В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Госоподи... в сотый раз...
    "условий для приема нет" "...и от ста метров быть готовыми к уходу"
    Ну и кем они оказались продолжив снижение ниже 100 ?
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нормальным европейским экипажем. Фраза "...и от ста метров быть готовыми к уходу" - это диспетчерская рекомендация, а не указание, которое нужно подтвердить и выполнять. Они не отклонились от правил.
  3. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, а что должен говорить диспетчер? чтоб было указанием?
  4. romant
    Оффлайн

    romant Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, извините если Вас обидел. Я Ваш ник не коверкал а только сократил для удобства т. к пользуюсь "транслит.ру" а там сочетание цх дает букву "ч".
    viewtopic.php?p=7616796#p7616796
    Скорее я могу обижаться на то, что Вы косвенно называете меня демагогом и идиотом. Но я не гордый, переживу.

    "- Такое ощущение, что Вы вообще не читаете ход обсуждения..."

    Да не всегда есть время читать все, особенно когда за сутки народ выдает на гора по десять страниц.

    "- данный польский борт имел право садиться при любом имеющимся минимуме погоды,"

    Вы имели ввиду "при любой погоде",, или все-таки при "имеющемся минимуме"? А каков этот имеющийся минимум?
    Разве инструкция "Head" не запрещает экипажу нарушать минимумы.

    "...и команду об уходе на второй круг в случае явного выхода самолёта после БПРМ за пределы зоны допустимых отклонений."

    Но ведь самолет уже в раёне БПРМ был на земле.

    "Нет, в свете полученных РП указаний, что польский самолёт имеет право попытаться сесть при любой погоде, это значит, что РП совершенно правильно обрисовал ему реальную картину существующих метеоусловий."

    Протасюк, когда уговаривал диспетчера, заверил его,что "если погоды не будет то уйдем". Судя по сообщению экипажа Як 40 о видимости 200м погода только ухудшалась. а "условий для посадки нет" и "от 100м быть готовым к уходу " это скорей не описание существующих метеоусловий а рекомендация к дальнейшим действиям.

    "Зная и понимая при этом, что поляки всё равно попробуют зайти и сесть, как это сделал экипаж Як-40."

    Як получил погоду, соответствующую минимуму. А то, что он нарушил минимум видно только из их сообщения о том, что нижняя кромка менее 50м.

    "На военных аэродромах с этим проще, на своём - совсем просто: там начальники на земле принимают решение, "какая сейчас погода" конкретно для тебя."

    У меня сложилось впечатление, что Вы всю свою летную карьеру провели на одном аэродроме в Вашем Зауралье и имеете совсем небольшои опыт полетов в другие регионы и на аэродромы других ведомств, там где за вас никт не будет решать что Вам делать при погоде ниже минимума. Вот и Вы пишете про свой принцип не снижаться ниже 30м (хотя и на такой высоте можно зацепить за дерево),
    так и любой диспетчер считает что никакой экипаж не будет снижаться до земли не видя ее тем более было обещание КВС уйти на 100м. В
    своем докладе о готовност к посадке "шасси, закрылки выпущены, польский 101" Протасюк НАМЕРЕННО опустил слова "к посадке готов".
  5. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :shok: 36. specpułk zlikwidowany
    36-ой спецполк ликвидировали

    Премьер-министр принял решение о ликвидации 36-го Спецального Полка Транспортной Авиации, который перевозил VIP-ов. Дональд Туск также поинформировал о отставке 13 офицеров, среди которых три генерала и вицеминистр обороны Чеслав Пионтас.
  6. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Предлагай варианты, но учти, работаем на стыке ФАП-АИП.
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А..... что же вы сразу не сказали..... :crazy:
    Только честно, а в то что американцы на луне не были и 11 сентября дело рук цру............ Да ? :clapping:
    Cколько же Вам годков то.... :pleasantry:
  8. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Опять - двадцать пять!" Откуда эта бредятина прёт, что "РЗП должен был о чём-то догадываться"?!
    Повторяю: "его дело петушачье - прокуарекать":
    101, 2, на курсе глиссаде.
    101, тыща восемьсот, ниже глиссады 40, прекратить снижение!
    101, полтора, ниже глиссады 60, прекратить снижение, вам посадку запрещаю, уходите на второй круг!!
    И всё.

