В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Где же тут "хамство" Вы узрели?? "Пальцем покажите"?!
    - Правда??
    http://cdnp.gazeta.pl/bi.gazeta.pl/mak/open_micr.pdf
    9:13:03 РЗП 031, подходите к дальнему, на курсе, глиссаде
    9:13:37 РЗП дальний, на курсе, глиссаде
    9:14:09 РЗП 2, на курсе, глиссаде
    9:14:22 РЗП 1, на курсе, глиссаде

    Где он над глиссадой?
    Хорошо, смотрим второй заход:
    9:36:28 РЗП 817, удаление 10, на курсе, вход в глиссаду
    9:36:58 РЗП 817, удаление 8, слева полсотни, на глиссаде
    9:37:18 РЗП 7, на курсе, глиссаде
    9:37:32 РЗП 6, на курсе, глиссаде
    9:37:50 РЗП 5, на курсе, глиссаде
    9:38:02 РЗП 4, на курсе, глиссаде
    9:38:17 РЗП 3, на курсе, глиссаде
    9:38:33 РЗП 2, на курсе, глиссаде
    9:38:47 РЗП 1, на курсе, глиссаде
    9:39:07 РП Выполняйте уход на 2-ой круг

    Где он "над глиссадой"?? (Уже можно начинать маленько "хамить"? :rofl:)
    - Ну, дык, смотреть за ним нужно было точно так же, как РЗП смотрел за этими! Тогда бы он и не оказался под землёй. (Кстати: под землёй он оказался не у ДПРМ, а у БПРМ, будем считать, что у Вас описка?)
    - Глубокая мысля! И могучая очень. Смысл только её непонятен: что сказать-то хотели?
    - Вам нужно просто внимательно читать стенограмму и транскрипцию, тогда не будете выглядеть смешно и глупо.
    - На подобную удивительную даже для профана чушь я не могу, к сожалению, отвечать посредством нормативной лексики, а другая, увы, запрещена... :diablo:
    Вы не удосужились даже на самом элементарном уровне проанализировать ситуацию, то, что легко может сделать швея-мотористка, если будет читать документы внимательно...
  2. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Есть.
    И вот почему - я так понял ситуация юридически не решаемая.
    Поляки напросились в Северный по линии МИДа.
    Аэродром военный и у него есть хозяин.
    Хозяин командирует туда ГРП во главе с Краснокутским, про которого ты сам писал - специалист по таким полётам.
    И с напутствием - принимать как международный борт в соответствии со соглашением между странами.
    Итак - "согласие есть непротивление сторон" . Польша подписала, Россия подписала. МО определило членов ГРП с достаточным уровнем квалификации.
    Было оговорено в соглашении - применяем русский. Часть требований к ГРП пропала. Выбрали кого? Плюснина с большим опытом работы на ЭТОМ аэродроме -логично? Пристегнули Краснокутского как специалиста по международным ....(я не помню как ты там писал). Ну и Рыженко..
    До сих пор тебя квалификация ГРП устраивала....

    7 апреля все сели, все живы и довольны друг другом. Нас не интересуют допуски экипажа. Их - квалификация ГРП.
    И вдруг 10 всё меняется. А артисты остались те же однако.
    Не получится доказать профнепригодность ГРП - их туда послали. Рейс договорной. Правила не военные. Начальнику с бугра виднее.
    Забавно, но но пусть э-э-э... :pardon: ДОКАЖЕТ что многоопытный Плюснин не изучил гражданских правил за долгую жизнь, не понимал между ними разницу. Он значит знает - а Плюснин значит нет!!
  3. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Короткая память? удалено
    И с чего тады ЯК умостился в середине ВПП, что с трудом избежал выката за ВПП, а?


    [/quote]
    Ага, расписываешься в двойном стандарте?
    Тута РЗП отмерял абсолютно точно и без погрешности, а по 101-му "специально" давал ложную информацию.
    Ответь сам себе, где точнее метка будет лучше отображаться на удалении 1 км когда отклонение даже в пределах ЗДО будет смещено вверх или будет смещено вниз под глиссаду?
    удалено
  4. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    Sanslav, - я не общаюсь с типами, подобными тебе. :fool:
  5. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я вот никак не пойму, долго или нет он оценивал критичность этой ситуации?

