Бренд Смоленска и Смоленщины

Тема в разделе "Вехи", создана пользователем Семен Кузьмич, 2 май 2009.

  1. Aml
    Оффлайн

    Aml Active Member

    Credit:
    $908,51
    Book Reviews:
    0
    Не в тему, конечно, но после прочтения последних постов сложился образ: "Смоленск - забор России" :(
  2. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Через ключ узнал замок, что ли? :) А Патриарх действительно сказал очень мощно. Странно, что с февраля никто внимания на эти слова не обращал. По-видимому, время надо было, чтобы понять смысл этой фразы

    Aml, причина твоего пессимизма в пятницу вечером не совсем ясна. Все только начинается.
  3. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Да, поломать мозг будет интересно, но печально, что с брендом это ни к чему хорошему не приведет... скорее всего...
  4. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    какие блин ключи при глобальной интеграции?!
    о чём вы вообще говорите!
    вы что реально полагаете, что возможно создать "национальную идею по смоленски" призвав на помощь обывателей?
    друзья мои, вы читали послание президента? у меня складывается такое чувство, что это заразно...
    ранее при плановом хозяйстве и то ставили конкретные (смартированный) цели
    а вы до сих пор обсуждаете какие то абстрактные понятия, которые по вашему мнению, смогут привести к конкретным явлениям, материальным изменениям...
    конкурс детского рисунка и художественной самодеятельности не смогут лечь в основу столь ожидаемых перемен
  5. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Это где ты в Смоленске увидел глобальную интеграцию..??? Ведь цель-то в том и обозначили,чтобы хоть что-то произошло...хотя бы в векторах инвестиций и въездного туризма...а туристов на что тогда собираешься ловить..?...на осмотр окрестностей мусоросортировочного заводика..?..им ведь замануха нужна...а олимпийского Мишку,кстати.придумал провинциальный художник...однако,до сих пор помнят... Мне больше всего нравится позиция: "Этого быть не может,потому что не может быть"...оправданием для нее служат,как правило,скудоумие,лень и гипертрофированный меркантильный интерес... Никто не говорит,что конкурс принесет сверхъестественные результаты...но это хоть попытка к изменениям...а там...чем черт не шутит...
  6. lexa1-87
    Оффлайн

    lexa1-87 Новичок

    Credit:
    $905,00
    Book Reviews:
    0
    Помнится, где-то с год назад на форуме обсуждали буклет, где фраза "Познай Россию через Смоленск" была вынесена в заголовок. И дружно сошлись во мнении, что она какая-то "не такая".
    А, между тем, на буклете для иностранцев она выглядит логично - первый город после границы, посети его, и станет немного понятно, что из себя представляет Россия (не начинать же туристам из Европы знакомство со страной с Владивостока?!). А вот в устах такого большого человека... Он ведь, наверняка, объездил всю страну. Так неужели ж Смоленск, множество раз переходивший из рук в руки, сгоравший и перестраивавшийся, вымиравший и возрождавшийся, - в большей степени сохранил дух Руси, чем Кострома, Великий Новгород или Тверь?! Сдается мне, что Лукашенко в этом вопросе был ближе к истине...
  7. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    в том и дело, что в Смоленске этого нет :) а вот в Калуге есть, там ключи никто не прячет
    Частица -то присоединяется дефисом к местоимениям и наречиям для выражения неопределенности Очень много неопределённости! Какие вектора?
    я никого ловить не собираюсь, но как турист туристу скажу, что мне в культурном туризме важны - высокая концентрация достопримечательностей в одном месте (географически) или наличие одной, но значимой, а так же наличие инфраструктуры позволяющей сохранять привычные мне бытовые условия пребывания.Эктремальный туризм пока не рассматриваю приминительно к смоленску, хотя возможно только это и останется делать.
    знающие люди говорят что тут много интересного кроме заводиков...
    результаты деятельности нескудоумных, активных смоленских бессребреников всем видны невооружённым глазом :)
    лично я рассматриваю все эти воззвания к общественности ввиде сбора комитетов и проведения конкурсов, как попытку администрации замаскировать свою несостоятельность и невозможность справиться с вверенным делом
    ещё раз хочу повторить, что дело серьёзное, ответственность большая, и перекладывать решение на плечи обывателей = похоронить начинание в зародыше
  8. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Конечно, хорошо бы кучу денег, да заказать у профессионалов. Но дело не только в отсутствии средств - в суровых российских реалиях такой подход может превратить любое начинание в прачечную (вспомнился что-то проект переустройства дорожной сети в Смоленске, который год подряд доводимый до совершенства неким легендарным питерским институтом).
    Jesus Jones, на твои плечи никто ничего не перекладывает. Однако зря ты недооцениваешь тех, кого называешь обывателями.
  9. Семен Кузьмич
    Оффлайн