    А дальше - захотели дорогие польские братья убиваться - убивайтесь на здоровье, дорогие, на то исключительно ваша личная добрая воля! Мы, со своей стороны, сделали всё от нас зависящее, что ваш суицид предотвратить. И мы не виноваты, что вы оказались такими идиотами и нас не послушались. Так что, мы выражаем вашим родным и близким самые искренние соболезнования и просим в следующий раз подобных неподготовленных придурков к нам не присылать"" Вот и отличие вас от РП Смоленск -Северный. ОН никого не призывал убиваться и совершать суицид (тяжёлое слово для русских не выговоришь и писать как то не). А вы призываете к совершению этих действий. ФУ! Даже я (как просто человек) бы к такому не призывала. А вы как дознаватель -лицо знакомое с правом призываете к этому. И ,что будут делать молодые офицеры ? Идти по вашим стопам? Оказывается РП ещё и дипломат не то ,что вы.
  9. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир,
    ну примерно так
    и так
    ну или так
    все это уже было!!
  10. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Роди" команду/диспетчерское указание, которое не будет противоречить ФАП и АИП одновременно.
  11. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Крутой замес у вас там пошел.
  12. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    так пусть бы гражданских попросили, мол дело государственной важности.. ну или у большого брата попросить.... с умом, типа а вам случайно ничего в соленске разведать не надо ? :pleasantry:
  13. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    :good: Лучше позже, чем никогда.
  14. OlegM
    Оффлайн

    OlegM Active Member

    Credit:
    $866,00
    Book Reviews:
    0
    Еще не всё тут дочитал, не пинайте, если уже отвечали.
    Ошибка в переводе. На рисунке -20 м.
    А эту информацию пилотам сообщил ПРП (помощник, находившийся в районе полосы), а не сам РП.
    Он не до БПРМ сказал, а до 100 м высоты.
    Как может информация о правильном положении на курсе и глиссаде использоваться пилотами для корректировки траектории? Зачем?

    А вот "Горизонт", отрезвивший пилотов (через секунду уже начали действия по выводу самолета), мог бы их спасти, если бы был дан раньше.

    Теперь по пресс-конференции МАК. Очень неплохо все выводы поляков поразбивали, мне кажется. И про приказ 275, и о том, что ГРП обучалась перед полетами. Только вот это смущает:
    Разве экипаж устанавливает вертикальную скорость на Тушке? Разве там есть задатчик вертикальной скорости, как на Боинге? Или только задатчик тангажа? ИМХО, вертикалка устанавливается сама в процессе спуска в результате действия АБСУ и АТ. Хитрят они немного, желая представить "выше глиссады" как "на глиссаде" от ГРП. Зачем тогда нужна ГРП, если экипаж сам знает, что они выше глиссады?

    Вообще, у меня сложилось впечатление, что и поляки, и МАК наши форумы активно читали (Морозов даже об этом сказал).
    ===================
    МАК опроверг ряд выводов польской комиссии по cмоленской катастрофе
    2 августа, 16:11 http://korrespondent.net/world/1246145- ... katastrofe

    Председатель технической комиссии Международного авиационного комитета Алексей Морозов прокомментировал доклад польской стороны о результатах расследования причин авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском.

    Непосредственной причиной катастрофы Морозов назвал отсутствие своевременного решения об уходе на второй круг.

    В докладе польской стороны отмечалось, что в аэропорту не работало светотехническое оборудование. Представитель МАК заявил, что это не могло стать причиной крушения: "По мнению Технической комиссии и независимых экспертов, недостатки, относящиеся к инфраструктуры аэродрома, к состоянию и техническому уровню радиотехнического и светосигнального оборудования наземных средств объективного контроля на причину катастрофы не повлияли", - заявил сегодня Морозов.

    МАК опроверг также заявления польской комиссии о том, что высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, не оказывали давление на экипаж разбившегося Ту-154.

    Морозов отметил, что, в частности, главком лично доложил о готовности к полету, и не только появился в кабине пилотов, но и осуществлял контролирующее пилотирование.

    "Все это однозначно, по заключению летных специалистов, может и должно рассматриваться как психологическое давление на экипаж", - считает Морозов.

