Открыл официальный сайт 1150-летия Новгорода. А там в заголовке бренд: "Великий Новгород - родина России". Вот так. Без всяких разглогольствований, а нужен ли нам бренд, а кто этим будет заниматься и проч... http://www.novgorod1150.ru/
Гамми, поигрывание симулякрами и навешивание ярлыков не менее я просто пользуюсь твоим языком, продолжение в личку пожалуйста </div>
Beatle, тебе бы в областной администрации работать. Сработаешься. Для галочки хорошо получается. Город-ключ, город-страж... Вы понимаете, что такими брендами делаете Смоленск чем-то вторичным, прилагаемым. Отодвигаете на задний план, а еще лучше сказать в задний проход, где мы благополучно и пребываем уже достаточно долгое время. Какой, на хрен, ключ?!!!! К чему ключ? Или страж? У ворот гарема еще скажите... Думаем дальше.
Действительно, Джу, истина - всего лишь лингвистический феномен! P.S. Почитай внимательно статью по своей ссылке, обращая внимание на форму, лексику и т.д. Классический же образчик бумагомарательства журналюг.</div>
Семен Кузьмич, ты не ответил на вопрос: 1. Идея: Создать бренд Смолещины и развить нужные для этого сферы деятельности. Всем дружно заработать престиж и деньги. 2. Деньги: болт 3. Исполнитель: болт выводы?
Beatle, у меня такое ощущение, что ты, действительно, чиновник, причем отработавший на своем посту лет 20. Давай вначале идею предложим бренда. Идею. Продукт усилий умственной деятельности. Для этого денег особых не нужно. Кто и как будет реализовывать - это уже второй вопрос. Будет идея, будем ее предлагать и продвигать в широкие чиновничьи массы. Пока же предложить нечего. Одни разговоры.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Действительно, Джу, истина - всего лишь лингвистический феномен![/quote] Гамми, уже был разговор, я - вопреки этому мнению <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>2. Деньги: болт 3. Исполнитель: болт[/quote] Beatle, разве это аксиома?</div></div>
Семен Кузьмич, а у меня ощущение, что ты крайне далек от реального брендинга, рекламы и вообще бизнеса. Если рассматривать область как товар корый надо продать, то: 1. Товар сначала надо ЗАПУСТИТЬ в производство (его нет) 2. Чтобы его запустить в производство его надо разработать 3. Чтобы его разработать надо оценить массу всего: что нужно рынку, есть ли у нас оно, можем ли мы создать производственные мощности, можем ли мы сделать уникальный товар . 4. Разработать собственно конкуррентноспособный и нужный товар, чтобы его можно было начать производить. 5. А вот здесь уже надо заниматься брендингом, не ранее!!! это все п.1 из <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>1. Идея: Создать бренд Смолещины и развить нужные для этого сферы деятельности. Всем дружно заработать престиж и деньги. 2. Деньги: болт 3. Исполнитель: болт[/quote] Далее уже следуют: 6. Производство 7. Реклама 8. Продажи 9. Получение прибыли Может оспоришь? Или может непонятно, что форум этого сделать не может? Только капли из этого, как помошник ИСПОЛНИТЕЛЯ имеющего ДЕНЬГИ, чуть не забыл - и ВЛАСТЬ или ПОЛНОМОЧИЯ. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Beatle, разве это аксиома?[/quote] Пока - да, и я думаю еще долго</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>1. Товар сначала надо ЗАПУСТИТЬ в производство (его нет) 2. Чтобы его запустить в производство его надо разработать 3. Чтобы его разработать надо оценить массу всего: что нужно рынку, есть ли у нас оно, можем ли мы создать производственные мощности, можем ли мы сделать уникальный товар . 4. Разработать собственно конкуррентноспособный и нужный товар, чтобы его можно было начать производить.[/quote] Beatle, ты привел некую универсальную последовательность без учета специфики, город ведь не среднестатистический товар, здесь ведь звучали предложения о возможности использовать из уже произведенного (как допустим история, и материальные следы ее как предмет с которым можно работать), а бренд разработать с целью упорядочить дальнейшую деятельность, поэтому сейчас актуален пункт 3, а пункт 4 должен стать направлением выбранным из других возможностей <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Пока - да, и я думаю еще долго[/quote] Дык аксиома - это навсегда, а мы ведь хотим верить в лучшее </div></div>
Я прав. Дискуссия правда почти безполезная... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Дык аксиома - это навсегда, а мы ведь хотим верить в лучшее[/quote] Это типа поиска бозонов Хигса - на данный момент аксиома что их никто не видел </div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хм... А есть ли что-либо уже произведенное, кроме истории, в нашем случае?[/quote] Дык о том и речь идет, что эта не плохой вариант и возможность именно в нынешней ситуации, тут еще речь о природе шла</div>
Природу вычёркиваем по понятным, надеюсь, причинам. Остаётся история. Выберем какой-то отрезок времени (можно и чуть более, чем один) из исторического прошло или в целом?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ПОстаётся история. Выберем какой-то отрезок времени (можно и чуть более, чем один) из исторического прошло или в целом?[/quote] В целом, но из того что есть... Я предполагала как раз эклектику в материальном воплощении, не какую-то историческу эпоху одну, а привязку, например к сохранившимся архитектурным памятникам, приведение их в порядок и стилизацию прилегающей территории под эпоху, это как вариант, аллею памятников из совдепа ну и так далее, много чего интересного можно сделать на этой почве</div>
Нравитесь мне вы.... так много интересного можно сделать, такая почва.... а на какие деньги? Чьими силами? Кто вообще разрешит что-либо делать? В очерездной раз все начинается с заду - это бизнес продукт, он должен быть сначала просчитан (в сотне вариантов), выбран из этих вариантов, и только потом создан.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Нравитесь мне вы.... так много интересного можно сделать, такая почва.... а на какие деньги? Чьими силами? Кто вообще разрешит что-либо делать? В очерездной раз все начинается с заду - это бизнес продукт, он должен быть сначала просчитан (в сотне вариантов), выбран из этих вариантов, и только потом создан.[/quote] Beatle, я же говорила ранее, что актуален пункт 3, а то что я изложила - это как раз мое виденье и мое мнение, в отрыве от исследований, я это прекрасно понимаю... Тема ведь и создана для того, чтобы набрать эту сотню вариантов и попытаться их просчитать хоть немного, это же форум, ежу понятно, что документацию к теме "бренд Смоленска" мы тут не пишем, предложи свой вариант или аргументируй недостатки, или невозможность (про деньги и исполнителей уже поняли, насчет исполнителей кстати вопрос еще тот)</div>
ок <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>он должен быть сначала просчитан (в сотне вариантов)[/quote] Кто займется? Может история нам нафиг не уперлась, мне например кажется что это не рентабельно. 1. Надо оценить состояние всех историчесских объектов 2. Найти в истории то, что можно восстановить\реконструировать 3. Описать планы реконструкции существующего 4. Посчитать затраты 5. Посчитать теоретичесский доход от туризма. Кто берется? Это к вопросу "отвлечься от кто".... <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Тема ведь и создана для того, чтобы набрать эту сотню вариантов и попытаться их просчитать хоть немного[/quote] Вот выше первый вариант. Берите, считайте. Или готовы только на "рожание бренда смоленска и области"?</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Остался список памятников в порядке привлекательнось/затраты. В студию![/quote] Смотри выше</div>