Бренд Смоленска и Смоленщины

Тема в разделе "Вехи", создана пользователем Семен Кузьмич, 2 май 2009.

  1. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    С чувством глубокого удовлетворения и гордости за смолян прочитал всю ветку. Асилил.)
    Выводы: град велик и мног людьми со здоровым чувством юмора.

    Респект, форумчане! :clapping:
  2. Krivich
    Оффлайн

    Krivich Новичок

    Credit:
    - $1,59
    Book Reviews:
    0
    К слову, РЖД тоже не забывает про Смоленск :friends:

    [​IMG] - жмём!
  3. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
    По сведениям от 29 марта юрист дизайнерского агентства продолжает изучать материалы.
    О дальнейшем развитии ситуации обещали сообщить.
  4. Pittore
    Оффлайн

    Pittore

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Лет сорок назад обычные совковые ремесленники умели сосредоточить в крохотном значке со стороной в 15 мм мощный эмоциональный заряд, которого наши продвинутые горе-дизайнеры не сумели и вряд ли способны предложить со своими узенькими разноцветными недоразвитыми мыслишками.
    [​IMG]
  5. Gefest
    Оффлайн

    Gefest Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  6. winzard
    Оффлайн

    winzard Новичок

    Credit:
    $765,66
    Book Reviews:
    0
    Gefest, никакой логотип
  7. без названия
    Оффлайн

    без названия Новичок

    Credit:
    - $5,56
    Book Reviews:
    0
    Pittore, в твоём примере рулит аналоговый характер исполнения - русским языком говоря, ручной труд, вносящий исключительно неповторимые особенности в каждую деталь, я бы назвал это немиметическим элементом. Вот почему так ценнятся натуральные или вручную изготовленные поверхности - у них неповторимый паттерн.
    Всё это непосредственно отсылает к "ручному труду мастеров".
    Плюс, фактор привыкания.
    А в рендере (да даже в рисунке художника) это, поверь, выглядело бы жутко убого.
    К тому же, фактор миниатюрности. но я думаю на первом месте - привыкание.
  8. Gefest
    Оффлайн

    Gefest Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Я не спорю... Поэтому и показал...
  9. Pittore
    Оффлайн

    Pittore

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    ᓇ▲ᐃ!ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ, я не о способах и технологиях. Я о творческом потенциале.
    Какая задача была поставлена, таковое адекватное и достойное решение она имела.
    Какое привыкание! Мне достоверно известно, что конкретно этот продукт получил уважительное признание сразу после появления в продаже.
    Пример был приведен вовсе не для прямых сопоставлений.

    В нашем случае задача не решена. Продукт - откровенное фуфло. Проталкивающие его только на "привыкание" и уповают.
    Кто-то привык?
  10. без названия
    Оффлайн

    без названия Новичок

    Credit:
    - $5,56
    Book Reviews:
    0
    ну да, разумеется.
    Я думаю, удачный логотип это вещь редкая, результат озарения. Хороший - итог ответственной работы. Ни того, ни другого мы не имеем.
  11. Олег Осипов
    Оффлайн

    Олег Осипов Новичок

    Credit:
    - $2,05
    Book Reviews:
    0
  12. Pittore
    Оффлайн

    Pittore

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
  13. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А регионы, тем временем, креативят: Кировскую область признали родиной русской сказочной героини Аленушки и ее брата Иванушки, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" автор проекта "Сказочная карта России" Алексей Козловский. По его словам, персонажей поселят в селе Рябово Кировской области, где находится родовое имение знаменитых братьев-художников Васнецовых.
  14. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Власти Минска провели переговоры с рекламным агентством из Лондона о создании бренда столицы Белоруссии.
    ...
    Власти белорусской столицы решили разработать бренд города в преддверии чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске в 2014 году.
    http://lenta.ru/news/2011/07/25/minsk/
  15. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    olana, спокойно, у нас уже все разработано :rofl:
  16. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Beatle, это мои "вздохи" из разряда "А счастье было так возможно..." :pleasantry:
  17. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    http://lenta.ru/news/2011/08/22/kurgan/
    В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Калужская область, Псков и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила республика Адыгея.
    Конкурс на лучший бренд Кургана был объявлен в апреле 2011 года. Бренд города по условиям конкурса должен был быть легко запоминающимся, но при этом иметь определенный смысл. Всего поступило 52 заявки. Победитель конкурса был объявлен накануне Дня города, который праздновался 20 августа. Как сообщается на сайте газеты "Курган и курганцы", победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
  18. НоутбукиНакомоде
    Оффлайн

    НоутбукиНакомоде Active Member

    Credit:
    $5,00
    Book Reviews:
    0
    Царево Городище. Мдя, люди явно в 21 век не собираются. За то если соберутся, представляю как это будет выглядеть "Царево City" :)
  19. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Re: Официальный сайт 1150-летия Смоленска

    Да это заразно... :acute: http://lenta.ru/news/2011/08/30/nevinno/

    Работу московского дизайнера Константина Корнакова, которая победила в конкурсе на лучший логотип города Невинномысска, решили проверить на оригинальность. Как сообщает сайт ГТРК "Ставрополье", работа отправлена в волгоградский консалтинговый центр "Экспертиза и оценка".

    Логотип Невинномысска выбирался на открытом конкурсе, для которого был создан специальный сайт. Итоги конкурса были опубликованы 11 августа. Почти сразу же после этого посетители профильных сайтов начали отмечать, что новый логотип похож на работу датской компании Scandinavian Designlab, которая является призером нескольких международных фестивалей.
  20. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Гендиректор рекламного агентства Notamedia рассказал "Ленте.ру" о логотипах территорий: http://lenta.ru/articles/2011/09/02/logos/

    Кстати, вариант превращения цветных лент в киноленту "Золотого феникса" смотрелся неплохо, но это локальная узнаваемость...
  21. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пополню коллекцию... Правительство Омской области ранее объявило тендер на разработку концепции региона стоимостью 12 миллионов рублей. В конкурсе победила московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Компания представила на выбор шесть вариантов логотипа, которые обсуждались и дорабатывались в течение года. Окончательный вариант выбрало правительство Омской области.


    В первоначальном варианте логотипа когти на лапе были изображены более натуралистично. Разработчиков тогда обвинили в излишней агрессивности, а Артемий Лебедев на своем сайте написал, что логотип нужно было продать Фредди Крюгеру. Теперь когти заменили на елки.
  22. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    маразм крепчал....
    так можно подумать уже "хорошо, хоть бинты цветные" :)
  23. olana
    Оффлайн

    olana Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Импортный экземпляр.
    http://www.discoveramerica.com/ca/
    Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом.
    Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
    В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.
    http://lenta.ru/news/2011/11/08/brandusa/
  24. Vologda-gda
    Оффлайн

    Vologda-gda Active Member

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А птица Гамаюн - чем не брэнд?
    Такой ни у кого нет!

Поделиться этой страницей