    Об этом, отметил он, свидетельствуют и слова командира экипажа о том, что к нему будут приставать, если он не сядет в Смоленске.

    "Из расшифровки переговоров следует, что после обсуждения экипажа с директором протокола невозможности, со слов экипажа, выполнения посадки на аэродроме назначения и при необходимости и отсутствия решения главного пассажира о порядке продолжения полета главнокомандующий появился в пилотной кабине и по сути при полном отсутствии взаимодействия экипажа осуществлял контролирующее пилотирование, подавая информацию о высоте полета", - сказал Морозов.

    По его словам, это подтвердила и совместная российско-польская группа авиационных психологов.

    "Группа сделала вывод, что безучастность главкома ВВС к разрешению возникшей крайне опасной ситуации оказала влияние на формирование решения командира воздушного судна о снижении ниже высоты принятия решения без установления контакта с наземными ориентирами. Результаты работы этой группы опубликованы на сайте МАК и приведены в нашем окончательном отчете", - сказал председатель Технической комиссии.

    В этой связи он обратил внимание на фразы самих членов экипажа, в частности, "я не знаю, но если мы не сядем, то он будет ко мне приставать, и он взбесится".

    "По заключению летных экспертов и авиационных психологов, присутствие главнокомандующего военно-воздушных сил Республики Польша в пилотской кабине, вплоть до столкновения самолета с землей, а также ряд других факторов, оказали психологическое давление на принятие командиром воздушного судна решение о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало", - сказал Морозов.

    МАК заявил о конфликте интересов в польской комиссии по расследованию катастрофы под Смоленском
    2 августа, 17:14 http://korrespondent.net/world/1246178- ... smolenskom

    Межгосударственный авиационный комитет заявил о конфликте интересов членов польской комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 под Смоленском - часть экспертов совмещала работу в технической и следственной комиссиях, что недопустимо для независимого расследования.

    "Могу сказать, что из 24 экспертов, которые были здесь в комиссии господина Эдмунда Клиха, 11 участвовали в комиссии, возглавляемой господином Миллером (главой МВД Ежи Миллером)", - сказал зампредседателя технической комиссии МАК Георгий Ячменев.

    Клих возглавлял государственную комиссию Польши по расследованию авиационных происшествий, а Миллер - правительственную комиссию.

    "По достоверной абсолютно информации, часть экспертов, которые принимали участие в работе как нашей комиссии, так и господина Милллера, они еще одновременно работали в комиссии польской прокуратуры, которая проводит уголовное расследование, что вообще недопустимо с точки зрения независимости технического расследовения", - сказал глава технической комиссии Алексей Морозов.

    Ранее сегодня он опроверг ряд выводов польской комиссии по Смоленской катастрофе. Согласно расследованию МАК, недостатки, относящиеся к инфраструктуре аэродрома, не могли стать причиной крушения, а высокопоставленные пассажиры, в частности главнокомандующий ВВС Анджей Бласик, оказывали психологическое давление на экипаж.

    Непосредственной причиной катастрофы Морозов назвал отсутствие своевременного решения об уходе на второй круг.

    Польский премьер отправил в отставку трех генералов и 10 офицеров в связи со смоленской катастрофой
    Сегодня, 17:37 http://korrespondent.net/world/1247310- ... atastrofoj

    Премьер-министр Польши Дональд Туск объявил об отставке трех генералов и десяти офицеров армии после выводов комиссии по расследованию авиакатастрофы, случившейся в апреле 2010 года под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский.

    Об этом сообщает агентство AFP.

    "Я принял быстрые решения, касающиеся увольнения тринадцати офицеров, трое из которых являлись генералами", - заявил Туск.

    Напомним, 29 июля, Туск принял отставку министра обороны страны Богдана Клина.
  15. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, заметь про "посадка дополнительно" взято из Инструкция по фразеологии радиообмена которая в свою очередь
    то есть все термины и их значения обязаны знать и ГРП и ЭВС
  16. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну и чудненько. Откуда шок, Юр? Чистая экономия и прозрачность в предоставляемых отчетных документах по командировкам :good:
  17. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не ожидал я от Туска, плывущего по течению, такой решительности. Но, наверное, заказали исследование общественного мнения, которое показало, что шансы на выборах выростут если rozpieprzą to bagno.