    Семен Кузьмич Новичок

    Credit:
    $1.532,01
    Book Reviews:
    0
    В любом цивилизованном государстве муниципальные и гос.власти реализуют какие-то свои проекты через конкурсный отбор частных компаний и просто частных лиц. Администрация Смоленской области объявила конкурс на бренд области. Подход абсолютно цивилизованный. Причем тут "перекладывание на обывателей", я не понял. Можно сетовать на недостаточность средств, выделенных на проведение конкурса. Это оправданно, но что имеем, то имеем.
    О необходимости брендирования области и Смоленска уже много говорилось на форуме. Повторяться не буду. Если кто-то не понимает сути вопроса, попробуйте понять. Ликбез - дело хорошее, но сколько можно им заниматься? Давайте уж переходите к самообразованию.
    Принципиальный вопрос состоит в том, что власть (любая) сама по себе - вещь инертная и самоедская. Только активное внешнее воздействие со стороны общества способно заставить власть действовать в интересах этого самого общества. Если такого воздействия нет или оно слабо, власть живет исключительно собственными целями, ценностями и занимается, грубо говоря, самообеспечением в ущерб обществу. Так что уповать на то, что власть что-то там сделает просто потому, что она власть, что она "обязана", она "должна", наивно, по меньшей мере.
    Считаю, что предметно спорить с некоторыми критическими высказываниями в данной теме интересно только в том случае, если человек что-то раскритиковав, сам предлагает нечто конкретное и осмысленное. Опровергать изречения "вы дураки" и "все не так" бессмысленно и даже вредно для душевного здоровья спорящих сторон. Так что будем беречь нервы друг друга. :hi:
  10. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Не путайте мягкое с теплым, Администрация Смоленской области заказала ЛОГОТИП Смоленской области (не смотря на то, что написано бренд).
    Это не бренд и и его разработкой на этом конкурсе никто заниматься не будет.

    Iva, ты упорно не хочешь слышать - вектора нет в этом проблема. Меня например ничто больше не смущает.
    Нет вектора - не будет движения, будут хаотичные пляски.
  11. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    1) ну не стоит путать местоимения и наречия (я,ты,вы...поздно,далеко,быстро) с местоименными наречиями (где,куда,откуда,когда)...в первом случае частица "то" - подчеркивание и утверждение слова...во втором - неопределенность...учим великий и могучий...и неопределенность в голове проходит... 2) ты можешь и не ловить...но "знающие люди"...специалисты из "7-ми холмов",например...далеко как не первый год успешно работающие во въездном туризме...быстро тебе объяснят...как и зачем надо "ловить" туриста... 3) и не стоит противоречить самому себе...у тебя получается...чтобы не "похоронить начинание в зародыше"...то администрации не надо "перекладывать решение на плечи обывателей"... предварительно обвинив ту же администрацию в "несостоятельности и невозможности справиться с вверенным делом"...так на чьи плечи взваливать..?..мессию подождем,а пока в носу поковыряем..?...
  12. Jesus Jones
    Оффлайн

    Jesus Jones Новичок

    Credit:
    $836,00
    Book Reviews:
    0
    Sash, ковыряйте в чём хотите
    ещё раз хочу подчеркнуть - пока у инициатора процесса нет собственного 100% чёткого представления о том, что необходимо предпринять для достижения каких целей (конкретных), упование и воззвания к помощи обывателей, мега профессионалов и мессии не принесут никакого результата
    пока всё происходящее выглядит как "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" - создайте что нибудь под кодовым названием "БРЕНД" за 5 копеек, а потом разберёмся куда это засунуть в свете "наших" векторов...
    про профессиональную деятельность 7-ми холмов я наслышан достаточно, больше не хочется, спасибо
    о несостоятельности администрации- я отдаю себе отчёт, что никогда и никто из ответственных за процесс персон не скажет "блин ребята, я нифига в этом деле не рублю, поэтому даром свои деньги тут получаю, наймите на моё место профессионала, а я буду ему помогать всячески"
    Семен Кузьмич, есть официальный комитет из уважаемых людей с огромным опытом и знаниями, вот пусть и предлагают "конкретное и осмысленное"
    времена комсомольских строек прошли- я не застал
  13. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Хм...как ни странно...во многом соглашусь...но...все это к вопросу брендирования имеет только косвенное отношение...как и сам вопрос к комитету по празднованию...будет бренд,или не будет,но юбилей-то будет все равно... Да и висит этот вопрос далеко как не с сегодняшнего дня,а как я понимаю еще с конца 70-х,когда Смоленск был вышиблен из списка городов Золотого Кольца... Так что давай отделять степень состоятельности администрации в подобных вопросах (о ней я тоже свое мнение имею и далеко не самое лестное) от идеи конкурса...конкурс на подобные проекты - это общепринятая практика...и вопрос финансирования его - далеко не самый главный... И,пожалуйста, не уподобляйся достопамятным критикам Пастернака..."не читал,но осуждаю"..."наслышанность" не есть истина...мне пришлось наблюдать работу "7-ми холмов" на протяжении нескольких лет...их прием москвичей и питерцев(числом уже,наверное,не в одну тысячу)...так что я,скорее всего,знаю,что говорю... :hi:
  14. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Многие здесь просто упорно не хотят слышать что говорят, а слышат то что хотят....
  15. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Сильно завернул...а где сказано про ЛОГОТИП..?
  16. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    А вы знаете что есть бренд и как его создают?

