Субъективность у любого человека не отнять, иначе он и человеком бы не был. Любой рассказчик субъективен. А объективную картину происходящего можно попытаться составить, черпая информацию из разных источников. Не хочу, чтобы все СМИ хором хвалили или хором ругали кого-то. Именно такое "хоровое пение" - верный признак карманности, лоббирования...
И битум в асфальте качественный? И его достаточно клали? И температуру выдерживали при перевозке до места укладки?
Да я и сама три экземпляра беру по пятницам. Только вот у меня коэффициент 2 точно не получается - из проведенного мною опроса не более 2.5 на 3 экземпляра. Честно. ТВ программа... Ну если для вас важно, чтобы публикуемая в газете информация доходила до населения. Всезнающий, Пресс, в магазине Ирина не удобно газету забирать в Сентябрьском. Филиал пользуется у населения спросом, там часто бывают очереди, и получается что до стойки с газетами надо добираться через очередь, что не удобно, а еще частенько приходится напрягать девочек и ждать пока они принесут газеты.
Я за Вас проголосую, если Вы гарантируете меня в том, что больше делать плохие дороги по неправильным проектам не будете.
Увы, это вы становитесь популярными... Лучше бы вместо двух маленьких один большой и с кофемашиной - это же супергустонаселенный район! А стойку газетную перенесите в удобное место. У меня 36 размер - и то проблема добраться. А у кого 54??? Да и стоять ждать не люблю не меньше, чем просить работников банка делать не свойственную им работу - они у вас и так под завязку загружены.
Недавно целую лекцию прослушала о дорогах, как инженерно-технических сооружениях. О разнице между строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом. В Смоленске даже есть дороги, которые издавна покоятся на неподготовленном основании, то есть, грубо говоря, практически на грунт и нежирный слой щебня и песка брошены. Так в свое время строили участок от Медгородка к Промышленной администрации: в Генплане не было, а дорога была нужна, вот и намостырили ее внепланово. Утверждать стопроцентно не берусь, - может, это байка спеца, который мне лекторий устроил. Это я к тому, что если какая фирма ремонт производит, то не факт, что в условиях конкурса кроме нового слоя асфальта еще и основание дороги надо было переделывать. На полтора метра вглубь наши аукционы вряд ли тянули. Имхо.
Тогда мой голос не будет единственным! Или Вы не можете гарантировать, что проблемы с дорогами по плечу Вам решить?
Люди, в том виде в каком их рассматривают политехнологи и другие манипуляторы - это масса, с разделением внутри себя на различные социальные группы, и для каждой есть своя морковка. Это истина, для многих неприятная. вы искренне в это верите? вы действительно думаете, что аудитория способна к самостоятельному суждению, и совсем не подвержена обусловливанию посредством манипуляций? Скажите тогда, вы согласны что Мерседес и БМВ - это истинно немецкое качество, а корейский КИА - это авто второго сорта? Или Вольво - это самый безопасный автомобиль по версиям многих исследований? Уважать читателя - это дело хорошее, не сомневаюсь, что так оно и есть. "Пастух тоже любит и уважает своих овец." Не поймите не правильно, тут не цинизм. Снова образное сравнение, для яркости понимания.
Я так действительно думаю, и вся история - тому подтверждение. А я ее знаю очень хорошо и учусь на ней. Те, кто думает так, как Вы описали, не видят дальше своего носа и имеют при этом очень большое мнение о своих способностях. Я же стараюсь думать как минимум на среднесочную перспективу. Насчет качества Мерседеса и Киа - все очень неоднозначно.Качество Мерседеса и БМВ снижается, а качество КИА растет. Что закономерно.
Учредители "Смоленской недели" ни разу не вмешивались в редакционную политику, каким бы невероятным для вас это не представлялось.
Учредители Смоленской недели требуют соблюдения принципов. А не дают указания насчет того, что писать а что не писать.