    Давно надо было, еще после отчета МАК-а. Хотя бы отстранили временно. Чего ждали? Польской правды?

    А Чабан - без совести и чести. Три года был шефом обучения ВС, после катастрофы в Генштаб убежал. :diablo:
  18. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    -"" Wydaje mi się, że raport ministra Millera jest pod tym względem interesujący, powinien być interesujący dla strony rosyjskiej. Tam są wskazane mankamenty także systemu rosyjskiego, a przecież - jak powiedziałem - te raporty powinny mieć na celu przede wszystkim wyeliminowanie zagrożeń na przyszłość - powiedział prezydent. Jak dodał, "taka jest istota badania przyczyn wypadków lotniczych".

    Według polskiej komisji, badającej okoliczności katastrofy smoleńskiej, załoga Tu-154M chciała wykonać jedynie próbne podejście do lotniska w Smoleńsku, nie wykonała jednak automatycznego odejścia m.in. z powodu braków w jej wyszkoleniu w 36. specpułku; były też nieprawidłowości w pracy rosyjskich kontrolerów i w wyposażeniu lotniska. Polska komisja oceniła, że nie było bezpośredniej presji na załogę; dowódca Sił Powietrznych gen. Andrzej Błasik w końcowej fazie lotu był w kokpicie Tu-154M, ale nie ingerował w działanie kapitana ani załogi.

    Odnosząc się do polskiego raportu na temat katastrofy smoleńskiej, MAK uznał, że: załoga Tu-154M chciała lądować, skoro zeszła poniżej 100 m; obecność gen. Andrzeja Błasika w kokpicie była bezpośrednią presją na załogę, a na rosyjskich kontrolerów presji nie było. MAK podtrzymał ustalenia własnego raportu: po stronie rosyjskiej także były uchybienia, ale żadne z nich nie stanowiło bezpośredniej przyczyny katastrofy."" Это из Онет-пл.Выступление президента Коморовского . Кстати ещё контрразведку зацепили. Она должна была курьировать транспортный полк и ничего не доложила неприятного.Так ,что сокращения ещё только начинаются. Видимо и армию расформируют. И будет у них профи-армия. А вот вертолёт хотят большой и один всего.
  19. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пассажир, я тут вот что подумал.. РП не сообщает об отсутствии у него вторичного канала, но дает рекомендацию "от 100 метров быть готовым к уходу" при этом возможно и КВС мог не знать что ГРП не знает его высоты и просто забиает на высоту надеясь что при грубом нарушении РП его поправит..
  20. diagnoza
    Оффлайн

    diagnoza Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Выборы, дорогой, выборы приближаются :crazy: Он слишком долго молчал.
    Сдается мне, что эта волевая мужская тактика выбрана вполне сознательно. Ну, Бог ему в помощь, если это действительно так.
  21. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    в 10:26.18,8 КВС доложил "директору" господин директор появился туман. В таких условиях мы сесть не можем......". Сказано но не отрубленно. Пошёл всё-таки на посадку Выходит из этого диалога ,что КВС принудили к посадке. А Бласик в кабине не сопли жевал ,а говорил генеральским голосом 100м. Кстати и в 10:26.02,6 он повторил вслед за 2П как генерал "400м.видно.50м. podstawy". Ну уж если генерал сказал-то можно верить.
  22. druid_62
    Оффлайн

    druid_62 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Везет вам. А у нас и выборы скоро и что-то никакой волевой мужской тактики. Тишина и стабилизация во всех каналах.
  23. эгоист
    Оффлайн

    эгоист Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Нет, должно было быть вообще "2 на курсе глиссаде, прекратите снижение". Потому что ранее было озвучено "от 100 м быть готовым к уходу". Ох, чего-то ГРП себе такую яму выкопала, аж страшно думать.
  24. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Экономии не будет.
    В сумму войдет ещё чья-то прибыль и налоги с прибыли.
  25. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Почему он будет вдруг "объявлять ЧП", если о возможности подобной посадки его предупредило его собственное начальство за неделю до этого?!
    удалено.
    Просьба обходиться без переходов на личности.

Поделиться этой страницей