Кстати, не забывайте про мегашоп в прошлом - "Спорттовары" на Комунистической. Там для поклонников "Аистов" можно наити подобные оным велоконструкции Да и выбор Стелсов есть.
виталь, у нас два домашних хорька для нечастых выездов именно от 10 до 20км. живут уже три года. стингеры. купила у павлова в тд игрушка на ново-комендантской. дешевле не нашла.
http://www.atemi.ru/sport/catalogue/velosipedyi/ поеду в середине мая туда, могу привезти по мелкооптовым ценам.
Юль, спасибо, совсем из головы вылетело... Пока там Благо сидело, иногда заезжал, там же оптовка! </div>
Matvei, спасибо огромное за предложение, но я люблю сначала пощупать, потом сравнить, а уж потом жениться... Так что без тест-драйва покупать не буду.
Про Motor ничего сказать не могу. Юзайте поиск. Но смысла не вижу брать что-то кроме вышеназванных марок, которые тут есть. От говна говна не ищут, перефразируя P.S. Просьба не обижаться на "говно", это у меня присказка такая. Велосипеды эти точно стоят своих денег и лучше за эти деньги вряд ли что-то можно придумать. Для целей "покатать по парку в выходные" они идеально подходят.
winzard, у меня присказки не луче, сам знаешь, какие обиды... Прото спросил потому что в ЦУМе довольно много Моторов. Стэлсов, правда горАздо больше...
С чего ты решил? Вообще ничего не менял, буквально. Там железка просто погнулась, я её выпрямил, и до сих пор ездит.</div>
<div class='quotetop'>Цитата(winzard)</div><div class='quotemain'>На выходных прочувствовал разницу в работе вилки за 8000 и не-работе стоковой от Stels 810. Поверьте, разница весьма существенная. Для серьезного катания (даже не для соревнований) эта разница на уровне "улететь в кусты" и "держать дорогу". Bergman, не парься и бери ЛЮБОЙ вел за сколько угодно денег, что есть в магазине и подходит по ростовке. Только БЕЗ заднего амортизатора. Чтобы не заморачиваться, можно и без переднего, все равно за такие деньги от него толку нет (в чем я и убедился), а весит он немало. Поскольку в условиях сказано про "просто покататься", скорее имеет смысл брать городской велосипед с вертикальной посадкой, а не "типа-маунтин-байк" с более горизонтальной, потому как на маунтин-байке будет весьма неудобно из-за нагрузки на руки и спину. Приходить к каким либо выводам по поводу велосипедов обычно начинаешь или сразу как сел, или сразу, как упал, или спустя сезон.[/quote] Полностью солидарен. Сам искал велосипед, покататься время от времени, что б живот не рос такими темпами.... перебрал много вариантов, в каждом что-то да не нравилось, в итоге остановился на типе велосипедов, в сторону которых даже мысли не гуляли, я этот тип отмел в самом начале поисков. Не по цене, не по стилю они мне не подходили. Но, отчаившись купить что-то что нравилось бы, поддался на уговоры продавца и попробовал спортивный велосипед, подобрал мне по росту, все настроил. Понравилось. В итоге оказался перед выбором между Track и LaMond. Выбор пал на последний LaMond Tourmalet (это велосипед начального уровня, покупать что-то более серьезное не позволила жаба, я и так превысил даже самый оптимистичный бюджет более чем в 3 раза), ( , но в итоге не пожалел, по крайне мере сейчас получаю удовольствие от езды. К чему это я, а вот к чему, велосипед надо выбирать не по советам других, а то что самому будет близко, к чему душа ляжет, вот только тогда будешь получать истенное удовольствие от езды. З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)</div>
могу точно сказать, что стингер не стоит брать, у меня заскрипел после двух недель езды. жене уже взял джаинт, проехал и понял разницу..да, цена за последний 10тыс, за первый 5, но не надо регулярно подтягивать педали, чето настраивать и мучаться скрипами везде. да и видя людей на великах можно китайских производителей узнать по характерному звуку. поэтому рекомендую посмотреть на велики около 10тыс.
макс не понял твоего скепсиса насчет стингера . у меня стингер бат, откатал сезон очень жестко, посыпались тока педали , я доволен и брал за 7000 на колхозке на оптовой базе. в розницу он около 10000 стоит . обвес за эти деньги нормальный , через сезон начну думать о замене передней вилки - но это как говориться аппетит приходит во время еды. а так действительно наверное стоит купить недорогой велик , покатать на нем . а потом уже и поймешь что тебе нада и будешь собирать вел под себя</div>
wulfi, у тебя "двухподвес" за 10000. Так не бывает Амортизационная вилка и задний амортизатор служат вовсе не для спасения задницы от кочек и комфортной езды - с этой задачей справляются подпружиненные седла. Вилка и аморт нужны для того, чтобы в гонках по пересеченной местности сглаживать неровности рельефа, чтобы колеса не отрывались от земли и обеспечивали надежное с ней сцепление. И какие могут быть гонки на Стингере? P.S. Попробуй найти его в интернете
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>З.Ы. И не бойся карбона (если конечно не покупаешь велосипед для падений, а не для езды)[/quote] Карбон... 25к руб самое дешевое Если брать 10..7к, лучше уж хардтейл (без заднего амортизатора) стелс. Если дешевле были у них 2 модельки за ~6к без амотризаторов и прочих погремушек. Если еще дешевле то прогулочные типа "аист". ИМХО стелс окупает свои деньги. И по опыту работы с ними летят не так уж и часто. Другая дешевая российская марка "Форвард" ИМХО мне меньше приглянулась навеской и качеством изготовления. Стингер, русбайк и прочий китайбайк велосипедами не считаю в принципе. Поверьте веломеханику. ЗАПОМНИТЕ!!! двухподвесов дешевле ТЫСЯЧИ долларов качественных не бывает!!!</div>
madnik, ты только подтвердил мой выбор. Скорее вего буду брать хардтейл Стелс. Осталось только уговорить жабу ещё и на дисковые тормоза...
Вот насчет дисковых тормозов я бы не парился. Тут история как с двухподвесами, хорошие не дешевы, ну а насчет бюджетного варианта - тут на свой страх и риск, может тормоза для кого то и и не самая важная часть байка. Хорошие V-brake для начала абсолютно нормальный вариант, и по деньгам не дорого. А вот когда достигнешь следующего уровня "просветления" и захочется апгрейдить байк (резину, колеса и т.д) тогда и про дисковые тормоза можна подумать.
Ilka, вот я и достиг следующего уровня просветления и понял, что дисковые тормоза мне нафиг не нужны Потому что тогда нужна гидравлика, а это и стоит дохренища, и в обслуживании весьма непросто.
Вот-вот. Я и написал что подумать можно. Резину точно новую захочется, а дисковые тормоза, уже вторично
Почему? Ведь гидравлика либо тросик это лишь средство для передачи усилия к тормозам. Почему тогда именно для дисковых предпочтительнее гидравлика?</div>