    РЗП выдал свой "горизонт" ровно через две секунды, после того как taws стал орать свой "пул ап", а у taws было на порядок больше инфы. Та вот, эти две секунды задержки - это много или мало? Или в этот момент уже был обязан орать - "второй круг"? Что он мог понимать в этот момент?
  6. Sanslav
    Оффлайн

    Sanslav Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да ну, а с кем тута диалог ? :crazy:
    Я понимаю, с нонеДубАми и его клонами приятнее :rofl:
  7. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо Норвосибирец, но я повторюсь, что напрямую доки ИКАО на территории РФ не используются. На их основе составляют различные ФАПы к примеру вот эти есть еще куча всяких, но возьмем эти:
    Там много еще чего, что не было выполнено
  8. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Стр. 16:
  9. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бенечка! Дорогой второй раз спрашиваю. Где те документы по которым полякам разрешенно садится (якобы на ушко нашептаные). В нормативных этого нет. Понимаю ,что до такой маленького воробышка снизойти вам трудно ,да и как бы не к вам обращаюсь. Но мне так приятней. "Бен..." или я проглядела вчера во все глаза смотря в своё маленькое окошко. Моё мнение нет ни приказа ни договора сажать с криминалом. Не такие уж дураки наши ребята.
  10. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Две секунды это очень мало, это одно сканирование. Дело то не в этом совсем моменте. ИМХО Основная ошибка РЗП в том месте когда ВС идет выше ЗДО после пролета дальнего, потом резко увеличивает вертикалку, более 8 м/с. т.е за два-три сканирование у Вас метка слетает с верхней границы до нормы, но там не задерживается и летит дальше. Через еще три сканирования она уже в районе нижней ЗДО, но оно и там не останавливается а продолжает "сыпаться" под глиссаду. На экране это выглядит диковато. За 10 лет к счастью не разу такого не видел. Если бы увидел, честно скажу испугался бы до жути. И еще не понятно, ну рассматриваем мы по глиссаде ошибки, но он ведь и в курс не попадал, а у РЗП все на курсе.
    Все претензии к РЗП только в том случае, если МАК не врет, и экран в тот день выглядел примерно так-же как на облете.
  11. GNom
    Оффлайн

    GNom Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Согласно Воздушному кодексу России, имеющему силу федерального закона, руководство полётами польских бортов должно было производиться, и согласно информации МАК, производилось по правилам международных полётов, опубликованными в АИП РФ.

    Все расстыковки доков ИКАО с воздушным законодательством РФ указаны в разделе АИП РФ GEN 1.7 РАЗЛИЧИЯ СО СТАНДАРТАМИ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРАКТИКОЙ И ПРАВИЛАМИ ICAO. GEN 1.7.1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ.
  12. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фотка 102-го, сделанная участником форума lotnictwo.net.pl Franc (Michał Franczyk), при старте с премьером в Гданьске 25 июля этого года:
    http://www.skrzydla.org/showphoto.php?photo_id=65632

    Может это один из последних полетов в такой раскраске.

    [​IMG]
  13. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Зачем тогда все эти ФАПы выпускают? Сейчас готовят новые редакции. Почему бы не пользоваться АИП на прямую?
  14. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да кто бы спорил? Доки - действительно напрямую не применяются. Факт.

    Но АИП вводит именно этот конкретный док 4444 в правила прямого действия. Только для международных перелетов, опять же. Я там цитировал это специально.
  15. Новосибирец
    Оффлайн

    Новосибирец Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это не ошибка. В доке 4444 специально оговаривается возможность выхода за ЗДО на больших расстояниях. Насколько помнится, свыше 4 км.
  16. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ты прав, единое правовое поле отсутствует.
    Да, он начальник 610-го центра боевого применения и переучивания летного состава.
    610-й центр боевого применения и переучивания летного состава является составной
    частью командования военно-транспортной авиации, и основная его задача – подготовка
    специалистов различных авиационных специальностей, подготовка летного состава первоначальная,
    подготовка специалистов к полетам по международным воздушным линиям.
    Тут более подробно:
    viewtopic.php?p=7141246#p7141246
    Не совсем так. Зимой про "косяки" ГРП писал.
    Давай попробуем разобраться. Вот что пишет МАК в своем отчете на стр. 160:
    ...оценить глубину понимания экипажем специальной терминологии,определяемой ФАП "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ", не представилось возможным.
    Обращаю твое внимание, на какой ФАП нас отсылает МАК. Вот ссылка:
    http://aucofsla.ru/fap/fap-109-radiosvy ... ve-rf.html

    А теперь сравни это с распечатками разговоров по управлению поляками (приложение к отчету МАК) и сам решай, понимал или не понимал. Вот в ЭТОМ случае, он прекрасно понимал и делал:

    "08:54:17",РП,"8-17-й,на Корсаже 3 балла,дымка.Видимость 4,ветер 140,2 метра,температура +2,давление 7-45,
    посадочный 2-59,эшелон перехода 1500,заход ОСП с РСП".


