Re: Новости кино Иван Владимирович Дыховичный (16 октября 1947, Москва — 27 сентября 2009, Москва (если 2006 г. и перепечатываете, хоть смотрите что там написано, можно еще года 96 статью выложить) а вообще - полный бред. зы Сергей Муханов это вообще кто такой.
Чудище, за конкретику не отвечу, образование не режиссерское.но не понравился ни сценарий, ни игра актеров, "не поверил". в итоге целиком не смотрел.
Rusich, ну это все фломастеры, согласись, мне в общем понравилось даже с учетом прошлого увлечения этой темой в отрочестве)
Расплата за дар Года четыре назад нескольким крупным продюсерским объединениям фактически одновременно пришла в голову одна и та же мысль, и они мне ее озвучили: "Мы хотим сделать художественное кино о Владимире Высоцком. Не документальное, не авторское - для узкого круга, а большое серьезное игровое кино. Я задумался над этим, совершенно, правда, не предполагая, что я буду писать сценарий. Но случилось так, что я начал писать и плавно вошел в процесс производства. Теперь также являюсь и креативным продюсером фильма под рабочим названием "Спасибо, что живой". А генеральный продюсер - Анатолий Максимов. В основе сюжета - история, которая произошла незадолго до ухода Высоцкого. Мне ее рассказал Сева Абдулов 30 лет назад на 9 дней отцовских, и я с ней продолжаю жить до сих пор. Она меня поразила своей жесткостью и тем, что через эту историю я очень много понял про отца. Когда он умер, мне было 16 лет, и я плохо осознавал, кто рядом с нами находится. Сюжет пересказывать бессмысленно. Но эта история очень полно характеризует его и как человека, и как поэта. Раскрывает самое сильное его желание - реализовать данное свыше. Его дар. Он никогда не уходил от своей судьбы, чего бы это ему ни стоило. Заплатил огромную цену и сделал максимум из того, что мог. Но при этом был земным человеком, любил жизнь и совершенно не хотел умирать молодым. Это история о плате за реализацию дара. Но мы все-таки снимаем не документальное, а художественное кино, хотя основанное на реальных событиях. В какой-то момент я вспомнил одну отцовскую фразу. На концерте его спросили: "Откуда вы берете сюжеты?" И он в ответе вывел формулу творчества: 10 процентов - личный опыт, а 90 процентов - фантазия. Не вранье, а фантазия. И без этого нет искусства. У нас не документальная история, но в этом фантазировании правды больше, чем в мемуарной литературе... На последнем кинорынке случилась такая история. Показывали наш трейлер, и люди, которые профессионально занимаются прокатом, приняли его за съемку времен Высоцкого. И говорят: "Ну, это все понятно. А теперь покажите, что вы-то сняли!". И для нас это прозвучало как самый большой комплимент. Наверное, никто нас бы не осудил, если бы мы взяли на роль известного актера, который играл бы почти без грима, со своим лицом. Но мы решили, что именно по отношению к Высоцкому, которого так любят и так хорошо помнят по фильмам, по записям, - это будет неправильно. Нам нужно максимальное внешнее сходство. Благодаря кинотехнологиям этого, кажется, удается добиться. Тут и компьютер, и грим, и способы съемок, и, конечно, мастерство исполнителя. Конкретных имен актеров я называть не хочу. Мы в ближайшее время представим публике съемочную группу - но не сейчас... Мы долго искали режиссера, в конце концов остановились на авторе "Бумера" Петре Буслове. И тому есть целый комплекс причин. Он - человек, который много внимания уделяет изображению. Современные зрители хотят, чтобы кино было сделано качественно и энергично, он этим владеет. И у него, несмотря на молодость, есть такие человеческие качества, за счет которых он может выполнить эту сложнейшую работу. Он человек очень сильный, целеустремленный и цельный. Должна выйти энергичная история. И я надеюсь, что именно этот фильм сблизит многих молодых людей с Высоцким. Хотя, конечно, мы первую очередь рассчитываем на мое поколение и старше - то есть на людей, которые помнят Владимира Семеновича... Никита Высоцкий, директор музея В. Высоцкого газета "Известия", 23 июля 2010 года
уже и тизер появился, http://www.segodnya.ua/video/14159220.html ЗЫ ну и кто скажет что не похож? независимо от Безруков там или по слухам Вдовиченко
Чудище, на вдовиченко не похож стопудофф. А Безруков песню пел на вечера памяти Высоцкого уже с характерной прической.
