Мы это понимаем и... опасаемся. Информация может быть, к примеру, истинной и ложной. Какая из них будет "правильно поданной и направленной"? И, согласись, обладая подобным "ключевым инструментом" и не имея совести... Вот-вот. Чаще всего это приводит к созданию "эзотерического знания избранных".</div></div>
Повторюсь, до создания заново "Кто мы, зачем и чем будем полезны" ни о каком брендинге говорить даже смысла нет
Beatle, ты хочешь, чтобы я тебя стал обижать???????? Брендят и продают не товар! Друг сердешный! А образ! Бренд! И я тебе это должен объяснять???????!!!! Степень реального различия товаров в одной товарной группе стремится к нулю. И вся разница только в подаче товара, в его рекламной истории и том образе, через который его пытаются продать.</div>
Да, именно об этом я тут и говорю. Прежде всего нужно понять, кто мы. Чем мы можем быть ценны для других. Тогда с какого хрена вы тычете фуфайками и галошами. Этого добра везде хватает.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Beatle, ты хочешь, чтобы я тебя стал обижать???????? Брендят и продают не товар! Друг сердешный! А образ! Бренд! И я тебе это должен объяснять???????!!!![/quote] Вот давай не ляля - есть товары рядовые, есть товары уникальные, уникальным товаром быть выгодней. В случае уникального товара первоочередное - ТОВАР, потом бренд и реклама. Нашлись тут блин профессионалы широкого профиля.... Себя обидьте. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Да, именно об этом я тут и говорю. Прежде всего нужно понять, кто мы. Чем мы можем быть ценны для других. Тогда с какого хрена вы тычете фуфайками и галошами. Этого добра везде хватает.[/quote] Вот иди и делай чтонить, фигли ты на форуме сидишь? Знаешь как - вперед, в администрацию, обоснуй, получи комманду и деньги, двигай область, заколачивай бабло. Для чего нужен форум применительно к глобальным вопросам итак понятно - в почесать языками и показаться умнее других (не зря же я писал несколько строк выше ) и смысла в этой теме ровно ноль.</div></div>
Beatle, ну ты вроде все сказал по теме. Она не нужна. Какого хрена тратишь нервные клетки? По поводу уникальности товара. Уникальным товар делает прежде всего реклама, бренд. Надо придумать нечто такое, чего не было, и что может быть востребовано. В продаже чего-либо прежде всего нужно придумать, что продавать и как. Думать надо прежде, что и предлагается всем желающим в данной теме. Город или регион - это не обычный товар. Тут продается не материальная вещь, а некий образ, который нужно вначале создать, а потом уже продавать, т.е. раскручивать и получать дивиденты через возрастание статуса и веса города во властных и бизнес- и медиа-структурах, увеличение потока туристов и проч. Образ или бренд нельзя высасывать из пальца, он должен быть обоснован, иметь какую-то реальную почву. Такой реальной и ценной почвой я предлагаю Историю Смоленского края. Это самый богатый ресурс. Повторюсь: ни полезные ископаемые, ни промышленный потенциал, ни сельское хозяйство, ни образовательная сфера не могут стать основой для создания мегабренда города и области. Пока вижу только историю. Есть другие варианты, предлагайте. Итак, речь пока идет не о брендинге, а о бренде, о том ментальном образе, который затем можно будет брендировать.
Семен Кузьмич, так я же написал почему люди пишут в таких темах, я не исключение И причем тут нервные клетки? К конструктиву: Наш бренд - история, что дальше?
