Вообще есть еще интересные причины потраты денег: очки (столько всего в глаза норовит попасть), электрика(весной-осенью темнеет рано хорошо бы чтоба вас в сумерках видели), велокомп (не жизненно, но полезно) и т.д. короче все то что делает покатушки комфортнее и безопаснее.
Тут скорее важнее чтобы самому дорогу видеть. Чтобы тебя видели, лучше светоотражатели на одежде/велосипеде.</div>
Обязательно задний красненький! Очки летом +1 (от мух не успеете отвернуться), перчатки, шлем! Бутылочку тож не плохо! По поводу тормозов — это смотря для чего! По грязи, по болотам — диски. А если 10 минут по асфальту, то можете экономить)) Лучшие в городе настраиватели-механики сидят в "ЭКСТРИМЕ" (трамвайный проезд)... Настроят, расскажут, денег мало возьмут! Если далеко кататься... +передняя фара, комп, светоотражатели на одежде. +рога на руль — мега вещь!!!! процентов на 50 облегчают нагрузку на руки (и не только), во время длительной езды +Хорошо если это профессиональная ветровка. +Спец трусняки (с подушками) или штаны! Далеко без них вам не уехать Седло — не кресло! +Хорошо если специальный рюкзак. http://6kc.ru/catalog.php?id=75&l=43&a...ce&asc=desc все крутые и не только дядьки закупаются здесь... http://www.chainreactioncycles.com/Default.aspx вот!
Ах да, не цепляйте на спицы ничего, а то эти отражатели убивают колёса... А если висят — сразу нах! В магазинах продают не настроенные велики!!! Настраивайте у профиков! Не жалейте денег на настройку и подгонку — боком выйдет!!! Хорошо, если полностью переберут!!!
Рассказываю про дисковые тормоза. Есть 2 типа, механика, в которой управляющее воздействие передается перемещением стального тросика, и гидра - в которой оное воздействие передается жидкостью. Из курса физики мы знаем, что жидкости плохо сжимаются (расширяются), а стальной витой трос, напротив, сжимается и расширяется весьма недурственно. От этого получается, что при длинном тросике часть управляющего воздействия переходит в сжатие и растяжение тросика, а не на усилие по прижиму тормозных колодок к диску. Гидравлические же тормоза этого недостатка лишены, управляющее воздействие передают точно в срок и в полном объеме. Не, в принципе, дисковые тормоза по-любому мощнее, чем ви-брейки, у них есть свои плюсы и минусы, но в условиях ограниченного бюджета...
А потому что жажда знаний уже сделала своё черное дело. НАЧИТАЛСЯ... Причем я начинаю понимать, что практически готов потратить на велик ту самую десятку, о которой шла речь в первом посте... </div>
Кстати, вопрос к товарищам, не по наслышке знакомым с сабжем: не трудно ли вам будет озвучить несколько вариантов различных велов в разных ценовых/весовых(с точки зрения качества) категориях: типа вел до 5 штук: хардтейл - такой/то, двухподвес - лучше купить себе пива, аист - рулит вел от 5 до 10 штук: хардтейл-такой-то, двухводвес - такой-то. Плюс желательно хоть немного подсказать по рекомендуемой обвеске, а то читать холивар-баталии на велофорумах без знания дела ИМХО представояется сложным и малоинформативным.
А и не надо разбираться в баттлах мегапрофи... 90% ответов на мои ламерские вопросы нашел здесь: http://velosite.ru/articles/ Очень советую.
Немного офф: редактируя рукопись неизданной книги С.М. Яковлева, наткнулся на интересную для велосипедистов запись на полях: *Первые велосипедисты появились в Смоленске в самом конце минувшего века. Появление их отнюдь не вызвало энтузиазма попечительного смоленского начальства. В обзоре городской жизни за 1901 год местная газета писала: «Смоленских велосипедистов постигло несчастье: им воспретили разъезжать по садам и главным улицам города. Велосипедистов стали вылавливать и отправлять в участок, чем были очень довольны гулявшие на Блонье и на улицах города животные, не понимающие в апельсинах, но попадавшие нередко под стальных коней». («Смоленский вестник», 1902, № 4)*.
винз легко найти вот ссыла на мою модель http://www.stingerbike.ru/ModelView.aspx?ModelID=61 так и не понял с чего ты взял что у меня двухподвес</div>
wulfi, дико извиняюсь. Вроде видел тебя именно на двухподвесе, специально внимание обратил. Блин, а что ж он тогда такой дорогой? Там же обвес самый дешевый.
wulfi, смотрел сегодня мимо ходом Стингеры. Глаз положил как раз на The Bat, как у тебя. Что тебя в нём раздражает больше всего? И что радует?
Кстати...за 10000-11000 есть много неплохих велосипедов...например Felt Q-200 в Велоимперии или Wheeler Pro-19 в Экстриме.
Bergman, хочу напомнить, что ты собирался по выходным кататься по паркам и перелескам. Для таких целей вполне подходит Стелс какой-нибудь, чего ты жабу-то мучаешь?
Speller, а хрен его знает Если будешь в Смоленске брать, то по маркам особо выбирать не придется, из импортных это будет либо Wheeler, либо Felt, либо Giant, либо Merida, либо GT, если они еще есть. Только сегодня читал на веломании топик с пиписькомерянием о выборе велосипеда до 10000. Фигня, как обычно, но зато узнал, чем отличаются одинаковые по навеске велосипеды, кроме названия: качеством сборки колес и подготовкой рамы.
Отдавал Вавилкину свой вел на новую жизнь(настройку) За 3000 получил результат, о котором не мог и мечтать. Вроде вел тот же, а летает сука. Буквально вылетел прыгая из мастерской! Это что-то с чем-то! Респект парню! Он действительно самый лучший в городе мастер! Это я к тому, что мало купить вел, его можно ещё и улучшить, тупо настройками и регулировками!
Speller, Q500 - хороший велик, только красный ( ) и Q600 немножко дороже и значительно лучше по оборудованию. Долго мучался выбором между ними (между "жабой"-Q500 и Q600) и все же купил сегодня Q600. Чего и Вам советую.
Расскажу притчу. Только что закончил перебирать свежекупленные китайские педали за 190 руб (мне и нужны были как можно дешевле, т.к. это временная замена). Начнем с того, что после разборки оказалось, что китайцы забыли засыпать в подшипники часть шариков. Причем в разные - разное количество. Пришлось доукомплектовывать из старых педалей. Чашки подшипников - со сколами, зажимные конусы - с заусенцами. Контргайка нихрена не контрит, запарился зажимать все по отдельности. И это простые педали на паре подшипников. А теперь подумайте, что дядюшка Ляо мог намудрить с целым велосипедом. Это даже не набор "сделай сам". Это набор, разбери, разберись и переделай. Так что к свежекупленному китайцу можно смело добавлять денежек на перебор всего вела. Хрен его знает, где они там забыли гайку закрутить. Bergman, а что за Мерида? Как обладатель оной рамы интересуюсь.