    ИМХО, данная ГРП к приему поляков подготовлена должным образом не была , чтоб там г-н Морозов "не пел". Именно поэтому, в отчёте Миллера и стоит Приказ МО № 275 + 2 инструкции, местные достпримечательности "Корсажа" (я имею ввиду - способы захода и схему). ИПП не такой уж "жутко секретный" документ.
  17. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Бен-Ицхак". Оболочка СФ позволяет поставить любого пользователя в "игнор" и просто не видеть их постов.
    Хорошее и полезное изобретение. Весьма рекомендую.
    p.s.
    Не подставляйтесь.
  18. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Красивый самолет - истинная "Аврора".
  19. weter
    Оффлайн

    weter Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Так ведь дальше уже некуда...
  20. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Aml, Сергей. :hi:

    W raporcie Millera były kradzione zdjęcia? MSWiA: "Wyjaśniamy"
    Польский фотограф, снимок которого без его разрешения находится в польском отчете, встретился с Е. Миллером, который "три раза перед ним извинился". И предложил извинения в писменном виде, публикацию их в газете и подпись о авторе в следующих версиях отчета. Фотограф не согласился (не хочет иметь ничего общего с катастрофой) и потребовал компенцацию за публикацию снимка без разрешения. Решение будет принято в течении недели.
  21. Akus
    Оффлайн

    Akus Новичок

    Credit:
    $1.026,00
    Book Reviews:
    0
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы приводили пункт "Уход на второй круг" т.е. если метка поползла вверх за границы ЗДО и дисп может предположить, что начат уход на второй круг.
    Я не знаю, как еще объяснить если метка начинает резко уходить под глиссаду, как в этом случае, причем не с глиссады а с высоты выше глиссады, это аномалия. Самолеты так не летают. А в районе 2 км по словам РЗП или 2,5 км по данным отчета метка находится -20 под глиссадой и 80 м в стороне от посадочного курса это однозначно определяется, как непосадочное положение и должна даваться команда об уходе на второй круг.
    Краснокутский не зря сказал: "ты главное ему на 100 м дай уход на второй , а там как хочет" (не цитата, но смысл такой). Это опыт. А команды этой не было ни на 100, не ниже. Команду дали когда было уже поздно.
  23. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То,что автор постов имеет иную точку зрения, вовсе не означает, что его нужно обязательно "прищучить".
    Это не Кулер, а реальный пилот со стажем да и с УВД знаком.Тут много таких? Здесь были и иные зарубежные представители,
    такие как Shakal и другие. Не нравятся его посты, в игнор и не читайте их. Не уподобляйтесь некоторым ветеранам СФ,
    клеящим ярлыки направо и налево. Здесь прекрасно видно - "кто есть кто" и понимает ли он в хоть что-то в том,
    что обсуждается.
    Где-то так.
  24. nonedub
    Оффлайн

    nonedub Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, я предупреждал вас, что на Смоленском форуме, удално
    Все те вопросы, которые в очередной, сто первый раз, пережевываются на Смоленском форуме после публикации отчета комиссии Миллера, уже давно понятны любому человеку, имеющему хоть какое-нибудь отношение к авиации. Для их обсуждения не надо было ждать отчета польской стороны. Все документы, необходимые для понимания механизма развития и причин катастрофы борта 101, давно находятся в открытом доступе. И любой заинтересованный в поисках истинных причин катастрофы человек давно эти документы прочитал и сделал для себя правильные выводы.

    И польские специалисты из комиссии Миллера, и российские специалисты из МАК прекрасно понимают, что действия/бездействие лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, являются непосредственной причиной катастрофы. Что является мотивом этих действий/бездействия лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, будь то неисправный ПРЛ, пресловутый "человеческий фактор" или что-то еще - должны выяснить политически неангажированные следствие и суд. В настоящий момент расследование причин катастрофы борта 101 и привлечение виновных в ней лиц, участников ГРП а/д Смоленск-Северный, к уголовной ответственности упирается лишь в политическую волю польского руководства.
  25. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, хочу Вас заверить, что нет необходимости мне об'яснять, что такое ИПП аэродрома, ее содержание, структуру и пр..

    Там много, что перечисляется, но речь шла об управлении полетами, что в ИПП расписано в отдельной главе, которая так и называется.
    Так, вот, управление полетами это, в первую очередь, порядок взаимодействия СД - КВС/экипаж. По сути, технология и фразеология, которые находятся, подчеркиваю, в полной зависимости от согласованной (любым путем, запрошенной экипажем, определенной ГРП, указанной в АТИС и т.п.) СИСТЕМЫ захода на посадку.
    К чему Вы здесь заводите разговор о СПОСОБЕ захода и выделяете это, мне, признаться, не понятно. Для рассматриваемого случая это никакого значения не имеет.

    Так что, я бы Вас попросил, прежде, чем высказываться, кто и какой "пункт ПРАВИЛЬНО привел", читать, ЧТО обсуждалось.
    _________________________________

    ЗЫ. Бен-Ицхак, если позволите, хотел бы продолжить беседу.
    Кое-какие ремарки по Вашему "ощущению моего (не) понимания" выскажу позже. :)
    Прошу прощения, сейчас, совершенно занят.

Поделиться этой страницей