То же урвал отрывок этого шоу. Про походку и манеры Высоцкого не скажу, видел его вживую только один раз, да и то в возрасте, в котором больше всего хочется выйти в антракте с мамой в буфет за вкусной газировкой, а не смотреть на "истеричного дядьку" кричащего "Быть или Быть". Не совсем понятно, какие манеры Высоцкого подразумеваете, Вы, смотря картины вызванные клинической смертью. Согласен с одним из выступающих, что иногда глаза Героя живут отдельно от лица и мимики. В сцене с клинической смертью поразило молодое, безволосое, холеное тело. На мой взгляд ПРОЕКТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОММЕРЧЕСКИЙ, ГЛАВНОЙ ИНТРИГОЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ФИЛЬМ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ АКТЕР-ВЫСОЦКИЙ, спустя десятилетия, на этом форуме мы опять вернемся к этому вопросу.
Открутил назад "Пусть говорят" от 15 декабря, и на 12-й минуте послушал Веллера. Даже добавить нечего, как всегда в точку! "фильм можно отнести к морально-историческому паразиту". Не менее интересны отзывы на программу, в массе своей отрицательные, кроме 16-ти летки. Ниже привожу некоторые фото из семейного альбома, снятые друзьями с места событий. И дети там Высоцкого и коллеги и родные...
Фотографии, это, конечно, хорошо, но здесь - это не аргумент. Так же, как и слова Веллера. Это всего лишь его частная точка зрения. Для меня самым весомым аргументом были слова близких и друзей Высоцкого об этом фильме. Я видел этот эфир. И Веллеру очень хорошо ответил Юнгвальд-Хилькевич, который, в отличии от Веллера, дружил много лет с Высоцким, и которому фильм понравился. Там свое мнение о фильме высказала и бывшая жена Владимира Семеновича - Абрамова, которой тоже фильм понравился. И мнение этих людей для меня более важно и авторитетно. Если, конечно, мы тут ссылаемся на какие-то авторитеты. Хотелось бы сказать еще вот о чем. Этот фильм вызвал очень бурную дискуссию в обществе. На моей памяти только один фильм вызвал такую же полярную полемику - это фильм Быкова "Чучело" (1983). И я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что такие жаркие споры всегда рождаются вокруг какого-то серьезного и талантливого произведения или явления. Эти споры и есть лучшее доказательство того, что первый в нашей стране фильм о Высоцком - состоялся. А мнения всегда были и будут разными: на вкус и цвет - товарищей нет.
Нисколько не сомневаюсь в своей песне, как в студиях так и у разных микрофонах, будь то фильм о моих родственниках или друзьях. Кто бы не играл, как бы не играл. Это все объяснимо и понятно. Также объяснимо и понятно мнение "экспертов" Шараповой в рюшках и Боярского в шляпе. Чему студия больше всего хлопала, так это действительно фразе про бурное обсуждение. Вероятно, это и есть показатель значимости фильма. Все это реклама и коммерческий проект, а нормальный фильм мы, вероятно увидим на обломках прошедшего. Если судить по откликам зрителей, впервые начавших читать стихи Высоцкого, очевидно, скоро все станет на свои места, и чья-то режиссерская голова снимет новый фильм, используя этот в части - как снимать не надо. Про "Чучело" даже нечего сказать, так как в свое время обошел стороной этот фильм за версту, впрочем, как и "Турецкий гамбит". Очень советую еще раз прослушать Жванецкого "Как делается телевидение". Что-то вспомнился фильм "А зори здесь тихие". Вот как надо снимать!
Ну вы, блин, даете. Вот сравнили "Чучело" с "Турецким гамбитом". Смешно, честное слово. Да, "А зори здесь тихие" тоже хороший фильм. И одно другому не противоречит. Опять спрошу: сами-то вы фильм о Высоцком видели? А то как-то начинает казаться, что вы за всю свою жизнь, видели только один фильм - "А зори здесь тихие" . И еще. О советах. Как говорил один персонаж известной пьесы Вишневского: "Советую мне не советовать".
Тут такое дело, брат,- каждому жить со своим Чучелом и Высоцким. А уж как мы живем, пусть скажут другие.
Ну, с Лениным это про тебя на форуме пишут, хотя я и сомневаюсь. Высоцкий часто на скамеечке смотрел наши тренировки в центре карате в Москве вместе с Леоновым, который еще и снимал на кинокамеру. Напоследок посмотри фото Николаева вскоре после первого полета. Прямо перед ним и чуть правее - моя бывшая нянька. Будешь кому хвалиться, чудовищный ты наш, так ссылайся на меня, я тебе и имя ее назову да и познакомлю. Жива еще.
Чудище, не томи народ и читай между строк. Выкладывай свои со знаменитостями, и будут тебе с Романовыми. Останки подойдут? И вообще, пересмотри ты фильм Никитки,- ведь 5 лет потели, а что хотели сказать о Высоцком - не понятно. Заодно передай Mr. Jerry Cheery, что я смотрю совсем другие фильмы, больше спортивные и учебно-боевые.
Неужели сын просто тоже решил денег заработать на имени отца. ОН же принимал непосредственное участие в создании фильма.
Знаете... на днях ходили в кино. Там на ведре с попкорном было фото Высоцкого. У сынка видимо окончательно чувство меры потерялось... так то.
Чтобы низкопробностью подменить удачную художественную находку, нужно вначале разрушить национальную культуру и воспитание. Даже, если что-то и проскакивает достойное случайно в оставленную щель, то ошибка оболванивания быстро исправляется замалеванностью, такой, как с примером “Ивана царевича и серым волком”. Причем, мало кто задумывается, зачем кукловоды, насаждая нам чернуху и квадратность – “малевщину”, сами выстраиваются в очередь к Шилову за настоящими картинами в личные галереи. Не хотелось вновь здесь обсуждать “значимость” или серость картины о Высоцком, не случись проведенный опрос россиян о первой десятке национальных героев и вызванный этим результатом шок. На первых местах героев России оказались шесть партийных лидеров, Патриарх, Пугачева, Малахов и Киркоров… Интересна и аналитика, приводящая в пример вероятную узнаваемость героев в 70-е годы – это Солженицын и Высоцкий, заметим, - менее всего раскрученных в СМИ. О какой культуре, сознании, национальной гордости и движении вперед страны можно говорить нам, тянущимся рабам, за “маяками” с образами пугачевых, малаховых и киркоровых?!
те кто смотрел кино в кинотеатре, явно видели нормальную запись. Смотрел вчера dvdrip - качество не то (телек у меня большой, цифру тоже нормально читает). В общем - хочу сказать следующее, кто ментальность мышления не позволяет иметь своего мнения, изначально, еще до начала просмотра, ждал именно резиновую маску, и ничего большего, и фильм этот, по большей части смотрел больше для того, чтобы посмотреть, резиновая ли она, ну и от части - "не, ну все таки безруков". Критики по типу отдельных близкознающих царя и ленина товарищей - это из тех, кто раньше фильмы через цензуру не пропускал, кто еще может считать, что если запретить снимать Буслову, Михалкову, запретить продюсировать подобные проекты, то сразу появиться хорошее кино, и оно обязательно должно быть документальное, с нормальными рожами, и только правдой, которую только они (эти критики) знают.