Очень рад тому, что мои прогнозы почти не сбылись. Речь о тексте, с которого стартовала эта тема (кстати, мы его отсылали на "Первый" канал. Безответно). Фильм сильный. Посмотреть его нужно всем, кто интересуется таким удивительным, гениально одарённым человеком, как Высоцкий. Чтобы иметь своё собственное мнение, основанное на личном впечатлении, а не на словах, сказанных кем-то. Фильм художественный, не выдерживает критики с точки зрения фактической (недаром в нём ни одного настоящего имени, кроме главного). Если кого-то интересуют мои мысли после премьеры, то они размещены здесь: http://www.smolgazeta.ru/culture/8017-k ... asibo.html (Очень рад, что моё восьмисотое сообщение на форуме связано с Высоцким!)
Хорошо нам, поколению, заставшим в живых не только Высоцкого, но и целую плеяду дарований. Сами общались, общие друзья и знакомые, встречи с родственниками. Жаль, что последующим поколениям, выжавших из своих рядов только безголосицу и дешевизну...и за деньги, нечем будет хвалиться перед миром, перетирая в потных ладошках остатки жмыха, и пробиваясь на концерты дискотек 80-х. Может быть иногда нужно прислушиваться и к нам, старшим поколениям, построившим страну и не только архитектурно. Конечно вранье утверждение, что на наших первых магнитофонах переписывались только песни Высоцкого. Песен хватало и до него, да и самого Высоцкого никто тогда всерьез не принимал,... так... - очередной певун блатных песен. Волна иного отношения к его творчеству накатилась аккурат с волнениями в Чехословакии. Наши офицеры, возвращаясь в городок, крутили привезенные оттуда песни Высоцкого на диковинных чешских магнитофонах. Безобидные песни (по нынешним меркам) "антисоветской" направленности закрывали многие творческие двери для поэта. Первые его записи - это записи в узком кругу друзей под дребезг струн, практически одного мотива. Это уже потом..... Это уже сейчас, на фоне бездарей видно, что Высоцкий - поэт, музыкант, артист, человек с активной жизненной позицией. Голос, который когда-то называли - дешевой хрипотой, впервые в некрологе был обозначен, как надтреснувший. Его смерти не придавалось такое значение, как сейчас. Крепостные стены не малевались, газеты не пестрели, в траур не одевались... На фоне олимпиады все прошло спокойно, и лишь конная милиция давала о себе знать изредка, когда толпа поклонников отступала от договоренностей. Что до кино, так на то оно и кино, чтобы умному после него взять книгу и прочесть сопоставив. А другому - так все взаправду и принять и дальше жить с этой ложью, множив для своих же потомков. "Приходите завтра" - в цвете. Только что просмотрел премьеру в цвете и пришел в восторг от ЗЕЛЕНОГО коньяка, СИНЕГО снега и сплошных ЧЕРНЫХ мехов. Врать зачем?
Viktorian, как обычно ниочем и обо всем, ни для кого, для себя кино посмотрел? что не понравилось? как в кино, а не как в биографической документалке.
Чудище, глазастый ты! Заметил, что микрофон не держу..., не призываю, не советую. Когда появится герой конкретики - не примену. А пока, для сохранности имеющегося образа, рисковать не буду,- вас достаточно почитать здесь.
Чудище, симпатичный ты наш, как думаешь, Высоцкий бы завтра за кого голос отдал бы? Тут те, брат, во такое кино получается.
Viktorian, а чего думать то? я знаю что он не дожил ни до завтра, ни до вчера. Я не понимаю высокого пафоса в осуждениях и обсуждениях сабжа, ибо это коммерческое кино, не более, это экранизированный миф, да и слава богу что хоть так, а не иначе. родившихся много позднее олимпиады вполне возможно заинтересует для знакомства с высоцким ближе. И этого вполне достаточно для того что бы поставить плюс попыткам Эрнста и Ко заработать на Имени.
Чудище, мы здесь в трех постах легко ответили на главный вопрос: художественное или документальное кино раскрывает истинный характер Героя нашего времени. Спасибо и тебе за помощь. Думаю, что политический, гражданский, идеологический и иной выбор зритель будет делать не посредством режиссуры, а на основе документов, исторических фактов, воспоминаний современников и... потенциальных возможностей собственного интеллекта. Оговорюсь еще раз, речь идет о Героях нашего времени да и минувшего тоже....
я прочитал ругательную рецензию от ув. Гоблина-Пучкова и понял, что смотреть надо: потому что возникло такое ощущение, что товарищ оперуполномоченный «угадал все буквы, но не смог прочитать слово». И я не ошибся. За 128 минут фильма у меня ни разу не возникло желания выйти из зала. Более того – один раз чуть было не пустил слезу. Мужскую такую, по-правильному скупую и на небритое рыло. Фильм про начало конца СССР (а это фильм именно про конец СССР, а не про Высоцкого) начинается, как положено, с чистосердечного признания сделанного в подвалах узбекистанского КГБ неким «Фельдманом из филармонии».
Носиков в дебильностях не замечен, текст толковый. С Гоблином они по одну сторону баррикад, поэтому такое различие в точках зрения заинтересовало. Придётся посмотреть
Категоричность Гоблина поражает. Вроде того, что "большевики" правильно запретили "Интервенцию", живи Высоцкий сейчас - предал бы то и это... Нельзя так. Кто страдает, тот не грешит.
Как можно говорить, что говно по вкусу говно, ни разу его не попробовав? Отчего желания попробовать не возникает?
Глас народа.))) Очхарактерный и верный. Фильм о Высоцком вызвал у россиян смешанные чувства http://www.bbc.co.uk/russian/society/20 ... film.shtml
Глас народа!.. Спасибо, Незнайка, очень трогательно: вы ссылаетесь на публикацию Би-Би-Си, большого друга России, у обозревателя которой нет своего мнения и она пересказывает публикацию совершенно неведомого петербургского киноведа Ольги Шервуд.