В Смоленске упал самолет

Тема в разделе "Авиакатастрофа под Смоленском", создана пользователем Beric, 10 апр 2010.

  1. Luden
    Оффлайн

    Luden Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эти дикари её испортят!!! :crazy:
    удалено
    Спокойнее, спокойнее!
  2. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Замечательно. Значит МАК совсем разучился "мышей ловить"? А то тут некоторые аж захлебываются от восторга:"Ах МАК,ах МАК."
    А может им просто "сделали предложение, от которого они не смогли отказаться"?
  3. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Да это просто клон нонедуба, он и читает то через слово :pleasantry:
  4. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Но вот а теперь продолжим.....
    Как таких мастеров (из которых только би ака борттехник мог находится в кокпите, у остальных действующих допусков нет) поставили везти президента ? Это по Вашему удивления не достойно ?
    а нале...тфу навоз штурмана ? я понимаю ввс штурманы не так понятны... а на 154 штурман в сму еще как нужен.

    Кстати момент который я что то не заметил в польском отчете. На месте катастрофы были найдены два сертификата типа, один просроченый на 101 и второй годный на 102.
    Понимаю по Вашему это пустяк недостойный расследования, а мне вот интересно как 102 летает... без сертификата ? или мак его передал полякам ?
    "Пофигизм везде и всюду"
    кто и чьего президента вез ? тот и должен озаботиться.... а конкретно начальник охраны президента.
  5. wiwat
    Оффлайн

    wiwat Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы пишите "после БПРМ", я именно на это обращаю Ваше внимание.
    Каким бы опытным не был РСП-шник, вопрос не к нему, а к техническому обеспечению, что неоднократно уже обсуждалось.
    Применительно к "Северному", рассмотреть эти ЗДО "после БПРМ" невозможно, поэтому Ваше "ИМХО" - фантастика.

    Зачем эти экскурсы? Вопрос совершенно о другом обстоятельстве, которое Вы сам сформулировали:
    "...данный польский борт имел право садиться при любом имеющимся минимуме погоды..."
    Что никак, отдельно от Диспетчеру предписано принять ВС при любом погодном минимуме, быть не может.
    В этом случае, диспетчер, либо, как Вы выражаетесь, "кукарекает" команду об уходе при достижении ВС ВПР/МВС, либо помалкивает при любых его эволюциях, ибо нефиг мешать "виртуозу".

    А Вы их знаете, эти "ОБЯЗАННОСТИ" для такого случая, когда "ПРЕДПИСАНО принять"?
    Прелесть какая, вводную Вы придумали, какую захотели, а обязанности оставляете, согласно документов.
    Опять про "рыбу заворачивали"?

    Ну, если Вы так настойчивы, то еще один вопрос, что тоже обсасывался многократно.
    Данный крик ему предписывается при определенной системе захода.
    Это было сделано? В смысле, система захода была определена (согласована)?

    Вы вернулись к тому, с чего начали, и на что я пытался обратить Ваше внимание.
    Если Вы пишите про "исключение из правил", про "предписано", то есть, изобретаете некие неординарные условия, не вписывающиеся в требования НИКАКИХ нормативных документов, то бессмысленно тогда постить эту риторику про то, ЧТО ЧЕМ НАЗЫВАЛОСЬ, да еще и раскрашивать ее в разные цвета. :)

    Они НЕ ДОЛЖНЫ были работать, как обычно, потому что, подчеркиваю, некое "ПРЕДПИСАНИЕ" с них эту обязанность, по определению, снимает. Руководствуются они, в таком случае, буквой этого "предписания".
    Поэтому, я предлагаю Вам быть последовательным.
    Повторюсь, они, либо "кукарекают" команду уход, как того требуют все документы, на ВПР/МВС, и, согласен, пофиг, что там дальше поляки делают, либо, начав гипотезировать о "предписании и исключениях", незачем сопоставлять действия/бездействия диспетчеров с тем, что предписано им Правилами и Инструкциями, регламентирующими НОРМАЛЬНЫЕ полеты.
  6. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    все нормально, можете писать и на польском и на английском, тут есть те кто переведут.
    Инструментальная система посадки - вещь не чемоданная, и даже не машинная.
    за день ее не демонтировать, и не развернуть.
    вот тут почитйте:
    http://pl.wikipedia.org/wiki/Instrument_Landing_System

    "полоса свободна" означает, что на полосе нет другого самолета или инного препятствия, машины например. к высоте и видимости отношения не имеет.
  7. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это есть и у индонезийцов например. Редкий месяц оттуда не приходит сводок о катастрофах :hi:
    Вчера вот вертолет разложили....