Собственно, ещё неделю назад у Ивана Кудрявцева в "Индустрии кино" прошёл целый сюжет по этому фильму, перескажу своими словами. Фильм настолько крутой и аутентичный, что с его прозводством возникли проблемы. Именно из-за них выпуск на экрны перенесён с февраля 2011 года аж на лето!! (как будто летом выпускают фильмы!.. ) Мало того, актёр - исполнитель главной роли пошёл на беспрецедентный шаг в истории отечественного и мирового кино: он не будет указан в титрах (по крайней мере, так уверяют СЕЙЧАС продюсеры). И он не будет назван ВООБЩЕ. Фамилий, собственно, тут же прозвучало две - Безруков и Вдовиченков. Показали кусок известого трейлера, где "Высоцкого" зовут на сцену, а он отвечает "сейчас" не очень похожим голосом. Показали фрагмент работы на съёмочной площадке - там какие-то обрыдлые персонажи, вроде Цекало (звиняйте, фаны!) А, ещё много говорили про "силиконовый грим" за какие-то баснословные деньги, вроде полутора миллионов долларов... В архиве передачи можно найти ролик и посмотреть. Рекламировать дальше не хочу.
Уже писалось, что ни один режиссер не отважился снять "Мастер и Маргарита", кроме нашего. И что из этого получилось. Никакой режиссерский талант не справится с экранизацией подобных произведений. Вот так и подобно о Высоцком нужен только документальный подход. Баста!
Статья в "Собеседнике": "Детальное изучение представленных кадров из фильма (верхнего и правого) и сличение их с фотографиями актера Вдовиченкова в соответствующем ракурсе (один из них представлен слева) не оставило у наших экспертов-физиономистов никаких сомнений в том, что В РОЛИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО СНЯЛСЯ ЕГО ТЕЗКА ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ. А все намеки на компьютерное моделирование и разнообразное запутывание публики – всего лишь образчик нехитрой раскрутки фильма, затеянной его продюсерами". http://www.sobesednik.ru/culture/kto-sy ... hto-zhivoi Сам Безруков уже рассказал в интервью, что сыграл в фильме - но совсем другую, небольшую, роль.
Гы, а ведущий сказал -"Конечно же многие расстроятся, что не Безруков будет играть главную роль.." А еще кто то из известных и причастных к фильму охарактеризовал его, как фильм-бомба, чего вы еще не видели, полное офигеть и в таком духе. Опозорятся в очередной раз, думается.
Вот что хорошего в точном копировании лица героя? Это же не документальное кино. Не понимаю. Вот разве Ульянов на Жукова похож? А как играет! Веришь, что Жуков. А разве похож Хопкинс на Никсона? И Вела Килмера в Джима Моррисона не гримировали. Актерская игра совем не в гриме заключается...
Mary, кто знает.. В первую очередь, несомненно, осваивают новые технологии и это вещь нужная, но не в случае с Высоцким - тут я настроен скептически. Лучше бы "на кошках" потренировались в начале - на тех же политиках и военноначальниках, как в вашем примере. Дело в том, что хорошему артисту в политика (даже в гениального) перевоплотиться и сыграть эту роль проще, нежели хорошему артисту в артиста гениального.
Таинственности добавила Акиньшина, которая тоже сыграла в этом фильме: – Скажи одно: у тебя, у всех – не было шока, когда приходилось на площадке общаться с практически живым, портретно неотличимым Высоцким? – Знаешь – не было: как выглядит Высоцкий, мы все знали, я его много смотрела и слушала, в конце концов, и у меня часто утро с него начинается. А когда ты знаешь, что грим продолжается пять часов, – естественно ожидать, что это будет не туфта, да? А вот когда я его увидела без грима и сравнила… мы ведь почти никто с этим артистом прежде не общались, лично, во всяком случае… вот тут да, шок был. http://www.sobesednik.ru/interview/oksa ... nre-tresha Кто-то совсем не похожий?