Gooodwin, ага, посмотри объявления о распродаже ноутов асер на запчасти на нашей доске объявлений ) Даже если асер научились делать ноуты, то с их сервисом лучше не сталкиваться.
Не люблю я Стереотипы. Вообще не понимаю почему так не любят Асеры? Сколько у друзей было их, и на работе - не один не подвел, и качество отличное за их деньги. А Дома батя купил ASUS за 30 тку, и что? он такой убогий, корпус царапается, и маркий очень ибо гляневый, кароче один негатив от такого ноута. Кто еще думает стереотипами посмотрите на ютьюбе проект KOZA там ролик есть про стереотипы- полезно иногда для развития =)
Gnome, это Надежность и удобство в первую очередь. ProDaX, ну так никто по рукам не бьет, покупайте. Просто совет
rasta-man, выбор небогат, конечно, но примерно вот так: http://pc67.ru/price/computers/p_c_1:t_ ... 0:ft_20000 я б взял http://pc67.ru/price/computers/p_c_...fo_101202_Noutbuk_Samsung_NP_RV520_S01RU.html
ProDaX, чисто из моей практики - 80% принесенных на ремонт за последние 2 года ноутбуков - асер. Думаю у Zemster'a статистика примерно такая же.
a.k.a. [T.i.P], пожалуй, самый "великолепный". Врагу не пожелаю столкнуться с сервисом Acer. У знакомого умер привод в Acer, понес по гарантии, не приняли. Мотивировали тем, что наклейка с серийным номером на днище стерлась и не читается. Пришлось им показать серийник в BIOS...
Что то дёшево с карточкой квадро, где есть подвох. Вот в чём подвох, там не квадро карточка, если только комплектация другя.
Gnome, спроси у Zemster'a, он там работал Многое зависит от самой FS, как они позиционируют работу с СЦ и юзерами. Вот у Dell, например, не нужно даже ноут везти в СЦ для диагностики. Диагностика по телефону, напрямую с Dell, минуя СЦ. СЦ только запчасти меняет, которые DELL присылает.
Gnome, не особо они у нас распространены, когда я себе покупал ноут Benq (2004г), в то же время брат и еще один хороший знакомый купили FS Amilo Pro V2040 и V2045, все ноутбуки живы до сих пор.
Обжегшись на молоке - на воду дуют. Статистически Acer - действительно, наверное, самый частый гость в ремонте. Но Acer'ов и продается много больше, чем любых прочих. Не думаю, что в процентном соотношении уровень брака у них сильно выше, чем у других производителей. И то верно. Впрочем, цены на сопоставимые по уровню ноуты других производителей обычно не сильно выше. Dms, сам же знаешь, что Acer не делает ноуты. Как, впрочем, и подавляющее большинство остальных известных "производителей". При этом, наверное процентов 50 из них - это ноуты на базе nVidia (видео или чипсет (Acer 5920, привет!)), еще процентов 25 - дохлые\битые матрицы\шлейфы\инверторы, 10% - видео ATI, 8-10% - ATI IXP460 и оставшаяся часть - все остальное. Подстава от nVidia досталась всем, а не только Acer'у. И HP, и FSC, и Sony... - никто не застрахован. Хотят получить деньги за ремонт - примут. Не хотят - не примут. Заставить их не получится... Поправка - Вот у Dell, например, не нужно даже почти нельзя ноут везти в СЦ для диагностики. И очень часто без звонка и предварительно высланной з\ч сервис не принимает ноуты Dell в ремонт, поскольку: и это не всегда хорошо. Обычно, люди, у которых сломался ноут не хотят принудительно участвовать в решении проблем с ним, т.к. гораздо проще отдать ноут в сервис, который это сделает за них.
Владельцы асеров подтягиваются… начинается холивар Никто ни кого не переубеждает, но факт остаётся фактом - как правило человек связанный с комп. техникой асер обойдёт стороной… думайте что хотите
Да и на самом деле, корни нелюбви к Acer'у примерно аналогичны нелюбви к принтерам Samsung и процессорам AMD, особенно - во время сильного проявления оных более 5 лет назад... Современный среднестатистический Acer не сильно хуже (как и не сильно лучше, конечно же) других ноутов, тех же аналогичных классом и уровнем Lenovo или Asus, например. (A nVidia в ноуте - зло...) Ломается всё. Вообще всё. Что же касается сервиса, то тенденция к улучшению ситуации, если смотреть с оглядкой на предыдущие годы - есть. Как для Москвы, так и для Смоленска. У Lenovo, кстати, сервис... сильно далек от идеала, в общем... И самое главное - я никого не агитирую покупать Acer, eMachines, PackardBell (или отсутствующий в России Gateway)!
Да, в основном, южники\видео, примерно поровну. Да, досталось всем, но Acer больше всех на виду, именно из-за количества продаж. Что будет с новыми сериями -хз, мне они очень нравятся и по начинке и внешне, но... осадочек то остался. Ну это я кагбэ образно Все ноуты делаются на одних и тех же заводах (это если грубо), только требования к качеству и контроль качества у Acer и, например, Sony немного отличается. На счет Dell - не вижу особой принудительности, т.к не нужно куда то идти, все решается по телефону. Тебе задают вопросы - ты отвечаешь. Все. ИМХО, очень удобно, и многим вендорам есть чему поучиться.