Mr. Jerry Cheery, кстати сказать, я не берусь утверждать, что фильм плохой, может быть он даже и очень хороший, вот только о Высоцком ли он? Допустим, ежели заменить центральную селиконовую фигуру на другую - допустим на Кобзона, ну и наркотики поменять просто на дефицитное лекарство (дабы не обижать мэтра эстрады) - сильно пострадал бы фильм ?
Ну, наконец-то. Именно об этом я и говорю. Это самое большое противоречие фильма, которое заключается в названии и содержании. Если фильм называется "Высоцкий", то он должен быть документально-художественным. А здесь мы имеем дело с все-таки с некоторой долей вымысла, хотя и на основе известного факта. Но все-таки с в ы м ы с л о м. И это, действительно, фильм не совсем о Высоцком. Скорее о времени, в котором жил Высоцкий. И о людях, которые его окружали. Это все-таки больше художественное кино. Имеет оно право на существование? Конечно. И его надо воспринимать только так, а никак иначе. В противном случае нужно вообще отказаться от съемок фильмов об известных людях. Но повторю в 10-й раз: об этом имеют право судить лишь те, кто видел. Остальные - советские экскаваторщики...
Похоже, тут уже кто-то затрахал своими выводами. Вместо повторений 10 раз нужно открыть свою тему "Мнения состоявшихся зрителей фильма такого то" и долбать там.
да о Высоцком, и о времени том, а о чем еще да не силиконовая совсем, очень даже живая ага и бухарест на чикаго, ну вот о чем ты, там и про наркотики совсем ничего, да и не видно этого, лично для меня Высоцкий это Высоцкий, а остальное, в общем рекомендую сходить и убедится, вряд ли пожалеешь.
Да, хоть ассенизатор, мне это неинтересно. Вы не поняли вопроса. Спрошу по-другому. Вы сами фильм-то этот видели, или как известный советский экскаваторщик "Не видел, не читал, но осуждаю"?
Чудище, не переживай за свой подфорум, я также критически смотрю и на себя, проглатывая "Лениных, Сталиных, Пушкиных...", которых играют вот уже столько лет разные актеры и артисты. Мы - начитанное поколение и нас трудно обмануть капиталистом Лениным, тираном Сталиным, ревнивцем Пушкиным, пьяницей Маяковским.... Все они когда-то жили среди других людей и дышали тем же воздухом. Один - боролся с самодержавием, не купив себе ни яхты ни замков, другой - командовал и строил послевоенную страну, третий - служил народу поэзией.... Кстати, и Есенин лично развозил свои книги из типографий на саночках по книжным лавкам. К сожалению, в своем отечестве герои малозаметны. Отвечая на твою иронию про Высоцкого, как моего корешка, могу только и сказать, что с ним рукопожатием не обменивался. Были общие друзья по спорту и фотокинодокументалистике. С Гагариным - общался. Дружил и соседствовал с нач. штаба Рокоссовского. Можно целую книгу написать..., а в фильмах мелькают лишь незначительные эпизоды.
barmoglot, я частенько некоторые посты стираю так и не выбросив. Ты то сам понимаешь, что написал? Покажи мне в ветке где и кого я держал за руку или толкал в спину к экрану. Что до меня, то, когда я вижу: складки на новом х/б у солдат в окопах..., падающий хлопьями снег на головы отступающих французов в трескучие морозы..., тогу, брошенную через правое плечо...,- стараюсь не тратить время на полноформатную фальш. По сабжу все сказал выше. И даже дома, с нормальным экраном и чашкой кофе, не ущерблен от пропуска 9 роты, Утомленного 2, Бульба и пр. пр. Рад за тех, у кого есть время и желание.
Нормальный такой фильм, есть комедийные моменты, иногда правда, тело, было непропорционально больше, чем голова.
Собственно чем данное действо отличается от фильмы про Эдит Пиаф? Да ничем. И там и здесь показана чернуха на людей, которые оставили в душах современников что светлое и легкое.
С его-то песнями о религии? Не смешите меня. А так конечно "...хорошую религию придумали индусы". Просто тренд сейчас такой все должны в совке были верить в бога, иначе как выжить-то. Намедни смотрел памфлет (по другому и не назовешь-то) белорусов про Кирилла (ну не могу я звать его Константином) Симонова. Оказывается он так беспощадно боролся с системой. А все офицерские корни. Т.е. если родился в семье царского офицера и отчимом тоже был царский офицер, то плевать что детство прошло в другом мире, плевать что войну прошел и под Могилевом чуть не погиб должен быть борцом с системой - происхождение обязывает. Вообще белорусы в последнее время жгут просто не по-детски.
"Груз 200" смотрели? По правдивости отображения тогдашней жизни данная фильма витает в облаках где-то рядом. Только облака какие-то миазматические. Мы-то жили в те времена и знаем как и что тогда было. Нам, увы, это фуфло не впарить.
"Груз 200" смотрел. Фильм понравился. Не со всем сталкивался, что там описано, но со многим. Поэтому верю. Несколько позже (в начале 90-х) жизнь столкнула с людьми, которые пострадали по "делу Стороженко" (1979-1982), поэтому о том, что творилось в "тихие" 80-е знаю не понаслышке. Разное было, поверьте. Многие друзья и одноклассники служили в Афгане, они тоже много чего рассказывали. Сам в начале 80-х служил на Дальнем Востоке и тоже много чего видел. Поэтому верю. Надо ли обо всем этом снимать кино? На мой взгляд - надо. Другое дело - как снято: реквизит и прочее. Тут, конечно, у нашего кинематографа большие проблемы. Мне, например, было как-то странно видеть в фильме о Высоцком почти всех советских граждан в джинсах. Мы с вами понимаем, что в те времена джинсы были страшным дефицитом и имелись у единиц. Но это, по большому счету, мелочи. Хотя, конечно, досадно и раздражает. И потом, мы же с вами понимаем, что сколько людей, столько и мнений. И об одном и том же явлении (а Высоцкий был именно явлением) мнения всегда будут разными. Особенно в кинематографе. Возьмите, например, Эдит Пиаф. Все фильмы о ее жизни абсолютно разные. Но опять повторю: обо всем этом могут судить только те, кто видел. Все остальные - экскаваторщики.