Да, предыдущий оратор совершенно прав. ))) Сам механизм появления логотипа юбилея не может не вызывать недоумения. Мягко говоря.
Общество становится все более прозрачным, чему, отчасти, способствовал "Викиликс" и повышается гражданская позиция населения. Каждый чиновник и должностное лицо должны усвоить, что все они на виду, как это происходит в цивилизованном мире. За дверью кабинета не скроешься. З.Ы. Надо отдать должное, что в отдельных госструктурах есть компетентные и ответственные люди. В основном же, команды набираются по принципу "Все свои" (с).
Это ты кому говоришь? Консолидированного и всех устраивающего мнения не выработать. Стремиться к минимизации конфликтности, прикладывая усилия с обеих сторон - вот что надо. А скандалов в жизни почему-то гораздо больше чем гармонии, куда не глянь.
Всех устраивающего мнения быть не может. Кто ж с этим спорит?! Механизм принятия общественно-значимых решений должен быть прозрачен. Должен быть диалог власти и общества при принятии таких решений. И конечно, без сомнения, учет мнения независимых специалистов и экспертов обязателен.
М-дя...только движение в основном идет одностороннее...а еще есть незыблемый постулат о профилактике конфликта,минимизации его допущения,солидарном предварительном мнении,когда даже твои возможные оппоненты постфактум становятся сторонниками... Только это не в данном конкретном случае...здесь просто ни у кого мнения не спрашивали,а выложили это непотребство как данность,что и будет в дальнейшем (а пока только цветочки) мощным движителем развития этого скандала...даже ссылки на то что он локальный интернетовский практически мало что значат...ведь этот логотип и видели пока в основном только в сети...ну а когда он выйдет на улицы..??? Кстати...на случае с арками пришлось убедиться,что очень многие смоленские ведущие художники не дружат с Интернетом,так что знакомство с этим чудо-творением у них еще впереди...как и их реакция....
сетевые бла-бла, дорогой Iva, ничем он клубных бла-бла или земских бла-бла в прошлом не отличаются неспособность бла-бла перевести в практическую плоскость - вирус, поразивший всё общество за 70 лет выбивания воли из русского народа. тем не менее периодически осуществляемые с подачи форума вещи доказывают, что это именно то, о чём я говорю. и революция здесь будет однозначно "сетевой", как это начиналось в Египте и т.п. навальный стажировался в шатах именно с тем самым египтиянином, который начал собирать народ в египестком фейсбуке. так что. это давно определили как "ужас спецслужб". начиная с антимигалок , каждый может выложить доказательства, сфотканные на свой личный мобильник, расшарить инфу, которая вроде не секретная, но без сети труднодоступна. эпик фейл с логотипом-брендом - явление того же рода. кстати, совки часто любили плагиатить, а в интернетную эпоху люди стали массово обнаруживать первоисточники всех этих "песен", "фильмов" и т.п. но совковое мышление, не предполагающее креатива в принципе, зато разумеющее воровство - осталось.
Re: Официальный сайт 1150-летия Смоленска а на мой вкус похожа на мусорный бак (американский). да и вообще Бренд как товарный знак и собор как то не то, что продаем? духовность? смоленщина как набожное место или святое, паломников привлекаем? да и даже если бы это был бренд самого собора тоже сухо. я не говорю конечно, что на логотипе должен быть изображен феникс, но это всеже лучше имхо. и всегда думал, что Смоленск позиционирует себя как исторический бренд. Какой должен быть исторический бренд? вот уж не знаю отдаю на откуп дизайнерам, ну или кому там)
И где те клубы Святого Якоба и земства, хочется спросить? Точнее, чем все для них закончилось? Реальных вещей с подачи форума (при всем моем уважении к нему) не больше, чем реальных вещей с аккаунтов в одноклассниках. Форум - чтобы потрындеть, и судьба бла-бла-предшественников ему вовсе ни к чему, а многих лет процветания. А за повышение гражданской позиции каждый здравомыслящий человек. Только Египет и фейсбук, как и оранжевые шарики с этим процессом мало связаны. Дай Бог каждому побольше стажировок, хороших и разных, и поменьше революций.
