Дык и на Украине видать помнят,как у нас бандюганы друг дружку взрывали...а гостю с Украины ноги оторвало... А американский мальчик в парке без ноги...? Дюже гостеприимный шлейф от посещения...что люди к нам...что мы к людям...с барсетками... :shok:
Очень жаль, что без описаний. а вообще печально конечно.... и наш мне тоже как то не сильно нравиться уже.... если что - вот оно: http://admin.smolensk.ru/~smolensk1150/ ... iew&id=181 попинайте... Я пожалуй выложу с описанием всеже... сильно куце там итак окружение не успели сделать...
Навскидку-всё красиво. Позже рассмотрю и раскритикую. Или рассмотрю, но не буду критиковать... :unknw:
ИМХО, "западные врата России" - труднопроизносимо, язык запинается. Как-то полегче хотелось бы. Что-нибудь в этом духе
Aml, порадовал на ночь глядя! :yahoo: Кольцо Нибелунгов тоже здорово получилось. Или этот девайс из эпоса "Властелины колец"?
Если серьезно, то не нравится слово "западные". "Смоленск - врата России" и "Смоленск - западные врата России" читаются сильно по-разному. Причем отсутствие слова "западные" ничего не умаляет, ИМХО. Получается, что оно лишнее.
Может быть, всегда есть что допиливать. Но ИМХО, не одни мы врата далеко и многие не знают на какой стороне света мы находимся вообще Iva, а чего описания то не повесили вместе с вариантами? Семен Кузьмич, а по существу, как главный радетель "бренда"?
И может имеет смысл сюда что-нить еще из понравившегося вытащить? Ставлю на вот эту работу: мне вроде как нечего больше вытащить, может кто еще со своим ИМХО?
Не надо вот как "Смоленск задние врата России", логотип ничего понравился только вот башню крепостную может заменить на силует собора? Он у нас имеет уникальный вид, а крепостная стена хоть и символ города, но башня похожа на такие же в других городах.
Это будет другой логотип, это раз, а во-вторых Смоленск все таки город-страж, и только с некоторых времен более уместен собор...
Бренд пока в тумане. Сугубо визуально и графически есть интересные и достаточно профессионально сделанные варианты не бренда, а логотипа юбилея. Бренд, как я это понимаю, прежде всего идея, образ, символ. С этим дефицит. Участники конкурса художественными средствами пытались выразить в основном традиционную символику Смоленска - врата, ключ, город-воин. Есть попытки представить Смоленск в качестве символа истории всей России или славянства. Почему-то несколько вариантов активно используют коммерческий бренд ОАО "Кристалл": "Смоленск - столица российских бриллиантов" (на мой взгляд, это или непонимание, или ангажированность). Короче говоря, с идеями бедновато. Говорю это не в упрек, поймите правильно, а с сожалением. Для того, чтобы были свежие идеи, нужно немало потрудиться в осмыслении исторического пути Смоленска. Пытаюсь сейчас этим заниматься. Работа большая. Необходимо еще какое-то время.
и только с некоторых времен более уместен собор... Православие у нас все же дольше да и патриарх нынешний из Смоленска.
Beatle, город-страж - штамп навроде ключа или щита. Непонятно, кто кого нанял охранять, вторичность чувствуется, самодостаточности не хватает. Что касается отсутствия описаний - таково решение рабочей группы. Символика воспринимается или не воспринимается визуально, описания больше для конкурсной комиссии. Ну и мое имхо - все же ориентация символики вовне и ее европейскость. Просто нравится: