С чувством глубокого удовлетворения и гордости за смолян прочитал всю ветку. Асилил.) Выводы: град велик и мног людьми со здоровым чувством юмора. Респект, форумчане! :clapping:
По сведениям от 29 марта юрист дизайнерского агентства продолжает изучать материалы. О дальнейшем развитии ситуации обещали сообщить.
Лет сорок назад обычные совковые ремесленники умели сосредоточить в крохотном значке со стороной в 15 мм мощный эмоциональный заряд, которого наши продвинутые горе-дизайнеры не сумели и вряд ли способны предложить со своими узенькими разноцветными недоразвитыми мыслишками.
Pittore, в твоём примере рулит аналоговый характер исполнения - русским языком говоря, ручной труд, вносящий исключительно неповторимые особенности в каждую деталь, я бы назвал это немиметическим элементом. Вот почему так ценнятся натуральные или вручную изготовленные поверхности - у них неповторимый паттерн. Всё это непосредственно отсылает к "ручному труду мастеров". Плюс, фактор привыкания. А в рендере (да даже в рисунке художника) это, поверь, выглядело бы жутко убого. К тому же, фактор миниатюрности. но я думаю на первом месте - привыкание.
ᓇ▲ᐃ!ΑΩ/!ᐃ▲ᓄ, я не о способах и технологиях. Я о творческом потенциале. Какая задача была поставлена, таковое адекватное и достойное решение она имела. Какое привыкание! Мне достоверно известно, что конкретно этот продукт получил уважительное признание сразу после появления в продаже. Пример был приведен вовсе не для прямых сопоставлений. В нашем случае задача не решена. Продукт - откровенное фуфло. Проталкивающие его только на "привыкание" и уповают. Кто-то привык?
ну да, разумеется. Я думаю, удачный логотип это вещь редкая, результат озарения. Хороший - итог ответственной работы. Ни того, ни другого мы не имеем.
"Печень" почистили, а остальных "забинтовали". http://www.admin-smolensk.ru/news/news_1764.html З.Ы. Чудны крестьянские дети...
А регионы, тем временем, креативят: Кировскую область признали родиной русской сказочной героини Аленушки и ее брата Иванушки, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" автор проекта "Сказочная карта России" Алексей Козловский. По его словам, персонажей поселят в селе Рябово Кировской области, где находится родовое имение знаменитых братьев-художников Васнецовых.
Власти Минска провели переговоры с рекламным агентством из Лондона о создании бренда столицы Белоруссии. ... Власти белорусской столицы решили разработать бренд города в преддверии чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске в 2014 году. http://lenta.ru/news/2011/07/25/minsk/
http://lenta.ru/news/2011/08/22/kurgan/ В последнее время все больше городов и регионов обзаводятся своим собственным брендом. Свой уникальный бренд уже имеют Пермь, Калужская область, Псков и Ненецкий автономный округ. В июле конкурс на лучший логотип объявила республика Адыгея. Конкурс на лучший бренд Кургана был объявлен в апреле 2011 года. Бренд города по условиям конкурса должен был быть легко запоминающимся, но при этом иметь определенный смысл. Всего поступило 52 заявки. Победитель конкурса был объявлен накануне Дня города, который праздновался 20 августа. Как сообщается на сайте газеты "Курган и курганцы", победитель получил приз размером в 20 тысяч рублей. Премии за второе и третье место составили 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
Царево Городище. Мдя, люди явно в 21 век не собираются. За то если соберутся, представляю как это будет выглядеть "Царево City"
Re: Официальный сайт 1150-летия Смоленска Да это заразно... :acute: http://lenta.ru/news/2011/08/30/nevinno/ Работу московского дизайнера Константина Корнакова, которая победила в конкурсе на лучший логотип города Невинномысска, решили проверить на оригинальность. Как сообщает сайт ГТРК "Ставрополье", работа отправлена в волгоградский консалтинговый центр "Экспертиза и оценка". Логотип Невинномысска выбирался на открытом конкурсе, для которого был создан специальный сайт. Итоги конкурса были опубликованы 11 августа. Почти сразу же после этого посетители профильных сайтов начали отмечать, что новый логотип похож на работу датской компании Scandinavian Designlab, которая является призером нескольких международных фестивалей.
Гендиректор рекламного агентства Notamedia рассказал "Ленте.ру" о логотипах территорий: http://lenta.ru/articles/2011/09/02/logos/ Кстати, вариант превращения цветных лент в киноленту "Золотого феникса" смотрелся неплохо, но это локальная узнаваемость...
Пополню коллекцию... Правительство Омской области ранее объявило тендер на разработку концепции региона стоимостью 12 миллионов рублей. В конкурсе победила московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг". Компания представила на выбор шесть вариантов логотипа, которые обсуждались и дорабатывались в течение года. Окончательный вариант выбрало правительство Омской области. В первоначальном варианте логотипа когти на лапе были изображены более натуралистично. Разработчиков тогда обвинили в излишней агрессивности, а Артемий Лебедев на своем сайте написал, что логотип нужно было продать Фредди Крюгеру. Теперь когти заменили на елки.
Импортный экземпляр. http://www.discoveramerica.com/ca/ Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом. Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT. В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах. http://lenta.ru/news/2011/11/08/brandusa/