...город-ключ - самый популярный образ Смоленска. От него, на мой взгляд, и правильнее двигаться. В том числе искать и визуальные решения в работе над логотипом. Согласен с мнением, что религиозные символы в логотипе скорее лишают сам логотип индивидуальности, в лучшем случае относят к определенной хронологической и тематической группе. Я бы в концепции и логотипе тоже хотел увидеть отражение современного Смоленска в контексте славной истории города и региона. Если исторической надстройки для этого не хватает, нужно выдумывать что-то новое, свое. Это, кстати, говоря, очень непростая работа - и логотип, и особенно концепция для него. Потому что потом или мал, или велик для самого города окажется. А если это логотип для альбома или блокнота, то, в принципе, ничего, симпаНтичный!
Про "город-ключ" уже в этой теме говорено-переговорено. Осталось Москве дать бренд "город-скважина", тогда будет все в норме!
да, да, да где эти великие города, Город-пивная бутылка, Город-открывашка, Город-маечка алкоголичка, Гоpод - сказка, гоpод - мечта. Попадая в его сети - пpопадаешь навсегда...
ну вообще то я не это имел ввиду, но раз уж так, то в Смоленске бухарей полно и город давно погряз не в историческом, а натуральном де...ме и унынии. качество логотипа показывает уровень, уровень печати блокнотиков. и как экономическая единица со знаком "-" находится на балансе у государства.
Бренд - дорогостоящая штука. Конечно, его капитализация формируется не эстетикой в первую очередь, но все же, все же. На строительные проекты, на дорожные деньги считают серьезно и большие. А интеллектуальный продукт считается чем-то второстепенным. Где-то я это встречал. Точно, у Карла у Маркса про базис и надстройку. До сих пор схемка работает. :sorry: Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире». Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 миллиардов долларов. Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. По данным Brand Finance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов, передает ПРАЙМ-ТАСС. Самой дорогой торговой маркой в мире признан Google, который год назад был на второй позиции. За Google в рейтинге следуют Microsoft, Wal-Mart, IBM и Vodafone. Из российских компаний, кроме Сбербанка, в рейтинг попали «Газпром» (208-е место), «Билайн» (243-е место), МТС (304-е место), «Лукойл» (348-е место), «Роснефть» (370-е место), «Магнит» (422-е место). В декабре 2010 года международное агентство Interbrand опубликовало данные, согласно которым в текущем году бренд Сбербанка стал лидером по увеличению стоимости, продемонстрировав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года (в прошлом году Interbrand данные по России не публиковал). Общая стоимость ведущих отечественных брендов, по оценке агентства, составляет около 24 миллиардов долларов. За два года этот показатель упал на 8%. По данным исследовательского холдинга «Ромир», индекс заметности Сбербанка (доля населения, которая знает бренд) составляет 89,5 пунктов, индекс доверия — 82,8 пункта. По обоим показателям Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг и занимает в общем рейтинге российских компаний, работающих в сфере услуг, 2-е место, уступая несколько десятых процента «Почте России». На 3-м месте находится МТС: индекс заметности компании — 87,0, индекс доверия — 80,1. Новость на сайте «Вести.Ру»
и это не смотря на то, что у сбербанка был не давно ребрендинг. хотя и разница не велика) затратили на это 3-5 мил. долларов не то, что у РЖД почта России тоже под суетилась а у Смоленска вообще был старый? Действующий? или на карте мы обозначены крестиком)
Новый вариант и старый у сбербанка все-таки различаются существенно. Сохранена традиция, что хорошо, но уход от симметричности и от темнозелености - принципиальное обновление. В нем проявлен и вкус, и ум. Сейчас на рынке масса пиар-агентов на все руки от скуки. Их деловой уровень определить не так уж и просто. Было бы правильным найти хороших специалистов и заключить с ними договор на, так сказать, абонентских принципах. Это было бы гарантией качества работы, заинтересованности в выполнении заказов региона. Существующая практика реализации отдельных проектов там или сям может повторять прогулку по граблям
Наверное, рекорд в этой сфере навсегда останется у МТС! ))) Удивительно, что это вроде бы как стало нормой их корпоративной жизни.
тогда под эту однояйцевую разноцветную гребенку попали все "дочки" http://www.3dnews.ru/news/novii_logotip ... oldenlain/ и чот я не замечал вот этого небольшенького ребрендига, мож потому что не пользуюсь мтс
это ты про белое пятно на фоне? ну так правильно, богом забытый город, в который никто не ездит и о котором никто не знал до определенных событий...отражает сущность
До странного решения выбрать яйцо в качестве бренда у них было что-то совсем другое. Может быть, курица! ))) Пример МТС показывает, что если есть деньги, то можно свой сомнительный креатив сделать традицией.