    Перечитайте то, что написано ниже и положение о конкурсе.

  17. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Все твои приведенные определения только подтверждают смысл нашего разговора...более того,даже не читая Положения,я говорил о бренде-символе...но нигде о логотипе...он уже,кстати существует - это Герб...меня смущает лишь одно...что речь идет о бренде области...а не города... :hi:
  18. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    я более не в силах вести конструктивный диалог...
    Приводить явные аргументы, которые читают не известным мне способом бессмысленно...
  19. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    Эти аргументы давно прочитаны в умных книжках. Но все они касаются в большей степени продукта. Регион - тоже своего рода продукт, однако опыта в брендировании региона ни у умных дядек (неужели ни одного соотечественника, кстати, среди них нет), которых ты цитируешь, ни у брендинговых агентств нет. И конкурс - всего лишь первый шаг в попытке брендирования региона. Творческими людьми он, в том числе, может быть воспринят шутливо - посмотри что предлагали в ходе конкурса на брендирование Калужской области (речь идет только о логотипах и слоганах, без концепции) http://www.balalar.ru/index.php?id=8&did=46. Однако даже в этом есть движение вперед.
    Хватит уже ликбез устраивать. Beatle, для меня, например, телевидение тоже бесмысленно - я его стараюсь не потреблять. Ну так и не обсуждаю его и не стремлюсь навязать свое мнение.
    Успехов!
  20. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Я никогда не был в Великом Устюге...но,как только слышу это название,у меня в воображении сразу рисуется образ Деда Мороза...или,как только я слышу словосочетание "родина Деда Мороза" у меня сразу всплывает "Великий Устюг"...психологический стереотип,заложенный в меня брендированием Великого Устюга...не потребовавшем даже создания логотипа,т.к. он заложен в нас с детства - Дед Мороз...всё гениальное - просто... Те же задачи и у объявленного конкурса...и если ты будешь читать положение о нем не по диагонали (хотя и по моему мнению оно не совершенно),то прочтешь рядом со словом "рисунок" и слово "слоган"...это сочетание и есть собственно "бренд",что и не противоречит,приведенным тобой цитатам из великих... При всем этом в положении суммы премий указаны честно...они - это условия,объявившего конкурс (какие есть)...хочешь - принимай участие,не хочешь - твоё дело...вольному - воля...но только,в соответствии со своими измышлениями и запросами, не лишай этого права других...не демократично это,понимаешь ли... :hi:
  21. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    Думаю, относительно бренда, все таки должна присутствовать фраза "Западные ворота России", она и так сейчас абсолютно у всех на слуху
  22. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Вот она - скромность смолян... :pardon: ...да все верно,только надо убрать слово "Западные"...просто "Ворота России" и нечего стесняться ( так белорусы в отношении Бреста и поступили)...надо хватать этот слоган и столбить его,пока другие не забрали...ну и,конечно,поработать с ним,сделать объемней по смыслу...кстати,врата всех православных храмов открываются на запад...
  23. Anonymous
    Оффлайн

    Anonymous Guest

    Credit:
    $
    Book Reviews:
    А может "Ворота в Россию"? или "Врата России"?
  24. Sash
    Оффлайн

    Sash Новичок

    Credit:
    $1.036,00
    Book Reviews:
    0
    Вот...ты уже и начала работать... :good:
  25. Iva
    Оффлайн

    Iva Новичок

    Credit:
    $719,92
    Book Reviews:
    0
    На разные целевые группы может быть множество вариантов - здесь уже тоже об этом говорилось. Как минимум, бренд может быть направлен вовнутрь и вовне.

Поделиться этой страницей