Beatle, специально для тебя еще раз оговорюсь, что данную тему я открыл не для администрации Антуфьева или Качановского, а для себя и для тех, кому она интересна. Антуфьев и Качановский пущай делами занимаются, как уже было не раз сказано. А у нас не дела, а делишки. Шучу, но грустно. Главная беда наших властных структур, на мой взгляд, в отсутствии системности работы, в нехватке стратегического мышления, в косности. Плывем по течению, когда нужно выбраться на берег и как следует осмотреться, чтобы понять, а куда же нужно плыть. Для меня бренд города и области - это как раз такая попытка осмысления нашего положения, попытка выработки некой стратегии развития края. А конструктива в данной дискуссии как раз и не хватает. Это точно. Большую часть постов потратили на выяснения того, нужен ли бренд или нет. Если мы определяем, что бренд должен быть основан на историческом опыте, то тогда изучению истории края нужно придать совсем другое значение. Нужно найти ключевые события, исторических персонажей, места, которые затем будут играть роль топовых агентов, для формирования бренда. Для раскручивания бренда следует продумать целую систему инструментов: международные научные конференции, исторические праздники и фестивали, новые памятники и музеи, книгоиздание, телепроекты и проч., проч. Это, конечно, голая схема, которую легко обвинить в той же маниловщине. Но, на мой взгляд, это вполне реальный проект, который можно раскручивать постепенно, поэтапно, шаг за шагом. Не нужно вначале гнаться за чем-то супер-грандиозным, мега-масштабным. Не хватит средств. Каждый шаг можно просчитать по деньгам, по интеллектуальным и организационным ресурсам.
Имхо, реклама как раз-таки механизм, позволяющий не заботиться об уникальности, качестве и благе для человечества. Это возможность продавать то (наживаться с того), чего нет или что не является ценностью на самом деле.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Имхо, реклама как раз-таки механизм, позволяющий не заботиться об уникальности, качестве и благе для человечества. Это возможность продавать то (наживаться с того), чего нет или что не является ценностью на самом деле.[/quote] Ты ошибаешься, ты написал о том, во что ее превратила недобросовестность, и в зависимости от надобности ее понимание теперь можно повернуть и так и эдак, а на самом деле реклама - это просто организованное и упорядоченное информирование других о ... Такое понимание как у тебя сейчас модно и выгодно многим, но ведь сам подумай, из-за существования, например, говномузыки глупо говорить, что вся музыка служат воспеванию тупости и безвкусицы</div>
Хе-хе... А вдруг недобросовестность всё-таки первична (ведь люди существовали и до рекламы, не правда ли)? А уж потом и реклама появилась... как способ реализации для недоброй совести... И понимаешь ли, если лично Кузьмич будет использовать брендинг, чтобы осчастливить человечество (пусть и в микромаштабе Смоленщины) - я не против (я его знаю, пусть и отчасти), а вот "все другие остальные - такое..." и какие цели они будут преследовать - мне в общих чертах известно, хоть хотелось бы с удовольствием думать о других лучше.</div>
Всерьез: Смоленск - страж западных рубежей Отечества. Героическая история Смоленщины - история всей России. Смоленщина - западные ворота России. И в шутку: Смоленск, как много в этом граде плохих дорог и дураков!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Хе-хе... А вдруг недобросовестность всё-таки первична (ведь люди существовали и до рекламы, не правда ли)? А уж потом и реклама появилась... как способ реализации для недоброй совести...[/quote] Ты опять ошибаешься реклама (ее первичные формы) всегда сопровождала человеков, она даже у животных есть (вспомни павлиний хвост, пение птичек-самцов для привлечения самок и т. д.) так же и люди всячески пытались идентифицировать себя и свою деятельность (татуировками, раскрашиванием, прическами, перьями и т.п) - это уже брендинг <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>И понимаешь ли, если лично Кузьмич будет использовать брендинг, чтобы осчастливить человечество (пусть и в микромаштабе Смоленщины) - я не против (я его знаю, пусть и отчасти), а вот "все другие остальные - такое..." и какие цели они будут преследовать - мне в общих чертах известно, хоть хотелось бы с удовольствием думать о других лучше.