    А уж как они на дорогах себя ведут :crazy:
  8. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тогда понятно, зачем иструктору все знать. :blum:
    Раскройте польский отчет что ли, пролистайте... забавное чтиво я Вам скажу.....
    Без обид пожалуйста :drink:
    Из всего "'экипажа" (кто бы их так называл) допуск к полетам был у бортача, все! :diablo:
    Все остальные допусков не имели - это из польского отчета, и допуски я таки мыслю польские а не российские.
  9. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Валера, спасибо за подсказку! :hi:

    На форумавиа http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361 ... 1_92.shtml мордатый все выясняет:
    закрылки более 34
  10. Александр Леонов
    Оффлайн

    Александр Леонов Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=20898
  11. JuG
    Оффлайн

    JuG Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Александр Леонов, :hi:

    Июль 3/84. Старенькое РТЭ.
  12. Бен-Ицхак
    Оффлайн

    Бен-Ицхак Новичок

    Credit:
    $1.086,00
    Book Reviews:
    0
    - Этот странный (чтобы не сказать - дурацкий) вопрос и возникать не должен. Поскольку по Приказу №275 от 24.09.2004 года руководитель полётов определяет систему захода, если борт её не запросил. Я же цитировал это:

    Особенности управления внеаэродромными полетами и перелетами
    ....................................................
    578. На аэродромах (в том числе и запасных), указанных в заявке на полеты, за 30 минут до расчетного времени прилета (пролета) воздушного судна включаются дежурные средства обеспечения полетов: КРС, РСБН, ДПРМ и АРП, а для обеспечения взлета и посадки, кроме того, РСП, ПРМГ, РЛС, БПРМ, светотехническое оборудование (при необходимости), а также другие средства по решению РП на аэродроме или по запросу с борта ВС.

    То есть: РП имеет право врубить все средства для обеспечения посадки, какие только есть у него в наличии. В данном случае, на данном аэродроме в распоряжении РП были только ОСП с РСП. Их он и приказал включить, по этим системам и заходили все борты, согласно данному приказу на ВВС-овских аэродромах совершенно не обязательно заказывать с борта ту, или иную систему, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА РЕШЕНИЕМ РП. Что он и сделал.
    - Я предельно последователен. До отвращения некоторых тут... :)
    - Похоже, Вы меня категорически отказываетесь понимать. Попробую ещё разок: ГРП работает так, как ей и предписано работать по военным документам, - в установленных местах выдаёт всю установленную информацию и подаёт все установленные команды. Не делая различия ни для польских Як-40 и Ту-154, ни для российских Ил-76, или кто ещё там прилетит.
    Другой вопрос, что ГРП предупредили, что поляки могут на какой-то запрос не ответить установленным в ВВС России порядком, а какую-то команду ГРП, например, запрещающую посадку, - не выполнить и сесть. ВСЁ!

    Что-то здесь непонятно? Что здесь уму непостижимого?

    ДАННОЙ ГРП НИКТО И НИКОГДА НЕ ДАВАЛ РАСПОРЯЖЕНИЙ, ПРИКАЗОВ ИЛИ КОМАНД НЕ ВЫПОЛНЯТЬ КАКИХ-ТО СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ по Приказу № 275 от 24.09.2004 года, т.е.: ЧЕГО-ТО НЕ СООБЩАТЬ, ЧЕГО-ТО НЕ ВКЛЮЧАТЬ, КАКИХ-ТО КОМАНД НЕ ДАВАТЬ.
  13. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну ВЫ ребята вместе с Беней и шутники. Нет условий для приёма ". Все минимумы ниже нормы и оказывается ,что обязательно РП и РЗП должны 101 садить. Куда его садить? А потом самим садится на 20 лет? Молодец РП!!! Наверное и дипломатический допуск имеет. Победил всё-таки Качинского.
  14. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну тут совсем не согласен.
    Знаете (я уже нваерно в "стопервый" раз повторяю) есть в мире авиакомпании без катастроф, а с бумажками я Вам скажу.... у нас сто очков СССР дадим :pleasantry:
    Даже мое появление (с допуском) туда где у меня не было дела, доставило мне массу "приятных" минут :crazy:
    Не знаю кто у качинского в начальниках охраны, но у нас такие "звери" (как правило бывшие полицейские) работают, что будь ты ему трижды другом и дважды родственником но без бумажки.....

