В смысле, "второе место"? "Первое" тоже интересное.... По мне, так они просто разные. А вот третье, на мой взгляд, реально никакое.
Iva, А ты вкусное от невкусного отличаешь ? А ты профессиональный повар? Я всю жизнь среди дизайнеров, даже когда слова ещё такого не употреблялось и , надеюсь, говно от конфеты отличаю. Да и логику эмоциями стараюсь не подменять...
olana, там , внутри дискуссии, есть ссылка на все работы - первый десяток радует , остальные оставляют желать....
На мой субъективный взгляд, внимания заслуживает проект бренда Смоленской области, выполненный "Диаманд дизайном": Единственное, слоган "Сердце России" уже занят. Возможно, "путь к сердцу России"? Так или иначе, мы в самом начале пути по брендированию. Это увлекательно и, видимо, архисложно.
Пока шла дискуссия, я в неё принципиально не вникала. Я далека от дизайна. Теперь смотрю на результаты. Т.к. работаю с людьми, много общаюсь, могу сказать - вне профессиональной и узкоадминистративной среды мало кто о конкурсе слышал и знал.
Брендирование как уже мною не раз говорилось делается не с той стороны И вообще не с тем подходом Так что далее не увлекательно уже
К сожалению (или к счастью), нынче читать газеты, смотреть телевизор и заходить на сайты органов власти не модно. Комментарии вне профессиональной среды однотипны - нафиг это вообще надо. В качестве примера - отзывы к заметке в "Городе" http://www.gorodnews.ru/gorod/item.php?id=2677
ИМХО, непонятно, что на сердце смолян легло: пушка? (если рядом воробей, взять его на мушку!); ветрувианский человек Леонардо? Брендинг действительно сложнейшее дело. Думаю, что разработка идеи бренда должна иметь более ясные условия, серьезное материальное измерение. Это было бы уважением к сложному процесу сотворения смысла, который должен стать культурной нормой смолян. Но у нас, в России вообще, интеллектуальный труд ценится на вес и рост.
Iva, Есть худграф который печатает художников , как горячие пирожки, есть кулёк, есть куча талантливых людей с одной стороны , и есть люди , которые неспособны конкурс по-человечески провести. Краткое руководство: 1. Несколько этапов !!! 2. Понятные требования , а то 2д ему не угодил. 3. дело важное - значит оповещение среди всех, а не в газете пионеская правда. Объявления по столбам в профильных вузах, радио , ТВ.- ресурс-то есть. 4. ВАЖНО !!!! несколько реальных премий, а куда прибить диплом я уже писал. 5. подведение итогов: половина - профессиональным сообществом, вторая - всеми желающими, доступными способами вплоть до мартовского голосования !!!! 6. Тему постоянно муссировать в течение всего срока проведения конкурса. 7. Категорически не стоит считать что у непрофессионалов плохой вкус . Ну, неужели сложно?
А фамилию этого человека, разрывающего область на части, не назовешь? И нога его под Кировом потерялась.
Было уже ..."Самарская область - сердце России". И вот на фига России два сердца? ...а вообще наберите в гугле "область - сердце России" и посмотрите насколько оно оригинально, да.
шпакойна, условия конкурса даже не соблюлись, а ты про такие сложности Вообще это дело не худграфа и не дизайнеров, это дело маркетингового агентства, но даже по количеству участников можно сказать, что конкурса можно сказать не было. на сим откланиваюсь отсель, добавить больше нечего.
Наконец Смоленск получил достойные символы от благодарных наследников своей выстраданной тысячелетней истории. Это бесформенные кляксы(?) либо расхристанные могилки(?) с подложками из фотографий ликующих представителей американского континента, потешающихся над самоуверенностью простодушных смолян в отношении многолюдности и величины своего поселения. Это белёсый силуэт руин некого города, в центре которых поселилось нелепое чудище о трёх головах и с тремя грудями. Это зловещая, неприятная тень от птицы непонятной породы в агонизирующей позе, накрывающая город. В какой-то жуткой перипетии птица утратила значительный фрагмент одного крыла, ясно угадывается роковой исход её полёта. Не к месту сказать, похоже, скорбеющие поляки будут растроганы проникновенной правдой незатейливой символики проклятого, по их выражению, для себя места. Нам же - испытывать гордость и вдохновляться всем этим при подготовке и праздновании юбилея! Уж так случилось, что тривиальные оформительские приёмы, применимые в любом наугад выбранном месте, выдали себя за эпохальные символы именно нашего города.
В том числе, поэтому, во второй номинации без присвоения призовых мест. По поводу "сердца", Пресс-служба, читай внимательней. К советчикам и антисоветчикам - когда готовился конкурс, разумеется, отдавал себе отчет о негативном отношении как к самой идее, так и к механизму проведения и тем более итогам. Снова делаю отсыл к Калуге - вон что там развели в обсуждении итогов: http://brand-kaluga.livejournal.com/26127.html Ну так в Калуге шкода и пежо есть. Всегда остается крайний вариант - шапка мономаха на пятиконечной звезде.
Iva, не везет Смоленску на узнаваемые символы. Самолет, овраг и береза - это теперь тоже элементы бренда Смоленщины, но вот на логотипе их не разместить. "Я всё понял, Жакоб, все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском". Судьба у нас такая. Никакое мы не Сердце России.
Iva, Ты , видимо, привык оставлять последнее слово за собой .... всё-равно какое.... хотя и политкорректное....
http://www.smolgazeta.ru/smolensk1150/3 ... ileya.html По заседанию оргкомитета и немного по символике
Iva, Я говорю о наилучшем воплощении общественного. Если тебя задевает резкость моих высказываний , то зря .... я ж по-доброму. Я реально радовался , когда увидел представленные на конкурс работы. А вот результат даже недоумения не вызвал .