[/quote] Дык ты прямо здесь и сейчас можешь обозначить свое виденье бренда, и цели, и задачи, и как его можно/нельзя на твой взгляд использовать... Да и до практического воплощения идеи далековато пока по-моему</div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если мы определяем, что бренд должен быть основан на историческом опыте, то тогда изучению истории края нужно придать совсем другое значение. Нужно найти ключевые события, исторических персонажей, места, которые затем будут играть роль топовых агентов, для формирования бренда. Для раскручивания бренда следует продумать целую систему инструментов: международные научные конференции, исторические праздники и фестивали, новые памятники и музеи, книгоиздание, телепроекты и проч., проч. Это, конечно, голая схема, которую легко обвинить в той же маниловщине. Но, на мой взгляд, это вполне реальный проект, который можно раскручивать постепенно, поэтапно, шаг за шагом. Не нужно вначале гнаться за чем-то супер-грандиозным, мега-масштабным. Не хватит средств. Каждый шаг можно просчитать по деньгам, по интеллектуальным и организационным ресурсам.[/quote] Кто это будет делать? Форум? Уверен нет. Администрация? Уверен нет. Кто будет исполнителем? Откуда возьмется бюджет мероприятия? Как говорит мой тесть - идея>деньги>исполнитель и только так. Двух компонентов не хватает.</div>
Пока у нас не было речи о конкретном бренде Смоленщины. Мы его еще не сформулировали. Между прочим, широко обсуждалась тема получения Казанью бренда "Третья столица России". Роспатент даже этот бренд зарегистрировал. Нижний Новгород тоже такое имечко хотел себе присвоить, но опоздал буквально на пару недель. И с какой стати не самые бедные российские города озаботились брендингом?????
Beatle, у нас даже четко сформулированной идеи нет. А ты говоришь о деньгах и исполнителях. Давайте начнем с идеи. Это самый сложный этап.
Из-за любви к искусству и к родному городу. Будет идея, появится надежда, что найдутся исполнители.</div>
Ой ли? Животный мир мы сразу же вычеркнем, ибо очевидно: павлиний хвост - продукт естественных биологических механизмов, а не искусственно созданных. Посему, вычеркнем "так же и люди". Люди не так же, ибо до производства симулякров нужно додуматься (т.е., человечеству потребовалось приличное время), впрочем, как и до реального производства. Легко. В теме бренда меня менее всего интересует слоган; интересна реализация, а в ней прежде всего интересует кто, а не что. Слоган обезличен, а дело - всегда личность.</div></div>
"Город-ключ" уже не катит? Чего ломиться в открытую дверь? Или лавры "....цатой столицы России" привлекательней?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Из-за любви к искусству и к родному городу. Будет идея, появится надежда, что найдутся исполнители.[/quote] Зайдем с другого бока: 1. Идея: Создать бренд Смолещины и развить нужные для этого сферы деятельности. Всем дружно заработать престиж и деньги. 2. Деньги: болт 3. Исполнитель: болт пояснения нужны?</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ой ли? Животный мир мы сразу же вычеркнем, ибо очевидно: павлиний хвост - продукт естественных биологических механизмов, а не искусственно созданных. Посему, вычеркнем "так же и люди". Люди не так же, ибо до производства симулякров нужно додуматься (т.е., человечеству потребовалось приличное время), впрочем, как и до реального производства.[/quote] Не превращай симулякр в штамп, который можно привесить к всему что у годно, поэтому не собираюсь никого вычеркивать, и вообще хочешь продолжить пошли в личку <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Легко. В теме бренда меня менее всего интересует слоган, интересна реализация, а в ней прежде всего интересует кто, а не что. Слоган обезличен, а дело - всегда личность.[/quote] Ну раз легко, тогда не пустословь, а предложи свой слоган (хотя он вторичен, сначала концепция) то, как и кем и ты видишь реализацию... ну ты понял </div></div>
Не хочу, ибо тема ясна и обсуждать нечего. Эх... Пересвету (к примеру), оказывается, надо было слоганы сочинять в своё время, чтоб на Руси малинник вырос... </div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Не хочу, ибо тема ясна и обсуждать нечего.[/quote] Я бы не была так уверенна Вот кстати ссылочка от Валькирии из темы ЖК о животных обманщиках http://txt.newsru.com/world/26dec2006/vsevrut.html <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Эх... Пересвету (к примеру), оказывается, надо было слоганы сочинять в своё, чтоб на Руси малинник вырос...[/quote] Не грусти </div></div>