    Так что на мой взгляд, будь у качинского нормальный начальник охраны, он бы и бласика из кабины утянул, и даже зная норов своего шефа сам разрулил бы конфликт "возможностей\интересов".
    Но это из теории, ближе к практике он бы своего согласия на такой простите "'экипаж" не дал.
  15. Пассажир
    Оффлайн

    Пассажир Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Не за что. Я осенью на СФ "ковырял" тему 36 и поэтому помню. А вот с документами - "глухо". На днях "грохнул за ненадобностью" весь свой архив по теме 101 и документация по ТУ-154М тоже там была. Это и все, чем теперь могу помочь. :unknw:
  16. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И напрасно. :drink:
    Вы попробуйте взглянуть на мир из окна самолета что пассажиров возит. Где дисп фигура больше рекомендательная, чем знаковая.
    Вы же старательно зашориваете себя в том, что мир состоит только из ввс.....
    И в тот момент времени рзп не был тем рзп каким Вы его себе видите, который простите тупых летунов садит, в га задачи другие (паксов перевезти) и инструменты (диспы) другие.

    Предупредить катастрофу он мог, (что бы Вам сделать приятное) МОГ.
    На мой скромный (бюрократический) взляд он просто был морально обязан, после "партизанской" посадки яка обьявить чп со всеми вытекающими.
    Тогда бы Вы я таки мыслю, сейчас тут с пеной у рта бы доказывали, что подлый русский дисп вполне мог (и был обязан) предупредить катастрофическое отсутствие качинского во времы камлания, но не сделал этого ограничившись тупым следованиям инструкции (нашли бы и такие). :hi:
  17. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак,
    увы и ах..
    с 2 до пропадания ему вести 800 метров, то есть реально РЗП просто не мог их вести до ближнего, но почему не поставил в известность? да и подальность.. нам на 3 метка уже метров на 400 размазана.
    Ну и про пропавшую кассету, я так думаю не было её.. иначе бы записали другую какую надо
  18. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    [quote]Jeremiah
    Но это из теории, ближе к практике он бы своего согласия на такой простите "'экипаж" не дал.[/quote]

    Действительно, из теории...пешком чтоли качиньскому идти нужно было?
    Насколько понимаю, у них там в 36-ом вообще летать некому.
    Кого то из отпуска отзывали, кого то сразу после одного полета посадили на другой - лететь в Смоленск
    КВС попал за штурвал наверно потому, что хоть как то мог на русском изьясняться. (От лидировщика то почемуто отказались)

    Экипаж то заменили, как говорят (из пресс-конференции МАК) по производственной необходимости.
    А по меоему не заменили, а наскребли по сусекам.
  19. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Сдаётся мне, не так просто другую записать то.
    Видик то буржуйский....
    Стопудово какие-нить метки времени в запись вставляет, или ещё какие нибудь маркёры....
    И писать её нужно было на том самом видике....короче - хлопотное это дело.
  20. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Бен-Ицхак, поправлю не обязательно по 257 приказу РП может назначить схему захода а по инструкции диспетчерам и диспетчерская и КВС обязаны схему согласовать исходя из имеющегося РТО.
    Косяки ГРП конечно есть
  21. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    hodok,
    этот ниче не пишет.. только синхрометки, обчный бытовой четырехголовочник
  22. Jeremiah
    Оффлайн

    Jeremiah Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    То есть кусочек из этого и кусочек от того....
    То есть рзп ему говорит "ручку от себя м%$ь!!!" а он на себе тянет.... право есть по своему ? вот и тянет :rofl:
    Нет уж, давайте определимся по каким "поняткам" его принимать, как российский военный ? это военный самолет армии вероятного противника ? Вы шутите ? :diablo:
    Да и где гарантии того, что на самолете квс который знаком с таким принципом работы ?
    А борт один американский Вы стало быть так же предлагаете заводить ? :crazy:
  23. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Jeremiah, к сожалению боюсь так и было типа : Заводите как всегда только посадку не запрещайте ну и если чего там не так будет не сильно на него орите, короче сдается мне что у ГРП вообще не было четких инстукций по каким правилам принимать и чем руководствоваться, ну может дали Инструкцию для диспетчеров почитать
  24. катя88
    Оффлайн

    катя88 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    "Блиннн, да сколько можно повторять, что ГРП заранее сказали, что поляки могут попытаться сесть в любом случае, но подсказывать им, разумеется надо всё, как и любому российскому самолёту. Но ГРП не должна впадать в панику, если поляки будут корячиться сделать "в свой нос". Бен-Ицхак писал. Мне гораздо приятней называть Беня! Как -то мило и очень,ну очень нежно. Был у нас в школе Беня. Вот и осталась привычка. Не обесудьте. Вопрос такой ,а это всё ,что заранее сказали ГРП как можно будет подтвердить? Ведь нет приказа в писменном виде с этими домыслами Бенечки? Карапузик бросьте курить. Хи-ХИ Карапузик ВЫ ещё и шутник!!!
  25. Карапузик
    Оффлайн

    Карапузик Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    катя88,
    бросил.. встал на лыжи. Народ не понял, лето же. Выкинул лыжи и закурил

Поделиться этой страницей