - Предшественников он видел на дальности 1, потому и говорил. 101-го он там не видел (тот бы уже почти на уровне ВПП, по уши в местниках, там даже СДЦ уже помочь не могла) потому и молчал.
    - Разумеется, не специально, он раздолбай, но не идиот. По раздолбайству.
    - С чего бы вдруг? В одном заходе Як-40 всё было нормально, метка никуда не пропадала и в двух заходах Ил-76 она так же никуда не пропадала, иначе он обязательно сказал бы РП. Но он даже не заикнулся...
    - Что им помешало парой реплик обменяться, если вдруг у них такой "бермудский треугольник" трижды подряд возникал?? Они ведь там рядом сидели?
    - Если бы это явление наблюдалось, пленка с видеокамеры - это первое, что российская сторона передала бы полякам: "Техника виновата! Звиняйте, ничем помочь не смогли!" А вместо этого - там изолированные японские провода "перемкнули"...
  25. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Тем не менее, МАК на конференции не опроверг данную информацию польской стороны.
    Более того, почему-то Есаян (насколько я помню) сказал, что сначала ШТ сказал "Ничего не видно", а потом Бласик повторил. :rofl:

Поделиться этой страницей